"Дэн мобиль" -Pajero 2800 TD длинный ,автомат.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
http://www.aliexpress.com/item/For-MITS ... 34478.html
400шек и будет тебе счастье.Я себе этой фирмы)) для сузуки купил. Хорошего качества,через 4 дня домой привезли.
400шек и будет тебе счастье.Я себе этой фирмы)) для сузуки купил. Хорошего качества,через 4 дня домой привезли.
Компрессор есть еще от трупера остался. Не ахти но для начала пойдет. Локеры пока не первая необходимость.
все сумлеваюсь по поводу шин- шетах или 50/50. Машинка и так достаточно шумная. Да и если не в говнах, то преимущества шетах мале сомнительны. Завтра опять своего панчермахера буду доставать. Он кстати рекомендует 50/50.
ПС: паджеводы- как добратся до лампочки селектора передач- перегорела.
все сумлеваюсь по поводу шин- шетах или 50/50. Машинка и так достаточно шумная. Да и если не в говнах, то преимущества шетах мале сомнительны. Завтра опять своего панчермахера буду доставать. Он кстати рекомендует 50/50.
ПС: паджеводы- как добратся до лампочки селектора передач- перегорела.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Шетах мале, не только для грязи.den писал(а): все сумлеваюсь по поводу шин- шетах или 50/50. Машинка и так достаточно шумная. Да и если не в говнах, то преимущества шетах мале сомнительны.
Колёса с таким протектором и в камнях и в пустыне, да много где нужны.
Я отъездил одни колёса и купил следующие почти такие же.
Первые были Dunlop Grandtreck МТ2, коими был страшно доволен.
Искал их долго и так и не нашёл на время покупки

А нынешние Goodyear DURATRAC.
Если хочешь, здесь фоторапортаж о переобувке. Может заинтересуешься.
viewtopic.php?t=3167&start=480
Будешь ездить только по травке, и 50/50 сойдут.
Полезешь с группой получить чутка адреналинчика, пожалеешь, что не взял грязевые.(шетах мале)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну пожалуй так категорично не утвеждал бы.
Безусловно шетах мале обычно гораздо более цепучий, чем 50/50.
Хотя не всегда факт: до сих пор помню странные Strannik-вые колёса на каратыше.
А на песке шетах мале, так и совсвсем вред: гораздо быстрее закапываешься, и вот там шины АТ рулят.
Проехал сейчас и Ашош и Вардит на Yokohama Geolander AT, и не слишком напрягаясь.
Главное преимущество шетах мале - в грязи. Любые 50/50 там совешенно пасуют.
Колёса выбираются в зависимости от приоритетов и использования машины.
Если тебе важно уверенное сцепление колёс на типичном израильском бездорожье и ты готов пожертвовать комфортом, то шетах мале - для тебя.
Если же ты редко съезжаешь с асфальта, не собираешься лезть в грязюку и тебе важен комфорт, то есть немало довольно способной резины 50/50.
Безусловно шетах мале обычно гораздо более цепучий, чем 50/50.
Хотя не всегда факт: до сих пор помню странные Strannik-вые колёса на каратыше.
А на песке шетах мале, так и совсвсем вред: гораздо быстрее закапываешься, и вот там шины АТ рулят.
Проехал сейчас и Ашош и Вардит на Yokohama Geolander AT, и не слишком напрягаясь.
Главное преимущество шетах мале - в грязи. Любые 50/50 там совешенно пасуют.
Колёса выбираются в зависимости от приоритетов и использования машины.
Если тебе важно уверенное сцепление колёс на типичном израильском бездорожье и ты готов пожертвовать комфортом, то шетах мале - для тебя.
Если же ты редко съезжаешь с асфальта, не собираешься лезть в грязюку и тебе важен комфорт, то есть немало довольно способной резины 50/50.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
в общем я переобулся. с резиной получилась интересная история, в итоге которой я стал обладателем четверки б/у бигхорнов, меньше месяца были установлены, 21 неделя 14года, за полцены. я думаю что "на попробовать" самое то- через год-полтора сменю- не жалко. посыпятся- тоже не жалко. зато пойму нужен ли мне шетах мале. заодно прописал размер.
субъективно- разгоняется тяжелее (если это вообще применимо к дизелю), стало выше, рулит так же, ненамного шумнее чем сухой кумо, который был.
теперь я готов к свершениям.

субъективно- разгоняется тяжелее (если это вообще применимо к дизелю), стало выше, рулит так же, ненамного шумнее чем сухой кумо, который был.
теперь я готов к свершениям.

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
Молодец
Теперь ты можешь лезть в... самое главное, береги передние боковины. Каждый раз, когда не уверен, что не зацепишь острый камень - лучше перепздеть
(можешь почитать мой Терановский борт журнал, я там на таких вот колесах рассекал... (боковины рассекал
)). Так же, ни за что не поворачивай передние колеса до конца руля на кочках. Повернул до упора и верни немного. Вообще задом только с прямым рулем (это кстати всех касается вне зависимости от колес). 


Теперь ты можешь лезть в... самое главное, береги передние боковины. Каждый раз, когда не уверен, что не зацепишь острый камень - лучше перепздеть



Поаккуратней с 764, я два колеса порвал.
Салон чистил пенкой для мягкой мебели, отлично справляется, проблемные места жена затирала предварительно влажными салфетками. Пластик бесцветным кремом для обуви хорошо восстанавливается. Если царапины на текстурированом пластике можно легонько зажигалкой прогреть и сухой тряпкой протереть, только потренеруйся где нибудь в багажнике, чтоб руку набить. Гладкий пластик не знаю
Салон чистил пенкой для мягкой мебели, отлично справляется, проблемные места жена затирала предварительно влажными салфетками. Пластик бесцветным кремом для обуви хорошо восстанавливается. Если царапины на текстурированом пластике можно легонько зажигалкой прогреть и сухой тряпкой протереть, только потренеруйся где нибудь в багажнике, чтоб руку набить. Гладкий пластик не знаю

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан