Дефф 130 и Женька :)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
У всех так по началу, потом перестаёт зажигаться совсемJenny_D130 писал(а):И свет в салоне при открытой двери то зажигается, то нет. Зараза!
Может не приловчилась ещё, т.к. сцепление тяжёлое да рычаг уж больно длиный.Jenny_D130 писал(а):Очень тяжело передачи переключаются. Не уверена, что все так плохо должно быть.
Ставь АКПП и про переключение забудешь.
Если вдруг нужно заменить коробку, стучись, есть такая.
Блажен тот кто веруетJenny_D130 писал(а):Совсем плохо не должно быть, так как машина у Мохамада типулилась долгие годы.
ВзаимноJenny_D130 писал(а):Приятно познакомиться!
Не проблемаJenny_D130 писал(а):Раз почти соседи, надо будет встретиться
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Jenny_D130
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:31
- Откуда: Wadi Ara
- DesertQueen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 18:45
Браво, так держать.Jenny_D130 писал(а):НИ ЗА ЧТО!!!
раз такое дело, ежели возникнут проблемы в механике, можешь обращаться свободно, денег за работу не возьму. мне такой подход нравится
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
http://www.onlinegearboxparts.com/produ ... lickshift/ если плохо и тяжело, но коробка нормальная со сцеплением, то это поможет. Учти что переключение на этих коробках не такое как у любой другой, тут надо подобрать траекторию включения и работать со сцеплением по другому. Помимо этого, возьми за правило, никогда не держи ногу на сцеплении после включения передачи! Это настоятельная рекомендация от ЛР, помимо этого есть процедура подключения трансфера и вообще его использования на бездорожье( элементарно сломать центральный дифференциал в пару секунд)Jenny_D130 писал(а):Очень тяжело передачи переключаются. Не уверена, что все так плохо должно быть.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Кесарю-кесарево (с)Jenny_D130 писал(а):НИ ЗА ЧТО!!! Это было одним из самых важных критериев в выборе.
Ну так мы знакомимсяЛеонид Tdi писал(а):Вот так всегда , информации много , а конкретно ничего ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Jenny_D130
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:31
- Откуда: Wadi Ara
Ювеналий писал(а):Помимо этого, возьми за правило, никогда не держи ногу на сцеплении после включения передачи!
Почему?
Можно поподробнее про это?Это настоятельная рекомендация от ЛР, помимо этого есть процедура подключения трансфера и вообще его использования на бездорожье( элементарно сломать центральный дифференциал в пару секунд)
Точный алгоритм...
Потому как одни говорят втыкать в LO, только если стоишь на месте. В мануале написано - во время движения. А что при этом должно быть с коробкой передач? Нейтральная? Или первая-вторая? Сцепление выжато или нет?
Владельцы Дефендеров, ваш способ?
Лучше посоветуйте ДО того как я сломаю
Land Rover Defender 130 TD5 2006
Land Rover Discovery2 TD5 2004
Land Rover Discovery2 TD5 2004
Не держать ногу на педали сцепления, это справедливо для всех машин с механической коробкой. Даже при малейшем нажатии в системе создается давление и происходит частичная загрузка механизма сцепления (гидроцилиндр, выжимной подшипник, и т.д.)
Аналогично и в системах механического привода сцепления.
Аналогично и в системах механического привода сцепления.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ПатамуштаJenny_D130 писал(а): Ювеналий писал(а):
Помимо этого, возьми за правило, никогда не держи ногу на сцеплении после включения передачи!
Почему?
вообще это железное правило для всех ручек
,,,,,,ну не хочешь , так меняй сцепление периодически)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Jenny_D130 писал(а):Почему?
Ювеналий писал(а):Это настоятельная рекомендация от ЛР
http://youtu.be/vFHCYuPTbfgJenny_D130 писал(а):Можно поподробнее про это?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
предпочтительнее конечно же во время остановки, на первой передаче с выжатым сцеплением, отпуская сцкпление довключай до уверенного подключения выбранного положения трансфера. Блокирование центрального дифференциала можно производить во время движения с минимально возможной скоростью.Jenny_D130 писал(а):В мануале написано - во время движения. А что при этом должно быть с коробкой передач? Нейтральная? Или первая-вторая? Сцепление выжато или нет?
Основное правило для Дефа: ехать так быстро насколько это необходимо и медленно насколько это возможно(буквальный перевод) или проще говоря машина проедет всюду и довезёт тебя домой с гарантией, только не мешай ей
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Однозначно так как написано в мануале.
Коробка на нейтралке, машина кактится по инерции на минимально возможной скорости.
Поэтому как правило понижайку включаю зарание, т.к. когда начинается подъём с инерцией не очень получается.
Хотя другой раз можно дать машине катиться назад.
Коробка на нейтралке, машина кактится по инерции на минимально возможной скорости.
Поэтому как правило понижайку включаю зарание, т.к. когда начинается подъём с инерцией не очень получается.
Хотя другой раз можно дать машине катиться назад.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Jenny_D130
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:31
- Откуда: Wadi Ara
Спасибо. Понятно.Phobos писал(а): Даже при малейшем нажатии в системе создается давление и происходит частичная загрузка механизма сцепления (гидроцилиндр, выжимной подшипник, и т.д.)
Аналогично и в системах механического привода сцепления.
Низачот.borka13 писал(а):Патамушта
вообще это железное правило для всех ручек
,,,,,,ну не хочешь , так меняй сцепление периодически)
Ювеналий писал(а):предпочтительнее конечно же во время остановки, на первой передаче с выжатым сцеплением, отпуская сцкпление довключай до уверенного подключения выбранного положения трансфера. Блокирование центрального дифференциала можно производить во время движения с минимально возможной скоростью.
Спасибо! Завтра буду учитьсяStrannik писал(а):Однозначно так как написано в мануале.
Коробка на нейтралке, машина кактится по инерции на минимально возможной скорости.
Поэтому как правило понижайку включаю зарание, т.к. когда начинается подъём с инерцией не очень получается.
Хотя другой раз можно дать машине катиться назад.
Land Rover Defender 130 TD5 2006
Land Rover Discovery2 TD5 2004
Land Rover Discovery2 TD5 2004
- Jenny_D130
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:31
- Откуда: Wadi Ara
когда машинка будет чистой снизу, сфоткай:Jenny_D130 писал(а):Пока ничего не сломала
- мосты, передний спереди под углом снизу-вверх и задний аналогично
- брюхо в районе трансфера и коробки
- бак
- карданы в районе соединения с мостами, 30-40 см от крестовины
- в верхней части чулков мостов есть вентиляционные трубки(просто глянь, есть ли они)
- тормозная трубка на заднем мосту проходит по весьма опасной траектории, глянь, находятся ли они в штатных креплениях\клипсах или закреплены пластмассовыми стяжками.
далее, озаботьтесь приобретением шприца для смазки, собственно самой смазки( у нас два вида твёрдой смазки), смазка производится каждый раз по возвращенб из отностительно долгого маршрута или тяжёлого, или маршрута с преодолением водной преграды.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Jenny_D130
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 11:31
- Откуда: Wadi Ara
Вай-вай, Барба опередил! Я только собиралась сегодня рассказать тебе про форум, но тебя уже тут тепло встретили:) а уж если Ювеналий, Ухты и Странник под свои крылышки взяли, то точно все будет хорошо.
ППКС Барбы - умница, красавица, адреналиновая комсомолка и очень хороший человек. По совместительству моя соседка на крузак уговорить не удалось - только хардкор, только ручной деф.
Сегодня состоялся первый выезд на легкий шетах, в яар Ирон. Я поленилась в говны вылезать из машины документировать, знала б что для форума нужен фотоотчет - вылезла б..
Жень, в добрый час!
ППКС Барбы - умница, красавица, адреналиновая комсомолка и очень хороший человек. По совместительству моя соседка на крузак уговорить не удалось - только хардкор, только ручной деф.
Сегодня состоялся первый выезд на легкий шетах, в яар Ирон. Я поленилась в говны вылезать из машины документировать, знала б что для форума нужен фотоотчет - вылезла б..
Жень, в добрый час!