Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Поехал сегодня в панчерию к тому самому Ави, у кого брал колеса.
Он смотрит молча, чешет голову.
Говорю ему, давай посмотрим боковины на других шинах.
Он говорит, что не стоит, 764 Максис будет мягче чем даже другие Максисы.
Почему?
Такая модель, МТ с мягкими боковинами
Для утрированного примера, Максис 764 накачанный до 42, сбоку продавливается ГАРАЗДО ГЛУБЖЕ чем дорожный Купер накачанный до 35
Сказал, что, давай новое, старое, что хочешь. Больше 100 шекелей не дам!
Ави попросил время до завтра после обеда. Посмотрим.
Понимаю, что надо брать что то серьезное, но сейчас это финансово невозможно. Попробую докатать их до зимы.
Он смотрит молча, чешет голову.
Говорю ему, давай посмотрим боковины на других шинах.
Он говорит, что не стоит, 764 Максис будет мягче чем даже другие Максисы.
Почему?
Такая модель, МТ с мягкими боковинами
Для утрированного примера, Максис 764 накачанный до 42, сбоку продавливается ГАРАЗДО ГЛУБЖЕ чем дорожный Купер накачанный до 35
Сказал, что, давай новое, старое, что хочешь. Больше 100 шекелей не дам!
Ави попросил время до завтра после обеда. Посмотрим.
Понимаю, что надо брать что то серьезное, но сейчас это финансово невозможно. Попробую докатать их до зимы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Этого Ави, я давно знаю, тот еще жук, ничего ты от него недобьешся.Phobos писал(а):Поехал сегодня в панчерию к тому самому Ави, у кого брал колеса.
Он смотрит молча, чешет голову.
Говорю ему, давай посмотрим боковины на других шинах.
Он говорит, что не стоит, 764 Максис будет мягче чем даже другие Максисы.
Почему?
Такая модель, МТ с мягкими боковинами
Для утрированного примера, Максис 764 накачанный до 42, сбоку продавливается ГАРАЗДО ГЛУБЖЕ чем дорожный Купер накачанный до 35
Сказал, что, давай новое, старое, что хочешь. Больше 100 шекелей не дам!
Ави попросил время до завтра после обеда. Посмотрим.
Понимаю, что надо брать что то серьезное, но сейчас это финансово невозможно. Попробую докатать их до зимы.
Хотел дать ему 50 шек. Отказался.kuper писал(а):Аднако
Говорит, что дегем, относительно новый и действительно, дрэк, и для него знать это важно.
У него "обуваются" многие с форума Исузу, да и наши ашдодские тоже.
За прайветы я вообще молчу, я привел к нему пол завода где работаю.
А вот БФ у него нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Забилась форсунка-омывалка лобового стекла,
Почистил, помогло на день-два.
Снял все шлангачки, клапан и форсунки и замочил на ночь в Анти-Кальке.
В магазине запчастей купил маленький фильтр для бензина за 10 шек. (подсмотрел у Филиппа )
Собрал, брызгает хорошо.
Почистил, помогло на день-два.
Снял все шлангачки, клапан и форсунки и замочил на ночь в Анти-Кальке.
В магазине запчастей купил маленький фильтр для бензина за 10 шек. (подсмотрел у Филиппа )
Собрал, брызгает хорошо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Очень может быть.genkor писал(а):Фильтр полностью не поможет. Забивается из-за авнита. Я заливаю уже несколько лет только фильтрованную питьевую воду. Проблема совершенно исчезла.
Я как купил, лью жидкость для омывалок (мне выдают на работе )
Просто шлангачки я промыл, а вот в бачке каки "мама не горюй", тем более что, крышки бачка не было,
я "приколхозил" универсальную пробку для бензобаков с Отодипо
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На неделе стал замечать, что под машиной появилось маленькое пятнышко масла.
Сверху не видно, снизу защита, масло не "жрет", ну думаю подожду немного, то жара, то ракеты....
А тут еще аккумуляторы стали умирать. Заметил, что перед запуском стартера, штатный вольтметр всегда показывал в районе 13 В, а тут пару дней подряд меньше, примерно 11 В, но заводят.
Сегодня утром уже не смогли, крутят но медленно и рывками. Померял прибором, один 11,7, второй 11,2.
Ну умерли, и умерли (на здоровье )
Аккумуляторы, судя по наклейкам, 2010 года, спите спокойно, дорогие товарищи
В воскресенье поставлю новые.
Так, теперь на выходных полный привод отдыхает, значит самое время посмотреть, что ж там капает
Кто знаком с двигателем 4JX1, знает, что практически весь двигатель прикрыт пластмассовыми или металлическими противошумными щитками.
Эти шитки с внутренней стороны проклеены поролоноподобным материалом, который, со временем, либо твердеет как камень, либо пропитывается маслом. Поэтому, что бы определить место утечки, приходится их снимать.
Сняв защиту, я увидел, что потеки идут из под щитка который закрывает переднию (лобовую) часть двигателя.
Первая мысль-сальник коленвала. (как оказалось нет )
Или из под насоса ГУР, он в том районе (тоже нет )
Что бы снять передний щиток, надо снять ремни генератора и кондиционера. Снявши этот щиток, видно, что масло протекает через отверстия для болтов, которыми это самый щиток крепится к двигателю.
Тут надо поведать немного теории:
В двигателе 4JX1 в передней части расположен еще один отсек- корпус шестеренного привода.
В нем находятся 9 зубчатых колес: коленвала, маслянного насоса ВД, насоса ГУР, вакуумного насоса, 3 промежуточных, и 2 балансирных валов.
Этот корпус закрыт передней плитой, к которой крепится передний аккустический щиток. Отверстия для крепления щитка сквозные, а резиновые шайбы на щитке износились и масло из нижних отверстий потихоньку начало просачиваться наружу.
Щиток был помыт и очищен от поролона. Наклеил новый. Шайбы вырезал из маслостойкой резины, и болты промазал герметиком.
Ну раз оказался в том районе, решил зайти "в гости" к таймингу
Он оказался в добром здравии (кстати, на этом двигателе, привод распредвалов идет от маслянного насоса ВД )
Заодно были сняты, почищены, отмыты: натяжной ролик ремня кондиционера, крышка тайминга, внутренный кожух радиатора.
Переизолирован кабель на датчик положения распредвала (под руку попался )
Ремни генератора, в воскресенье куплю новые, эти немного "лохматые"
Сверху не видно, снизу защита, масло не "жрет", ну думаю подожду немного, то жара, то ракеты....
А тут еще аккумуляторы стали умирать. Заметил, что перед запуском стартера, штатный вольтметр всегда показывал в районе 13 В, а тут пару дней подряд меньше, примерно 11 В, но заводят.
Сегодня утром уже не смогли, крутят но медленно и рывками. Померял прибором, один 11,7, второй 11,2.
Ну умерли, и умерли (на здоровье )
Аккумуляторы, судя по наклейкам, 2010 года, спите спокойно, дорогие товарищи
В воскресенье поставлю новые.
Так, теперь на выходных полный привод отдыхает, значит самое время посмотреть, что ж там капает
Кто знаком с двигателем 4JX1, знает, что практически весь двигатель прикрыт пластмассовыми или металлическими противошумными щитками.
Эти шитки с внутренней стороны проклеены поролоноподобным материалом, который, со временем, либо твердеет как камень, либо пропитывается маслом. Поэтому, что бы определить место утечки, приходится их снимать.
Сняв защиту, я увидел, что потеки идут из под щитка который закрывает переднию (лобовую) часть двигателя.
Первая мысль-сальник коленвала. (как оказалось нет )
Или из под насоса ГУР, он в том районе (тоже нет )
Что бы снять передний щиток, надо снять ремни генератора и кондиционера. Снявши этот щиток, видно, что масло протекает через отверстия для болтов, которыми это самый щиток крепится к двигателю.
Тут надо поведать немного теории:
В двигателе 4JX1 в передней части расположен еще один отсек- корпус шестеренного привода.
В нем находятся 9 зубчатых колес: коленвала, маслянного насоса ВД, насоса ГУР, вакуумного насоса, 3 промежуточных, и 2 балансирных валов.
Этот корпус закрыт передней плитой, к которой крепится передний аккустический щиток. Отверстия для крепления щитка сквозные, а резиновые шайбы на щитке износились и масло из нижних отверстий потихоньку начало просачиваться наружу.
Щиток был помыт и очищен от поролона. Наклеил новый. Шайбы вырезал из маслостойкой резины, и болты промазал герметиком.
Ну раз оказался в том районе, решил зайти "в гости" к таймингу
Он оказался в добром здравии (кстати, на этом двигателе, привод распредвалов идет от маслянного насоса ВД )
Заодно были сняты, почищены, отмыты: натяжной ролик ремня кондиционера, крышка тайминга, внутренный кожух радиатора.
Переизолирован кабель на датчик положения распредвала (под руку попался )
Ремни генератора, в воскресенье куплю новые, эти немного "лохматые"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Миш, молодец. У меня, за все время владения Трупером, руки до переклейки паралона на шитках так и не добрались.
Последний раз редактировалось genkor Пн июл 21, 2014 15:32, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
На многих форумах (да и в живую) видел/читал про сепарацию картерных газов от масла.
Стал подумывать поставить себе маслянный сепаратор.
На Трупере трубка вентиляции картера выходит из под клапанной крышки и идет прямиком во всасывающий воздуховод. В разрез ее и думал поставить сепаратор.
Когда возился с ремнями, снимал этот воздуховод от фильтра до входа в турбину, обратил внимание, что и сам воздуховод и вход в турбину чистые (без масляной пленки).
Для пущей проверки, отсоединил трубку вентиляции и завел мотор. Светлый дымок идет, но сухой, подержал трубку в кулаке секунд 20-30, рука сухая.
Вопросы по установке сепаратора отпали сами собой.
Видать в двигателе есть встроеный сепаратор, но на схемах и в описании его нет.
Стал подумывать поставить себе маслянный сепаратор.
На Трупере трубка вентиляции картера выходит из под клапанной крышки и идет прямиком во всасывающий воздуховод. В разрез ее и думал поставить сепаратор.
Когда возился с ремнями, снимал этот воздуховод от фильтра до входа в турбину, обратил внимание, что и сам воздуховод и вход в турбину чистые (без масляной пленки).
Для пущей проверки, отсоединил трубку вентиляции и завел мотор. Светлый дымок идет, но сухой, подержал трубку в кулаке секунд 20-30, рука сухая.
Вопросы по установке сепаратора отпали сами собой.
Видать в двигателе есть встроеный сепаратор, но на схемах и в описании его нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По дюнам стреляют, дети у бабушки, жена на работе, по телеку тошниловка (там стреляют, тут стреляют, туда летают, туда не летают),
тоска смертная!
Вот как отдохнуть, расслабиться?
Но это не беда, если у тебя есть конструктор для брутальных мужиков
Всегда можно, например, снять насос ГУР, насладиться созерцанием его изгибов , протереть тряпочкой, поставить назад.
Если не помогло, то есть вакуумнуй насос, который так же может занять шелудивые рученки на час, другой.
Это насос ГУР (грязная жижа это я перед этим побрызгал пенкой для чистки)
Это посадочные места для насосов.
А это вакуумный насос.
...............................
Стартер еще не видел.....
тоска смертная!
Вот как отдохнуть, расслабиться?
Но это не беда, если у тебя есть конструктор для брутальных мужиков
Всегда можно, например, снять насос ГУР, насладиться созерцанием его изгибов , протереть тряпочкой, поставить назад.
Если не помогло, то есть вакуумнуй насос, который так же может занять шелудивые рученки на час, другой.
Это насос ГУР (грязная жижа это я перед этим побрызгал пенкой для чистки)
Это посадочные места для насосов.
А это вакуумный насос.
...............................
Стартер еще не видел.....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Скука - страшная вешь, иногда приносящая полезные плоды!
Я сегодня собираюсь от скуки дроссельную заслонку разобрать вот... все работает, но почистить непомешает. Еще передний мост неплохо бы раскурочить(он подвывает), но мне каждый день надо ездить, а там работы на пару дней, + неизвестно какие детали надо.
Я сегодня собираюсь от скуки дроссельную заслонку разобрать вот... все работает, но почистить непомешает. Еще передний мост неплохо бы раскурочить(он подвывает), но мне каждый день надо ездить, а там работы на пару дней, + неизвестно какие детали надо.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Пришла лампочка с зуммером для поплавка в расширительном бачке.
Закрепил на потолочном плафоне (там до этого был держатель для карточек "Card Holder")
Подключил к поплавку о котором писал тут ранее.
Если уровень жидкости опустится ниже чем 2/3 бачка сработает сигнализация.
Вот видео как это работает
Закрепил на потолочном плафоне (там до этого был держатель для карточек "Card Holder")
Подключил к поплавку о котором писал тут ранее.
Если уровень жидкости опустится ниже чем 2/3 бачка сработает сигнализация.
Вот видео как это работает
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан