Владимир.vf писал(а):Юваль знаю что ты уже сделал нарезку на бампера , что то уже своял? покажи как это будет выглядеть
завтра привезу уже, еслт захочешь перекупить, то заранее говори и Боре до твоих краёв ближе.
Ну а это мне, взамен китайского говна! Рекомендую сменить всем у кого гайки с внешней оболочкой, на эти, из цельного металла. Цена вполне вменяемая- всего 700шекелей за 20 шт
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Владимир.vf писал(а):Юваль когда тебе можно позвонить?
да можно звонить хоть сейчас
Владимир.vf писал(а):с нулём не переборщил ?
а что я сделаю? .лядская фирма перевозчик взяла больше чем стоила сама покупка и родная страна ещё наварилась, со всей посылки вышло 730 шекелей налогов и услуг.
Ну с гайками я не переживаю, они хоть не из Китая и сделаны для гоночных машин( на совесть)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а): Рекомендую сменить всем у кого гайки с внешней оболочкой, на эти, из цельного металла. Цена вполне вменяемая- всего 700шекелей за 20 шт
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Перфекцио-низм высшей степени. Такие гайки есть в любой панчерие (не ЛР, который в этом деле жутко особенный). Их можно просто попросить. Китай пром в этом деле не так уж плох, а крестом можно отвернуть любую хитрозакрученную гайку. Если уж бояться сьеденных граней - покупаем зубастую (дорогую) буксу для отворачивания сорванных гаек и возим с собой с длинной ручкой на всякий случай. Шпильки - важно. Сила затяжки - очень важно:литые диски могут и треснуть. Но гайки - можно использовать свои деньги гораздо эффективней.
Ювеналий
Извини, но это уже просто крик души (и жабы в ней)
В оправдание к Ювалю, я когда то все панчирии местные перерыл, что б такую гайку найти - хрена, именно Юваль подогнал от Бегемота осталась, так что Дани не всё так просто, не только ЛР через жЭ строили -)
Кмк плюс мягких гаек в том, что если чего то она сминается, а не шпилька уродуется-)
Последний раз редактировалось pogarnik Чт фев 12, 2015 15:35, всего редактировалось 1 раз.
BULLDOG писал(а):Тебе повезло, бывает так, что гайка намертво застревает.
Мне один раз пришлось диск колесный резать, кстати таки на гранд чероки старом.
То машина клиента была, в Израиле еще.
В Канаде шпильки как правило смазывают, иначе после зимы не открутить. У меня на вояджере гайка както застряла, нагрев непомог, я рассверливал вместе со шпилькой, потом вырубал зубилом остатки.
BULLDOG писал(а):То машина клиента была, в Израиле еще.
В Канаде шпильки как правило смазывают, иначе после зимы не открутить. У меня на вояджере гайка както застряла, нагрев непомог, я рассверливал вместе со шпилькой, потом вырубал зубилом остатки.
У вас климат другой, может в этом засада, а вообще главная кмк проблема, когда их "от души" затягивают, если с нормальным усилием завертывать - проблем не будет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx
в принципе я попросту не успел купить его, вернее забыл, т.к. поехал за бамперами на север Так что куплю уже в воскресенье
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!