Джип Гранд Чероки WJ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Джип Гранд Чероки WJ
Начинаю новый проект, не потому что..., а вопреки
Сегодня был приобретён Джип, не скажу что я не стремился к этой марке . Стандартный двухмостовой ВиДжей с турбодизелем. Скоро начну его изучать, а пока что по ощущениям это потерянный и неуверенный в себе зверь, которого ещё предстоит вынуть из его кокона и понять кто он.
Заранее предвосхищая вопросы:
- коренных переделок в нём не сделать без значительных вложений сил и главное- средств
- желания переделывать пока нет
- выезжать буду
Сегодня был приобретён Джип, не скажу что я не стремился к этой марке . Стандартный двухмостовой ВиДжей с турбодизелем. Скоро начну его изучать, а пока что по ощущениям это потерянный и неуверенный в себе зверь, которого ещё предстоит вынуть из его кокона и понять кто он.
Заранее предвосхищая вопросы:
- коренных переделок в нём не сделать без значительных вложений сил и главное- средств
- желания переделывать пока нет
- выезжать буду
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
интриганStrannik писал(а):Подождём
спасибоStrannik писал(а):Ну и конечно с приобретением, чтоб радовала и тебя и нас
пока буду ждать чем закончатся облавы и "охота на ведьм", а то сделать дело нехитрое, сам знаешь как оно у меня , жалко будет если потом с дороги за это снимутgenkor писал(а):Все ждём чего-то такого (несмотря на заявление в первом посте):
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Может ты нашел уже инфу, но если че - тут http://mopar-club.ru/topic/95-ссылки-на ... -chrysler/ глянь, может чего найдешь нужное
Может ты нашел уже инфу, но если че - тут http://mopar-club.ru/topic/95-ссылки-на ... -chrysler/ глянь, может чего найдешь нужное
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
boris4x4 писал(а):но намой взгляд это паркет
не ссорьтесь рОбятЫ это действительно паркет в стандарте, ну чуть более крепкий чем другие. Такой же как Компас или Командер, ну и что теперь делать Что имеем, то и имеемpogarnik писал(а):Жестко ты затроллил, если ВЖик паркет, то что тогда не паркет???
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
ключевая часть ибо пока ничего кроме чистки\замены\обслуги\диагностирования нетNessi писал(а):если будет надо.
открываю слегка завесу над этим мифомgenya73 писал(а):а с дизелем говорят слабоват.
у кого есть такое? Смотрим- прадо150 3л турбодизель, неправда ли слабая машинка
про Хаммер вообще молчу, с Vобразной 5литровой 8-кой на 4000об\мин всего 434Н\м
нет Ренглера больше видимо не будетPhobos писал(а):Юваль, похоже круг замкнулся
Ренглер-Деф-Чирок-Ренглер ?
дай время просто покататься без выбросов адреналинаstingrey писал(а):раздатку 242 сразу..
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вчерась по совету бывалого товарища снял водительское сиденье на ревизию и обнаружил следы ремонта почти на всех креплениях и рычагах. Помимо сего была свежая трещина в одной из петель, плюс вылетевшая из запрессованного гнезда трубка.
15 минут работы со сваркой и всё как новое и приводы работают на славу. Теперь надо только заказать новую боковинку из пластика для сиденья и крепления блока управления сиденьем( старое умелыми ручками одного из двух предыдущих хозяев пришло в негодность. Т.е. оно всё снаружи красиво, но внутри неудачно пытались приварить пластик) Фоток процесса нет, ибо дождик моросил и времени особого не было. Заказаны некоторые штучки внутрь салона и комплект новых колёсных гаек.
По поводу последних вышла неприятность:
- на шиномонтаже старый тридварас сорвал почти все наконечники из нержавейки и одну из гаек просто сточил в ноль. Пытались обварить гайку поверх старой, но сделали ещё хуже. Короче говоря, обсверлил по кругу остатки гайки и снял колесо. В воскресенье запрессую новую колёсную шпильку взамен изуродованной, ну а сам колёсный диск теперь только под запаску будет.
Из относительного говны всплывшего в этом пруду:
- оба моста, 30 и 44 Даны имеют алюминиевые корпуса дифференциалов и стальные чулки запрессованы в них.
- раздатка, она же трансфер, модель с двумя положениями и в пониженном положении подключает межосевую блокировку
- оба моста с хитрыми блокировками( руки оторвать и башку маркетологам)
- подозрительно тёмный один из экранов на центральной панели( надеюсь что только контакты отошли)
- разъёмы подключенные к форсункам затянуты на пластиковые стяжки + скрутки с изолентой
- отсутствует верхний тепловой экран двигателя
- присутствуют непонятные для меня пока узлы с какими то незаконченными или обломанными торцами
- спереди раллийные Бильштейны и сзади ущербные Монро
Короче говоря скучно мне не будет
15 минут работы со сваркой и всё как новое и приводы работают на славу. Теперь надо только заказать новую боковинку из пластика для сиденья и крепления блока управления сиденьем( старое умелыми ручками одного из двух предыдущих хозяев пришло в негодность. Т.е. оно всё снаружи красиво, но внутри неудачно пытались приварить пластик) Фоток процесса нет, ибо дождик моросил и времени особого не было. Заказаны некоторые штучки внутрь салона и комплект новых колёсных гаек.
По поводу последних вышла неприятность:
- на шиномонтаже старый тридварас сорвал почти все наконечники из нержавейки и одну из гаек просто сточил в ноль. Пытались обварить гайку поверх старой, но сделали ещё хуже. Короче говоря, обсверлил по кругу остатки гайки и снял колесо. В воскресенье запрессую новую колёсную шпильку взамен изуродованной, ну а сам колёсный диск теперь только под запаску будет.
Из относительного говны всплывшего в этом пруду:
- оба моста, 30 и 44 Даны имеют алюминиевые корпуса дифференциалов и стальные чулки запрессованы в них.
- раздатка, она же трансфер, модель с двумя положениями и в пониженном положении подключает межосевую блокировку
- оба моста с хитрыми блокировками( руки оторвать и башку маркетологам)
- подозрительно тёмный один из экранов на центральной панели( надеюсь что только контакты отошли)
- разъёмы подключенные к форсункам затянуты на пластиковые стяжки + скрутки с изолентой
- отсутствует верхний тепловой экран двигателя
- присутствуют непонятные для меня пока узлы с какими то незаконченными или обломанными торцами
- спереди раллийные Бильштейны и сзади ущербные Монро
Короче говоря скучно мне не будет
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
больше годаALF писал(а):какова ориентировочная продолжительность проекта?
это дорогая машина изначально и уже сейчас она будет выше 60.000.ALF писал(а):можно забить место в очереди покупателей?
Место как всегда есть, особенно если найдётся хороший Дефендер для меня, сильно этот мелкий скот мне понравился
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!