Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Слабак!!! :smile:
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Тоесть 10000 в год примерно...
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Вот такая третья волшебная кнопочка появилась у меня сегодня на приборной панели (и кое-что в переднем мосту):

Изображение

Вечером поехал проверять это чудо на той же ступеньке в лесу Бейт-Шемен, где ездил в Субботу Лёша.
grayswander писал(а):Этого нам показалось мало, и мы поехали на ступеньку, на которую я уже пытался забраться, но испугался раскорячки и сполз. Поспав над этим недельку, я понял чего мне не хватало, и на этот раз таки заполз:
648629N/196973E https://www.youtube.com/watch?v=77mOZUnSkfQ
Проехал без проблем. Счастья полные штаны.
Последний раз редактировалось genkor Пн окт 20, 2014 19:46, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Вай красява :thumbup:
:beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

genkor писал(а):(и кое-что в переднем мосту):
Ну скажи что, ну не тяни.
Просто умираю от любопытства :?

P.S. :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor писал(а):Сломалась и отвалилась кнопка включения компрессора.
У меня хоть коленки покороче, но тоже ломал
Поставь в нижней части центральной консоли, у меня блокировки там хорошо прижились :yes:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155 писал(а):
genkor писал(а):Сломалась и отвалилась кнопка включения компрессора.
У меня хоть коленки покороче, но тоже ломал
Поставь в нижней части центральной консоли, у меня блокировки там хорошо прижились :yes:
Уже не получится: приходится расширять посадочное место для ARB-ишной кнопки и заглушка назад уже не встанет. Жалко уродовать панель.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Странно :?: У меня везде стандартно входит
Даже кнопки стоковые в другие места передвигал
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

genkor
Геннадий.....
Поздравлям....
Где ставил и почем?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

MG писал(а):genkor
Геннадий.....
Поздравлям....
Где ставил и почем?
Спасибо.
Ставит в Кфар-Сабе: http://www.4x4projects.co.il/.
Стоило 11,000 + Маам (суки Хенефельд подняли на тысячу стоимость блока).
Вышло очень дорого, но им доверяю как профессионалам, поэтому решил заплатить.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Молодца! :thumbup:
Последний раз редактировалось Phobos Вт окт 21, 2014 8:42, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Гена это стоимость блока и установки?
Компрессор у тебя был, правильно?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):Гена это стоимость блока и установки?
Компрессор у тебя был, правильно?
Да, компрессор уже стоял.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Соловей Разбойник, спасибо. :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

гена.с обновкой.только что-бы в радость. :beer: :beer: :thumbup: :thumbup: :cool1: :cool1:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Примерил 33-е колёса Cooper STT, с джантами Mikey Thompson на свой Кукурузер. Не встали: передние колёса трут пластики брызговиков и вырывают передний бампер.
Так что имейте ввиду владельцы 120-х: если хотите одеть 33-е, то нужно переделывать передний бампер и резать пластики.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Сегодня, наконец-то, завершил проект по укреплению продольных тяг (мотот радиус) и их "ушей".

Мои убитые "уши" уже больше года выглядели просто катострафически:

Изображение

Изображение

Всем владельцам 120-х (а особенно тем у кого нет блокировок) извесна крайне низкая прочность креплений продольных тяг. Сделаны они из 2-х миллиметровой стали, что просто недостаточно для такой тяжёлой машины. Кроме того их фигурная форма тоже проблематична и просто не держит удары. Достаточно пару раз повиснуть ими на камне, что бы совершенно их испортить.

Дополнительной проблемой являются сами мотот радиус 120-го (как впрочем и у многих других моделей), сделанные из тонкостенной трубки. При малейшем ударе они сгибаются, начинают играть под нагрузкой и со временем переламываются из-за усталости метала. Думаю большинству форумчан знаком случай сварки одной из моих тяг в походных условиях. Если нет, то вот видео-документы:
https://www.youtube.com/watch?v=e_rMIEw78gM
https://www.youtube.com/watch?v=IbJfU0Kvv3E

Итак, в первую очередь усиливаем мот радиус уголком 2 см, приваренним на всю его длинну:

Изображение

Изображение

Очень надеюсь, что уголок возмёт на себя ударные нагрузки, а увеличенная жёсткось конструкции будет препятствовать деформации продольной тяги.

Следующими на очереди были "уши". Из квадратного профиля 8 см, с толщиной стенки 4 мм, были вырезанны новые накладки. Уши были выпрямленны и на них была установленна новая защита.

Итак, работа началась:

Изображение

Изображение

Изображение

Главной проблемой является форма ушей 120-го Крузака, с изменяемой геометрией как в поперечном, так и в продольном направлении.
Защита уха была приварена как по внешниму контуру, так и изнутри, что-бы не только внешний шов принимал ударные нагрузки.

Вот результат:

Изображение

Изображение

Изображение

Профиль был просверлен по старому месту и на него закреплён мот радиус:

Изображение

Изображение

Изображение

Вид снизу, левая сторона:

Изображение

А так выглядит правая:

Изображение

Изображение

Изображение

"Уши" и тяги были сделаны у Нико в мусахе Fox, что в Петах-Тикве на Сгуле, тел. 03-6030100.
Большое ему спасибо за проделанную работу и его терпение.
Теперь можно подниматься на Ашош и Вардит со спокойной душой.
Последний раз редактировалось genkor Чт ноя 13, 2014 8:01, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
vovan60
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 19:08
Откуда: nes ziona

Непрочитанное сообщение vovan60 »

Гена. сделано на вид хорошо. какой размер профиля? и скоко тянет? :thumbup: :thumbup: :beer:
Изображение

самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

радиус ладно, а вот уши зачем варил :?:
Колёсики поменял?

Теперь за тобой не угонишься :thumbup:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Оригинальные уши судя по первым фото довольно поганой конструкции, приварены были усилители/защита поверх заводских.
Хороший и правильный апгрэйд! :thumbup:

Единственно что, подобные конструкции имеют особенность ломаться по сварному шву, как там с этим? :shuffle:

И что это за хреновина к раме на болтах прикреплена?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

BULLDOG
это понятно, но я без сварки попробую обойтись
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
mish
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 23:30
Откуда: Казань-Маале адумим

Непрочитанное сообщение mish »

BULLDOG
Думаю , что эта хреновина зовётся подножками от асфира..
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

vovan60, профиль на уши 8см, уголок 2см.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Prado155, как уже сказал BULLDOG, уши уже убиты, их приходится ровнять, нагревая, что ослабит металл. Поэтому защиту приваривал. Сварка делалась не только по периметру, но и по внутренним элементам. Надеюсь, что выдержит. Защиту без сварки нужно ставить до того, как убивают уши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG, хреновина на болтах - это крепление Растовской силовой подножки.

Prado155, колеса не поставил, не влезли. Нужно резать или менять бампер и убирать пластики обвеса. Так-что это уже проект. 150-й в этом смысле сделан удачнее.
Последний раз редактировалось genkor Ср ноя 12, 2014 18:12, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Для 33-х надо бодилифт сделать и джанты с максимальным оффсайдом поставить,если 33-е пропишешь,то на бодилифт никто не обратит внимание...а уши вместо всей этой заморочки можно укрепить уголком,приварив его плашмя углом вперед на передней части уха,проверено уже....есть спец по всем этим переделкам...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Мда, тоесть не от хорошей жизни...

А нельзя ли защиту сделать поверх рамы, из двух половинок и стянуть их болтами? Прямо поверх всей конструкции?
Такой вариант будет ИМХО намного прочнее и жесче просто сварки.

Я, когда на вэне делал места крепления передних аммортизаторов, сваку вообще не использовал, только болты.
6 лет и 250000 продержалось.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

юра, боди лифт никогда делать не буду. Колёса пробовал и с родными дисками и протавкой 30мм и с дисками с вылетом 20см. Не становится без резки пластиков.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Есть в youtube ролик от тойота артик россия по переделке 120 для 33 и 35 колёс,жалко ссылка не сохранилась,занимательная тема.
 Potius sero, quam nunquam
Ответить