Просто поболтать..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На заводе делаем реконструкцию, меняем оборудование.
Оборудование монтируется в модульные этажерки и как тетрис вставляется в цеха.
Вся техдокументация приехала с Англии.
Почти на каждом листе проекта красными буквами внизу:
"Do not use Chinese parts!"
Оборудование монтируется в модульные этажерки и как тетрис вставляется в цеха.
Вся техдокументация приехала с Англии.
Почти на каждом листе проекта красными буквами внизу:
"Do not use Chinese parts!"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Да нет, кнопочки очень полезные, однако клиренс маленький, ход подвесок тоже, правдо не знаю есть или нет блокировок 3rd party.
Можно выезжать на швилим - для того она и создана, однако что ещё?
Что ты имеешь ввиду в вопросе "можно что то с Витарой сотворить в плане шетаха"? Ты же не возмёшь её на Мишлат?
Теоретически с этой машиной можно сделать многое, полностью её переделав, но это же не то, что ты имеел ввиду.
Практически же, за нормальные деньги, из кроссовера сделать внедорожник не получится.
Однако на швилим до среднего - довольно приятная машина - не более.
Можно выезжать на швилим - для того она и создана, однако что ещё?
Что ты имеешь ввиду в вопросе "можно что то с Витарой сотворить в плане шетаха"? Ты же не возмёшь её на Мишлат?
Теоретически с этой машиной можно сделать многое, полностью её переделав, но это же не то, что ты имеел ввиду.
Практически же, за нормальные деньги, из кроссовера сделать внедорожник не получится.
Однако на швилим до среднего - довольно приятная машина - не более.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Нашел сегодня страничку в фэйсе...может пригодится кому
https://www.facebook.com/SalMotors/time ... e_internal
Некоторые цены вполне гуманны
https://www.facebook.com/SalMotors/time ... e_internal
Некоторые цены вполне гуманны
Минобороны предупреждает: тающий на Голанах снег может привести к "расползанию" мин
Управление по ликвидации старых минных полей при министерстве обороны обратилось к израильтянам, находящимся или собирающимся на Голаны, с просьбой проявить максимальную бдительность во время отдыха и обходить стороной минные поля.
Минные поля в Израиле обнесены забором из колючей проволоки, а также по периметру установлены специальные знаки с красным треугольником на желтом фоне. На знаке также присутствует надпись на иврите и английском: "Осторожно мины!".
Однако представители Управления предупреждают: во время последней бури заборы и предупреждающие знаки могли быть повалены ветром или завалены снегом. Кроме того, дождевые потоки и тающей снег могут привести к "расползанию" мин по округе, они могут "вымываться" за пределы огражденной территории.
В Управлении также подчеркивают, что предельную осторожность должны также проявлять жители населенных пунктов, находящихся рядом с минными полями.
Отметим, что минные поля находятся не только на Голанах, но и в пустыне Арава, южнее Мертвого моря.
Напомним, что пять лет назад на Голанах во время игры в снежки 11-летний мальчик подорвался на мине, а его 12-летняя сестра получила множественные осколочные ранения. На минном поле во время трагедии находились десятки других людей. Они утверждали, что не видели предупреждающих знаков и заграждений.
Отметим, что 11 января горнолыжный курорт "Хермон" остается закрытым для посетителей.
http://newsru.co.il/israel/11jan2015/golan_001.html
Управление по ликвидации старых минных полей при министерстве обороны обратилось к израильтянам, находящимся или собирающимся на Голаны, с просьбой проявить максимальную бдительность во время отдыха и обходить стороной минные поля.
Минные поля в Израиле обнесены забором из колючей проволоки, а также по периметру установлены специальные знаки с красным треугольником на желтом фоне. На знаке также присутствует надпись на иврите и английском: "Осторожно мины!".
Однако представители Управления предупреждают: во время последней бури заборы и предупреждающие знаки могли быть повалены ветром или завалены снегом. Кроме того, дождевые потоки и тающей снег могут привести к "расползанию" мин по округе, они могут "вымываться" за пределы огражденной территории.
В Управлении также подчеркивают, что предельную осторожность должны также проявлять жители населенных пунктов, находящихся рядом с минными полями.
Отметим, что минные поля находятся не только на Голанах, но и в пустыне Арава, южнее Мертвого моря.
Напомним, что пять лет назад на Голанах во время игры в снежки 11-летний мальчик подорвался на мине, а его 12-летняя сестра получила множественные осколочные ранения. На минном поле во время трагедии находились десятки других людей. Они утверждали, что не видели предупреждающих знаков и заграждений.
Отметим, что 11 января горнолыжный курорт "Хермон" остается закрытым для посетителей.
http://newsru.co.il/israel/11jan2015/golan_001.html
Результаты вчерашних спасов:
В 17:30 ко мне звонит сосед:
"Батарейки нужны?... Будет тебе сколько хочешь батареек , приезжай мы тут СИДИМ"
Короче, чел каждый день возвращается домой на грузовике и оставляет его на станции поезда. Там берет джип и едет 5 минут домой. Но на этот раз, он решил изменить своим привычкам: заехал в поле метров на 150 и сел по самыйе "небалуйся".
Затем он использовал первый звонок другу : первый друг сидел метров 15 от него в похожей позе. Террано оказался проходимей чем Трупер на 15 метров .
Второй звонок другу привел второй Трупер, который тоже оказался... ну вы поняли. И тут к героям пришла в... прикольная идея: а давай, трос на колесо намотаем и за среднюю машину привяжем, вдруг поедет В общем последнему Труперу сломали полуось.
Вот только в этот достойный момент, ребята позвонили ко мне.
Сразу в грязь я лезть не стал, но по полю, прокладывая свою собственную колею, все же проехать пришлось. Ремнем я "добыл" задний, поломанный Трупер и тот благополучно выехал на асфальт (после чего тут же свалил, так как очень торопился ). Когда я вернулся, то моя же колея уже была довольно глубокая. Я смог использовать ее только на два "удара" за ремень и этого не хватило. Уже с трудом выбравшись из моей колеи, я решил проложить новую рядом, но упал в глубокую яму и сел. Дальше я "повесился на форуме".
На спасах, я стараюсь использовать, как минимум две машины именно для того, чтоб добывать меня при неудачных обстоятельствах, а тут я приехал одной машиной и конечно без второй не справлялся. Первым до меня добрался Леня Варлорд (все же сосед). Он легко добыл меня из засады (к этому моменту я уже продвинулся довольно много поднимая машину Хай Лифтом и двигая ее по подложенным трапам). Дальше все было делом техники - я добыл Трупер, а затем мы в связке и с помощью Лениной лебедки добыли Террана. К этому моменту у нас был еще один резерв - подьехал МрБерман на Китайце, который с лифтом и агресивными колесами смотрится . Мы решили не портить ему вид и в грязь его не затаскивали. В пол первого ночи мы накачались от грузовика (там компрессор просто страшный - 25 секунд на колесо до 40 ) и мокрые, но довольные вернулись домой. Все мои ремни и ботинки ждут мойки, а машина, кучкой грязи стоит на стоянке и обтикает
В 17:30 ко мне звонит сосед:
"Батарейки нужны?... Будет тебе сколько хочешь батареек , приезжай мы тут СИДИМ"
Короче, чел каждый день возвращается домой на грузовике и оставляет его на станции поезда. Там берет джип и едет 5 минут домой. Но на этот раз, он решил изменить своим привычкам: заехал в поле метров на 150 и сел по самыйе "небалуйся".
Затем он использовал первый звонок другу : первый друг сидел метров 15 от него в похожей позе. Террано оказался проходимей чем Трупер на 15 метров .
Второй звонок другу привел второй Трупер, который тоже оказался... ну вы поняли. И тут к героям пришла в... прикольная идея: а давай, трос на колесо намотаем и за среднюю машину привяжем, вдруг поедет В общем последнему Труперу сломали полуось.
Вот только в этот достойный момент, ребята позвонили ко мне.
Сразу в грязь я лезть не стал, но по полю, прокладывая свою собственную колею, все же проехать пришлось. Ремнем я "добыл" задний, поломанный Трупер и тот благополучно выехал на асфальт (после чего тут же свалил, так как очень торопился ). Когда я вернулся, то моя же колея уже была довольно глубокая. Я смог использовать ее только на два "удара" за ремень и этого не хватило. Уже с трудом выбравшись из моей колеи, я решил проложить новую рядом, но упал в глубокую яму и сел. Дальше я "повесился на форуме".
На спасах, я стараюсь использовать, как минимум две машины именно для того, чтоб добывать меня при неудачных обстоятельствах, а тут я приехал одной машиной и конечно без второй не справлялся. Первым до меня добрался Леня Варлорд (все же сосед). Он легко добыл меня из засады (к этому моменту я уже продвинулся довольно много поднимая машину Хай Лифтом и двигая ее по подложенным трапам). Дальше все было делом техники - я добыл Трупер, а затем мы в связке и с помощью Лениной лебедки добыли Террана. К этому моменту у нас был еще один резерв - подьехал МрБерман на Китайце, который с лифтом и агресивными колесами смотрится . Мы решили не портить ему вид и в грязь его не затаскивали. В пол первого ночи мы накачались от грузовика (там компрессор просто страшный - 25 секунд на колесо до 40 ) и мокрые, но довольные вернулись домой. Все мои ремни и ботинки ждут мойки, а машина, кучкой грязи стоит на стоянке и обтикает
Последний раз редактировалось Дани Вт янв 20, 2015 10:27, всего редактировалось 2 раза.