Стук клапанов на Террано бензин 2,4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Стук клапанов на Террано бензин 2,4
Здрасте всем ! Заметил давеча , что клапана постукивают. Заехал в гараж. Сказали вроде что там нет регулировок , а шайбы какие то . Вероятно придётся голову сдёргивать и в общем целый сипур. Но это был гараж не то что бы спец в ниссанах. Хотелось бы поинтересоваться у обладателей сих агрегатов как на самом деле обстоят дела с регулировкой клапанов. Или порекомендуйте пжлст куда подъехать что б наверняка спец был. Спасибо.
Всё верно, но качественный понятие растяжимое.mazzy74 писал(а):для начала спали весь бензин, шо в баке
потом залей качественный на проверенной заправке
и добавь тосаф к144 помойму для бензина
У меня на драконе всегда звенели клапана, хотя и бензин качественый.
Лучше всего двигун работал на бензине с паза.
Хотя говорят, что все с одной бочки берут.
К144 для бензина и хорошо чистит систему, но на стук вряд ли повлияет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
a что кроме стука ?
потеря тяги ?
вообще не свойственно нисану
Паша . ты чего вот ткнулся
обычные коромысла , никаких шайб
2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
но не верится мне
ты газ с добавкой пользуешь
?
потеря тяги ?
вообще не свойственно нисану
Паша . ты чего вот ткнулся
обычные коромысла , никаких шайб
2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
но не верится мне
ты газ с добавкой пользуешь
?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Боря, у тебя ж вроде был такой. Там регулировка обычная ? По ссылке речь за ниссан 1990 года.
Последний раз редактировалось barsik Вт сен 30, 2014 20:31, всего редактировалось 1 раз.
в союзе делали опережение и зде тоже чуток
газ , медленнее горит
нооооооооооооо
изза этого как раз и прогоррают клапана
в союзе газ плохо очищен , нет проблем с охлаждением клапанов
а у нас надо добавку ставить
газ у нас сухой и очищеный
газ , медленнее горит
нооооооооооооо
изза этого как раз и прогоррают клапана
в союзе газ плохо очищен , нет проблем с охлаждением клапанов
а у нас надо добавку ставить
газ у нас сухой и очищеный
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Нзаметил и слава богу.Тока голова причкм тут. Че ее сдергивать у Тебя что движка греется вода уходит или вода в масле 99% что голова тут не причем. Напищи подробней раньще такое было или вдруг.Стоит ли коректор газ-бензин.Если стоит и раньше такого небыло значит причина в нем.Регулировать мона и нуна все.А сдергивать голову последнее.Bars писал(а):Здрасте всем ! Заметил давеча , что клапана постукивают. Заехал в гараж. Сказали вроде что там нет регулировок , а шайбы какие то . Вероятно придётся голову сдёргивать и в общем целый сипур. Но это был гараж не то что бы спец в ниссанах.
Bars писал(а):обычная "щуп - гайка "
лентяй ыам между прочим мануал лежит
borka13 писал(а):2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
я же тебе ответил что там речь за ниссан 90-го года. при чём тут я ?borka13 писал(а):Bars писал(а):обычная "щуп - гайка "
лентяй ыам между прочим мануал лежит
borka13 писал(а):2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
Ну, хотя бы нужно найти время снять крышку, померять зазоры, посмотреть на шайбы и их толщину, на другой стороне написан размер....Bars писал(а):....Самому копошиться в моторе времени вообше нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ха три раза.
У меня на последнем выезде двигун тарахтел как швейная машинка (на видио от esu хорошо слышно).
Все специалисты определяли что тарахтит, всё перещупали, переслушали, кое что даже открывали.
И все пальцем в небо.
А здесь не слыша, не щупая, не открывая, да и небо с копеечку
У меня на последнем выезде двигун тарахтел как швейная машинка (на видио от esu хорошо слышно).
Все специалисты определяли что тарахтит, всё перещупали, переслушали, кое что даже открывали.
И все пальцем в небо.
А здесь не слыша, не щупая, не открывая, да и небо с копеечку
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Но почему тогда на газу всё тихо?стоит наверное копнуть в сторону давления масла, если там гидрики. Потому что есть ещё признак. Когда машина стоит неделю при заводке шумит как будто цепь секунды 3-4. Видимо из натяжителя уходит масло. А вообще проблемс тягой нет . На газу едет хорошо. Если б гидрики плохие были проявилось бы.karkyn писал(а):Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
наконец то разродилсяBars писал(а):Но почему тогда на газу всё тихо?стоит наверное копнуть в сторону давления масла, если там гидрики. Потому что есть ещё признак. Когда машина стоит неделю при заводке шумит как будто цепь секунды 3-4. Видимо из натяжителя уходит масло. А вообще проблемс тягой нет . На газу едет хорошо. Если б гидрики плохие были проявилось бы.karkyn писал(а):Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
1 так и есть
цепь
вот это как раз болезнь нисана - уходит масло из натажителя а предварительный не держит
и не страшно , ничего делать не надо
2
смени масло на машине
на другую фирму или более вязкое (или жидкое ...не помню )
и пройдет стук гидриков
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ