Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мишка сюда заходит, он любопытный
Соляра в воду проникает через резиновые кольца на инжекторах.
В русской книжке ( которая только про двигатель) есть подробное описание и схемы всех уплотнений инжектора.
Соляра в воду проникает через резиновые кольца на инжекторах.
В русской книжке ( которая только про двигатель) есть подробное описание и схемы всех уплотнений инжектора.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Смотря где трещина.
Обычно трещины не в блоке а в головке (но не обязательно).
Но в большинстве случаев при трещине вода в масле или вода течет наружу.
Ну, и классика жанра, прокладка головки...
Топливо же проходит в изолированных трубопроводах, а не в каналах отливки, поэтому утечка соляры (или в солярку) при трещинах маловероятно.
Хотя в головке 4JX1 есть места соприкосновения топлива с телом головки цилиндров.
Обычно трещины не в блоке а в головке (но не обязательно).
Но в большинстве случаев при трещине вода в масле или вода течет наружу.
Ну, и классика жанра, прокладка головки...
Топливо же проходит в изолированных трубопроводах, а не в каналах отливки, поэтому утечка соляры (или в солярку) при трещинах маловероятно.
Хотя в головке 4JX1 есть места соприкосновения топлива с телом головки цилиндров.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В твоем случае да.Dave писал(а):Вопрос в гараже и мастере...
нет?
Два варианта
1. Купить колечки и стаканы (интернет плюс налог или в ЮМИ), найти мастера с приспособлением для стаканов.
2. ЮМИ.
В любом случае сначала поинтерисуйся в ЮМИ сколько стоит. И просто запчасти и сколько поменять с работой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ну в принципе если уже открывать то и остальные о ринги желательно поменять и на стаканы глянуть
Последний раз редактировалось bazzz270 Вт дек 16, 2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.
bazzz270 - это та стоимость которую официально взял с меня мусах морше "Цамерет" UMI.
Так проще?
С кабалой и всеми делами и конченным ахраютом на 3 мес. ))
Может на севере другие расценки, но чтобы в 2000 разница - нет.
Так проще?
С кабалой и всеми делами и конченным ахраютом на 3 мес. ))
Может на севере другие расценки, но чтобы в 2000 разница - нет.
Последний раз редактировалось Dave Вт дек 16, 2014 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Да и ещё
Никто при тебе в юми не станет выполнять работу.
Машину оставляют на 2 суток а это 18 раб часов.
Это всё входит в стоимость.
Чешут они яйца или к очку наведываются или кофе пьют вместо работы над твоей тачкой. + маам + запчасти по их ценам....
1200 - это сон или развод.
Машину поставишь - потом насчитают.
Это мой опыт.
За других не знаю.
Никто при тебе в юми не станет выполнять работу.
Машину оставляют на 2 суток а это 18 раб часов.
Это всё входит в стоимость.
Чешут они яйца или к очку наведываются или кофе пьют вместо работы над твоей тачкой. + маам + запчасти по их ценам....
1200 - это сон или развод.
Машину поставишь - потом насчитают.
Это мой опыт.
За других не знаю.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
а где его скачивать ? спец ключ стоит 18 долларов с бесплатной доставкой вот http://www.ebay.co.uk/itm/Diesel-Inject ... 20ccbd4be9bazzz270 писал(а):Скачиваешь чертеж с инета и отдаешь на cnc.или ждешь пока я свой сделаю.как раз на твоем движке и опробуем))
ща проверю если он подходит для нашего движка
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
вот самодельный http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... NAlOsA.jpg
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Солярка в системе охлаждения
Итак, в моём трупере со дня его покупки оказалась солярка в воде.
Правда, продавец, когда я ему позвонил, сказал, что это "Дорогая катерпилеровская жидкость и это она так воняет" )
И это несмотря на то, что все утверждали "Лёня, у тебя солярка в системе охлоаждения!" )
Продавцу виднее
-
Помучившись с этим вопросом, мне всё же удалось его решить? обратившись в UMI.
Со временем, я узнал, что у каждого джипа есть свои характерные болячки.
У Труперов - это возможное попадание солярки в систему охлаждения.
Что ж, главное не падать духом и любить свою машину.
Сегодня, важны два момента:
1. Стоимость решения вопроса.
2. Приличный и порядочный мастер.
С годами нашёл тех, кто может дать совет по Труперу и тех, кто может чинить механику, а кто и с двигателем работает.
Недавно, эта проблемка снова вернулась.
Мой знакомый, владелец Трупера, подсказал мне гараж в Холоне.
Сказав, что человек там решает вопрос с соляркой в воде и стоит это дешевле, чем в UMI.
Я решил, что ничего не теряю, если приеду и поговорю с ним. Что он делает и как.
Подкупило то, что в UMI машину оставляют на 2 дня.
И всё рабочее время этих двух дней, оплачивать будет владелец.
А это - 3200. Столько стоит замена резинок, прокладок и прочей резиновой херни За два дня. То есть, чешут они яйца или работают над другими машинами - платишь ты за все 16 раб. часов.
Хотя время на это нужно, максимум, часа 4-5.
-
Стаканы(ширвулим) - не входят в эту сумму.
Сколько стоит там работа по замене стаканов - не знаю, но сам стакан(ширвуль) стоит 300ш. То есть 1200 стоит 4 стаканчика.
-
Даолее я дам небольшое описание того, что делалось.
Много фоток.
Поскольку я не технарь, просто покажу, что выбрал из большого количества фотоматериалов.
Есть и видео, но это лишнее.
Итак, меня порадовало то, что Рами, на самом деле, его зовут Ахмед, сказал, всё сделает при мне.
Сами понимаете, мне это важно, поскольку работа и машина у меня взаимосвязаны.
Предложил начать прямо сейчас, но я отказался, сказав, что лучше завтра с утра.
.....
Для начала была разобрана верхняя часть движка и вынуты
Поршни и стаканы.
.....
.....
.....
.....
.....
Когда Ахмед вынул стаканы и осмотрел их, сказал, что менять их нет смысла. Они, как из магазина.
Снятие резинок
Я, было, решил не жадничать и, всё же, поменять. Но он принёс мне один новый стакана и предложил сравнить мои, после чистки и этот.
Что я и сделал.
Сравнение стаканчика
Стаканчики были один в один с новым.
Он мне пояснил, что стаканы стоят 1200ш. И меняют их, если на старых есть царапинки, точки или что-либо отличающий стаканчик от нулёвого.
Надо сказать, что в UMI мне тоже их не стали менять, только резинки и прокладки.
.....
.....
........................................
А это комплект резинок из UMI.
........................................
........................................
Смазка стаканов
.....
.....
.....
Смена масла и масляных фильтров
.....
----------------------------------
Далее, мы хорошго промыли водой систему охлаждения.
Двое суток я ездил с простой водой, чтобы промыть систему и максимально удалить остатки солярки.
Затем, снова приехал в гараж к Ахмеду и слил всю соляру, которая была у меня в баке.
.....
Он утверждал, что в ней тоже находится вода.
То есть, раз солярка просачивалась в систему охлаждения, значит вода просачивалась в топливную систему.
Не мне спорить с мастером, но ездя на машине, я никак не ощущал, что моя солярка разбавлена водой.
Затем, залив в систему охлаждения "Prestone", к сожалению "MANNOL" пока в пути, он дешевле и ничуть не хуже, если не лучше, я вернулся домой.
Итак, что я вынес из такой проблемы Трупера, как солярка в С.О.:
1. Не надо паниковать.
Ездить можно с ней довольно долго.
Никакие патрубки не вздуваются.
Всё это чушь!
Чтобы они стали разбухать солярка в системе охлаждения должна быть крайне концентрированная.
А так, я проездил и в первый раз и во второй, месяцев по шесть-восемь.
2. Ничего страшного в этой проблеме нет. И кроме UMI ею занимаются и другие гаражи, где цены вовсе не юма-евские.
Гараж Ахмеда один из....
-----------------------
Думаю, надо поездить сперва, чтобы хорошо промылась система охлаждения. Затем сменю антифриз ещё раз.
Итак, в моём трупере со дня его покупки оказалась солярка в воде.
Правда, продавец, когда я ему позвонил, сказал, что это "Дорогая катерпилеровская жидкость и это она так воняет" )
И это несмотря на то, что все утверждали "Лёня, у тебя солярка в системе охлоаждения!" )
Продавцу виднее
-
Помучившись с этим вопросом, мне всё же удалось его решить? обратившись в UMI.
Со временем, я узнал, что у каждого джипа есть свои характерные болячки.
У Труперов - это возможное попадание солярки в систему охлаждения.
Что ж, главное не падать духом и любить свою машину.
Сегодня, важны два момента:
1. Стоимость решения вопроса.
2. Приличный и порядочный мастер.
С годами нашёл тех, кто может дать совет по Труперу и тех, кто может чинить механику, а кто и с двигателем работает.
Недавно, эта проблемка снова вернулась.
Мой знакомый, владелец Трупера, подсказал мне гараж в Холоне.
Сказав, что человек там решает вопрос с соляркой в воде и стоит это дешевле, чем в UMI.
Я решил, что ничего не теряю, если приеду и поговорю с ним. Что он делает и как.
Подкупило то, что в UMI машину оставляют на 2 дня.
И всё рабочее время этих двух дней, оплачивать будет владелец.
А это - 3200. Столько стоит замена резинок, прокладок и прочей резиновой херни За два дня. То есть, чешут они яйца или работают над другими машинами - платишь ты за все 16 раб. часов.
Хотя время на это нужно, максимум, часа 4-5.
-
Стаканы(ширвулим) - не входят в эту сумму.
Сколько стоит там работа по замене стаканов - не знаю, но сам стакан(ширвуль) стоит 300ш. То есть 1200 стоит 4 стаканчика.
-
Даолее я дам небольшое описание того, что делалось.
Много фоток.
Поскольку я не технарь, просто покажу, что выбрал из большого количества фотоматериалов.
Есть и видео, но это лишнее.
Итак, меня порадовало то, что Рами, на самом деле, его зовут Ахмед, сказал, всё сделает при мне.
Сами понимаете, мне это важно, поскольку работа и машина у меня взаимосвязаны.
Предложил начать прямо сейчас, но я отказался, сказав, что лучше завтра с утра.
.....
Для начала была разобрана верхняя часть движка и вынуты
Поршни и стаканы.
.....
.....
.....
.....
.....
Когда Ахмед вынул стаканы и осмотрел их, сказал, что менять их нет смысла. Они, как из магазина.
Снятие резинок
Я, было, решил не жадничать и, всё же, поменять. Но он принёс мне один новый стакана и предложил сравнить мои, после чистки и этот.
Что я и сделал.
Сравнение стаканчика
Стаканчики были один в один с новым.
Он мне пояснил, что стаканы стоят 1200ш. И меняют их, если на старых есть царапинки, точки или что-либо отличающий стаканчик от нулёвого.
Надо сказать, что в UMI мне тоже их не стали менять, только резинки и прокладки.
.....
.....
........................................
А это комплект резинок из UMI.
........................................
........................................
Смазка стаканов
.....
.....
.....
Смена масла и масляных фильтров
.....
----------------------------------
Далее, мы хорошго промыли водой систему охлаждения.
Двое суток я ездил с простой водой, чтобы промыть систему и максимально удалить остатки солярки.
Затем, снова приехал в гараж к Ахмеду и слил всю соляру, которая была у меня в баке.
.....
Он утверждал, что в ней тоже находится вода.
То есть, раз солярка просачивалась в систему охлаждения, значит вода просачивалась в топливную систему.
Не мне спорить с мастером, но ездя на машине, я никак не ощущал, что моя солярка разбавлена водой.
Затем, залив в систему охлаждения "Prestone", к сожалению "MANNOL" пока в пути, он дешевле и ничуть не хуже, если не лучше, я вернулся домой.
Итак, что я вынес из такой проблемы Трупера, как солярка в С.О.:
1. Не надо паниковать.
Ездить можно с ней довольно долго.
Никакие патрубки не вздуваются.
Всё это чушь!
Чтобы они стали разбухать солярка в системе охлаждения должна быть крайне концентрированная.
А так, я проездил и в первый раз и во второй, месяцев по шесть-восемь.
2. Ничего страшного в этой проблеме нет. И кроме UMI ею занимаются и другие гаражи, где цены вовсе не юма-евские.
Гараж Ахмеда один из....
-----------------------
Думаю, надо поездить сперва, чтобы хорошо промылась система охлаждения. Затем сменю антифриз ещё раз.
Последний раз редактировалось Dave Пн дек 22, 2014 2:45, всего редактировалось 2 раза.