Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Наколько мне известно, основная задача клапана это дожигать газы на холостых оборотах - требование экологии.
При нагрузке, т.е. при езде он всё равно закрыт.
Вряд ли что увидишь (имхо).
Есть в инете ещё мнение, что заглушеный клапан лучше неисправного.
При нагрузке, т.е. при езде он всё равно закрыт.
Вряд ли что увидишь (имхо).
Есть в инете ещё мнение, что заглушеный клапан лучше неисправного.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен.Strannik писал(а):Есть в инете ещё мнение, что заглушеный клапан лучше неисправного.
Я не берусь утверждать, что эксплуатация с клапаном "правильная".
Система EGR, является второстепенной (вспомогательной) системой и ее воздействие на работу двигателя больше косвенное...
В абсолютном понятии, назначение клапана, снижение температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота.
В тоже время, снижая температуру, мы снижаем эффективную мощность двигателя.
Это все теория
Меня всегда интересовали ДВС. А тут целая лаборатория на колесах .
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
Ты очень удивишься, когда увидишь, что после подключения EGR расход снизится на 10-15% ( что вроде идёт в разрез с теорией ) Кроме того, исправная система EGR значительно снижает температуру непосредственно в цилиндрах (попробуй подставить руку к выхлопной трубе с подключенной системой и с заглушенной). А если ты помнишь, форму наконечников наших форсунок и особенно их подстаканников то снижение температуры горения смеси является профилактикой от их прогара.Phobos писал(а):Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
Почему же в разрез теории?stepan7860 писал(а):Ты очень удивишься, когда увидишь, что после подключения EGR расход снизится на 10-15% ( что вроде идёт в разрез с теорией )Phobos писал(а):Что бы понять что я теряю, а что приобретаю, погоняю движок с клапаном...
Как раз таки, по теории.
Только из-за них.Strannik писал(а):За счёт чего?, холостых оборотов?
По примерным (субьективным моим) наблюдениям, в городе машина работает в диапазоне от холостых до 1100-1200 бОльшую часть времени (1000+/- ненагруженный Трупер уже перескакивает на 2-ю передачу).
Это время когда клапан работает во всем своем диапазоне, с ростом оборотов (1500-1700 могу ошибаться) клапан уже отрабатывает менее 50% своего хода (на перепуск). После 2000 оборотов клапан не работает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
Честно говоря, я пока не силен в этом вопросе.
Блок вперед, логично ставить после блокировки заднего моста, хотя это дело вкуса, передняя блокировка Локрайт (были не так давно на Исузу Исраель примерно по 2700 шек).
Катаясь с ребятами почти год, можно сделать вывод, что засадные места (там где необходима блокировка) примерно в 90% случаев, это когда морда к небу и бОльшая часть веса на задний мост, очень сомнительно, что имея передний блок можно вытянуть машину только передком...
Диагоналка Труперу с дроп-китом не страшна...
Поэтому, как бы приоритет у задней блокировки...
Второй момент это "глинянные" ШРУСы, если брать блок в перед, я бы поставил бы усиленные полуоси и ШРУСЫ. Имея печально-полезный опыт замены ШРУСов "в поле", и, уже имея четкое представление почему это произошло, могу утверждать что с блоком они хрустнут еще раньше...
В зад есть только у АРБ (управляемая) , насколько я знаю (интересовался примерно год назад) автоматических не было...
Из переделок, надо сточить небольшой выступающий прилив в картере заднего моста (по-мойму при определенной сноровке это можно сделать болгаркой в домашних условиях)
Был бы очень благодарен, если бы тов. Mazzy74 прокоментировал сказанное...
Блок вперед, логично ставить после блокировки заднего моста, хотя это дело вкуса, передняя блокировка Локрайт (были не так давно на Исузу Исраель примерно по 2700 шек).
Катаясь с ребятами почти год, можно сделать вывод, что засадные места (там где необходима блокировка) примерно в 90% случаев, это когда морда к небу и бОльшая часть веса на задний мост, очень сомнительно, что имея передний блок можно вытянуть машину только передком...
Диагоналка Труперу с дроп-китом не страшна...
Поэтому, как бы приоритет у задней блокировки...
Второй момент это "глинянные" ШРУСы, если брать блок в перед, я бы поставил бы усиленные полуоси и ШРУСЫ. Имея печально-полезный опыт замены ШРУСов "в поле", и, уже имея четкое представление почему это произошло, могу утверждать что с блоком они хрустнут еще раньше...
В зад есть только у АРБ (управляемая) , насколько я знаю (интересовался примерно год назад) автоматических не было...
Из переделок, надо сточить небольшой выступающий прилив в картере заднего моста (по-мойму при определенной сноровке это можно сделать болгаркой в домашних условиях)
Был бы очень благодарен, если бы тов. Mazzy74 прокоментировал сказанное...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 8:54
17.
И мост с LSD.
Почему акцентируется внимание на то что мост LSD, потому что под мосты без LSD блокировок очень много, включая и автоматические.
Например на Родео мост Дана 44 на него много чего есть...
На старые Труперы с 69-м кузовом тоже шел Дана 44.
И мост с LSD.
Почему акцентируется внимание на то что мост LSD, потому что под мосты без LSD блокировок очень много, включая и автоматические.
Например на Родео мост Дана 44 на него много чего есть...
На старые Труперы с 69-м кузовом тоже шел Дана 44.
Последний раз редактировалось Phobos Чт окт 09, 2014 20:37, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
http://www.planetisuzu.com/articles.htm ... line_axles
Тут человек ставит Лок Райт на 17 шлицов, но мост, похоже Дана, я еще не читал, так бегло глянул...
Тут человек ставит Лок Райт на 17 шлицов, но мост, похоже Дана, я еще не читал, так бегло глянул...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Общая информация:
Isuzu Differential:
10-bolt corporate differential (17- spline axles)
Front differential on all late model trucks (American AND Japanese-assembled trucks)
Rear differential on pre-2/88 Troopers.
Rear differential on certain late model trucks with rear drum brakes.
Некоторые производители блокировок:
KAISER Locker
Powertrax Lockright
Auburn ECTED
Detroit Locker
-Detroit TrueTrac (75%)
-Detroit E-Z Locker
-Detroit Gearless Locker
EATON ELocker
QUAIFE ATB Differentials (легковые автомобили)
KAM Differentials
-KAM Electric-Locker
ARB AirLocker
Isuzu Differential:
10-bolt corporate differential (17- spline axles)
Front differential on all late model trucks (American AND Japanese-assembled trucks)
Rear differential on pre-2/88 Troopers.
Rear differential on certain late model trucks with rear drum brakes.
Некоторые производители блокировок:
KAISER Locker
Powertrax Lockright
Auburn ECTED
Detroit Locker
-Detroit TrueTrac (75%)
-Detroit E-Z Locker
-Detroit Gearless Locker
EATON ELocker
QUAIFE ATB Differentials (легковые автомобили)
KAM Differentials
-KAM Electric-Locker
ARB AirLocker
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
stepan7860
На твой труп в зад АРБ и как сказано выше, картер моста требует небольшой переделки.
На перед есть и лока и АРБ.
Всё ставится без проблем.
Локу в передок не советую, ну и конечно сначала блокируют задний мост.
На твой труп в зад АРБ и как сказано выше, картер моста требует небольшой переделки.
На перед есть и лока и АРБ.
Всё ставится без проблем.
Локу в передок не советую, ну и конечно сначала блокируют задний мост.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Привет
Просьба тапками не закидывать:)
К Исузу всегда было предвзятое мнение
Чуть меньше к бензиновому варианту
А сейчас на яд2 на продажу машина 2001 года 55К км (бензин)
Первая рука
Слишком заманчиво
Прочёл очень много форумов, но так и не понял насколько эта машина проблематична, в особенности коробка.
Есть реальная проблема или больше разговоры?
Просьба тапками не закидывать:)
К Исузу всегда было предвзятое мнение
Чуть меньше к бензиновому варианту
А сейчас на яд2 на продажу машина 2001 года 55К км (бензин)
Первая рука
Слишком заманчиво
Прочёл очень много форумов, но так и не понял насколько эта машина проблематична, в особенности коробка.
Есть реальная проблема или больше разговоры?
Борис, добрый вечер!
Трупер такая же машина как и все остальные. Не хуже, не лучше.
Назовите любую другую марку и вам наговорят про нее столько же и плохого и хорошего...
Если заявленно что 55000 км за 13 лет, то не мешало бы хорошенько проверить или это так!
Дальше стандартная проверка двигателя и коробки у специалистов.
Удачи!
Трупер такая же машина как и все остальные. Не хуже, не лучше.
Назовите любую другую марку и вам наговорят про нее столько же и плохого и хорошего...
Это не значит что она (машина) плохая,К Исузу всегда было предвзятое мнение
Это почти ответ на вопрос, если нет общего консенсуса, значит все это просто эмоции.Прочёл очень много форумов, но так и не понял насколько эта машина проблематична, в особенности коробка.
Если заявленно что 55000 км за 13 лет, то не мешало бы хорошенько проверить или это так!
Дальше стандартная проверка двигателя и коробки у специалистов.
Удачи!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Strannik
Я человек принципиальный и всякие триким не люблю. Я ехал к человеку в Хадеру (из Маалота заметьте). А когда приехал- цена вдруг поднялась на 7 тыс. от услышанной по телефону. Лама? Нафля таут, ото хадаш, эйн каеле и все такое. Что ж- хозяин барин. Я мог добавить эти деньги, но дело принципа пусть мне и во вред.
Во вторых я не готов отдать 45 за вообще неподготовленную машину. Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15. Уже 60. А за 60 я бы искал ТЛК. Как то так.
Boris Leibman
Если хочешь информацию из первых рук, то давай в личку. Ибо позвонить смогу только завтра после трех- может быть уже поздно
Я человек принципиальный и всякие триким не люблю. Я ехал к человеку в Хадеру (из Маалота заметьте). А когда приехал- цена вдруг поднялась на 7 тыс. от услышанной по телефону. Лама? Нафля таут, ото хадаш, эйн каеле и все такое. Что ж- хозяин барин. Я мог добавить эти деньги, но дело принципа пусть мне и во вред.
Во вторых я не готов отдать 45 за вообще неподготовленную машину. Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15. Уже 60. А за 60 я бы искал ТЛК. Как то так.
Boris Leibman
Если хочешь информацию из первых рук, то давай в личку. Ибо позвонить смогу только завтра после трех- может быть уже поздно
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Защита по максимуму 3Кden писал(а):Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15.
Лифт по максимуму 4К
Колёса по максимуму 4К
И того 11.
Думаю тыщи 3 можно даже сбросить, значит 8.
Поторговался бы чуток, былобы плюс 5.
Зато первая рука и не убитая.
Всё равно уже приехал.
P.S. Принципами потом за ремонт другой машины платить всё равно не получится. (ИМХО)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den писал(а): Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15.
На Труперы (с 2000 года), колеса с пропиской 31" (лифт не требуется) плюс джанты 15" - 4031 за все.
Полная защита 4500 новая, б\у в два раза дешевле.
Пружины и дроп-кит 1900.
Все амортизаторы -примерно 6000.
Итого, первый техминимум от 14200 до 16500.
Но ведь и на любую другую машину не меньше...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
И защиту у Бори заказать...
Можно в 11-12 вложиться.
Можно в 11-12 вложиться.
Последний раз редактировалось Phobos Вс окт 19, 2014 21:08, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан