Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
на форумах пишут под RPCV нужен спец ключ. обычным бывает вот такое художество )).
на джиполог есть чертеж на ключ под стаканы форсунок.сделать будет копейки стоить.
но это пол беды потому что нужен тек2 для прописки всей электрики .
форсунка новая стоит 1800.умножить на 4 и добавить стаканы и резинки .ну и лет на пять правда про них можно будет забыть.
а вот хайшан месила будет о себе напоминать как не крути
на джиполог есть чертеж на ключ под стаканы форсунок.сделать будет копейки стоить.
но это пол беды потому что нужен тек2 для прописки всей электрики .
форсунка новая стоит 1800.умножить на 4 и добавить стаканы и резинки .ну и лет на пять правда про них можно будет забыть.
а вот хайшан месила будет о себе напоминать как не крути
Последний раз редактировалось bazzz270 Пт дек 05, 2014 1:13, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
не забывай что я не автомеханик ))) мне непонятен вопрос с терминами ) ты про щелчки на тач-2 ?) а так в общем у меня 2 новые форсунки и 2 думаю поменять , но до них еще ух как далеко, это особый геморрой ). не хочу сейчас забивать себе голову. пока изучаю сцепление , блок цилиндров, коленвал , рулевую , печку и мазган . без движка простор под капотом , надо это использовать ))))bazzz270 писал(а):ты кстати проверял на свой когда делали рикол на форсунки со стаканами?
я тоже не автомеханик )).
рикол это отзыв завода изготовителя. на трупер в первые годы таких было полно пока методом тыка поняли какое масло нужно туда и то что стаканы с маслозаборниками и резинками хреновые.
были отзывы по стаканам .потом по форсункам.по маслозаборникам и т.д.
в гараже можно проверить какие отзывы и когда проходил жип.
вот у меня написано в 2006 сменили 4 форсунки и стаканы.тоесть больше сотни они проехали - что значит минус несколько штук из моего счёта скоро ))
рикол это отзыв завода изготовителя. на трупер в первые годы таких было полно пока методом тыка поняли какое масло нужно туда и то что стаканы с маслозаборниками и резинками хреновые.
были отзывы по стаканам .потом по форсункам.по маслозаборникам и т.д.
в гараже можно проверить какие отзывы и когда проходил жип.
вот у меня написано в 2006 сменили 4 форсунки и стаканы.тоесть больше сотни они проехали - что значит минус несколько штук из моего счёта скоро ))
Я тоже не автомеханик и слава богу!-=Алексей=- писал(а):вот с этой кучкой г.... мне придётся разбираться :
-=Алексей=-
Я извиняюсь за прямоту, но черт побери, что это за свалка???
Я понимаю шо места нет и руки не доходят....
-Маховик сверху генератора и масловсасывающих трубок! Их тоже будешь новые покупать?
-Поршня валяются под кучей! Им что кирдык? Неверю! Кольца купишь и все, не царапай их! И они каждый под свой цилиндр, ты в курсе?
-Балансирные валы завалены хламом, царапаются, зубья на маховике заламываются, лобовая плита лежит с изломом!!!
-Заслонка турбины, маслоохладитель!!! УЖАС!
С таким отношением к запчастям, двигатель не собрать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
ахахах))))) по сценарию так оно и должно выглядеть ))))Phobos писал(а):Я тоже не автомеханик и слава богу!-=Алексей=- писал(а):вот с этой кучкой г.... мне придётся разбираться :
-=Алексей=-
Я извиняюсь за прямоту, но черт побери, что это за свалка???
Я понимаю шо места нет и руки не доходят....
-Маховик сверху генератора и масловсасывающих трубок! Их тоже будешь новые покупать?
-Поршня валяются под кучей! Им что кирдык? Неверю! Кольца купишь и все, не царапай их! И они каждый под свой цилиндр, ты в курсе?
-Балансирные валы завалены хламом, царапаются, зубья на маховике заламываются, лобовая плита лежит с изломом!!!
-Заслонка турбины, маслоохладитель!!! УЖАС!
С таким отношением к запчастям, двигатель не собрать.
всё ок Phobos ))) не торопи события ,придёт заказ покажу хай-тек ))) пока еще рано
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ну чтож , поехали дальше ))
Генератор (Система зарядки )
Любителям покатушек по воде разбирать его дня замены подшипника или щётки не советую так как большая вероятность что он развалится
Вот так выглядит мой
Проверить подшипник можно просто покрутив его , по звуку и ходу всё будет понятно (смазать его не получится не разбирая ) А щётку можно проверить через отверстие на задней крышке (отверстие указано шилом)
всунув зубочистку или тонкий гвоздик . Если он будет задевать пружинку щётки то скоро ему кранты если заденет щётку то еще жить будет вот так это выглядит изнутри (отверстие указано шилом)
На заведённом двигателе немного погодя можно проверить заряжает ли он , проверив простым амперметром аккумулятор , должно показывать 14 ампер . Ну а если решили разбирать то вот расклад
Генератор (Система зарядки )
Любителям покатушек по воде разбирать его дня замены подшипника или щётки не советую так как большая вероятность что он развалится
Вот так выглядит мой
Проверить подшипник можно просто покрутив его , по звуку и ходу всё будет понятно (смазать его не получится не разбирая ) А щётку можно проверить через отверстие на задней крышке (отверстие указано шилом)
всунув зубочистку или тонкий гвоздик . Если он будет задевать пружинку щётки то скоро ему кранты если заденет щётку то еще жить будет вот так это выглядит изнутри (отверстие указано шилом)
На заведённом двигателе немного погодя можно проверить заряжает ли он , проверив простым амперметром аккумулятор , должно показывать 14 ампер . Ну а если решили разбирать то вот расклад
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Пт дек 12, 2014 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
я свой буду покупать
http://www.ebay.com/itm/Alternator-for- ... c1&vxp=mtr
есть где не будь дешевле ?
http://www.ebay.com/itm/Alternator-for- ... c1&vxp=mtr
есть где не будь дешевле ?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
все внутренности в аварийном состоянии не знаю по фотке плохо будет видно и нетPhobos писал(а):А что с твоим?
пластики сломанные , болты съедены, подшипник убитый , проводка окислилась , ротор поцарапанный, всё отклеено и отпаяно ....... в общем не долго ему еще , решил поменять не ожидая сюрпризов
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33