Дух покорятельства 7 февраля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Повторю для всех: я буду направлять 5 машин. Если на каждой ступеньке, вся толпа будет нуждаться в направлении, то первой ступенькой ограничится вся поездка, а это не входит в наши планы. Так как нас много, предлагаю, чтоб каждый решал для себя, сможет ли он поднятся на кочку без направляющего. Если нет - в обьезд, если да, то осторожно . В принципе "дух покарятельства" подразумевает, что машина без двух блокировок, на кочку поднятся не должна (за исключением Джимок, которые справляются и с одной). Я не отговариваю ехать, просто не хочу недопониманий - "кочкорятельство" дело длинное и иногда немного скучное для зрителей.
Дома,
Залезли вариацию на тему Маале Бедуи (сам Бедуи настолько страшный, что там ловить нечего). Затем проехали по военно полевому и конечно поели .
Потом приехали на Маале Тиншемет. Поднялся на него в первые. Всем остальным там ловить было нечего . На серединной ступеньке после длительных попыток затянулся лебедкой. Дальше оказалось тяжело, долго и уже в темноте, через 3 с половиной часа мы выехали на долгожданную тропинку вниз. Попили кофе и разьехались.
Кинг идет очень не плохо, но повторюсь и скажу: Илья, на газ мы нажимаем, только после четких инструкций направляющего и от пункта А до пункта Б. Самый плохой вариант нажатия на газ, это когда "не едится". Привычка нажимать на авось (заметна у многих Сабр) очень вредная и опасная. Пока посоветую не лезть на опасные кочки, а пробовать сложные. Появится совсем другой опыт и ты сможешь более четко заходить там, где можно кувыркнуться.
На Витаре прекрасный Тракшн контроль, но нужно наловчиться работать двумя ногами - машина легкая и ее нужно немного удерживать от резких движений. В целом все было прекрасно, но на кочки на ней лезть не стоит.
Cpt_Ctrl_Freak Насколько ты видел, до проходимца твоему ЛР еще далеко. В целом, сейчас у тебя нет выхода - нужно менять колеса. Ездить с "соплями" в боковине долго нельзя, а ездить на разных колесах на ЛР вообще не стоит. Не знаю влезут ли тебе 32 колеса, но брать что-то другое, это откладывать нормальные колеса на неопределенный срок. Советую напрячся и поставить сразу 235/85r16. На первое время можешь взять Максис Биг Хорн, они не слишком дорогие. Конечно тебе придется немного подрезать и возможно приподнять машинку. Договорись с кем нибудь и подьедь для проверки (можешь и ко мне). Просто поставить 32 колесо и посмотреть Хай Лифтом, что будет. В начале с переди, затем с зади. Если ни как, поговори со мной до покупки колес, может чего придумаем.
Наум, ты молодец. Доказал наглядно, как полезно иметь передний блок. Причем автомат спереди работал идеально. Мне очень понравилось - на верхней полке первой кочки, твоя машина скользила меньше всех, не смотря на то, что все выключили блоки, а ты нет . Не думай, что моих заслуг в твоих проходах больше чем твоих. Ты прекрасно управляешь машиной и направлять тебя одно удовольствие .
Артуру Респект за направление. Он реально родился с умением направлять и должен это дело развивать . Вообще Тиншемет очень сложная. Думаю одна из сложнейших, пройденных мной .
Залезли вариацию на тему Маале Бедуи (сам Бедуи настолько страшный, что там ловить нечего). Затем проехали по военно полевому и конечно поели .
Потом приехали на Маале Тиншемет. Поднялся на него в первые. Всем остальным там ловить было нечего . На серединной ступеньке после длительных попыток затянулся лебедкой. Дальше оказалось тяжело, долго и уже в темноте, через 3 с половиной часа мы выехали на долгожданную тропинку вниз. Попили кофе и разьехались.
Кинг идет очень не плохо, но повторюсь и скажу: Илья, на газ мы нажимаем, только после четких инструкций направляющего и от пункта А до пункта Б. Самый плохой вариант нажатия на газ, это когда "не едится". Привычка нажимать на авось (заметна у многих Сабр) очень вредная и опасная. Пока посоветую не лезть на опасные кочки, а пробовать сложные. Появится совсем другой опыт и ты сможешь более четко заходить там, где можно кувыркнуться.
На Витаре прекрасный Тракшн контроль, но нужно наловчиться работать двумя ногами - машина легкая и ее нужно немного удерживать от резких движений. В целом все было прекрасно, но на кочки на ней лезть не стоит.
Cpt_Ctrl_Freak Насколько ты видел, до проходимца твоему ЛР еще далеко. В целом, сейчас у тебя нет выхода - нужно менять колеса. Ездить с "соплями" в боковине долго нельзя, а ездить на разных колесах на ЛР вообще не стоит. Не знаю влезут ли тебе 32 колеса, но брать что-то другое, это откладывать нормальные колеса на неопределенный срок. Советую напрячся и поставить сразу 235/85r16. На первое время можешь взять Максис Биг Хорн, они не слишком дорогие. Конечно тебе придется немного подрезать и возможно приподнять машинку. Договорись с кем нибудь и подьедь для проверки (можешь и ко мне). Просто поставить 32 колесо и посмотреть Хай Лифтом, что будет. В начале с переди, затем с зади. Если ни как, поговори со мной до покупки колес, может чего придумаем.
Наум, ты молодец. Доказал наглядно, как полезно иметь передний блок. Причем автомат спереди работал идеально. Мне очень понравилось - на верхней полке первой кочки, твоя машина скользила меньше всех, не смотря на то, что все выключили блоки, а ты нет . Не думай, что моих заслуг в твоих проходах больше чем твоих. Ты прекрасно управляешь машиной и направлять тебя одно удовольствие .
Артуру Респект за направление. Он реально родился с умением направлять и должен это дело развивать . Вообще Тиншемет очень сложная. Думаю одна из сложнейших, пройденных мной .
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Дома!
Всем огромное спасибо и рад новым знакомствам
Я люблю технические заезды. Не думал просто, что будет чисто техничский - мелких детей тогда бы не брал.
А так остался бы до конца конечно.
Дани
Рад встеречи и новому для меня способу rock crawling. Перейму этот способ, особенности и попрактикуюсь.
В любом случае было полезно попробавать вторую опасную кочку, где стало понятно над чем надо поработать.
Также убедился в полезности переднего блока - будем думать
Всем огромное спасибо и рад новым знакомствам
Я люблю технические заезды. Не думал просто, что будет чисто техничский - мелких детей тогда бы не брал.
А так остался бы до конца конечно.
Дани
Рад встеречи и новому для меня способу rock crawling. Перейму этот способ, особенности и попрактикуюсь.
В любом случае было полезно попробавать вторую опасную кочку, где стало понятно над чем надо поработать.
Также убедился в полезности переднего блока - будем думать
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Всё доеxал !
Всем спасибо бЫло классно и конечно блогодаря Дани нескучно
первая кочка была новая для меня и интересно было посмотреть как машина справится
но неожидоности небыло и что и порадовало
понравилось как и остальные проехали кинг неплохо себя повёл .
И Илюха ,яб подождал с блокировкой , поезди ато после небудет этгарим
Даник ты был в ударе и неплохо справился ,несмотря на 3-х часовой подъём ... но я непротив тоже попробовать если есчё раз соберёшся .
думаю ты его и без лебёдки проедеш . и на крайняк натой злой кочке меня подтянеш
вобщем фото грузятся !
жду видео от Атрура ! и других участников !
Всем спасибо бЫло классно и конечно блогодаря Дани нескучно
первая кочка была новая для меня и интересно было посмотреть как машина справится
но неожидоности небыло и что и порадовало
понравилось как и остальные проехали кинг неплохо себя повёл .
И Илюха ,яб подождал с блокировкой , поезди ато после небудет этгарим
Даник ты был в ударе и неплохо справился ,несмотря на 3-х часовой подъём ... но я непротив тоже попробовать если есчё раз соберёшся .
думаю ты его и без лебёдки проедеш . и на крайняк натой злой кочке меня подтянеш
вобщем фото грузятся !
жду видео от Атрура ! и других участников !
Последний раз редактировалось Sergey Сб фев 07, 2015 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Дани
Спасиб за покатушки.
Не уверен что хочу переходить на 32. Посмотрим.
Нет в планах ставить блоки и усиленные запчасти, да хочу немного увеличить колеса, скорее всего, все таки 245/75, ходовой размер, пошире немного. Каждому свое.
После сегодняшней дыры, крайне осторожно буду смотреть на Максис. Моим колесам вроде и года нету, а тут такая лажа, на ровном месте. Может потому что сильно спустил, а может потому что АТ, они слабее, надо погуглить.
На такие кочки не уверен пока, что захочу лезть, жалко и машину и здоровье... Пока обойдусь шетах каль до среднего..
[/list]
Спасиб за покатушки.
Не уверен что хочу переходить на 32. Посмотрим.
Нет в планах ставить блоки и усиленные запчасти, да хочу немного увеличить колеса, скорее всего, все таки 245/75, ходовой размер, пошире немного. Каждому свое.
После сегодняшней дыры, крайне осторожно буду смотреть на Максис. Моим колесам вроде и года нету, а тут такая лажа, на ровном месте. Может потому что сильно спустил, а может потому что АТ, они слабее, надо погуглить.
На такие кочки не уверен пока, что захочу лезть, жалко и машину и здоровье... Пока обойдусь шетах каль до среднего..
[/list]
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
........это к тому
что я то и езжу , чтоб потом "покоментироват" ...........а ну да еще пообедать на природе
итак
Коменты
Ну тит и так понятно
поступлениое "свежая кровь "
щаааааа только шнурки подтяну
ааааааааа просто погулять вышли
ой
так и поделили
одному багажник , другому дверь
баммпер тоже не помешает в дом . хозяйстве
мужик .....закурить не найдется ?
лучше ехать . чем идти
улыбка (Моно Лиза - или хитрая борода))
факты всегда жмут к стене
зрительный зал
он и так сымает и так и этак
аппппппппппп
и кониииииииии
долго Изольда помирает
вечно к девушкам пристает
Штирлиц еще не знал , что скоро колесо стрельнет
и к тому же еще и ябеда
стыдно нам
на покатушках всегда нужен 1 лендровер как минимум
ну фото это назвал - чайник
фигасе. это кто ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ