Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BULLDOG писал(а):Похолодало немного, обнаружил такую неприятную мелочь: горячий воздух обдува боковых стекол дует прямо на твитеры, что однозначно не есть хорошо!
Вобщем буду затыкать воздуховоды.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Обнаружилась течь на раздатке из сальника переднего кардана, несильная, но противная. Какойто гений придумал сделать так, что для замены этого сальника надо снять раздатку и разобрать ее, на йоке нет гайки, а стопорное кольцо внутри.
Болты корпуса раздатки(20штук) мало того, что треугольные, так еще и имеют головку торкс на 40.
Короче была куплена раздатка со свалки за $120. День был потрачен только на откручивание болтов посредством автогена, пневмозубила и такойто матери. После вскрытия было обнаружено, что раздатку уже перебирали, и все, что нужно поменять, это этот сраный сальник и передний подшипник тогоже вала, все остальное вроде целое.
Прогнал резьбу на корпусе раздатки,, буду менять болты на нормальные шестигранники с шайбами и гроверами.
Только что заказал сраный сальник($9 SKF) и подшипник($39 SKF) и 20 болтов(в магазинах только SAE, а у меня метрические).
Ставить буду наверное на слндущей нежеле, там работы на час с перекурами.
Модель раздатки Borg Warner 4406.
Болты корпуса раздатки(20штук) мало того, что треугольные, так еще и имеют головку торкс на 40.
Короче была куплена раздатка со свалки за $120. День был потрачен только на откручивание болтов посредством автогена, пневмозубила и такойто матери. После вскрытия было обнаружено, что раздатку уже перебирали, и все, что нужно поменять, это этот сраный сальник и передний подшипник тогоже вала, все остальное вроде целое.
Прогнал резьбу на корпусе раздатки,, буду менять болты на нормальные шестигранники с шайбами и гроверами.
Только что заказал сраный сальник($9 SKF) и подшипник($39 SKF) и 20 болтов(в магазинах только SAE, а у меня метрические).
Ставить буду наверное на слндущей нежеле, там работы на час с перекурами.
Модель раздатки Borg Warner 4406.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Скорее мерзко. Изза копеечной детали такая заморока.
Есть правда пара хороших моментов, на той свалке стоит десяток таких же машин, особо даже не разукомплектованных. Вобщем источник деталей за копейки.
А второй момент - я надеюсь что источник подвывания у меня именно в подшипнике раздатки, а не в переднем мосту.
Есть правда пара хороших моментов, на той свалке стоит десяток таких же машин, особо даже не разукомплектованных. Вобщем источник деталей за копейки.
А второй момент - я надеюсь что источник подвывания у меня именно в подшипнике раздатки, а не в переднем мосту.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Спасибо!
Снаружи у меня только сальник заднего кардана меняется, сальник переднего снять невозможно, не сняв сам вал. А чтоб вытянуть его, надо вскрывать раздатку чтоб вытянуть стопорное кольцо.
Завтра буду собирать, сделаю фото подробное.
Кстати насчет сальника, во всем городе таких небыло, заказали из Торонто, завтра утром приедет.

Снаружи у меня только сальник заднего кардана меняется, сальник переднего снять невозможно, не сняв сам вал. А чтоб вытянуть его, надо вскрывать раздатку чтоб вытянуть стопорное кольцо.
Завтра буду собирать, сделаю фото подробное.
Кстати насчет сальника, во всем городе таких небыло, заказали из Торонто, завтра утром приедет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Цепь на месте. Звездочка переднего вала просто лежит на подшипнике, и под ней еще зубчатка сенсора. При установке второй половинки надо попасть валом сквозь весь этот бутерброд в подшипник, при этом еще есть вал переключателя, ось вилок, две направляющие втулки и задний вал. Вобщем работа еще та.


2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Быстро у тебя всёBULLDOG писал(а):Сальник приехал, раздатка собрана.

Мне пришлось месяц ждать подшипник.
У витары подшипник задней полуоси фиксируется стопорным кольцом которое можно посадить только на горячую.BULLDOG писал(а):Стопорное кольцо.
Убил бы того мудака, который придумал такой дизайн.
А как снять?
Любишь кататься, люби и раздатки носитьBULLDOG писал(а):Теперь вопрос - как ее из подвала вытаскивать.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ооо, в этом смысле у меня конечно попроще будет!
Я правда сцепления и электромуфту не трогал, но там ничего особенного вобщемто и нет.
Я там сделал небольшую добавку, насадил кусок резинового шланга на шлиц геротора, чтоб не клацал при трогании. Там зазор миллиметров 8 был.
В понедельник, если работы небудет, буду ставить.
Я правда сцепления и электромуфту не трогал, но там ничего особенного вобщемто и нет.
Я там сделал небольшую добавку, насадил кусок резинового шланга на шлиц геротора, чтоб не клацал при трогании. Там зазор миллиметров 8 был.
В понедельник, если работы небудет, буду ставить.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Вчера был в Стратфоде, там рано утром было -1, вся машина была покрыта льдом. Отвернул боковые воздуховоды на стекла, оттаяли еще быстрее чем раньше, и не запотевали.genkor писал(а):BULLDOG писал(а):Похолодало немного, обнаружил такую неприятную мелочь: горячий воздух обдува боковых стекол дует прямо на твитеры, что однозначно не есть хорошо!
Вобщем буду затыкать воздуховоды.Ну и что в этом особенно плохого, ничего с ними не случиться? Зато теперь боковые стёкла будут сильнее потеть.
Вобщем все нормально.

Вобщем я окончательно установил источник воя в переднем мосту.
Pinion имеет небольшой люфт в вертикальной плоскости, 99% внешний подшипник. На неделе сниму yoke, посмотрю как эта вся хрень выглядит, если реально заменить подшипник нетрогая crash sleeve, поменяю его, он $9 стоил мне в US.
Pinion имеет небольшой люфт в вертикальной плоскости, 99% внешний подшипник. На неделе сниму yoke, посмотрю как эта вся хрень выглядит, если реально заменить подшипник нетрогая crash sleeve, поменяю его, он $9 стоил мне в US.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!