Defender 90 или тёмная лошадка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
это было в планах, оставил для форума.genkor писал(а):Я так понимаю, что собираешься делать и потолочную консоль?
раз ещё работает, то не яMG писал(а):мой Велик не Вы собирали?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Сегодня специально обратил внимание на уровень зеркала.
Если его прекрыть картонкой, то в пол стекла теряю обзор.
И это при моём росте.
Боюсь что эта красивая штука, что внизу, тебе перекроет намного больше
Без неё должно быть здорово
Если его прекрыть картонкой, то в пол стекла теряю обзор.
И это при моём росте.
Боюсь что эта красивая штука, что внизу, тебе перекроет намного больше
Без неё должно быть здорово
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
vovan60
спасибо
Phobos
Спасибо
Леонид Tdi
Спасибо
mazzy74
Гриша спасибо за оценку
Андрей
Так завтра и забредай с Зайчиком, подивитесь, а потом пойду смотреть на его нового монстра( заодно и на утопленника)
спасибо
как девиз прямо такиvovan60 писал(а):самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
по борту не обещаю, там металл тонкий и как минимум прогнётся, а вот сзади на накладке попробую позже, когда застынет полностью.pogarnik писал(а):Когда будет видео "отверткой и молотком по бочине без последствий"???
какие именно?MG писал(а):Бегемот по чем цацки в ведре?
Phobos
Спасибо
Леонид Tdi
Спасибо
Надо глянуть, что они там поставили в АвстралииPhobos писал(а):А от чего приборы на консоле?
mazzy74
Гриша спасибо за оценку
Андрей
Так завтра и забредай с Зайчиком, подивитесь, а потом пойду смотреть на его нового монстра( заодно и на утопленника)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Итак, по большему счёту проект "Тёмная лошадка" подошёлк концу, за исключением мелких и незначительных деталей.
Установлено и переделано:
- автоматические блокировки "Ашкрофт" в обоих мостах (к моей радости и небольшому удивлению у них нет характерных щелчков в поворотах, нет проблем с рулёжкой)
- полностью переделан штатный трансфер, внедрена усиленная крестовина в центральном дифференциале( взамен штатных двух осей не прощающих ошибок при вождении и ломающихся в считанные секунды)
- полностью переделана штатная электропроводка
- сигнальные фонари сменены на светодиодные, одинаковые по внешнему виду и размерам
- сменил головной свет на новые оригинальные с лампами 80\100Ватт
- демонтирован кондиционер( лежит в собранном состоянии, полностью готов к возвращению на место и зарядке газом)
- добавлены приборы: тахометр, амперметр, вольтметр, термометр движка.
- изменён переключатель головного света на классический вытяжной( как на Волгах, Победах)
- покрашен в защитную краску
- установлены стёкла по типу "Масаи", триплекс затемнённый
- колёсные проставки 50мм, Англия
- изготовлены усиленные пороги( не ступеньки, а именно пороги)
Продаю за 56.000 шекелей
Установлено и переделано:
- автоматические блокировки "Ашкрофт" в обоих мостах (к моей радости и небольшому удивлению у них нет характерных щелчков в поворотах, нет проблем с рулёжкой)
- полностью переделан штатный трансфер, внедрена усиленная крестовина в центральном дифференциале( взамен штатных двух осей не прощающих ошибок при вождении и ломающихся в считанные секунды)
- полностью переделана штатная электропроводка
- сигнальные фонари сменены на светодиодные, одинаковые по внешнему виду и размерам
- сменил головной свет на новые оригинальные с лампами 80\100Ватт
- демонтирован кондиционер( лежит в собранном состоянии, полностью готов к возвращению на место и зарядке газом)
- добавлены приборы: тахометр, амперметр, вольтметр, термометр движка.
- изменён переключатель головного света на классический вытяжной( как на Волгах, Победах)
- покрашен в защитную краску
- установлены стёкла по типу "Масаи", триплекс затемнённый
- колёсные проставки 50мм, Англия
- изготовлены усиленные пороги( не ступеньки, а именно пороги)
Продаю за 56.000 шекелей
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Детройт тоже не щёлкает.Ювеналий писал(а):(к моей радости и небольшому удивлению у них нет характерных щелчков в поворотах
Но авто блоки на вёдрах советуют с усилиными полуосями.
Можно фотку передней панели без мазгана и с приборами.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как и в случае с Бегемотом, проехавшим много интересных мест, так и с Дефом, могу сказать одно: ездить надо уметь и чувствовать вес, инерцию, обороты(не понял как не поломал когда то на Вардите)Strannik писал(а):Но авто блоки на вёдрах советуют с усилиными полуосями.
причём стандартные при 37" на Бегемоте( 3 года, до продажи)
33" на стандартных полуосях, испытано на Кина, верхний Працим, Зрон вверх не блокированный.
завтраStrannik писал(а):Можно фотку передней панели без мазгана и с приборами.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!