Выбор первого внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Уолт, если "вернуть" Галопер продавцу возможности нет, то, ИМХО, стоит привести в порядок его электричество и ездить на нем, пока не станет мало для шетаха. В смысле, пока не почувствуешь, что твои навыки на шетахе превосходят возможности машины. И вот тогда и решать, на что его менять. (Глядишь, к тому времени и Джимки по-доступнее в цене станут.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Только что из "Мусах-а-ярок". Сменили:
Передние тормозные диски
Большую часть проводки, которая была замотана лишь-бы как
Запустили тахометр
Нашли одну из причин разрядки аккамулятора
Заменили, по мелочам, крышки баков и прочую косметику.
Осталось:
Поченить коробку фьюзов (точнее проводку от нее, которая, тоже болталась кое-как)
Поченить подсветку панели приборов
Удивило:
Я знал, что механическая часть у нас в норме, но, по словам Амира, он редко видел такой ухоженный вариант в плане механики.
Все вместе с работой и ммамом обойдеться меньше 1.5к шекелей . Если учесть еще вложения на новые шины, то итог наших приключений ясен и очень близок. Вложив не больше 5к шекелей мы остаемся с полностью отремонтированной машиной и не такой уж и плохой, как оказалось
Постараюсь, все же, описать чем это все закончилось после всех ремонтов, но благодарю еще раз вас всех за помощь, как моральную, так и советами. Без вас мы бы точно наделали еще кучу ошибок.
Так что, долечиваем и будем обкатывать нашего боевого коня
Передние тормозные диски
Большую часть проводки, которая была замотана лишь-бы как
Запустили тахометр
Нашли одну из причин разрядки аккамулятора
Заменили, по мелочам, крышки баков и прочую косметику.
Осталось:
Поченить коробку фьюзов (точнее проводку от нее, которая, тоже болталась кое-как)
Поченить подсветку панели приборов
Удивило:
Я знал, что механическая часть у нас в норме, но, по словам Амира, он редко видел такой ухоженный вариант в плане механики.
Все вместе с работой и ммамом обойдеться меньше 1.5к шекелей . Если учесть еще вложения на новые шины, то итог наших приключений ясен и очень близок. Вложив не больше 5к шекелей мы остаемся с полностью отремонтированной машиной и не такой уж и плохой, как оказалось
Постараюсь, все же, описать чем это все закончилось после всех ремонтов, но благодарю еще раз вас всех за помощь, как моральную, так и советами. Без вас мы бы точно наделали еще кучу ошибок.
Так что, долечиваем и будем обкатывать нашего боевого коня
Честно сказать очень рад вашему выбору.Walt писал(а):...мы остаемся с полностью отремонтированной машиной и не такой уж и плохой, как оказалось
У меня хоть и небыло галопера, но к этой машине очень тёплые чуства.
С одним из моих друзей, у него был галопер и кстати длиный, в течении 3-х лет мы объездили практически весь израиль.
Конечно у галопера есть ограничения, но то, что галопер не мог взять на подъём, он брал на спуск.
Ездили мы много и ни разу галопер не вернулся назад на граре.
Так что доводите до ума и присоединяйтесь к нашим поездкам.
Для затравки несколько фотографий
Даклин
Ашош
Сакиней димона
Яир
И не в тему, но по случаю, витара с лифтом от кальмини и на джапасовских колёсах
Вот хороший фильмик http://www1.4x4israel.com/site/default. ... veventID=6
Там Галлопер ведёт себя очень достойно.
На нём успешно катался Shtorm - пока машину не угнали.
Может он что расскажет.
Там Галлопер ведёт себя очень достойно.
На нём успешно катался Shtorm - пока машину не угнали.
Может он что расскажет.
Прошу прощения за долгое молчание. Мы не пропали, просто решил поберечь форум (и вас) от лишнего флуда, которым можно было, легко, завалить эту темму.
Дело в том, что, несмотря на советы многих - оставить Галлопер и мучаться с ним до последнего, мы не послушались Не только потому, что идея джипа и прайвета так понравилась. Просто, опять же, об этом можно долго и много писать, но напишу кратко - именно наш Галлопер - был не самой (мягко говоря) надежной машиной, которая за три месяца неоднократно отдыхала в мусахе и, судя по всему, туда еще вернется и не раз...
Итак, спустя практически три месяца наша эпопея о войне с галлопером и, собственно, его продаже подошла к концу. Не могу не поделиться с вами результатами проведенной работы (особенно в последний месяц это стало буквально ежедневной работой ибо тест поджимал) и показать наше сегоднешнее приобретение (жене, кстати, очень понравился такой вариант ))
Как вы сами догадались - это Фероза. И - да, это, как раз и есть, тот самый последний вариант, завозимый в Израиль - EL2 1993ого года и, как видно на фотографии - приподнят не слабо. Колеса 235 да еще и шетахные - пока довез ее домой уже успел ощутить разницу (у Галлопера были затертые досметри 50/50).
И два слова о прайвете. Он (точнее - она ) появился еще при Галлопере и, пока (тфу тфу тфу) ничем особым нас не удивлял - что, в принципе от него и требовалось. Шкода Нью Фелисия 99ого года с двигателем 1.6 от VW.
Вот таков результат. Честно говоря, не знаю когда еще в будущем соберусь с силами повторить нечто подобное. Некогда бы не подумал, что один заход в трейд-ин сможет обернутся такой головной болью на месяца.
П.С Мое скромное мнение. даже если вам нужен большой (7ми местный) джип и вам приглянулся Галлопер - брать его не стоит. Причин масса, но приведу, хотя бы одну. Цена по мехирону и настоящая цена. С начала продажи мехирон был 52 000, запрашиваемая нами цена 45 000. На данный момент мехирон 42 500, наша цена была 32 000 + торг. Скажу правду - звонков было много, но приехали посмотреть ровно 0 человек. Параллельно звонил и я, предлагая обмен и только таким образом мы смогли избавиться от этой машины.
Дело в том, что, несмотря на советы многих - оставить Галлопер и мучаться с ним до последнего, мы не послушались Не только потому, что идея джипа и прайвета так понравилась. Просто, опять же, об этом можно долго и много писать, но напишу кратко - именно наш Галлопер - был не самой (мягко говоря) надежной машиной, которая за три месяца неоднократно отдыхала в мусахе и, судя по всему, туда еще вернется и не раз...
Итак, спустя практически три месяца наша эпопея о войне с галлопером и, собственно, его продаже подошла к концу. Не могу не поделиться с вами результатами проведенной работы (особенно в последний месяц это стало буквально ежедневной работой ибо тест поджимал) и показать наше сегоднешнее приобретение (жене, кстати, очень понравился такой вариант ))
Как вы сами догадались - это Фероза. И - да, это, как раз и есть, тот самый последний вариант, завозимый в Израиль - EL2 1993ого года и, как видно на фотографии - приподнят не слабо. Колеса 235 да еще и шетахные - пока довез ее домой уже успел ощутить разницу (у Галлопера были затертые досметри 50/50).
И два слова о прайвете. Он (точнее - она ) появился еще при Галлопере и, пока (тфу тфу тфу) ничем особым нас не удивлял - что, в принципе от него и требовалось. Шкода Нью Фелисия 99ого года с двигателем 1.6 от VW.
Вот таков результат. Честно говоря, не знаю когда еще в будущем соберусь с силами повторить нечто подобное. Некогда бы не подумал, что один заход в трейд-ин сможет обернутся такой головной болью на месяца.
П.С Мое скромное мнение. даже если вам нужен большой (7ми местный) джип и вам приглянулся Галлопер - брать его не стоит. Причин масса, но приведу, хотя бы одну. Цена по мехирону и настоящая цена. С начала продажи мехирон был 52 000, запрашиваемая нами цена 45 000. На данный момент мехирон 42 500, наша цена была 32 000 + торг. Скажу правду - звонков было много, но приехали посмотреть ровно 0 человек. Параллельно звонил и я, предлагая обмен и только таким образом мы смогли избавиться от этой машины.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Спасибо за поздравления
Опять же, все благодаря вам Всего пол года назад покупалась машина ради ручной коробки передач. Кто бы мог подумать, что все так обернется:)?
В шабат попробовали выгулять Ферозу:
1) Ездили на хоф Ницаним. Результат, как по мне - то полный провал. По незнанию, слабо спустил шины. Фероза стала греться, глохнуть уже на 2ой передаче. Пришлось сильно сократить маршрут, проехать по дорожкам (там-где, песок был, хоть как-то утоптан). О дюнах даже и говорить нечего. Понимаю, основная проблемма в неопытности, но, все таки ожидал от Ферозы большего.
2) Успели по пути заехать вот сюда http://shvilim.co.il/Articles.asp?id=598. К сожалению пройти маршрут полностью так же не удалось. Но это отдельная история. Очень хорошо, что вовремя вернулись. Честно говоря, завез я нас немного не туда
В итоге - нужно еще пробовать. На эти выходные планируем сюда. http://shvilim.co.il/Articles.asp?id=411 Вроде бы, обещают "Хуршан для начинающих" )
Strannik
Спасибо за приглашение, но, как видишь, нужно еще немного привыкнуть к машине да и разобраться кое с чем.
Защита у нас уж очень короткая (оригинальная), а судя по фильмам с ваших покатушек, Ферозе понадобиться, что-то по-серьезней. Могу и ошибаться
Опять же, все благодаря вам Всего пол года назад покупалась машина ради ручной коробки передач. Кто бы мог подумать, что все так обернется:)?
В шабат попробовали выгулять Ферозу:
1) Ездили на хоф Ницаним. Результат, как по мне - то полный провал. По незнанию, слабо спустил шины. Фероза стала греться, глохнуть уже на 2ой передаче. Пришлось сильно сократить маршрут, проехать по дорожкам (там-где, песок был, хоть как-то утоптан). О дюнах даже и говорить нечего. Понимаю, основная проблемма в неопытности, но, все таки ожидал от Ферозы большего.
2) Успели по пути заехать вот сюда http://shvilim.co.il/Articles.asp?id=598. К сожалению пройти маршрут полностью так же не удалось. Но это отдельная история. Очень хорошо, что вовремя вернулись. Честно говоря, завез я нас немного не туда
В итоге - нужно еще пробовать. На эти выходные планируем сюда. http://shvilim.co.il/Articles.asp?id=411 Вроде бы, обещают "Хуршан для начинающих" )
Strannik
Спасибо за приглашение, но, как видишь, нужно еще немного привыкнуть к машине да и разобраться кое с чем.
Защита у нас уж очень короткая (оригинальная), а судя по фильмам с ваших покатушек, Ферозе понадобиться, что-то по-серьезней. Могу и ошибаться
Хуршан можно объехать на прайведе, а можно и ...Walt писал(а):На эти выходные планируем сюда. http://shvilim.co.il/Articles.asp?id=411 Вроде бы, обещают "Хуршан для начинающих
В любом случае в эти выходные а как раз планирую семейный спокойный выезд в этих местах.
Можешь присоедениться.
P.S. Всё же начинать с более опытными правильней наверно будет. (IMXO)
Alex 44
Не то, что бы она перегрелась, но стала нагреваться больше обычного. Но думаю, что я сам виноват . Ехал, ведь, на первой передаче на недостаточно спущенных шинах. Правда не долго. Но как только вернулись на дорогу - температура вернулась к норме и на каменистом "шетахе" не грелась.
Strannik
Если без экстрима - буду только рад
Не то, что бы она перегрелась, но стала нагреваться больше обычного. Но думаю, что я сам виноват . Ехал, ведь, на первой передаче на недостаточно спущенных шинах. Правда не долго. Но как только вернулись на дорогу - температура вернулась к норме и на каменистом "шетахе" не грелась.
Strannik
Если без экстрима - буду только рад