Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Вот такая третья волшебная кнопочка появилась у меня сегодня на приборной панели (и кое-что в переднем мосту):
Вечером поехал проверять это чудо на той же ступеньке в лесу Бейт-Шемен, где ездил в Субботу Лёша.
Вечером поехал проверять это чудо на той же ступеньке в лесу Бейт-Шемен, где ездил в Субботу Лёша.
Проехал без проблем. Счастья полные штаны.grayswander писал(а):Этого нам показалось мало, и мы поехали на ступеньку, на которую я уже пытался забраться, но испугался раскорячки и сполз. Поспав над этим недельку, я понял чего мне не хватало, и на этот раз таки заполз:
648629N/196973E https://www.youtube.com/watch?v=77mOZUnSkfQ
Последний раз редактировалось genkor Пн окт 20, 2014 19:46, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Уже не получится: приходится расширять посадочное место для ARB-ишной кнопки и заглушка назад уже не встанет. Жалко уродовать панель.Prado155 писал(а):У меня хоть коленки покороче, но тоже ломалgenkor писал(а):Сломалась и отвалилась кнопка включения компрессора.
Поставь в нижней части центральной консоли, у меня блокировки там хорошо прижились
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спасибо.MG писал(а):genkor
Геннадий.....
Поздравлям....
Где ставил и почем?
Ставит в Кфар-Сабе: http://www.4x4projects.co.il/.
Стоило 11,000 + Маам (суки Хенефельд подняли на тысячу стоимость блока).
Вышло очень дорого, но им доверяю как профессионалам, поэтому решил заплатить.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Молодца!
Последний раз редактировалось Phobos Вт окт 21, 2014 8:42, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Примерил 33-е колёса Cooper STT, с джантами Mikey Thompson на свой Кукурузер. Не встали: передние колёса трут пластики брызговиков и вырывают передний бампер.
Так что имейте ввиду владельцы 120-х: если хотите одеть 33-е, то нужно переделывать передний бампер и резать пластики.
Так что имейте ввиду владельцы 120-х: если хотите одеть 33-е, то нужно переделывать передний бампер и резать пластики.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня, наконец-то, завершил проект по укреплению продольных тяг (мотот радиус) и их "ушей".
Мои убитые "уши" уже больше года выглядели просто катострафически:
Всем владельцам 120-х (а особенно тем у кого нет блокировок) извесна крайне низкая прочность креплений продольных тяг. Сделаны они из 2-х миллиметровой стали, что просто недостаточно для такой тяжёлой машины. Кроме того их фигурная форма тоже проблематична и просто не держит удары. Достаточно пару раз повиснуть ими на камне, что бы совершенно их испортить.
Дополнительной проблемой являются сами мотот радиус 120-го (как впрочем и у многих других моделей), сделанные из тонкостенной трубки. При малейшем ударе они сгибаются, начинают играть под нагрузкой и со временем переламываются из-за усталости метала. Думаю большинству форумчан знаком случай сварки одной из моих тяг в походных условиях. Если нет, то вот видео-документы:
https://www.youtube.com/watch?v=e_rMIEw78gM
https://www.youtube.com/watch?v=IbJfU0Kvv3E
Итак, в первую очередь усиливаем мот радиус уголком 2 см, приваренним на всю его длинну:
Очень надеюсь, что уголок возмёт на себя ударные нагрузки, а увеличенная жёсткось конструкции будет препятствовать деформации продольной тяги.
Следующими на очереди были "уши". Из квадратного профиля 8 см, с толщиной стенки 4 мм, были вырезанны новые накладки. Уши были выпрямленны и на них была установленна новая защита.
Итак, работа началась:
Главной проблемой является форма ушей 120-го Крузака, с изменяемой геометрией как в поперечном, так и в продольном направлении.
Защита уха была приварена как по внешниму контуру, так и изнутри, что-бы не только внешний шов принимал ударные нагрузки.
Вот результат:
Профиль был просверлен по старому месту и на него закреплён мот радиус:
Вид снизу, левая сторона:
А так выглядит правая:
"Уши" и тяги были сделаны у Нико в мусахе Fox, что в Петах-Тикве на Сгуле, тел. 03-6030100.
Большое ему спасибо за проделанную работу и его терпение.
Теперь можно подниматься на Ашош и Вардит со спокойной душой.
Мои убитые "уши" уже больше года выглядели просто катострафически:
Всем владельцам 120-х (а особенно тем у кого нет блокировок) извесна крайне низкая прочность креплений продольных тяг. Сделаны они из 2-х миллиметровой стали, что просто недостаточно для такой тяжёлой машины. Кроме того их фигурная форма тоже проблематична и просто не держит удары. Достаточно пару раз повиснуть ими на камне, что бы совершенно их испортить.
Дополнительной проблемой являются сами мотот радиус 120-го (как впрочем и у многих других моделей), сделанные из тонкостенной трубки. При малейшем ударе они сгибаются, начинают играть под нагрузкой и со временем переламываются из-за усталости метала. Думаю большинству форумчан знаком случай сварки одной из моих тяг в походных условиях. Если нет, то вот видео-документы:
https://www.youtube.com/watch?v=e_rMIEw78gM
https://www.youtube.com/watch?v=IbJfU0Kvv3E
Итак, в первую очередь усиливаем мот радиус уголком 2 см, приваренним на всю его длинну:
Очень надеюсь, что уголок возмёт на себя ударные нагрузки, а увеличенная жёсткось конструкции будет препятствовать деформации продольной тяги.
Следующими на очереди были "уши". Из квадратного профиля 8 см, с толщиной стенки 4 мм, были вырезанны новые накладки. Уши были выпрямленны и на них была установленна новая защита.
Итак, работа началась:
Главной проблемой является форма ушей 120-го Крузака, с изменяемой геометрией как в поперечном, так и в продольном направлении.
Защита уха была приварена как по внешниму контуру, так и изнутри, что-бы не только внешний шов принимал ударные нагрузки.
Вот результат:
Профиль был просверлен по старому месту и на него закреплён мот радиус:
Вид снизу, левая сторона:
А так выглядит правая:
"Уши" и тяги были сделаны у Нико в мусахе Fox, что в Петах-Тикве на Сгуле, тел. 03-6030100.
Большое ему спасибо за проделанную работу и его терпение.
Теперь можно подниматься на Ашош и Вардит со спокойной душой.
Последний раз редактировалось genkor Чт ноя 13, 2014 8:01, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Prado155, как уже сказал BULLDOG, уши уже убиты, их приходится ровнять, нагревая, что ослабит металл. Поэтому защиту приваривал. Сварка делалась не только по периметру, но и по внутренним элементам. Надеюсь, что выдержит. Защиту без сварки нужно ставить до того, как убивают уши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BULLDOG, хреновина на болтах - это крепление Растовской силовой подножки.
Prado155, колеса не поставил, не влезли. Нужно резать или менять бампер и убирать пластики обвеса. Так-что это уже проект. 150-й в этом смысле сделан удачнее.
Prado155, колеса не поставил, не влезли. Нужно резать или менять бампер и убирать пластики обвеса. Так-что это уже проект. 150-й в этом смысле сделан удачнее.
Последний раз редактировалось genkor Ср ноя 12, 2014 18:12, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Для 33-х надо бодилифт сделать и джанты с максимальным оффсайдом поставить,если 33-е пропишешь,то на бодилифт никто не обратит внимание...а уши вместо всей этой заморочки можно укрепить уголком,приварив его плашмя углом вперед на передней части уха,проверено уже....есть спец по всем этим переделкам...
Potius sero, quam nunquam
Мда, тоесть не от хорошей жизни...
А нельзя ли защиту сделать поверх рамы, из двух половинок и стянуть их болтами? Прямо поверх всей конструкции?
Такой вариант будет ИМХО намного прочнее и жесче просто сварки.
Я, когда на вэне делал места крепления передних аммортизаторов, сваку вообще не использовал, только болты.
6 лет и 250000 продержалось.
А нельзя ли защиту сделать поверх рамы, из двух половинок и стянуть их болтами? Прямо поверх всей конструкции?
Такой вариант будет ИМХО намного прочнее и жесче просто сварки.
Я, когда на вэне делал места крепления передних аммортизаторов, сваку вообще не использовал, только болты.
6 лет и 250000 продержалось.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!