Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Лучше сфоткай то что нужно открутить а я смогу сказать чем и как и где купить . Тут вопрос как бы что мешает откручиванию , длина , радиус , сила .... дофига чего )))) По фотке будет проще и понятней . В машине из за компактности много всяких спец-ключей . Но далеко не все они нужны , деньги на ветер )))bazzz270 писал(а):Алексей
есть вопрос.
не знаешь где можно купить кроме инета буксу для центрогайки ступицы?
нужно поменять подшипники .а закручивать как в гараже с отвёрткой я не хочу.
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Пн фев 02, 2015 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Так теперь по делу ))) Застрял я с головкой
Думал что трудное закончилось ))) а нет тут вообще полный ппц . Из 4 свечей накала открутилась только одна
К радости или нет (я просто раньше думал что они обламываются внутри ) но нет , обламываются они сверху у винтика .
Дальше ... рулевая тоже не подарок , откручивается легко но без мациля не снять её никак брррррррр . Такой классный солнечный денёк , взял выходной и весь день в топку ( Каждый по разному решает такие деньки )) Но я взял пивка и забыл о двигателе
Тут упорство только всё испортит ))) Повышаем IQ при помощи пива и можно продолжить мучить голову , в другой день , на свежую голову ))))
Зачем залез в рулевую ?
Вот её состояние

многие искали там течь
с двигателем это почти не реально , ну и я смерился . А вот сейчас движка нет , намного легче и удобней .
А застрял я с 3 втулками

Достаточно снять одну из них и готова )) но сегодня не мой день , всё как приросло ппц не выбивается плин ... Куплю съёмник и решу проблему .


Дальше ... рулевая тоже не подарок , откручивается легко но без мациля не снять её никак брррррррр . Такой классный солнечный денёк , взял выходной и весь день в топку ( Каждый по разному решает такие деньки )) Но я взял пивка и забыл о двигателе

Зачем залез в рулевую ?
Вот её состояние

многие искали там течь

А застрял я с 3 втулками

Достаточно снять одну из них и готова )) но сегодня не мой день , всё как приросло ппц не выбивается плин ... Куплю съёмник и решу проблему .
Да... изображалки - жуть.
У меня тоже рулевое подтекает.
Хотел было сделать, да сказали, что некритично.
Время терпит.
А со свечами, и хотелось бы сменить, да столько страшилок понарассказывали, что всё желание пропало
)
Но, рано или поздно, всё равно сменить придётся.
У меня тоже рулевое подтекает.
Хотел было сделать, да сказали, что некритично.
Время терпит.
А со свечами, и хотелось бы сменить, да столько страшилок понарассказывали, что всё желание пропало

Но, рано или поздно, всё равно сменить придётся.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
смотри фотку
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 96&thumb=1
там оба подшипника .сальник и гайка с двумя отверстиями под буксу и тремя маленькими под болты стоппера.
в нашей палестине есть концензус насчет закрывать это дело на глазок отверткой ...
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 96&thumb=1
там оба подшипника .сальник и гайка с двумя отверстиями под буксу и тремя маленькими под болты стоппера.
в нашей палестине есть концензус насчет закрывать это дело на глазок отверткой ...
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Динамического ключа для такого рода гаек я не видел . Обычно это дело закрывают простым евро-ключом для зажима диска 3 инча , 6 , 8, 10 ......... Если есть решет ШАЗАР то там есть , или в любом магазине где продают болгарки ,диски, свёрла , дрели ...... но гайку нужно взять с собой чтоб подобрать нужный размер . Вот так он выглядит http://www.ti74.ru/d/695768/d/1603340040.jpgbazzz270 писал(а):смотри фотку
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 96&thumb=1
там оба подшипника .сальник и гайка с двумя отверстиями под буксу и тремя маленькими под болты стоппера.
в нашей палестине есть концензус насчет закрывать это дело на глазок отверткой ...
Есть любого размера вот такой http://stometrovka.com.ua/components/co ... t-1128.jpg
но у нас я его не видел , но смастерить его тоже не проблема ))))
походу есть такие буксы в ебае и в магазинах запчастей (под заказ) .
а эти ключи равносильны закрытием отвертками или шпицплаером ...
в основном мне пока говорят не морочить голову и закрыть так .на глазок.мол закрути со всей силы .потом крутани колесо и если что отпусти чуть чуть .
так вообщем по всей стране и закрывают .
а эти ключи равносильны закрытием отвертками или шпицплаером ...
в основном мне пока говорят не морочить голову и закрыть так .на глазок.мол закрути со всей силы .потом крутани колесо и если что отпусти чуть чуть .
так вообщем по всей стране и закрывают .
Всё на глазок, наугад, на нюх и на смысл.bazzz270 писал(а):походу есть такие буксы в ебае и в магазинах запчастей (под заказ) .
а эти ключи равносильны закрытием отвертками или шпицплаером ...
в основном мне пока говорят не морочить голову и закрыть так .на глазок.мол закрути со всей силы .потом крутани колесо и если что отпусти чуть чуть .
так вообщем по всей стране и закрывают .
Что и в гаражах так работают, без техприспособлений?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
-=Алексей=-
Я на дизелях с 94 года. Свечи накаливания накрывались, тупо переставая работать. Машина начинала хуже заводиться по утру и я их менял. Можно вполне менять только сгоревшую (как правило одну даже не замечаешь, а вот когда сгорают две, то это заметно). Они не ссыпаются в двигатель и, на мой взгляд, пока работают трогать их не нужно.При наших температурах они не настолько критичны и без них можно все равно завестись (пару раз), но ездить без них долго убьет стартер или аккамулятор.
Я на дизелях с 94 года. Свечи накаливания накрывались, тупо переставая работать. Машина начинала хуже заводиться по утру и я их менял. Можно вполне менять только сгоревшую (как правило одну даже не замечаешь, а вот когда сгорают две, то это заметно). Они не ссыпаются в двигатель и, на мой взгляд, пока работают трогать их не нужно.При наших температурах они не настолько критичны и без них можно все равно завестись (пару раз), но ездить без них долго убьет стартер или аккамулятор.
Мало информации.
Плохой старт при неработающих свечах будет присутствовать и при более малых простоях. Достаточно что бы машина остыла, несколько часов уже достаточно.
В интернетах можно встретить способы проверки свечей не вынимая их. Отношусь к этому скептически, да и мануал говорит (пишет) о проверке на вынутых свечах.
Плохой старт при неработающих свечах будет присутствовать и при более малых простоях. Достаточно что бы машина остыла, несколько часов уже достаточно.
В интернетах можно встретить способы проверки свечей не вынимая их. Отношусь к этому скептически, да и мануал говорит (пишет) о проверке на вынутых свечах.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Насчёт установки свечей накала .
У нас в мусахах мало кто их смазывает пастой , чтоб потом можно было легко их снять (да и не только свечи ). Я когда спросил почему ? Ответили - Пока они износятся , ты уже поменяешь машину
В общем обязательно нужно их смазывать http://atf.ru/press/253.html
чтоб потом не парится ))) Я правда не знаю какой у нас фирмы эта паста продаётся . Может знает кто ? Посоветуйте , если кто пользуется . Ну и когда куплю сфоткою и залью сюда .
У нас в мусахах мало кто их смазывает пастой , чтоб потом можно было легко их снять (да и не только свечи ). Я когда спросил почему ? Ответили - Пока они износятся , ты уже поменяешь машину

В общем обязательно нужно их смазывать http://atf.ru/press/253.html
чтоб потом не парится ))) Я правда не знаю какой у нас фирмы эта паста продаётся . Может знает кто ? Посоветуйте , если кто пользуется . Ну и когда куплю сфоткою и залью сюда .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Если при установке смазать пастой и менять их хотя бы раз в 2 года . То заливать их ненужно , всё открутится как по маслу )) Ну а если свечи уже срослись с движком то не думаю что какие то заливки помогут )) Смазка просто туда не просочится ))Dave писал(а):Я слышал неоднократно про заливку свечей тормозной жидкостью перед съёмом.
Не подходит?
-----------
Отличное видео!.
Поспрашаю за смазку, может кто подскажет.
Ну, а для людей актуально именно первый вариант с тормозухой, а дальше уже смазка и регулярная смена.-=Алексей=- писал(а):Если при установке смазать пастой и менять их хотя бы раз в 2 года . То заливать их ненужно , всё открутится как по маслу )) Ну а если свечи уже срослись с движком то не думаю что какие то заливки помогут )) Смазка просто туда не просочится ))Dave писал(а):Я слышал неоднократно про заливку свечей тормозной жидкостью перед съёмом.
Не подходит?
-----------
Отличное видео!.
Поспрашаю за смазку, может кто подскажет.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33