Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
По мне, так реакция хозяина, вполне прогнозируемая (местные завороты)Boris Leibman писал(а):На самом деле довольно важно что сказал Den.
Если человек не держит слова, с таким лучше дело не иметь
Я готов больше заплатить но человеку со словом, а таким болтунам даже за хорошую машину деньги не дам.
Отбросьте это. Вы о себе подумайте, не думайте за того парня, ну мудак этот хозяин и шо?
Приглашаю Вас в Ашдод где половина "русских", половина "мароканцев" , на практику
П.С. сосед купил новый Сеат Ибиза, сразу повесил обьявление.
Спрашиваю, продаешь?
Нет. Но мало ли!!!!
Уже год висит...
В юде на дороге стояла Мазда 2 на продажу 2.5(!) года, и шо никто не интересовался? Просто хозяин идиёт!!!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Не, ну серьезно...
Я когда покупал этот Трупер, тетка хотела мехирон 32000.
Машина мне понравилась, я сказал что дам 27000, но надо проверить машину в мусахе если есть серьезные проблемы то я отказуюсь, деньги за бдику с нее, если мелочевка, то все пополам.
Она сказала хорошо, но только еще ждет много клиентов. оставил ей телефон, через неделю она позвонила, жена взяла трубку, та спросила в силе ли наше предложение, жена сказала что муж нашел за 25000 но Ваш цвет нам нравится больше Давай те 25000 и переоформление наше... Все.
Если чувак хочет продать то продаст, а если понты гоняет.....
Давайте будем звонить этому мудиле каждый день и парить мозг, потом на две недели тишина и тут кто нибудь на белом коне....
Я когда покупал этот Трупер, тетка хотела мехирон 32000.
Машина мне понравилась, я сказал что дам 27000, но надо проверить машину в мусахе если есть серьезные проблемы то я отказуюсь, деньги за бдику с нее, если мелочевка, то все пополам.
Она сказала хорошо, но только еще ждет много клиентов. оставил ей телефон, через неделю она позвонила, жена взяла трубку, та спросила в силе ли наше предложение, жена сказала что муж нашел за 25000 но Ваш цвет нам нравится больше Давай те 25000 и переоформление наше... Все.
Если чувак хочет продать то продаст, а если понты гоняет.....
Давайте будем звонить этому мудиле каждый день и парить мозг, потом на две недели тишина и тут кто нибудь на белом коне....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Три года назад продал свой Трупер 2004-го года, в идеальном состоянии (люди не дадут соврать), поднятый на 7 см, с защитой и дроп-китом, с новым мотором, ещё не накатавшем 50 тысячь, за 55,000 новых шекелей.den писал(а):... Я ехал к человеку в Хадеру (из Маалота заметьте). А когда приехал- цена вдруг поднялась на 7 тыс. от услышанной по телефону. Лама? Нафля таут, ото хадаш, эйн каеле и все такое. Что ж- хозяин барин. Я мог добавить эти деньги, но дело принципа пусть мне и во вред.
Во вторых я не готов отдать 45 за вообще неподготовленную машину. Ибо защита+лифт+ колеса это +- 15. Уже 60. А за 60 я бы искал ТЛК. Как то так.
Думаю, либо мужика попёрло от жадности, либо за то время, как ты ехал, кто-то дал ему по телефону эту нереальную цену. Согласен с диагнозом Миши: владелец - мудак.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
продолжу в этой теме дабы не засирать форум. на данный момент два фаворита-
1. Трупер коротыш 99 года, 3.5 зебин,аффтомат. 198 ткм,, поднят, колесья 31. чистенький салон, автомат живой. облезлая крыша, шины надо менять, что-то сопливит в раене заднего сальника и всякое по мелочи. надо защиту (есть мекори)+ пороги.
2. Падж 99 года , 2,8 дизель, ручка. 350+ ткм, после мотора- 77 тыс (видел штар мехер) и сцепления, нелифтован, колеса 31, полная защита, живой блок. облезлый капот и крыша, убитый салон.
оба тест на год, оба нравятся- трупер просторнее впереди, хоть и коротыш, но две печки и блок.... даи дизель ручной думаю экономичней. я есть сильно думать, помогите выбрать, только пожалуйста объективно.
ЗЫ. есть в заначке Диско, но о нем в другой теме- думаю он быстро не продастся.
1. Трупер коротыш 99 года, 3.5 зебин,аффтомат. 198 ткм,, поднят, колесья 31. чистенький салон, автомат живой. облезлая крыша, шины надо менять, что-то сопливит в раене заднего сальника и всякое по мелочи. надо защиту (есть мекори)+ пороги.
2. Падж 99 года , 2,8 дизель, ручка. 350+ ткм, после мотора- 77 тыс (видел штар мехер) и сцепления, нелифтован, колеса 31, полная защита, живой блок. облезлый капот и крыша, убитый салон.
оба тест на год, оба нравятся- трупер просторнее впереди, хоть и коротыш, но две печки и блок.... даи дизель ручной думаю экономичней. я есть сильно думать, помогите выбрать, только пожалуйста объективно.
ЗЫ. есть в заначке Диско, но о нем в другой теме- думаю он быстро не продастся.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
Обе машинки прожорливые
диско ест на 20% меньше
если ездоков на шетах 2 и выше то коротыш маловат будет ....
по труперу сам знаешь хорошие хода подвески
по паджерику
суперселект и родная блокировка (не внедренная)
по паджу я только одного чела встречал , кто говорит что в 10ку укладывается , на ручке но 2500 мотор
остальные утверждают м что меньше 13 не будет
мой афффффтомат сумашедший
все равно где и как ехать , шетах город или трасса
все равно 15-16 берет
уверен труп бензин возьмет еще больше
Обе машинки прожорливые
диско ест на 20% меньше
если ездоков на шетах 2 и выше то коротыш маловат будет ....
по труперу сам знаешь хорошие хода подвески
по паджерику
суперселект и родная блокировка (не внедренная)
по паджу я только одного чела встречал , кто говорит что в 10ку укладывается , на ручке но 2500 мотор
остальные утверждают м что меньше 13 не будет
мой афффффтомат сумашедший
все равно где и как ехать , шетах город или трасса
все равно 15-16 берет
уверен труп бензин возьмет еще больше
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
2800 мотор надежнее чем 2500, да и шустрее. на джипологе почти в один голос утверждают, что лучше переплачивать за бензин и ездить на надежном простом двиге, чем сэкономить на топливе и попасть на замену дорогих деталей типа турбы или ТНВД. насколько это имеет место быть?
и еще- как Диско, к-рый надо постоянно давить, ибо автомат туповат жрет меньше чем одноклассники?
и еще- как Диско, к-рый надо постоянно давить, ибо автомат туповат жрет меньше чем одноклассники?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Щас придет Гриша и скажет, шо дропнутый короткий Трупер лучше чем блокированый Падж, спорить не буду...
Если машина одна в семье то бензиновый Трупер для каждодневных поездок, мля, дорого!
Если машина одна в семье то бензиновый Трупер для каждодневных поездок, мля, дорого!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
den
выбирать тебе .....
я искал целенаправлено терано , поглядывал на диско
Наум категорически хотел трупер дизеляку
сейчас оба на паджериках
кстати терано , до сих пор считаю самой правильной покупкой
не знаю продал ли он
viewtopic.php?t=4572
позвони
беленький , красавчик с люком , хоть свою продавай
выбирать тебе .....
я искал целенаправлено терано , поглядывал на диско
Наум категорически хотел трупер дизеляку
сейчас оба на паджериках
кстати терано , до сих пор считаю самой правильной покупкой
не знаю продал ли он
viewtopic.php?t=4572
позвони
беленький , красавчик с люком , хоть свою продавай
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Слова от человека, который больше 10 лет, чуть ли не ежедневно оживляет Труперы.
"Возьми себе бензиновый Трупер, поставь ГБО и не будешь знать проблем".
У меня к нему и его словам высокий кредит доверия.
Что такое Трупер знают только те, кто на нём ездил.
Мощь, мягкость, подвеска, просторность и просто - максимум удобств.
(я про стоковый, а не про полностью готовый к шетаху, где и дроп-кит и пружины и амморы и защита и прочее.....)
Дизельный у меня есть, но довелось покататься и на бензиновом.
Второй раз, не имея бабла на Ниссан-Патруль, взял бы только Трупер.
Лучше всего скажет про Трупер и Паждеро - Кулибин.
У него и бензиновый Трупер был и Паджеро сегодня.
Думаю, ему есть, что сказать.
Интересно, сколько стоит бензиновый автомат с ГБО?
"Возьми себе бензиновый Трупер, поставь ГБО и не будешь знать проблем".
У меня к нему и его словам высокий кредит доверия.
Что такое Трупер знают только те, кто на нём ездил.
Мощь, мягкость, подвеска, просторность и просто - максимум удобств.
(я про стоковый, а не про полностью готовый к шетаху, где и дроп-кит и пружины и амморы и защита и прочее.....)
Дизельный у меня есть, но довелось покататься и на бензиновом.
Второй раз, не имея бабла на Ниссан-Патруль, взял бы только Трупер.
Лучше всего скажет про Трупер и Паждеро - Кулибин.
У него и бензиновый Трупер был и Паджеро сегодня.
Думаю, ему есть, что сказать.
Интересно, сколько стоит бензиновый автомат с ГБО?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Dave, проблема с бензиновымо Труперами - это коробка автомат.
На дезельном стоит от ASIN, на бензиновом - GM.
АКПП на бензиновом Трупере, похоже, был рассчитан на нагрузку старого двигателя 3.2 V6. В новых моделях с двигателем 3.5 V6 он часто ломается. Не помогают но усиленное охлаждение, не профессиональный шипуц, все равно перегревается и умирает. Как только начинаешь съезжать на шетах, так сразу постоянно начинаешь чинить АКПП. Хорошо известная в Израиле проблема.
Кроме того 3.5 V6 не очень дружит с газом.
На дезельном стоит от ASIN, на бензиновом - GM.
АКПП на бензиновом Трупере, похоже, был рассчитан на нагрузку старого двигателя 3.2 V6. В новых моделях с двигателем 3.5 V6 он часто ломается. Не помогают но усиленное охлаждение, не профессиональный шипуц, все равно перегревается и умирает. Как только начинаешь съезжать на шетах, так сразу постоянно начинаешь чинить АКПП. Хорошо известная в Израиле проблема.
Кроме того 3.5 V6 не очень дружит с газом.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Спасибо, Геныч, я поспрашаю про этот сипурчик.genkor писал(а):Dave, проблема с бензиновымо Труперами - это коробка автомат.
На дезельном стоит от ASIN, на бензиновом - GM.
АКПП на бензиновом Трупере, похоже, был рассчитан на нагрузку старого двигателя 3.2 V6. В новых моделях с двигателем 3.5 V6 он часто ломается. Не помогают но усиленное охлаждение, не профессиональный шипуц, все равно перегревается и умирает. Как только начинаешь съезжать на шетах, так сразу постоянно начинаешь чинить АКПП. Хорошо известная в Израиле проблема.
Кроме того 3.5 V6 не очень дружит с газом.
Я думал, что V6 3.2 есть, нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Мне очень дизельный нра!genkor писал(а):Dave его думает на газ перевести.bazzz270 писал(а):а еще бензиновый жрёт не всебя .
дизеляка хоть и ломучий но соляру как прайвет кушает если не тапку в пол давить и все система впрыска ок ..
бензиновый разве только для шетаха держать
Вещь достойная, как по моще, так и по остальным параметрам.
А бензиновый, конечно в первую очередь ГБО, а во вторую, надо всё узнать про коробку. Инфа лишней не будет.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI