Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Последние две недели на бездорожье не выезжал (кроме песка), машину водила в основном супруга и я решил, что это случай проверить расход топлива. Набрасал ей схемку.
Суть проста и многими используемая: заливается полный бак до второй отсечки пистолета, используя суточные одометры (как правило их два) замеряем пройденный путь, заправляемся по возможности почаще . Еще засекали отдельно город-трасса-песок.
Я выделил два результата. Первая неделя и вторая, в первой неделе была одна дозоправка, во второй было две дозаправки.
-Первая неделя: пройдено 336 км, из них 147 км по городу (43.75%), 189 км по трассе (56.25%).
Общий расход 39.5 л или 11.76 л/100 км.
-Вторая неделя: пройдено 479 км, из них 311 км по городу (64.92%), 168 км по песку (35.08%).
Общий расход 69.4 л или 14.49 л/100 км.
Суть проста и многими используемая: заливается полный бак до второй отсечки пистолета, используя суточные одометры (как правило их два) замеряем пройденный путь, заправляемся по возможности почаще . Еще засекали отдельно город-трасса-песок.
Я выделил два результата. Первая неделя и вторая, в первой неделе была одна дозоправка, во второй было две дозаправки.
-Первая неделя: пройдено 336 км, из них 147 км по городу (43.75%), 189 км по трассе (56.25%).
Общий расход 39.5 л или 11.76 л/100 км.
-Вторая неделя: пройдено 479 км, из них 311 км по городу (64.92%), 168 км по песку (35.08%).
Общий расход 69.4 л или 14.49 л/100 км.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Коробка автомат, вес такой:
Но тут еще надо пояснить, я жене советую не глушить если стоит минут 5-7.Phobos писал(а):Значит так, помытый и пропылесосеный Трупер, в багажнике сумка с инструментами ( кг 20) , компрессор ~3 кг, сабвуфер и усилитель ~18 кг и 60 л. в баке, весит 2340 кг.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Приехал термометр
Датчик врезал в верхний патрубок.
Прибор закрепил рядом с "температурой масла в коробке", так как приборы однотипные то второй и последующие подключаются только одним кабелем от датчика, все остальное, питание, режимы подсветки берутся от рядом стоящего удлинительным кабелем (в комплекте)
Штатный термометр ведет себя отвратительно.
За все время эксплуатации стрелка только поднималась в вертикальное положение и все, зима, лето, ночь, день, трасса, пустыня, не важно стрелка непоколебима.
Теперь видно, что штатный прибор показует "норма" начиная с 60 градусов и до 90 (больше пока небыло) остается в том же положении.
Датчик врезал в верхний патрубок.
Прибор закрепил рядом с "температурой масла в коробке", так как приборы однотипные то второй и последующие подключаются только одним кабелем от датчика, все остальное, питание, режимы подсветки берутся от рядом стоящего удлинительным кабелем (в комплекте)
Штатный термометр ведет себя отвратительно.
За все время эксплуатации стрелка только поднималась в вертикальное положение и все, зима, лето, ночь, день, трасса, пустыня, не важно стрелка непоколебима.
Теперь видно, что штатный прибор показует "норма" начиная с 60 градусов и до 90 (больше пока небыло) остается в том же положении.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Датчики температуры.
Ставил на линии от АКПП к маслянному радиатору.
viewtopic.php?p=189863#189863
Приборчики с Ебая, там их туча.
Я брал вот такой
Ставил на линии от АКПП к маслянному радиатору.
viewtopic.php?p=189863#189863
Приборчики с Ебая, там их туча.
Я брал вот такой
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Варил термостат
(супруга в курсе, минут 20 искала мне кастрюльку, эту нельзя, эта новая, эту мне твоя мама подарила, эту мне моя мама подарила........)
Труперовский (4JX1) термостат начинает открываться на 85С и полностью открыт на 100С, высота открытия не менее 10мм (согласно умной книжке)
Варим:
Открываться он начал на 88С.
А вот раскрылся он максимум на 5-6мм вместо 10мм (кипел минут 7-10)
(супруга в курсе, минут 20 искала мне кастрюльку, эту нельзя, эта новая, эту мне твоя мама подарила, эту мне моя мама подарила........)
Труперовский (4JX1) термостат начинает открываться на 85С и полностью открыт на 100С, высота открытия не менее 10мм (согласно умной книжке)
Варим:
Открываться он начал на 88С.
А вот раскрылся он максимум на 5-6мм вместо 10мм (кипел минут 7-10)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Термостат в топку-однозначно, но это еще не все...
Снял радиатор, промыл внутри, почистил снаружи, все в порядке, чистый, накипи внутри нет, давление держит.
Ну, думаю, термостат давал наргев, открывается всего на 60%.......
И тут вижу, что один из ремней на помпе уже чем второй .
Его съело наполовину, второй чуть лучше, но тоже подъеденый и растянут (прогиб см 3-4).
Более менее нормальный только ремень кондиционера
Неполностью открытый термостат и проскальзование помпы, вот и причина перегрева
Менял ремни два месяца назад. Натягивать ремни мешает вентилятор (не то, что невозможно, просто неудобно). И я его снял, что бы было сподручней, а шпильки которые его крепят это те же шпильки, что держат шкив, т.е. я натянул ремни а не закрепленный жестко шкив дал небольшой перекос, затягивая вентилятор уже невозможно затянуть шкив так чтоб он был в параллельной плоскости с другими шкивами, вот ремни и поело...
Снял радиатор, промыл внутри, почистил снаружи, все в порядке, чистый, накипи внутри нет, давление держит.
Ну, думаю, термостат давал наргев, открывается всего на 60%.......
И тут вижу, что один из ремней на помпе уже чем второй .
Его съело наполовину, второй чуть лучше, но тоже подъеденый и растянут (прогиб см 3-4).
Более менее нормальный только ремень кондиционера
Неполностью открытый термостат и проскальзование помпы, вот и причина перегрева
Менял ремни два месяца назад. Натягивать ремни мешает вентилятор (не то, что невозможно, просто неудобно). И я его снял, что бы было сподручней, а шпильки которые его крепят это те же шпильки, что держат шкив, т.е. я натянул ремни а не закрепленный жестко шкив дал небольшой перекос, затягивая вентилятор уже невозможно затянуть шкив так чтоб он был в параллельной плоскости с другими шкивами, вот ремни и поело...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не, класcика жанра, генератором.
Последний раз редактировалось Phobos Пн сен 01, 2014 20:17, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Итак последняя покатушка (Мокеш-пещеры), показала, что проблема была в ремнях и открывающимся на 60% термостате.
На шетахе был все время с включенным кондиционером, макс. температура 98-105С
По трассе (100-110км/ч) 88-90С
На шетахе был все время с включенным кондиционером, макс. температура 98-105С
По трассе (100-110км/ч) 88-90С
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Но уже успел заказать вентилятор 10" для радиатора кондиционера...
Изучая электросхему Трупера обнаружил, что оказывается, под эл. вентилятор уже есть разьем и защищенная цепь (только предохранитель вставить).
Сиротливый разьем находится возле конденсатора конлиционера слева по ходу движения.
Эта цепь влючает вентилятор по сигналу от датчика давления компрессора кондиционера, или от датчика температуры (свыше 110С).
Машины с вентиляторами это праворульные Бигхорны на Труперах только эл. подготовка.
Изучая электросхему Трупера обнаружил, что оказывается, под эл. вентилятор уже есть разьем и защищенная цепь (только предохранитель вставить).
Сиротливый разьем находится возле конденсатора конлиционера слева по ходу движения.
Эта цепь влючает вентилятор по сигналу от датчика давления компрессора кондиционера, или от датчика температуры (свыше 110С).
Машины с вентиляторами это праворульные Бигхорны на Труперах только эл. подготовка.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://www.ebay.com/itm/10-10-Inch-Slim ... 53fbfce5e6
258 шек.
Есть и подешевле. Но, как-бы, с этим продавцом сложились неплохие отношения...
258 шек.
Есть и подешевле. Но, как-бы, с этим продавцом сложились неплохие отношения...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Начал ставить боковую защиту.
Тут немного информации
Тут немного информации
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан