Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
увы это не так . я уже проверил все цены робот или замены вне дома.Phobos писал(а):Капиталка это хорошо, но....
Нормальный ремкомплект тысяч на 8 потянет, плюс налоги.
Наверно дешевле мотор поменять.
1- замена.
Норм движок до 40 000 км пробега стоит 8500 шек и гарантия год . это без установки и притом (ивуй ) то есть не пробить 40 или все 900 накрутил движок . у них все движки волшебным образом накатали от 30 до 40 тысяч ) + большую сумму нужно отдать сразу . в Израиле на пируке вписан километраж в паспорт машины , но такой нужно найти и тоже кот в мешке .
2- кап-ремонт.
Про UMI промолчу ) а вот у хорошего моториста сделать движок стоит
12 000 шек . 3 штуки расточки головки, блока , коленвала . проверил где точат сам , всё намного дешевле а главное не всё точить оказалось надо ) сделал список того что он хотел поменять на 4 штуки . на юбайке всё это стоит всего 2 штуки . ну и 5 за работу с гарантией 3 месяца )))) я за 3 месяца и до типуля не докатаю . и опять , 7 штук нужно отдать сразу .
Сколько мне это стоить будит , пока точно не знаю . Движок уже разобрал , под коркой сажи и грязи скрылись вполне отличные детали а главное всё оригинальное . страховки заморозил , немного инструмента заказал , выдали тачку для работы на халяву , время есть много , денежные вклады не напрягают ) думаю правильно будет оценить в конце всего проекта ))))
Думал тоже купить просто новую тачку ... но тоже..... или очень дорого или это не джип а высокая легковушка без рамы , автомат и пластик . Так что буду стараться чтоб после ремонта машинка накатала еще 200 000 км в любом случае когда делаешь для себя это одно ) без всяких там ( и так сойдёт )
снимай все и как тебе удобно-=Алексей=- писал(а):Привет форумчанам !
Вот решил реанимировать полностью сердце дракона
Процесс будет долгим , так как всё буду делать сам и многое будет заказано заграницей .
Машинка пробегала 300 000 км. с 1999 года .
У меня к вам 2 вопроса .
1- Кто из форумчан делал капиталку своими руками на 4jx1 ? (если вдруг появится вопросы или советы )
2- Как мне заснять процесс реанимации ? (видео или фото ) ваши предпочтение )
Думаю это будет многим интересно и познавательно (тем более его нет нигде )
Что будет заснято :
1- Инструмент для работы .
2- Цены .
3- Сам процесс и его итог пошаговой сборки.
[/b]
может созрею еще на трупера
люблю я эту машинку
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Под капиталкой что ты подразумеваешь?
Мое мнение, если капитальный ремонт, так разбирать мотор до конца и менять все включая поршня и шатуны.
В UK ремкомплект (прокладки, резинки, сальники, болты, вкладыши, кольца и всякая мелочь) 5600 шек., только нужно знать ремонтный размер колец.
Поршня в сборе 2000 шек.
Распредвалы и клапана не знаю, не смотрел, но на трешник потянет.
Плюс налоги и пересылка.
Форсунки................
Турбина.................
Коленвал и балансирные валы проточить тут.
Ты уже померял?а главное не всё точить оказалось надо
Мое мнение, если капитальный ремонт, так разбирать мотор до конца и менять все включая поршня и шатуны.
В UK ремкомплект (прокладки, резинки, сальники, болты, вкладыши, кольца и всякая мелочь) 5600 шек., только нужно знать ремонтный размер колец.
Поршня в сборе 2000 шек.
Распредвалы и клапана не знаю, не смотрел, но на трешник потянет.
Плюс налоги и пересылка.
Форсунки................
Турбина.................
Коленвал и балансирные валы проточить тут.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Всё разобрано до болтика и не только мотор ))))))) Не хотел торопить события , чтоб ответы были у меня полные , иллюстрированные и понятные .Phobos писал(а): Мое мнение, если капитальный ремонт, так разбирать мотор до конца и менять все включая поршня и шатуны.
В UK ремкомплект (прокладки, резинки, сальники, болты, вкладыши, кольца и всякая мелочь) 5600 шек., только нужно знать ремонтный размер колец.
Поршня в сборе 2000 шек.
Распредвалы и клапана не знаю, не смотрел, но на трешник потянет.
Плюс налоги и пересылка.
Форсунки................
Турбина.................
Коленвал и балансирные валы проточить тут.
Сейчас пока что провожу очистительные работы и оценка деталей визуально, так как жду инструмент . Насчёт поршней писать еще рано . Скажу пока что если придётся точить блок то всё поменяется .
Кстати как и чем чистить, это тоже очень важно , так что ждём когда у меня будут фотки , размеры , инструмент и результат
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos писал(а):А че разобрал-то ???
Что случилось?
Так получилось что ездил от поломки до поломки . Это кусало мне и не только нервы + незапланированные денежные убытки .
Еду короче после работы , примерно 90 км в час , вдруг глохнет движок , катился примерно минуту , опа , сам завёлся ))))
Думал случайно залил вместо соляры бензин , так как на заправке был минут 10 назад .
Сканер у меня в машине , поюзал , всё норм . Смотрю на датчики , давления масло прыгает , ели завёл , на 3 тыщ оборотах датчик норм , меньше подает до нуля . Вызвал грар , короче пробило саляру в масло . Хороший мастер оценил работу (описано выше ) , сказал ему спасибо и до свидания )))) Опять вызвал грар , привёз тачку домой , узнал у других мастеров вплоть до замены , поюзал инет , всё очень дорого и гарантия 3 месяца . В итоге понял что за те же 12 штук я полностью получу нулячий движок , конечно если делать самому . Инфы на движок очень мало , в основном делают порши и ламбогини ))) только вот для кого ?????? яб капот бы не поднял если бы у меня были бабки на такие тачки ))) правда на ваз много инфы, но это не то .
Не инопланетяне делали же этот движок )) так что ничего сложного нет .
Были 3 проблемы и все решены .
1- на чём теперь ездить ? (решено , дали на работе тачку )
2- налоги с инета ( решено , до 1200 шек нет таможенного налога, правда времени возьмёт больше , зависит от детали . в принципе в Израиле ничего не производят , так что просто минус 2 руки посредников )
3- где же его собирать ? (решено , от работы дали место на складе + жена выделила балкончик))
Твой оптимизм радует
Удачи!
Главное не торопись, и все будет ок.
Тогда вопросы по теме.
Интересует прокладка головки и прокладка на впускной коллектор. Можешь сфоткать сами прокладки или поверхности прилегания? Дело в том что смотрел в инете эти прокладки, видел небольшие отличия, хотя написано что 4JX1 и та и та.
Если снял форсунки интересует состояние 3-й и 4-й. Именно состояние распылительного узла и иглы.
Удачи!
Главное не торопись, и все будет ок.
Тогда вопросы по теме.
Интересует прокладка головки и прокладка на впускной коллектор. Можешь сфоткать сами прокладки или поверхности прилегания? Дело в том что смотрел в инете эти прокладки, видел небольшие отличия, хотя написано что 4JX1 и та и та.
Если снял форсунки интересует состояние 3-й и 4-й. Именно состояние распылительного узла и иглы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos спасибки за поддержку
Так как практически всё + сцепления у меня маде япан , сфоткую всё до болтика , поставлю всё тут . насчёт форсунки 3 и 4 у меня они нулячии , полтора года примерно , хотя проверю еще раз , поменяю только резинки , а 1 и 2 походу ппц, но проверить их можно будет в собранном движке тачем-2 . Вспомнил кстати ) Делал в мусахе типуль , так мне парили что скоро нужно менять сцепление , готовься ))))) оно у меня плин японское нулячие ! ппц
Так как практически всё + сцепления у меня маде япан , сфоткую всё до болтика , поставлю всё тут . насчёт форсунки 3 и 4 у меня они нулячии , полтора года примерно , хотя проверю еще раз , поменяю только резинки , а 1 и 2 походу ппц, но проверить их можно будет в собранном движке тачем-2 . Вспомнил кстати ) Делал в мусахе типуль , так мне парили что скоро нужно менять сцепление , готовься ))))) оно у меня плин японское нулячие ! ппц
-=Алексей=-
скорей всего сначало солярка в масло попола через один из инжекторов
потом из за солярки умер хайшан масела
если от перегрева постродал блок то все труды на смарку
если перегрева не было, то смена резинок на инжекторах=30 шах, стаканов инжекторов=500-600 шах
замена всех резиновых шлангов =200-300 шах
а еще хайшан масила в юмай 1300 шах в али экспрес , ибэй 150-350 шах
китай голова 2000 шах
а точить горшки нужно под ремкомплект колец и таких мастеров в израеле очееееееееееееееееень мало если вообще есть
да и там было не много
но в любом случае удачи
ждем кортинок
скорей всего сначало солярка в масло попола через один из инжекторов
потом из за солярки умер хайшан масела
если от перегрева постродал блок то все труды на смарку
если перегрева не было, то смена резинок на инжекторах=30 шах, стаканов инжекторов=500-600 шах
замена всех резиновых шлангов =200-300 шах
а еще хайшан масила в юмай 1300 шах в али экспрес , ибэй 150-350 шах
китай голова 2000 шах
а точить горшки нужно под ремкомплект колец и таких мастеров в израеле очееееееееееееееееень мало если вообще есть
да и там было не много
но в любом случае удачи
ждем кортинок
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
mazzy74 писал(а): а точить горшки нужно под ремкомплект колец и таких мастеров в израеле очееееееееееееееееень мало если вообще есть
да и там было не много
но в любом случае удачи
ждем кортинок
тут ты прав ) прошелся я по станкам и позадавал вопросы у мастера , походу единственного на севере ... ппц короче , станки 45 года походу а думал оборудование от БОШ на вопрос где ванночка для проверки макро-трещин блока (хотел просто посмотреть насадку зажима ) ? он ответил - мы отсылаем для этой проверки в другое место ))) ахах я понял куда надеюсь не понадобится)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
не было перегрева , по моему я даже писал раньше что обновил систему охлаждения . всё стоит новое . проф сказал заменить - 2 датчика те которые между форсунками , кольца поршней , резинки на форсунках и насосы маслаmazzy74 писал(а):повтарюсь
если перегрев был не заморачивайся
жалко времени
эти движки лопаются на ура
у Филипа спроси
mazzy74 писал(а):-=Алексей=-
Сдесь на форуме есть топик, полностью посвещенный этому вопросу
Из личного опыта , на трупере можно ездить без заднега стаба
А на бездоре даже нужно
mazzy74 писал(а): снимай все и как тебе удобно
может созрею еще на трупера
люблю я эту машинку
-=Алексей=-, Фобос и Мазик отлично знают машину.
Всегда помогут советом.
Снимай всё. Трупероводом это ой, как пригодится!
А стабы, по своему личному опыту, скажу так - нуджны, теоретически, но я их не подключал.
Если не поворачивать на скорости 70-80км/ч - езди и наслаждайся дорогой.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
-=Алексей=-
Когда последний раз перед случившимся проверял масло?
Неделя? День?
Может действительно, ограничиться заменой форсунок и прокладок (раз уже разобрал).
Да и еще, все болты с головки и коллекторов на мусор, ставить только новые, и проверить и почистить резьбы.
Когда последний раз перед случившимся проверял масло?
Неделя? День?
Может действительно, ограничиться заменой форсунок и прокладок (раз уже разобрал).
Да и еще, все болты с головки и коллекторов на мусор, ставить только новые, и проверить и почистить резьбы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не хотелось бы тебя расстраивать но это не так.-=Алексей=- писал(а):2- налоги с инета ( решено , до 1200 шек нет таможенного налога
Налог есть и он довольно высокий,и он состоит из налога на покупку (מס קניה)+ маам.
Я поясню :
До 500$(уже 1900 шекелей а не 1200 как раньше) продукция для лично пользования(יבוא אישי)не облагается таможенным налогом мехесом,а облагается только 18% НДС (מע"מ).
Но есть исключения : сигареты,алкоголь,сотовые телефоны и как вы уже догадались зап. части для автомобилей.
Вообшем этот закон ни чего не изменил,то за что взимали налоги продолжают взимать.
Это все хорошо только для пресс конференций по снижению дороговизны жизни
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
привет
до конца не дочитал ещё но вот что нарыл http://4x4club.ru/
может вы там уже были но всё же
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=557930
до конца не дочитал ещё но вот что нарыл http://4x4club.ru/
может вы там уже были но всё же
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=557930
DAIHATSU FEROZA EL2 1600 1993 ручка
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
SUZUKI JIMNY 2001 АВТОМАТ
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Интересная инфа . спасибо .Flash писал(а):Не хотелось бы тебя расстраивать но это не так.-=Алексей=- писал(а):2- налоги с инета ( решено , до 1200 шек нет таможенного налога
Налог есть и он довольно высокий,и он состоит из налога на покупку (מס קניה)+ маам.
Нашел новый блок с коленвалом с 0 пробега за 700 евро на ебей . Выскочило предупреждения насчёт налога , ради прикола продолжил покупку чтоб узнать сколько налог (он высвечивается почти в конце покупки ) 18 000 шек ! ппц короче )))))
Возле меня много магазинов автозапчастей , естественно всё буду сравнивать , + многие мелочи лучше менять когда принести старую и сравнить размеры (чтоб не всунули то что не подходит) в разобранном виде, это очень удобно.
Инструмент понемногу капает ) Рано еще делать выводы , да и между покупками есть много времени для диагностики , проверки , чистки , решений задач и цен. Время покажет стоило ли оно того или нет
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Спасибоstakan писал(а):привет
до конца не дочитал ещё но вот что нарыл http://4x4club.ru/
может вы там уже были но всё же
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=557930
У меня инфы про 4jx1 так чтоб не соврать на 4 джига на компе письменно , на 5 языках , не включая видео и тд и тп. Естественно этот сайт и многие другие тоже (изучены ). Но опять, всё кусками , местами не очень понятно , ответы образные , нет размеров , ну и с мануалом конечно же день и ночь Несомненно есть и плюсы , как люди подходят той или иной проблеме , какой инструмент или уловки применены для эксплуатации чего либо , что можно чинить а куда даже лесть не стоит ..... Очень полезно просмотреть видео сборки двигателей на ютубе (их там много), и не важно какой движок , главное понять процесс и с чем придётся столкнутся (принцип работы движков не менялся уже столетиями ) а вот напичкования датчиков и состав деталей очень изменился (то что было металлом стало пластиком ) и важно работать с ними правильном инструментом.
Я бы сравнил этот процесс с механическими часами ) Каждая деталь должна быть правильно зажата , сбалансирована и геометрична и тд и тп Иначе часы или двигатель не будут работать или быстро выйдут из строя.
-=Алексей=-
Зачем тебе коленвал?
Мотор ты благополучно заглушил ключем?
Расноса же не было, он же не стуканул...
Какие повреждения механической части?
По видеороликам с ютуба двигатель ремонтировать не научишся...
Может есть смысл поменять ремкомплект резинок на форсунках (500 шек в инете), и прокладки головки с болтами и все???
Зачем тебе коленвал?
Мотор ты благополучно заглушил ключем?
Расноса же не было, он же не стуканул...
Какие повреждения механической части?
По видеороликам с ютуба двигатель ремонтировать не научишся...
Может есть смысл поменять ремкомплект резинок на форсунках (500 шек в инете), и прокладки головки с болтами и все???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я заранее прошу прощения у трупероводов - сам такой в прошлом. Все таки 4JX1 -хреновый дрыгатель и даже такой дорогой ремонт может не окупится. Если есть желание вломить столько денег в ремонт, я бы искал комбину заменить на 4JG2 (их есть для ипона до 2004).
Либо купил бы Трупер 3100 за недорого и перевешал кузовщину и салон со своего- если так хочется сохранить конкретную машину.
Да он менее мощный, более шумный- зато куда как неприхотливей и надежней. И автомат для него есть ,от Ипона встает идеально, я в свое время проверял углубленно эту тему.
Все вышесказанное - ИМХО
Либо купил бы Трупер 3100 за недорого и перевешал кузовщину и салон со своего- если так хочется сохранить конкретную машину.
Да он менее мощный, более шумный- зато куда как неприхотливей и надежней. И автомат для него есть ,от Ипона встает идеально, я в свое время проверял углубленно эту тему.
Все вышесказанное - ИМХО
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Не совсем, 5500 это лифней маам.
Накидываем ещё 990ш и выходит головка 6400.
Если прикинуть работу и прочую дрянь, что сделают в мусахе, выскочит кругом в 10 000.
Добавь 2 и будет движок иву иши.
Но 5500 это головкая японская на Трупер, а не китайское говно, которое неизвестно, через сколько накроется пиз.........
Так что надо думать, считать и искать порядочный гараж.
Накидываем ещё 990ш и выходит головка 6400.
Если прикинуть работу и прочую дрянь, что сделают в мусахе, выскочит кругом в 10 000.
Добавь 2 и будет движок иву иши.
Но 5500 это головкая японская на Трупер, а не китайское говно, которое неизвестно, через сколько накроется пиз.........
Так что надо думать, считать и искать порядочный гараж.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ден, в твоих рассуждалках есть смысл, но если ты после 3,0 посидишь в 3100, всё сам и поймёшь.den писал(а):Я заранее прошу прощения у трупероводов - сам такой в прошлом. Все таки 4JX1 -хреновый дрыгатель и даже такой дорогой ремонт может не окупится......
Ну, а ежели искать, что подешевше да понадёжней, так мы так до велисапеда дойдём.
А что - две педали, рама - катайся.
Нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Дык я и говорю что перекинуть салон от рестайла. 3100 владел, в 3.0 ездил не раз, так что понимаю о чем ты
и еще- мы не говорим о новых машинах 96 или 99 год- разницы нет. Поэтому я считаю что да лучше что-то что заведомо надежнее и проще, особенно если мы хотим эксплуатировать это "что-то" в экстремальных условиях (шетах).
и еще- мы не говорим о новых машинах 96 или 99 год- разницы нет. Поэтому я считаю что да лучше что-то что заведомо надежнее и проще, особенно если мы хотим эксплуатировать это "что-то" в экстремальных условиях (шетах).
Последний раз редактировалось den Вт дек 02, 2014 22:31, всего редактировалось 2 раза.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t