Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
4 рука.тест на год .брал за 20 штук . хотели 23.мой первый джип так что с анализом затрат я прогадал.нужно было меньше давать.
утром с 2 товарищами джиперами открыли гараж под домом )).
разобрал дешборд на предмет заедаения кабеля заслонки вентиляции и вытащил лампочку подушки чтоб глаза не мозолила.
кабель заедал не в переключателе а ногах водителя возде педалей.но время не было и это я на потом оставил дело.
.поставил дроссельную заслонку на герметик после чистки .
поставил доп. фары на тошевет.вышло отпад.попозже сфотаю.
хотел на трансфере проверить масло а фиг вам .букса не влезает а закрытого ключа на 24 не было.
утром с 2 товарищами джиперами открыли гараж под домом )).
разобрал дешборд на предмет заедаения кабеля заслонки вентиляции и вытащил лампочку подушки чтоб глаза не мозолила.
кабель заедал не в переключателе а ногах водителя возде педалей.но время не было и это я на потом оставил дело.
.поставил дроссельную заслонку на герметик после чистки .
поставил доп. фары на тошевет.вышло отпад.попозже сфотаю.
хотел на трансфере проверить масло а фиг вам .букса не влезает а закрытого ключа на 24 не было.
Тошевет зачетная
Видел такую на российском Дроме.
Три педальки эх.... красота, мне на дюнах ручки, ох как не хватает.
На автомате в песке крутит-крутит, крутит-крутит.... та, блин, включи ж ты третью, ан нет, не хочет...
Но на камушках автомат рулит (никогда не думал что , скажу что нибудь хорошее про автомат).
Фильтры, да, токо оригинал, так они и недорого стоят, в Ашдоде во всяком случае (а у нас и соляра 6.60 )
Видел такую на российском Дроме.
Три педальки эх.... красота, мне на дюнах ручки, ох как не хватает.
На автомате в песке крутит-крутит, крутит-крутит.... та, блин, включи ж ты третью, ан нет, не хочет...
Но на камушках автомат рулит (никогда не думал что , скажу что нибудь хорошее про автомат).
Фильтры, да, токо оригинал, так они и недорого стоят, в Ашдоде во всяком случае (а у нас и соляра 6.60 )
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
да они дешевые.на том же русском Дроме пишут что оригинал. фильтр Nippon есть самое то.
у нас в UMI в нешере брал фильтры фирмы Roki.маленький 60.а большой 150 кажется.
на соляру вообще копейки.
масло ACDelco синтетика два галлона 350 шек.
я кстати имел неосторожность по покупке сделать типуль в обычном гараже в котором прайвет типулю.
после типуля чики пуки а потом я заглянул под низ и обомлел.
маленький фильтр стоит чайна от гетца а большой раббит который на фото.
масло залили полусинтетику хотя просил сто раз синтетику лить.может это мазрек и добило.
плюнул на всё и купил вот такой девайс называемый мафтеах фильтр акавиш за 80 шек
и поменял сам по новой.
у нас в UMI в нешере брал фильтры фирмы Roki.маленький 60.а большой 150 кажется.
на соляру вообще копейки.
масло ACDelco синтетика два галлона 350 шек.
я кстати имел неосторожность по покупке сделать типуль в обычном гараже в котором прайвет типулю.
после типуля чики пуки а потом я заглянул под низ и обомлел.
маленький фильтр стоит чайна от гетца а большой раббит который на фото.
масло залили полусинтетику хотя просил сто раз синтетику лить.может это мазрек и добило.
плюнул на всё и купил вот такой девайс называемый мафтеах фильтр акавиш за 80 шек
и поменял сам по новой.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
сделал сам..у меня на работе масгерия есть так нашим сварщикам это всё мелочи.я им чертёжик а они мне детали )).
на тесте скажут сниму...не проблема
хочу вот силовые пороги сделать.
можно и бампер сделать но нехочу с лебёдкой тратится.не нужна пока..на шетахе я чайник.
говорят некоторые что по арабски вышло а мне фиолетово.от веток не ломаются фары.
на тесте скажут сниму...не проблема
хочу вот силовые пороги сделать.
можно и бампер сделать но нехочу с лебёдкой тратится.не нужна пока..на шетахе я чайник.
говорят некоторые что по арабски вышло а мне фиолетово.от веток не ломаются фары.
Phobos
у меня максис 751 .там что ручка что автомат один чёрт ))) .но на ципори везде проехал хоть и плыл по фары в грязи.
в конце не осилил подьёмчик который паджеро на убитых шетах мале даже на заметив прошёл.
в конце проехал но сцепу подпалил .
пока нигде не отставал на шетахе.ну кроме мест где блокировка нужна..туда даже пешком не лез
у меня максис 751 .там что ручка что автомат один чёрт ))) .но на ципори везде проехал хоть и плыл по фары в грязи.
в конце не осилил подьёмчик который паджеро на убитых шетах мале даже на заметив прошёл.
в конце проехал но сцепу подпалил .
пока нигде не отставал на шетахе.ну кроме мест где блокировка нужна..туда даже пешком не лез
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
тоже думал напаять из решетки для мангала )) не знаю правда можно их ставить или нет , чисто чтоб не тормозил каждый гаишникbazzz270 писал(а):сделал сам..у меня на работе масгерия есть так нашим сварщикам это всё мелочи.я им чертёжик а они мне детали )).
на тесте скажут сниму...не проблема
хочу вот силовые пороги сделать.
можно и бампер сделать но нехочу с лебёдкой тратится.не нужна пока..на шетахе я чайник.
говорят некоторые что по арабски вышло а мне фиолетово.от веток не ломаются фары.
ну незнаю .пока не тормозили ))
вернулся с тиюля .начали возле Ярки и закончили в Цурите.
ехали в составе трёх коротышей .меня, паджерика и витары.
паамон таки щёлкает.теперь точно внутренний..хочется спалить этот гараж чайников...хотя сам виноват..надо было настоять поменять цирию а не наугад...
буду менять цирию.а новый наружный паамон про запас будет.
тут витаре было трудновато .я и паджеро поднялись без проблем
было несколько горок на которых откровенно максиса 751 не хватало хотя дури как отбавляй.
вернулся с тиюля .начали возле Ярки и закончили в Цурите.
ехали в составе трёх коротышей .меня, паджерика и витары.
паамон таки щёлкает.теперь точно внутренний..хочется спалить этот гараж чайников...хотя сам виноват..надо было настоять поменять цирию а не наугад...
буду менять цирию.а новый наружный паамон про запас будет.
тут витаре было трудновато .я и паджеро поднялись без проблем
было несколько горок на которых откровенно максиса 751 не хватало хотя дури как отбавляй.
Последний раз редактировалось bazzz270 Сб дек 06, 2014 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
добрый вечер всем
вопрос такой.
как сложно на трупере поменять цирию в сборе дома на стоянке?обязательно на лифте?правая и левая одинаковые?
нужно ли какой то спец инструмент типа патиш 5 или цирия выйдет без проблем?
насчёт кивун фронт..можно обойтись без него ? или это обязательно?
есть куча всяких мадрихим но на деле какой инструмент нужен?
спасибо всем!
вопрос такой.
как сложно на трупере поменять цирию в сборе дома на стоянке?обязательно на лифте?правая и левая одинаковые?
нужно ли какой то спец инструмент типа патиш 5 или цирия выйдет без проблем?
насчёт кивун фронт..можно обойтись без него ? или это обязательно?
есть куча всяких мадрихим но на деле какой инструмент нужен?
спасибо всем!
Товарищи..
Хочу рассказать про свинство наших хаперов.
За цирию в гараже хотят 950 шек и еще 200 чтоб оставить мне мою!!
Если хочу чтоб поставили нужно накинуть 300 ..
Нашел в хадере место.там делают шипуц за 650 .но нужно авто на прикол ставить...и мне не шипуц а срезать внутренний паамон нужно.
Может кто знает поближе к хайфе что?
Завтра иду заказывать холец шарвулим на снс.там поспрашиваю.
Хочу рассказать про свинство наших хаперов.
За цирию в гараже хотят 950 шек и еще 200 чтоб оставить мне мою!!
Если хочу чтоб поставили нужно накинуть 300 ..
Нашел в хадере место.там делают шипуц за 650 .но нужно авто на прикол ставить...и мне не шипуц а срезать внутренний паамон нужно.
Может кто знает поближе к хайфе что?
Завтра иду заказывать холец шарвулим на снс.там поспрашиваю.
спасибо.
проверю по совету друга ещё и хаб (наба ).а потом буду про цирию думать.
сегодня говорил с товарищем по CNC насчёт сьёмника стаканов.
он сказал без проблем сделает даже без денег но на чертеже из isuzu форума плохо видно чертёж и цифры на нём.
если у кого есть нормальный чертёж буду рад.завтра нужно уже отдавать в работу .
спасибо!
проверю по совету друга ещё и хаб (наба ).а потом буду про цирию думать.
сегодня говорил с товарищем по CNC насчёт сьёмника стаканов.
он сказал без проблем сделает даже без денег но на чертеже из isuzu форума плохо видно чертёж и цифры на нём.
если у кого есть нормальный чертёж буду рад.завтра нужно уже отдавать в работу .
спасибо!
купил в хом сентре насос.
слил масло с трансфера.залил новое.
слил чуть больше полтора литра а залил около двух(по канистре )
.судя по моменту закрытия пробок раздатки масло не менялось давно.
на пробке стружка .ну тут особо делать нечего..
купил масло на передний редуктор.буду разбирать в субботу и промывать.
слил масло с трансфера.залил новое.
слил чуть больше полтора литра а залил около двух(по канистре )
.судя по моменту закрытия пробок раздатки масло не менялось давно.
на пробке стружка .ну тут особо делать нечего..
купил масло на передний редуктор.буду разбирать в субботу и промывать.
bazzz270 писал(а): говорят одна из удачных раздаток.
Она простая как х/б трусы.
Кстати есть австралийский сет на нее 3:1 (вал и пару шестеренок).
Когда масло впереди будешь менять, не забудь в актуаторе сменить тоже, он не соединяется с картером моста.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
значит так.
проблема у меня не в цирие и не в паамоне .
подшибник в набе хороший.
поехал сдаватся в гараж по джипам..они пожимают плечами мол люфтов нет всё нормально
нарыл вот такую фишку
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1332371929
подшипник в механизме SOTF он как раз со стороны водителя и стоит...
по идее можно найте подшипник ...только как снять сам механизм ...
короче нужно ещё книжку полистать
проблема у меня не в цирие и не в паамоне .
подшибник в набе хороший.
поехал сдаватся в гараж по джипам..они пожимают плечами мол люфтов нет всё нормально
нарыл вот такую фишку
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1332371929
подшипник в механизме SOTF он как раз со стороны водителя и стоит...
по идее можно найте подшипник ...только как снять сам механизм ...
короче нужно ещё книжку полистать
По большому счету там ничего сложного нет, просто рутинный набор простых операций (раскрутил-вытащил, раскрутил-вытащил и т.д).
Судя по схеме, подшипник со всех сторон закрыт вращающимися деталями (поэтому и думают что он вечный), черт его знает, он может (со временем) подклинить включение или выключение переднего моста.
Похоже что много ездили с подключенным передком по асфальту.
Судя по схеме, подшипник со всех сторон закрыт вращающимися деталями (поэтому и думают что он вечный), черт его знает, он может (со временем) подклинить включение или выключение переднего моста.
Похоже что много ездили с подключенным передком по асфальту.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
в продолжение темы про редуктор SOTF .потому как симптомы есть на игольчатый подшипник буду думать как снимать эту приблуду .
заказал его в UMI завтра придёт.вопрос как вообще к нему добратся .мост снимать?
по идее не нужно.
сниму в шабат крышку дифа и посмотрю что как .всё равно масло купил поменять и почистить.
как то мне утверждение механика насчёт мост в сборе поменять не сильно манит.
ведь все детали привода 4wd можно заказать отдельно.сегодгя проверял.
заказал его в UMI завтра придёт.вопрос как вообще к нему добратся .мост снимать?
по идее не нужно.
сниму в шабат крышку дифа и посмотрю что как .всё равно масло купил поменять и почистить.
как то мне утверждение механика насчёт мост в сборе поменять не сильно манит.
ведь все детали привода 4wd можно заказать отдельно.сегодгя проверял.
не советую лезть так глубоко
проверь потшипник внутри ступицы такой мааленький сидит глубока
надо снять колесо, отключить все тяги от набы ,снять ее набу,снять ступичные потшипники если надо
хорошо вымыть внутри и пощупать потшипник пальцем
а лучше сменить
в руссии меняют на бронзавые шайбы выточенные по размеру потшипника
еще желательно вымать ступичные подшипники и при сборке набить все это качественным солидолом, прлверить затяжку ступичных потшипников
проверь потшипник внутри ступицы такой мааленький сидит глубока
надо снять колесо, отключить все тяги от набы ,снять ее набу,снять ступичные потшипники если надо
хорошо вымыть внутри и пощупать потшипник пальцем
а лучше сменить
в руссии меняют на бронзавые шайбы выточенные по размеру потшипника
еще желательно вымать ступичные подшипники и при сборке набить все это качественным солидолом, прлверить затяжку ступичных потшипников
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу