Интересное в сети
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не так давно наткнулся на подборку фоток "Приборные доски в стиле диско из 80-х годов"
Интересные решения:
Nissan Z31 300ZX (слева) кривая над тахометром отображает график мощности. Справа VW Digifiz.
Opel Monza GSE справа, сам тахометр имеет вид графика мощности.
Слева Renault 21 TXE Electronic.
Интересные решения:
Nissan Z31 300ZX (слева) кривая над тахометром отображает график мощности. Справа VW Digifiz.
Opel Monza GSE справа, сам тахометр имеет вид графика мощности.
Слева Renault 21 TXE Electronic.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Да, стрелочные приборы гараздо информативней и не требуют концентрации внимания.Борис писал(а): У брата был фиат типо 2-ух литровый. Они оснащены таким таблом приборов. Не очень удобно.
Мне понравились только тахометры, которые визуально отображают характеристику двигателя.
На каком-то Камаро (не помню, каком) стрелочный тахометр имеет две шкалы, шкалу оборотов и шкалу крутящего момента, весьма интересное решение.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Phobos писал(а):Энциклопедия классических автомобилей
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Дизельный полноприводный Pontiac GTO AWD Duramax Drivetrain 1971 года.
Полный привод, дизель V8 Duramax 6.6 литров.
Engine Swap Depot
Полный привод, дизель V8 Duramax 6.6 литров.
Engine Swap Depot
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Анти-роутер Cyborg Unplug заблокирует Wi-Fi всем нежеланным гостям
В современную цифровую эпоху беспроводных технологий такие устройства, как квадрокоптеры, а также очки Google Glass вместе с остальными «умными» гаджетами, оснащаемыми миниатюрными камерами для незаметной съёмки, у некоторой категории граждан ассоциируются исключительно со шпионажем и незаконной видеофиксацией.
Избавиться от навязчивого чувства преследования и развивающейся на этом фоне паранойи поможет анти-роутер Cyborg Unplug, имеющий все шансы стать вашим личным гарантом спокойствия. В задачи устройства входит автоматическое определение появившегося в зоне покрытия вашей сети Wi-Fi нежелательного устройства, функционально ориентированного на видеосъёмку.
Сперва во время сканирования Wi-Fi-диапазонов модулями, установленными в беспроводные камеры слежения, «умные» очки или дроны, Cyborg Unplug идентифицирует тип устройства по его Mac-адресу. Если попавшая в радиус действия электроника находится под запретом по указанию владельца роутера, то, как можно догадаться, происходит моментальное блокирование по Mac-адресу возможности доступа к вашей беспроводной сети. Причём осуществляется указанная процедура непосредственно до попытки пробного подключения.
Представленный анти-роутер рассчитан на мониторинг сетей преимущественно в общественных местах с огромным количеством пользователей для выявления всех потенциально опасных следящих устройств с работающим модулем Wi-Fi. При появлении в зоне действия Cyborg Unplug постороннего оборудования аппарат оповестит своего владельца звуковым сигналом или мигающим светодиодом. Всё остальное произойдёт без вмешательства со стороны человека.
Автор идеи в лице Джулиана Оливера (Julian Oliver) предусмотрел два режима работы Cyborg Unplug — «Territory Mode» и «All Out Mode». При первом варианте роутер с приставкой «анти» отфильтрует все находящиеся в зоне Wi-Fi-сети устройства, позволив некоторым из них подключиться, и примется за самостоятельный «отлов» вторгающихся в приватную жизнь гаджетов. При выборе «All Out Mode» под сигнал блокировки Cyborg Unplug попадёт всё без исключения оборудование в радиусе действия.
Разработчики отмечают, что Cyborg Unplug не создаёт помех и не влияет, само собой, на общее качество покрытия. А гибкая система настроек позволит даже сортировать найденные аппараты по категориям и выборочно блокировать все «умные» очки Google Glass, не трогая при этом те же смартфоны или ноутбуки.
Стоимость Cyborg Unplug, который станет доступен уже в этом году в двух модификациях, составит $50 и $100 соответственно. Предполагается, что основными клиентами Cyborg Unplug станут не частные лица, которые могут просто установить пароль на свою домашнюю сеть, а руководство школ, ресторанов и различного рода предприятий. Именно они заинтересованы в фильтрации, при этом оставляя доступ к Wi-Fi открытым всем желающим воспользоваться Интернетом для служебных или учебных нужд.
http://www.3dnews.ru/901594
В современную цифровую эпоху беспроводных технологий такие устройства, как квадрокоптеры, а также очки Google Glass вместе с остальными «умными» гаджетами, оснащаемыми миниатюрными камерами для незаметной съёмки, у некоторой категории граждан ассоциируются исключительно со шпионажем и незаконной видеофиксацией.
Избавиться от навязчивого чувства преследования и развивающейся на этом фоне паранойи поможет анти-роутер Cyborg Unplug, имеющий все шансы стать вашим личным гарантом спокойствия. В задачи устройства входит автоматическое определение появившегося в зоне покрытия вашей сети Wi-Fi нежелательного устройства, функционально ориентированного на видеосъёмку.
Сперва во время сканирования Wi-Fi-диапазонов модулями, установленными в беспроводные камеры слежения, «умные» очки или дроны, Cyborg Unplug идентифицирует тип устройства по его Mac-адресу. Если попавшая в радиус действия электроника находится под запретом по указанию владельца роутера, то, как можно догадаться, происходит моментальное блокирование по Mac-адресу возможности доступа к вашей беспроводной сети. Причём осуществляется указанная процедура непосредственно до попытки пробного подключения.
Представленный анти-роутер рассчитан на мониторинг сетей преимущественно в общественных местах с огромным количеством пользователей для выявления всех потенциально опасных следящих устройств с работающим модулем Wi-Fi. При появлении в зоне действия Cyborg Unplug постороннего оборудования аппарат оповестит своего владельца звуковым сигналом или мигающим светодиодом. Всё остальное произойдёт без вмешательства со стороны человека.
Автор идеи в лице Джулиана Оливера (Julian Oliver) предусмотрел два режима работы Cyborg Unplug — «Territory Mode» и «All Out Mode». При первом варианте роутер с приставкой «анти» отфильтрует все находящиеся в зоне Wi-Fi-сети устройства, позволив некоторым из них подключиться, и примется за самостоятельный «отлов» вторгающихся в приватную жизнь гаджетов. При выборе «All Out Mode» под сигнал блокировки Cyborg Unplug попадёт всё без исключения оборудование в радиусе действия.
Разработчики отмечают, что Cyborg Unplug не создаёт помех и не влияет, само собой, на общее качество покрытия. А гибкая система настроек позволит даже сортировать найденные аппараты по категориям и выборочно блокировать все «умные» очки Google Glass, не трогая при этом те же смартфоны или ноутбуки.
Стоимость Cyborg Unplug, который станет доступен уже в этом году в двух модификациях, составит $50 и $100 соответственно. Предполагается, что основными клиентами Cyborg Unplug станут не частные лица, которые могут просто установить пароль на свою домашнюю сеть, а руководство школ, ресторанов и различного рода предприятий. Именно они заинтересованы в фильтрации, при этом оставляя доступ к Wi-Fi открытым всем желающим воспользоваться Интернетом для служебных или учебных нужд.
http://www.3dnews.ru/901594
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Леня, цены "мама не горюй"
http://www.ebay.com/itm/ANTI-JAMMER-GSM ... 4625c55dd0
http://www.ebay.com/itm/BLOCKER-BIG-ONE ... 20ec5f1809
Второй глушит все!
http://www.ebay.com/itm/ANTI-JAMMER-GSM ... 4625c55dd0
http://www.ebay.com/itm/BLOCKER-BIG-ONE ... 20ec5f1809
Второй глушит все!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
и? у климатронов весьма узкий пучок и "белый шум" они дают не на всех частотах, даже в пределах своего диапазона. Когда то строил генератор помех для тренировки операторов, так вот для параноиков- все генераторы помех обходятся или отфильтровываются. Не стоит деньги выбрасыватьesu писал(а):Выпили дверь из микроволновки и закороти датчики (закрытой двери).
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Как наши в 1968 году прошли «ралли века»?!?! (1 фото)
А знаете ли вы…
Как наши в 1968 году прошли «ралли века»?!?!
Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года. Для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением.
«Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года). Лондон-Сидней Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели-Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью. Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков.
Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В 1968-ом «Москвичи» обошли многие, известные уже в то время, автомобильные компании!
А знаете ли вы…
Как наши в 1968 году прошли «ралли века»?!?!
Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года. Для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением.
«Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года). Лондон-Сидней Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели-Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью. Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков.
Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В 1968-ом «Москвичи» обошли многие, известные уже в то время, автомобильные компании!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Ещё быСоловей Разбойник писал(а):В 1968-ом «Москвичи» обошли многие, известные уже в то время, автомобильные компании!
Ведь в 68 году весь цивилизованый мир ездил по асфальтуСоловей Разбойник писал(а):Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300