Christoff, мне так кажется, что это не правильно использовать бронзовые детали в системе охлаждения, когда радиатор и мотор алюминиевые. Не дай Б-г начнётся электролиз - бед не оберёшся.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
esu писал(а):Машину собрали и она даже едет... Ура! arale чудесник, доработал корону тайваньскую до японской с помощью напильника... Полагаю что новый станок себя окупил сразу (ну по крайней мере оправдал)
Ты бы хоть поделился с народом что делали, зачем и т.д. интересно ведь.
Внутренний конус у тайванской шестеренки оказался меньшим чем у япоснкой, поэтому пины из локрайта слегка задевали за зубья. http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... 161872.jpg
В принципе оно даже ехало но когда локрайт открывался раздавались пулеметные очереди...
Нужно было сделать колечко, которое отвечало бы двум требованиям:
1. Не нарушить баланс шестеренки 2. Чтоб ничего не отлетело.
Что и было замечатльно исполнено с использованием оригинальных патентов. По весьма демократической цене. (Сборка/разборка дифа обошлась дороже).
esu писал(а):1. Не нарушить баланс шестеренки 2. Чтоб ничего не отлетело.
Ну Арончик свое дело знает
я бы наверно тонкостенную трубку одел и болтами бы прижал , по всей длине редуктора заодно и баланс остался бы невредимым (крышка справа как раз видна с болтами)
так как решили вопрос ????????
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
esu писал(а):Вторая группа просуществовала ровно полчаса Потом слилась с первой а я вообще ушел в третью из-за поломок
2 поломки это конечно некоторый перебор. Первая правда из-за того что Мори слегка забыл прикрутить кардан. Ну а вторая видимо все-таки полуось, ибо блок пашет (после второй проверки). Когда и почему сломал и на сколькких колесах ехал на Ашош так и не понял...
Хмм, результаты испытания я смотрю не очень положительные, или это не связанно?
Связано, не связано... Понятно что большие колеса и понижайки существенно увеличивают нагрузки на полуоси. Да и передок оригинальный, из магазина, может пора уже...
borka13 писал(а):так как решили вопрос
Мне трудно объяснить на пальцах. А рисовать лень. Колечко с секретом. Оригинальный патент...
Справку с мисрад ришуй не потребовали? Классно.
Колечко у arale телефон в справочнике.
Только врядли он размеры помнит. Возможно придетсяу меня оригинальную шестренку брать для замеров.
esu писал(а):Колечко у arale телефон в справочнике.
Только врядли он размеры помнит. Возможно придетсяу меня оригинальную шестренку брать для замеров.
Оригинальную корону заверни и кинь в машину, при случае постараюсь взять для замеров, и я так понял что надо будет загонять машину к Мори, разбирать задний мост и ехать к Arale с новой короной, старой короной и локрайтом. Если да - то твоя корона не понадобиться.
Соотношения твоих ГП (новых и старых) немного больше, чем колес. Скорость незначительно снизится, а момент увеличится. По этому поводу ты почти не потеряешь в расходе топлива, если будешь оставаться на тех же скоростях по спидометру.
В целом момент и скорость изменятся на 3.7%.