Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Теперь всё стало на свои места !!! Я просто в шоке Это ппц какой то , походу произошёл гидроудар и пробило тонкую стенку блока . Давление уходило через отверстие в блок , а так как дырочка маленькая то движок мог работать только на больших оборотах Как же меня задолбали эти никудышные мастера местного разлива Всё тупо скосил на датчик давления , мало того сломал его ......... а он стоит штуку ппппппппплин . Разобрал движок , нафантазировал еще 100 проблем ..... ааааааа это ппц
Вот причина всей истории
Вот причина всей истории
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Эта ячейка прилегает к редуктору , тот самый ,который у всех застревает (масло в масло ) ну вот короче другая сторона медали )Phobos писал(а):Откуда куда?походу произошёл гидроудар
Что это за место? Что там масло, антифриз?Это данафантазировал еще 100 проблем .....
Сегодня еще одна новость )))) Позвонил я знакомому механику договорится насчёт нутромера ))))))) Тот короче мне влупил ))) - механики не держат нутромеры )))) они только в бейт малахе )))) ахахах ))) а он моего механика знает))) я тогда спросил а как же он проверил если нет не у кого ??????? что ты думаешь он ответил ???)))))
РУКОЙ !!! АХАХ !!! Это просто ппц , всё я под стол
Так что, дырку маслом выдавило?
А где осколки?
Интересно от чего это могло произойти? Заклинило перепускной клапан?
Если так, то это может обьяснить задиры и потертости на маслянном насосе и балансире.
А где осколки?
Интересно от чего это могло произойти? Заклинило перепускной клапан?
Если так, то это может обьяснить задиры и потертости на маслянном насосе и балансире.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Сегодня был очень продуктивный день ! У меня был выходной и пользуясь случаем многое решилось и определилось . С чего начать В общем так ...
Заехал я в наш местный бейт маляха , чтоб попросить нутромер . К счастью встретился с хозяином этого заведения ))) Короче подхожу я к нему вот с такими глазами http://www.stihi.ru/pics/2011/11/29/2368.jpg
Всё ему рассказал , как меня обманывают , что я всё сам ибо сэкономить , бедный и несчастный Трюк сработал ! Уважуха гипнозу В общем всё подробненько разложили и решили .
1- Дырка там оказывается была ! Но не такого размера . Обсудили этот вопрос . Оба незнаем влияния диаметра этой дырки на поведения движка . Он мне показал пару блоков от исузу на 3.1 объёма , там дырок две , вот фото (дырки отмечены белым )
Короче он мне заварит эту щель и просверлит отверстие нужного диаметра .
2- Проверили цилиндры , нет никакого яйца , всё стандартно 95.4 все 4 цилиндра ! Единственно что ему не понравилось это мелкие вертикальные полосы. . По мануалу цилиндры с вертикальными царапинами нужно точить блок . Он решил переточить все под максимальный размер А группы . И вся эта работа (сварка , дырка, шлифовка ) мне будет стоить 600 шек ))))) Завтра будет готов .
3- В халкей хилуф сделал бартерною сделку на детали движка
в неё входит :
1)- Ремень ГРМ и натяжной ролик.
2-) Алюминиевый патрубок охлаждения .
3)- Полный комплект вкладышей коленвала .
4)-Полный комплект всех прокладок и резинок .
5)- Две подушки крепления движка .
всё это за 2000 шек ! на ебайке всё это стоит 3500 + про юмайку молчу)
Так что если не учитывать инструмент то пока я на ремонт потратил 2500 шек (подшипники , краски , смазки и комплект выше )
Пока полёт нормальный
Сегодня еще солнышко было , решил обновить обшивку капота и снял еще пару вещей для реставрации ну о них позже ) а обшивка вот
было
Купил 2 см искурита , это даже лучше чем дорогие пластиковые хрени
Покрасил и вот результат
Заехал я в наш местный бейт маляха , чтоб попросить нутромер . К счастью встретился с хозяином этого заведения ))) Короче подхожу я к нему вот с такими глазами http://www.stihi.ru/pics/2011/11/29/2368.jpg
Всё ему рассказал , как меня обманывают , что я всё сам ибо сэкономить , бедный и несчастный Трюк сработал ! Уважуха гипнозу В общем всё подробненько разложили и решили .
1- Дырка там оказывается была ! Но не такого размера . Обсудили этот вопрос . Оба незнаем влияния диаметра этой дырки на поведения движка . Он мне показал пару блоков от исузу на 3.1 объёма , там дырок две , вот фото (дырки отмечены белым )
Короче он мне заварит эту щель и просверлит отверстие нужного диаметра .
2- Проверили цилиндры , нет никакого яйца , всё стандартно 95.4 все 4 цилиндра ! Единственно что ему не понравилось это мелкие вертикальные полосы. . По мануалу цилиндры с вертикальными царапинами нужно точить блок . Он решил переточить все под максимальный размер А группы . И вся эта работа (сварка , дырка, шлифовка ) мне будет стоить 600 шек ))))) Завтра будет готов .
3- В халкей хилуф сделал бартерною сделку на детали движка
в неё входит :
1)- Ремень ГРМ и натяжной ролик.
2-) Алюминиевый патрубок охлаждения .
3)- Полный комплект вкладышей коленвала .
4)-Полный комплект всех прокладок и резинок .
5)- Две подушки крепления движка .
всё это за 2000 шек ! на ебайке всё это стоит 3500 + про юмайку молчу)
Так что если не учитывать инструмент то пока я на ремонт потратил 2500 шек (подшипники , краски , смазки и комплект выше )
Пока полёт нормальный
Сегодня еще солнышко было , решил обновить обшивку капота и снял еще пару вещей для реставрации ну о них позже ) а обшивка вот
было
Купил 2 см искурита , это даже лучше чем дорогие пластиковые хрени
Покрасил и вот результат
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Дорогие пластиковые хрени в UMI 45 шек жменька
У китайцев еще дешевле...
Искурит в таких случаех плох тем что, отверстие начинает корpодировать.
У китайцев еще дешевле...
Искурит в таких случаех плох тем что, отверстие начинает корpодировать.
Последний раз редактировалось Phobos Ср янв 14, 2015 7:21, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Я про это-=Алексей=- писал(а):дай ссылки и сравним ) я то всё проверил 3500 шек долеко от настоящей цены ))))
Почему дешевле чем на ебее?Ремень ГРМ и натяжной ролик.
2-) Алюминиевый патрубок охлаждения .
3)- Полный комплект вкладышей коленвала .
4)-Полный комплект всех прокладок и резинок .
5)- Две подушки крепления движка .
Только подушки (тахлифи китай) и ремень с роликом больше тысячи тянут.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Полосы или царапины???Единственно что ему не понравилось это мелкие вертикальные полосы. . По мануалу цилиндры с вертикальными царапинами нужно точить блок
Если царапин нет и поверхность гильзы гладкая, просто с вертикальными следами, то можно не точить.
И самый большой размер это "С" а не "А" .
Проверь, если поршень совсем близко к "В" то там уже и точить нечего. Верней можно-то, но точить должен человек, которому доверяешь на 200%. Иначе, "плюс/минус лопата" еще хуже будет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Так , получил сегодня немного заказа от бартерной сделки )))
Тут меня тоже удивили в хорошем смысле слова
Кроме таиландских подушек крепления двигателя, всё прошло японское !!! Одно что запорол он мне это этот алюминиевый патрубок он искал его везде как и я ) так и не нашел и скинул цену мне на 300 шек . И вкладыши еще не приехали .
Ну вот короче полный сет всех прокладок и резинок вплоть до втулок фишек и прочего ........
Японская фирма ТАКОМА
Кольца японские
Тайминг + ролик тоже японский
Ну и таиландские подушки , но это не так уж критично
еще должны приехать вкладыши на коленвал , и всё это за 1700 шек ! просто жесть !
Тут меня тоже удивили в хорошем смысле слова
Кроме таиландских подушек крепления двигателя, всё прошло японское !!! Одно что запорол он мне это этот алюминиевый патрубок он искал его везде как и я ) так и не нашел и скинул цену мне на 300 шек . И вкладыши еще не приехали .
Ну вот короче полный сет всех прокладок и резинок вплоть до втулок фишек и прочего ........
Японская фирма ТАКОМА
Кольца японские
Тайминг + ролик тоже японский
Ну и таиландские подушки , но это не так уж критично
еще должны приехать вкладыши на коленвал , и всё это за 1700 шек ! просто жесть !
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Специалисты увы , сказали мне , что компрессоры здесь не чинят а покупают новый или поддержанный )) если честно то поршневую для этого компрессора ты не найдёшь . может в этом и причина (почему не чинят ) я хз . У меня он подклинивал тем самым прокручивал вспомогательный ремень . Как видно на фото поршневая супер . А вот подшипник ппц , он хотя и (меухад ) как и всё в этом двигателе . но я его нашел , завтра приедет , хорошего качества 80 шек , китай 35-40 . А насчёт масла , то эта делает аппарат в любом заправочном сервисе по кондиционерам . это стоит 200 шек . масло + газ . как , что делать , смотрим тутgenkor писал(а):-=Алексей=-, не забудь, что в компрессор нужно добавлять масло для смазки и заправлять газом строго нужное количество, а то иначе умрёт безвременно. Наверное все же стоит обратиться к специалисту.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Кстати те кто будет собирать как я . Все металлические , в основном это внутренние детали , смазываем трансмиссионном маслом (WD-40 не поможет ) ! это очень важно . Я просто собираю не летом , погода берёт своё . Появляется коррозия на деталях , так что перед складированием , мажем маслом . Я еще упаковываю в пакеты или пищевым нейлоном .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Из за вязкости , моторное сползёт со временем (тут вопрос , когда сборка ) , мой проект примерно на 4 месяца , и чтоб не перемазывать то лучше это . а так можно намазать что хотите ) моё дело предложить . и насчёт искуритовых шурупов , они протравлены плизом . есть еще другова травления , например алюминия и тд и тп . ими не просто так покрывают крыши и тд и тп . каждый стоит 30 огорот . так что боятся окисления не стоит но это тоже альтернативный вариант сборки )))Phobos писал(а):Почему не моторным?-=Алексей=- писал(а): смазываем трансмиссионном маслом (WD-40 не поможет ) ! это очень важно .
Не искуриты будут ржаветь, а отверстие в железе, которое они (искуриты) расцарапают когда будут вкручиваться. Железо там тонкое, но прогрунтовано и окрашено, вкручивая искурит, срываешь защитный слой.
По той же причине, на автомобилях, саморезы снаружи не применяют, или внутри или через пластиковые втулки.
По той же причине, на автомобилях, саморезы снаружи не применяют, или внутри или через пластиковые втулки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Отреставрировал этот дорогущий патрубок ) Была маленькая дырочка (указана стрелкой на фото ) там где натягивается резиновый патрубок , запаял её обычным оловом . Хотя в принципе сам патрубок её затянул бы , но на всякий пожарный запаял )) Есть еще вмятина , но она погоду не изменит , разве что эстетика нарушена Резинку наконечника поменяю .