Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Почему в штатах дают гарантию на сборку движка больше чем производитель ? Просто хочу показать сборку движка от А до Я так , как оно должно быть . Если честно , то по большому счёту у нас большая половина нормальной сборки возможна . Так как инструмент у нас продают отличный , ни чем не превосходит америкосов . Единственное что нас подводит эта СNS станки и прочие , для проточек блоков и головок
Скину сюда ролик сборки от А до Я , из 5 частей по 20 минут . Кому будет интересно как и чем собирают там , смотрите . Если убрать рекламу и не обращать внимание на английский , то всё в принципе будет понятно . И не важно что движок не 4jx1 , принцип тот же . Я как бы взял эту сборку за образец ))) Хотя очень много фишек уловил от наших , отечественных, родных Ну в общем кому интересно смотрите
Скину сюда ролик сборки от А до Я , из 5 частей по 20 минут . Кому будет интересно как и чем собирают там , смотрите . Если убрать рекламу и не обращать внимание на английский , то всё в принципе будет понятно . И не важно что движок не 4jx1 , принцип тот же . Я как бы взял эту сборку за образец ))) Хотя очень много фишек уловил от наших , отечественных, родных Ну в общем кому интересно смотрите
Не стоит строить иллюзий по поводу "там лучше чем здесь"
Да, согласен, автокультура развита в США больше чем в Израиле, но стоит четко разделять мотивацию и цели.
Попробуй найти штатовское видео по переборке стокового движка Тойоты Королы или Мазды 3, Хундая или Фокуса... Я думаю это проблематично, потому что это нафик никому не нужно. А теперь прикинь какой процент этих машин тут, прими во внимание стоимость работы часа обслуживания и стоимости аналога на вторичном рынке. И получится что в штатах (или другой стране) ситуация такая же как в Израиле
Хорошим моторам умирать не дают. Их перебирают и перебирают для следующих проектов. И поверь, когда делают конкретный мотор под конкретный проект, то это делают одинаково хорошо и тут и там.
На видео мотор GM350 проще только бабушкина мясорубка , пусть возьмут аткинсон от Тойоты Приус и покажут как это "просто"
Да, согласен, автокультура развита в США больше чем в Израиле, но стоит четко разделять мотивацию и цели.
Попробуй найти штатовское видео по переборке стокового движка Тойоты Королы или Мазды 3, Хундая или Фокуса... Я думаю это проблематично, потому что это нафик никому не нужно. А теперь прикинь какой процент этих машин тут, прими во внимание стоимость работы часа обслуживания и стоимости аналога на вторичном рынке. И получится что в штатах (или другой стране) ситуация такая же как в Израиле
Хорошим моторам умирать не дают. Их перебирают и перебирают для следующих проектов. И поверь, когда делают конкретный мотор под конкретный проект, то это делают одинаково хорошо и тут и там.
На видео мотор GM350 проще только бабушкина мясорубка , пусть возьмут аткинсон от Тойоты Приус и покажут как это "просто"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos я просто не знаю что делать , как поступить Дошел я до поршневой . Шатуны, вкладыши , кольца ,коленвал , да и сами поршни как новые . Жду индикатор на биение , две вещи всё никак приехать не могут индикатор и стенд . Знаю, лучше всего блок проточить , но сомневаюсь в ручках мастера Уверен что для меня лично стараться никто не будет , и эти ручки испортят всю работу Естественно если всё же проточу , нужно будет брать сет ремонтной группы поршневой . И тут я застрял Phobos неужели во всей нашей стране нигде нет вот такого аппарата ? ----->
У нас на севере просто ппц аппаратура 30х годов ты случаем не знаешь где у нас есть такое обслуживание ? я готов поехать куда угодно и заплатить даже если это дорого .
Насчёт там и здесь ) у нас гарантия всей работы на 3 месяца , это уже говорит о многом . Грубо говоря если бы я поменял резинки на форсунках не разбирая движок , то легко бы проехал эти 3 месяца .
У нас на севере просто ппц аппаратура 30х годов ты случаем не знаешь где у нас есть такое обслуживание ? я готов поехать куда угодно и заплатить даже если это дорого .
Насчёт там и здесь ) у нас гарантия всей работы на 3 месяца , это уже говорит о многом . Грубо говоря если бы я поменял резинки на форсунках не разбирая движок , то легко бы проехал эти 3 месяца .
На счет такого станка в Израиле не уверен. Скорей всего нет. Да и не нужен такой станок в стране победившего лизинга.
По поводу твоей поршневой. Не усложняй задачу!
Блок растачивают под новые ремонтные поршни и кольца.
Проверь все размеры. Если размеры в пределах (а я уверен что в пределах), собирай назад.
Но я не знаю как ты разбирал...
Ты знаешь какие кольца были на каких поршнях?
По поводу твоей поршневой. Не усложняй задачу!
Блок растачивают под новые ремонтные поршни и кольца.
Проверь все размеры. Если размеры в пределах (а я уверен что в пределах), собирай назад.
Но я не знаю как ты разбирал...
Ты знаешь какие кольца были на каких поршнях?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-=Алексей=-
Такие станки есть.
У нас на заводе (тоже север), есть и получше, но никто твоим мотором заниматься не будет. Думаю понятно почему.
А вот в ремонтных мастерских такого оборудования точно нет.
Попробуй догадаться почему.
Даю три попытки
Такие станки есть.
У нас на заводе (тоже север), есть и получше, но никто твоим мотором заниматься не будет. Думаю понятно почему.
А вот в ремонтных мастерских такого оборудования точно нет.
Попробуй догадаться почему.
Даю три попытки
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Изралитосы посоветовали съездить в хайфу , фирма называется
гел-аль ; сказали что у них бошевская оборудование . Наследующей неделе слетаю туда , посмотрим что за бош ))))
filipp в иорданию ехать для меня это как посетить алькайду
Phobos один цилиндр не в порядке . механик мне сказал еще в самом начале . Соответственно точить придётся все под ремонтную поршневую . Замена колец ничего не даст , говорят даже что если не точить блок , то уже притёртые кольца будут работать даже лучше чем новые но я хз в этом вопросе . Поршневая у меня базовая , потёртость боков поршня минимальная учитывая 14 лет роботы, , люфтов нет . Зазор колец норм (в канавке поршня) . (да и кольца сами норм , если говорить о трении ) Но менять их полюбому нужно . Зазор больше чем 1.5 ну и эластичность уже не та . Опять таки , если буду менять поршневую то всё придётся покупать (кроме шатунов ) ремонтного размера . Пападос еще тот
Strannik я обслуживаю элбит , рафаэль , интел ........ оборудование видел не земного происхождения тут дело даже не в том чтоб попросить их сделать, вопрос кто станок будет настраивать ?)) Всё таки постараюсь найти способ соответствующий темы ручной работы , ну либо недорогостоящую фирму . Колхоза насмотрелся валом на ютубе , но речь идёт о сотках и сердце движка . Думаю к этому нужно отнестись серьёзно.
genkor перекоса нет , скорей всего яйцо 4 цилиндра , тоже не факт . нужно перепроверить . нутромер я не заказывал , да и он не нужен если буду где то точить , там всё и замерят .
гел-аль ; сказали что у них бошевская оборудование . Наследующей неделе слетаю туда , посмотрим что за бош ))))
filipp в иорданию ехать для меня это как посетить алькайду
Phobos один цилиндр не в порядке . механик мне сказал еще в самом начале . Соответственно точить придётся все под ремонтную поршневую . Замена колец ничего не даст , говорят даже что если не точить блок , то уже притёртые кольца будут работать даже лучше чем новые но я хз в этом вопросе . Поршневая у меня базовая , потёртость боков поршня минимальная учитывая 14 лет роботы, , люфтов нет . Зазор колец норм (в канавке поршня) . (да и кольца сами норм , если говорить о трении ) Но менять их полюбому нужно . Зазор больше чем 1.5 ну и эластичность уже не та . Опять таки , если буду менять поршневую то всё придётся покупать (кроме шатунов ) ремонтного размера . Пападос еще тот
Strannik я обслуживаю элбит , рафаэль , интел ........ оборудование видел не земного происхождения тут дело даже не в том чтоб попросить их сделать, вопрос кто станок будет настраивать ?)) Всё таки постараюсь найти способ соответствующий темы ручной работы , ну либо недорогостоящую фирму . Колхоза насмотрелся валом на ютубе , но речь идёт о сотках и сердце движка . Думаю к этому нужно отнестись серьёзно.
genkor перекоса нет , скорей всего яйцо 4 цилиндра , тоже не факт . нужно перепроверить . нутромер я не заказывал , да и он не нужен если буду где то точить , там всё и замерят .
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Сб янв 10, 2015 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Еще раз повторюсь.один цилиндр не в порядке . механик мне сказал еще в самом начале
Поршневую промеряли?
Компрессию до разборки измеряли?
И самый главный вопрос, на который до сих пор нет ответа .
Причина переборки?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Мы уже это обсуждали на 7 странице . Естественно всё измеряли и проверяли . Откуда иначе механик мог знать все эти проблемы не разобрав движок ?) Но когда он влупил мне 12 000 за ремонт . Причём 7 штук сразу (за детали) остальное на 3 платежа , то я всё забрал дамой . Перешарив интернет и узнав реальные цены ,решил делать всё сам . А переборка вспомогательных систем и прочего, перебрал потому что оно ведь лежит рядом ) времени валом , пока плывут заказы из заграницы . Может показалось что я жалею об этом ? ) То наоборот ) я рад этому проекту ))) это как посадить дерево , построить дом ....Phobos писал(а):Еще раз повторюсь.один цилиндр не в порядке . механик мне сказал еще в самом начале
Поршневую промеряли?
Компрессию до разборки измеряли?
И самый главный вопрос, на который до сих пор нет ответа .
Причина переборки?
Ворошить прошлое и обсуждать это нет смысла , как говорят - после пожара .... Поршневая в отличном состоянии а вот в 4 цилиндре яйцо . Опять же мало ли что мне механик наплёл , он и про масленые насосы тоже много что прогнал и каким то волшебным образом решил что турбину нужно менять )))))) Люфта в ней нет , а не разобрав её остальные дефекты на не рабочем движке узнать невозможно . Короче банальный лохотрон . Поршневую пока не трогаю ибо расточив блок они уйдут в музей )))))) А вот если определят что блок норм , то поршневая вернётся на место .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos вот один поршень , сразу видно его состояние , я лично удивлён после 14 лет . хотя кто знает может их уже меняли я хз (он промыт химией а так на нём был небольшой нагар )
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Сб янв 10, 2015 20:35, всего редактировалось 3 раза.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Как определили? Юбка меряется только вдоль коленвала...Поршневая в отличном состоянии а вот в 4 цилиндре яйцо .
Если меряли, то какой размер?
Промеряли ли его (поршня) цилиндр? Какая разница, больше 0.11 мм?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos думаю тут мы немного друг друга не понимаем . Так, давай подробно и наглядно .
1- Цилиндры
Я не присутствовал при проверке . Нутромера у меня нету . Проверка кольцами в 3 местах возможно но яйцо проверить моим способом не получится. То есть нужно мне добыть где то нутромер . Покупать дорого , попрошу в мусахе на день . Только тогда я смогу адекватно ответить . Механик насчёт 4 цилиндра вполне мог меня обмануть , кроме того он даже сказал что точить его бесполезно , так как нужно менять саму гильзу Визуально выглядят они вроде норм , есть немного вертикальных полос , но на ощупь они не чествуются .
Вот фотки всех 4
2- Блок и коленвал
Я снял видео , оно без звука так что опишу проблемы письменно.
1- коленвал супер , осталось проверить биение и всё с ним .
2- Блок
а) На видео видно заводской брак . Дырка для масла под вкладышем просверлена не по центру . Сам вкладыш норм , так что этот дефект допустим допустимый)
б) распредвал или как его там ) для масленого насоса . Видно на видео что где подклинивало. Вкладыш в середине протёрт , в насосе видно тоже потёртость и на зубьях распредвала тоже . Проверю позже так как пока нечем , надеюсь перетачивать не придётся . Но интересно твоё мнение что там произошло ?
в) дырочка в блоке непонятная )) не знаю так должно быть или нет ??
там находится маслоохладитель с большим фильтром. Похоже что она пробита а не просверлена я хз Ну и сам видео ролик , смотрим ->
1- Цилиндры
Я не присутствовал при проверке . Нутромера у меня нету . Проверка кольцами в 3 местах возможно но яйцо проверить моим способом не получится. То есть нужно мне добыть где то нутромер . Покупать дорого , попрошу в мусахе на день . Только тогда я смогу адекватно ответить . Механик насчёт 4 цилиндра вполне мог меня обмануть , кроме того он даже сказал что точить его бесполезно , так как нужно менять саму гильзу Визуально выглядят они вроде норм , есть немного вертикальных полос , но на ощупь они не чествуются .
Вот фотки всех 4
2- Блок и коленвал
Я снял видео , оно без звука так что опишу проблемы письменно.
1- коленвал супер , осталось проверить биение и всё с ним .
2- Блок
а) На видео видно заводской брак . Дырка для масла под вкладышем просверлена не по центру . Сам вкладыш норм , так что этот дефект допустим допустимый)
б) распредвал или как его там ) для масленого насоса . Видно на видео что где подклинивало. Вкладыш в середине протёрт , в насосе видно тоже потёртость и на зубьях распредвала тоже . Проверю позже так как пока нечем , надеюсь перетачивать не придётся . Но интересно твоё мнение что там произошло ?
в) дырочка в блоке непонятная )) не знаю так должно быть или нет ??
там находится маслоохладитель с большим фильтром. Похоже что она пробита а не просверлена я хз Ну и сам видео ролик , смотрим ->
Видео конечно жесть я аж прослезился в фокусе только ботинки возле стола
Но многое становится ясным.
Попробуй найти нутромер и промерь этот цилиндр.
И собирай все на место!
Если не уверен в масляном насосе, посмотри что можно сделать с шестернями (купить или сделать новые)
Это не распредвал, это балансирный вал. Нагрузки на нем практически нет, так что думаю это не критично.
Отверстие под вкладышем интересное дело. Вожможно брак, но это край и могут быть варианты. То что с другого края нормально ни о чем не говорит.
Точит, мое мнение, не стоит. Хорошо соберешь мотор еще тыс. 100-150 пройдет легко.
Но многое становится ясным.
Попробуй найти нутромер и промерь этот цилиндр.
И собирай все на место!
Если не уверен в масляном насосе, посмотри что можно сделать с шестернями (купить или сделать новые)
Это не распредвал, это балансирный вал. Нагрузки на нем практически нет, так что думаю это не критично.
Отверстие под вкладышем интересное дело. Вожможно брак, но это край и могут быть варианты. То что с другого края нормально ни о чем не говорит.
Точит, мое мнение, не стоит. Хорошо соберешь мотор еще тыс. 100-150 пройдет легко.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Спасибо я конечно не Спилберг )) это так , на скорую руку ) да и в масле всё , не хотел нечего трогать . с масленым насосом разберусь , поменяю вкладыш по середине вала . как думаешь там где потёртость на стенке масленого насоса , может поставить там тонкую медную шайбу ? чтоб звезда не задевала стенку . и зубья вала норм ? или новый купить ? и насчёт дырки тоже ты ничего не сказал так оно и должно быть ? чё то у меня ощущение что это не механическое отверстие плин и посмотреть негде
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Плохо видно.
Посмотри какой характер стенок отверстия, фрезерованные или шершавые и не совсем ровные. Может это канал охлаждения или маслянный сделанный при отливке блока. Или технологический канал необходимый в процессе литья.
Посмотри какой характер стенок отверстия, фрезерованные или шершавые и не совсем ровные. Может это канал охлаждения или маслянный сделанный при отливке блока. Или технологический канал необходимый в процессе литья.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33