Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Странно, в холодном воздухе наоборот больше кислорода...BULLDOG писал(а):Я кстати обнаружил такую особенность, когда похолодало до +5, расход немного повысился. Может на зиму забор воздуха из крыла под капот перенести?
У меня, кстати, та же картина: при температуре ниже +10 расход тоже увеличивается.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor писал(а):... в холодном воздухе наоборот больше кислорода...
Поэтому больше подается топлива, что бы выровнять качество смеси.
Кстати можно поинтересоваться у Семен Семеныча может ли он что то предложить по этому поводу.
Последний раз редактировалось Phobos Пн окт 20, 2014 7:42, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Начала отпадатьPhobos писал(а):Не ты шо?mazzy74 писал(а):Phobos
Ты машынку уже помыл?
Сама отпадет
Зато сосед свою хонду подальше поставил
Подмел сегодня поставил старую кадку для цветов за стоянкой, собираю туда грязьку-землю с отвалившуюся с машины, к лету будет не стоянка а оранжерея
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если можно дать ссылку на это синий периходник.Phobos писал(а):Приехал термометр
Датчик врезал в верхний патрубок.
Прибор закрепил рядом с "температурой масла в коробке", так как приборы однотипные то второй и последующие подключаются только одним кабелем от датчика, все остальное, питание, режимы подсветки берутся от рядом стоящего удлинительным кабелем (в комплекте)
Штатный термометр ведет себя отвратительно.
За все время эксплуатации стрелка только поднималась в вертикальное положение и все, зима, лето, ночь, день, трасса, пустыня, не важно стрелка непоколебима.
Теперь видно, что штатный прибор показует "норма" начиная с 60 градусов и до 90 (больше пока небыло) остается в том же положении.
И на тот периходник который ставил на температуру масло!
зарание огромное спосиба
Вот ещё вопросик пойдёт ли этот половок в рашырительный бочёк?
http://www.ebay.com/itm/White-P-P-19mm- ... 46209cf83f
http://www.ebay.com/itm/White-P-P-19mm- ... 46209cf83f
У меня есть лучше и бесплатно, думай как забрать.vovaf писал(а):Вот ещё вопросик пойдёт ли этот половок в рашырительный бочёк?
http://www.ebay.com/itm/White-P-P-19mm- ... 46209cf83f
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ссылка - Синий переходник на патрубок радиатора 40мм
Для масла покупал в обычном хоз.магазине:
- тройник 1/2" нероста (можно бронза) 1 шт.
- штуцер под трубку 3/8" резба 1/2" (с одной стороны штуцер, с другой наружняя резьба) 2 шт.
- футорка (наружняя резьба 1/2", внутренняя 1/8") 1 шт. это для датчика.
_подмотка тефлон.
- хомуты для трубки (те которые идут с радиатором - говно)
Для масла покупал в обычном хоз.магазине:
- тройник 1/2" нероста (можно бронза) 1 шт.
- штуцер под трубку 3/8" резба 1/2" (с одной стороны штуцер, с другой наружняя резьба) 2 шт.
- футорка (наружняя резьба 1/2", внутренняя 1/8") 1 шт. это для датчика.
_подмотка тефлон.
- хомуты для трубки (те которые идут с радиатором - говно)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Приехала посылочка
Сиконовые патрубки ASH (покупалось у них же на сайте).
Будут заменены вход-выход с радиатора, 13-ти миллиметровые мерзавчики, 7-ми и 5-ти миллиметровые вакуумные трубки.
Цена за все, включая доставку с UK 42 фунта, плюс налог 34 (тридцать четыре шекеля )
Сиконовые патрубки ASH (покупалось у них же на сайте).
Будут заменены вход-выход с радиатора, 13-ти миллиметровые мерзавчики, 7-ми и 5-ти миллиметровые вакуумные трубки.
Цена за все, включая доставку с UK 42 фунта, плюс налог 34 (тридцать четыре шекеля )
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Итак прошел год и две недели со дня приобретения агрегата и открытия бортжурнала.
Пройден очередной годовой тест.
Подведу небольшой итог:
- пройдено 14300 км.
- что сломалось и сколько это стоило:
160 шек. правый ШРУС
160 шек. правый ШРУС
120 шек. патрубки маслоохладителя
600 шек. порванное колесо
0 шек. порванное колесо
40 шек. прокладка вакуумного насоса
45 шек. подшипник генератора
50 шек. патрубок охлаждения турбины.
0 шек. ремонт погнутой продольной тяги.
85 шек. замена термостата
---------- итого на поломки 1260 шек.
- регламентные работы, настройка и систем.
320 шек. моторное масло и фильтры
190 шек масло АКПП, мосты и трансфер.
1360 шек. аккумуляторы
60 шек. тормозная жидкость
550 шек тормозной цилиндр (новый)
300 шек. опоры двигателя
400 шек. шаровые опоры
450 шек. кивун-фронт
420 шек. тормозные колодки
80 шек. приводные ремни
160 шек. замена ОЖ
270 шек. патрубки системы охлаждения.
50 шек. пыльники ШРУСов и замена смазки в них.
320 шек. моторное масло и фильтры
60 шек. лампочки...
-----------итого на регламентные работы 4990 шек.
- дополнительное оборудование
258 шек. вентилятор радиатора АКПП
350 шек. радиатор АКПП
4031 шек. 31-е колеса с пропиской
520 шек. доп. свет.
500 шек. кронштейны боковой защиты
600 шек. передняя защита.
1900 шек. задниие пружины и дроп-кит.
1000 шек. компрессор, шаклы и стропы.
------------- итого по доп. оборудованию 9159 шек.
Плюс всякие кнопочки, пленочки, приборчики, пистончики, пенки-шменки, которые, как говорится, ни на скорость, ни на проходимость не влияют.
Пройден очередной годовой тест.
Подведу небольшой итог:
- пройдено 14300 км.
- что сломалось и сколько это стоило:
160 шек. правый ШРУС
160 шек. правый ШРУС
120 шек. патрубки маслоохладителя
600 шек. порванное колесо
0 шек. порванное колесо
40 шек. прокладка вакуумного насоса
45 шек. подшипник генератора
50 шек. патрубок охлаждения турбины.
0 шек. ремонт погнутой продольной тяги.
85 шек. замена термостата
---------- итого на поломки 1260 шек.
- регламентные работы, настройка и систем.
320 шек. моторное масло и фильтры
190 шек масло АКПП, мосты и трансфер.
1360 шек. аккумуляторы
60 шек. тормозная жидкость
550 шек тормозной цилиндр (новый)
300 шек. опоры двигателя
400 шек. шаровые опоры
450 шек. кивун-фронт
420 шек. тормозные колодки
80 шек. приводные ремни
160 шек. замена ОЖ
270 шек. патрубки системы охлаждения.
50 шек. пыльники ШРУСов и замена смазки в них.
320 шек. моторное масло и фильтры
60 шек. лампочки...
-----------итого на регламентные работы 4990 шек.
- дополнительное оборудование
258 шек. вентилятор радиатора АКПП
350 шек. радиатор АКПП
4031 шек. 31-е колеса с пропиской
520 шек. доп. свет.
500 шек. кронштейны боковой защиты
600 шек. передняя защита.
1900 шек. задниие пружины и дроп-кит.
1000 шек. компрессор, шаклы и стропы.
------------- итого по доп. оборудованию 9159 шек.
Плюс всякие кнопочки, пленочки, приборчики, пистончики, пенки-шменки, которые, как говорится, ни на скорость, ни на проходимость не влияют.
Последний раз редактировалось Phobos Ср ноя 19, 2014 16:48, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Следует отметить что это стоимость только запчастей.
Машина в гараже не была, все делается своими силами на стоянке.
Для людей которые не имеют возможность по тем или иным причинам ремонтировать своими силами и на своей территории, следует умножить примерно на 2.
Машина в гараже не была, все делается своими силами на стоянке.
Для людей которые не имеют возможность по тем или иным причинам ремонтировать своими силами и на своей территории, следует умножить примерно на 2.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
den писал(а):согласен, и все же- если взять машинки наших годов в стандарте: защита+поднять+резина+ обвешатся железом+ блок (или два)- уже вылезает далеко за стоимость покупки. и это без ремонтов.
Два блока и лебедка ( на Трупер) 17 тысяч.
Не думаю что буду ставить два блока (хотя передний совсем не дорого)
Но лебедка и АРБ назад , такцивятся если можно так сказать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан