Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Автор темы хочет делать сам, а это половина цены ремонта.Dave писал(а): Если прикинуть работу и прочую дрянь, что сделают в мусахе, выскочит кругом в 10 000.
Но 5500 это головкая японская на Трупер, а не китайское говно, которое неизвестно, через сколько накроется пиз.........
Так что надо думать, считать и искать порядочный гараж.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не обратил внимания.Phobos писал(а):Автор темы хочет делать сам, а это половина цены ремонта.Dave писал(а): Если прикинуть работу и прочую дрянь, что сделают в мусахе, выскочит кругом в 10 000.
Но 5500 это головкая японская на Трупер, а не китайское говно, которое неизвестно, через сколько накроется пиз.........
Так что надо думать, считать и искать порядочный гараж.
Да, тогда дешевле. Если сам осилит.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Всем приветик
Я всё же очень рано открыл тему . Просто думаю одна голова хорошо а две+ лучше Уверен что можно было поменять пару недорогих деталей и кататься ) Но, если уже движок разобрал полностью , то хочу собрать его по максимуму нулячим . Еще месяц примерно будет прилетать нужный мне инструмент и без проверки не вижу смысла обсуждать ту или иную деталь . Сам проект приблизительно рассчитан на 5 месяцев . И опять же если платежи не будут напрягать . Так что пока просто чищу детали (когда есть время и упаковываю чтоб не заржавело ) Нашел очень интересные заводские дефекты ) обязательно расскажу обо всём. Думаю (так как время валом) задеть каждую деталь и подробно описать весь процесс что , как и почему . Ну а в конце смонтирую ролик на ютуб Многие детали в отличном (визуально) состоянии но всё же буду делать балансировку и проверять геометрию. Двигатель у меня не заклинил и не перегрелся , он даже работал перед разбором . Просто пробило саляру в масло . Так что ждём и уж потом конкретно обсудим всё до нанометра
Я всё же очень рано открыл тему . Просто думаю одна голова хорошо а две+ лучше Уверен что можно было поменять пару недорогих деталей и кататься ) Но, если уже движок разобрал полностью , то хочу собрать его по максимуму нулячим . Еще месяц примерно будет прилетать нужный мне инструмент и без проверки не вижу смысла обсуждать ту или иную деталь . Сам проект приблизительно рассчитан на 5 месяцев . И опять же если платежи не будут напрягать . Так что пока просто чищу детали (когда есть время и упаковываю чтоб не заржавело ) Нашел очень интересные заводские дефекты ) обязательно расскажу обо всём. Думаю (так как время валом) задеть каждую деталь и подробно описать весь процесс что , как и почему . Ну а в конце смонтирую ролик на ютуб Многие детали в отличном (визуально) состоянии но всё же буду делать балансировку и проверять геометрию. Двигатель у меня не заклинил и не перегрелся , он даже работал перед разбором . Просто пробило саляру в масло . Так что ждём и уж потом конкретно обсудим всё до нанометра
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Многие мне пишут в личку про автосервисы , про мотористов и прочие на разных сайтах . Я реалист в чудо не верю ))) И обычно задаю им 2 вопроса :
1- Покажите мне хоть один любой супер-дупер автосервис в Израиле где колёса машины закручивают динамометрическим ключом по мануалу производителя ???? (причём не важно какая эта тачка )
2- Если Израиль не производит детали то где они заказывают их ???
Ответы :
1- Абсолютно насрать на вашу тачку и на производителя.
2- Зачем чистить , чинить и мыть когда легче заказать новое на том же юбей или амазон и впихнуть в 3 раза дороже , ведь гарантию можно скосить на производителя , а то что я закрыл эту деталь молотком и газовым ключом .... так кто об этом знает ?)))))
Дизельные движки очень надёжны , можно увидеть в кибуцах трактора 30 -х годов и до сих пор пашут !
Это кстати причина почему бэхи Х6 ломаются ))) Извините но я не видел чтоб мусах-морше отправил своих работников в германию на изучения и приобретения нового инструмента для роботы и диагностики. Интервал починки любой тачки в любом мусахе до 3 000 км или 3 месяца (чтоб не терять клиента ) Кому ты нужен после 300 000 км ??? Бизнес просто разорится
1- Покажите мне хоть один любой супер-дупер автосервис в Израиле где колёса машины закручивают динамометрическим ключом по мануалу производителя ???? (причём не важно какая эта тачка )
2- Если Израиль не производит детали то где они заказывают их ???
Ответы :
1- Абсолютно насрать на вашу тачку и на производителя.
2- Зачем чистить , чинить и мыть когда легче заказать новое на том же юбей или амазон и впихнуть в 3 раза дороже , ведь гарантию можно скосить на производителя , а то что я закрыл эту деталь молотком и газовым ключом .... так кто об этом знает ?)))))
Дизельные движки очень надёжны , можно увидеть в кибуцах трактора 30 -х годов и до сих пор пашут !
Это кстати причина почему бэхи Х6 ломаются ))) Извините но я не видел чтоб мусах-морше отправил своих работников в германию на изучения и приобретения нового инструмента для роботы и диагностики. Интервал починки любой тачки в любом мусахе до 3 000 км или 3 месяца (чтоб не терять клиента ) Кому ты нужен после 300 000 км ??? Бизнес просто разорится
некоррекно все таки сравнивать старые дизели без "мозгов" с движком который GM откровенно запорола. мое мнение- если ремонт железяк не твое хобби или профессия, то есть масса других способов потратить свободное время, которого и так мало. но это опять же мое мнение. скорее всего сам ты сделаешь лучше любого гаражника- вопрос стоит ли игра свеч? особенно если учесть что имеешь дело с заведомо ненадежным агрегатом. опции я описывал выше
удачи в любом случае!
удачи в любом случае!
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Нет там заводских дефектов. Контроль качества и организация сборки недопускает это. Выработка 300-тысячного двигателя, может быть, и то не всегда заметная.-=Алексей=- писал(а):Нашел очень интересные заводские дефекты
Практически в любом, гайковерт настроен на момент.-=Алексей=- писал(а):Покажите мне хоть один любой супер-дупер автосервис в Израиле где колёса машины закручивают динамометрическим ключом по мануалу производителя
Происхождение деталей, в принципе, не секрет, и перед работой можно посмотреть на них. Все решает твой компромис между ценами оригинала и не оригинала.-=Алексей=- писал(а): Если Израиль не производит детали то где они заказывают их
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ну вот и проверим это дело )))) Я конечно понимаю что зачать ребёнка это не тоже самое что растить и воспитать Ведь результат может быть как и положительный так и отрицательный . Так уж вышло что у меня есть возможность буквально "разжевать" именно этот инопланетный движок . И я воспользуюсь случаем ) и делаю это не только для сайта но и для себя , чтоб был анализ проделанной работы и можно было найти пошагово ошибки причины неисправностей и тд и тпden писал(а):некоррекно все таки сравнивать старые дизели без "мозгов" с движком который GM откровенно запорола. мое мнение- если ремонт железяк не твое хобби или профессия, то есть масса других способов потратить свободное время, которого и так мало. но это опять же мое мнение. скорее всего сам ты сделаешь лучше любого гаражника- вопрос стоит ли игра свеч? особенно если учесть что имеешь дело с заведомо ненадежным агрегатом. опции я описывал выше
удачи в любом случае!
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
1- (дефект) - он есть, покажу когда отпишу про блок . (сам удивлён и есть мысль отписать япошкам , может пришлют новый )))))))Phobos писал(а):Нет там заводских дефектов. Контроль качества и организация сборки недопускает это. Выработка 300-тысячного двигателя, может быть, и то не всегда заметная.-=Алексей=- писал(а):Нашел очень интересные заводские дефекты
Практически в любом, гайковерт настроен на момент.-=Алексей=- писал(а):Покажите мне хоть один любой супер-дупер автосервис в Израиле где колёса машины закручивают динамометрическим ключом по мануалу производителя
Происхождение деталей, в принципе, не секрет, и перед работой можно посмотреть на них. Все решает твой компромис между ценами оригинала и не оригинала.-=Алексей=- писал(а): Если Израиль не производит детали то где они заказывают их
2- (динамометрический гайковерт) стоит дорого + его нужно настраивать , думаю большинство видит другую картину)
3- (оригинальные детали ) да согласен лучше чем китай и колхоз но.... есть фирмы специализация которых превосходят производителя . так для примера если взять тормоза, амортизаторы и тд и тп . Согласен что тут важный фактор это цена .
Ну и так между прочим отпишу что в штатах после капиталки двигателя дают гарантию работы больше чем производитель ! а у нас всего на 3 месяца))))
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
да , да , спасибо отличный сайт ! мне легче отписать где меня нет )))))) я везде , даже если это не совсем связано с 4JX1 ) причём начиная с Австралийских сайтах , России , Японии И ТД И ТП )) гугль конечно подводит с переводом жесть но если связать с книжкой то норм ) жить можноden писал(а):кстати если свободно читаешь и пишешь на иврите- зрегистрируйся в клубе исузу /isuzu.org.il/ там много грамотных ребят съевших собаку на энтом 4JX1
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Конечно когда где то воруют и неплохо зарабатывают то тут влезает власть )))) И причём властей не волнует шкалим и сотни ) они начинают с тысячи + выше уже отписал про блок цилиндров за 700 евро и налог 18 000 шекелей они всегда позаботятся об потребителе если что то здесь не производится то зачем открывать заводы когда можно тупо забирать бабки с заказчика ?)))) но эта политика (сложно) спасает пока нехватка коах-адам в налоговых организациях пьющих кофе и проверяя только жалобы штинкиров ))) если номера соответствуют паспорту никто не будет лесть во внутренностиden писал(а):Не забывай что на з.ч мехес немаленький плюс на часть нужен ишур мисрад тахбура и не на все дают. Когда то давно мне зарубили "мозги" ABS. Типа "авизар бетихут" и все тут
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
да думал . но меня устраивает пробег 300 000 за 14 лет и если я смогу довести всё до 200 000 км пробега то это сэкономит мне 100 000+ денег . посмотри просто цены на тачки новые , просто ппц . я лучше квартиру куплю чем тачку пластмассовую с некомпетентными автосервисами да и сам процесс даст мне большой опыт с решением многих проблем ) не думаю что захочу поменять тачку на другую (может на пенсии если доживу)) мне она нравится и устраивает а там видно будет , прогресс летит с не мысленной скоростьюPhobos писал(а):-=Алексей=-
Думал над этим?den писал(а): комбину заменить на 4JG2 (их есть для ипона до 2004).
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Всё очень просто ) Зачем делать неквалифицированному потребителю из того что работало 14 лет и пробежало 300 000 самолёт ?) Этот движок сделали япошки совместно с дженерал моторс , из за этого где то он называется опель а где то исузу . я буду рад если после ремонта не дотронусь до движка хотя бы 5 лет ) Опять же 4JG2 новый ??? ну а если старый то теже грабли, смысл ? про гарантии тут можно забыть. в общем или чё то новое или чинить староеden писал(а):не вижу связи с покупкой новой машины
4JG2 это от старого трупера есличе
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
это разные грабли, поверь. надежность первого так же легендарна как ненадежность второго. я не собираюсь никого уговаривать- деньги твои. почитай зарубежные форумы (та же австралия)- там свап с 4JX1 на 4JG2 очень популярен. в нашей палестине проблема- прописать. но поверь- в твоем случае лучшим решением будет 3100 + автомат от ипона. и тогда ты не залезешь в двиг не 5 а еще 15 лет.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
den писал(а):это разные грабли, поверь. надежность первого так же легендарна как ненадежность второго. я не собираюсь никого уговаривать- деньги твои. почитай зарубежные форумы (та же австралия)- там свап с 4JX1 на 4JG2 очень популярен. в нашей палестине проблема- прописать. но поверь- в твоем случае лучшим решением будет 3100 + автомат от ипона. и тогда ты не залезешь в двиг не 5 а еще 15 лет.
если бы не форсунки с планеты татуин с которыми явно перемудрили ) и где сам производитель пишет что без заводского инструмента и диагностики , нет смысла туда лесть то этот движок оправдано получил бы движок года по моему в 2000 году или хотя бы они стоили шекелей 50 как свечи )))) я даже знаю такие мусахи где их меняют каждый год так что думаю приз был не оправдан а говорить о движках нового поколения интересно и круто но это совсем другая история ) кстати австралийской фирме (по совместительству ) jackaroo чёт я не очень им доверяю ))) стиль продажи у них спамерский да и далеко они сидят .