Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Да, если буду менять трансфер, то скорее весего на Vigo.юра писал(а):Если придёться менять трансфер,бери от виго(подходит)в нём нет цепи и есть опция 4х2
Единственная проблема - это система ESP, которая будет выдавать ошибку при 4x2.
Все же надеюсь, что ещё пару лет проживёт.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Возможно на определённом этапе придётся добавлять присадки, но в целом отношусь к ним скептически.Дани писал(а):genkor
В трансфер есть присадки (в коробки тоже). Они очень помогают .
Поставь резинки от Супер про и забудь о них навсегда
В линках нет резинок, только герметизирующие и оне не повреждены. Разбиваются обе шаровые в креплении.
В будущем буду менять на усиленные. Родные слишком слабые и дорогие.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани писал(а):genkor
В трансфер есть присадки (в коробки тоже). Они очень помогают .
Можете прислать названия присадок?ALF писал(а):у меня есть хороший опыт использования присадок в трансмиссии.
несколько раз добавлял в коробки и мосты, результат очень явный, вой и нытьё затихали. добавлял присадки с дисульфидом молибдена MoS2.
Если вой вернётся, попробую добавить.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Меняю раз в год-полтора, в трансфере и в мостах, обычно по окончанию дождливого сезона, где-то в Апреле.Prado155 писал(а):genkor
Сейчас ваще поздно по регламенту. Я думал по опыту кто скажет
В трансфер лью Castrol 75W90, в мосты 80W90.
[s]Кашу[/s] Трансфер маслом не испортишь.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
присадки в масле заточены на сохранение свойств масла на период его работы, а мы говорим за антифрикционные присадки, их в стандарте в масле нет.
при замене масла надо будет снова добавлять присадку.
они, кстати, не так и быстрол действуют. помню выла коробка на москвиче, так присадка убрала вой примерно за 10-15тыс км. это было 2-3месяца, поэтому всё было заметно.
при замене масла надо будет снова добавлять присадку.
они, кстати, не так и быстрол действуют. помню выла коробка на москвиче, так присадка убрала вой примерно за 10-15тыс км. это было 2-3месяца, поэтому всё было заметно.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Моя JVC 2DIN приказала долго жить. Touchscreen перестал работать, а вместе с ним ушла и вся функциональность. Можно, конечно, управлять им через remote control, но это опасно, во время поездки искать маленьки клавиши на маленьком пульте, да и не вся функциональность будет доступна. Если взять всчёт, что дибурит постоянно глючит, а стоимость починку приближается к половине стоимости от новой, то решил заменить его, на что-нибудь простенькое, китайское.
Так выглядела усопшая система JVC:
Решил поменять вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/Pure-And ... 73640.html
Взял 2DIN с экраном 7" и резолюцией 1024*600. Операционная система Android 4.4 Kit-Kat. Панель в форме родной и хорошо смотрится на дэшбоарде машине. Почему Android, надеюсь никому обьяснять не надо.
После перевода денег, дошло за неделю, принесли прямо на работу, незабыв при этом взять у меня 400 шекелей за маам и растоможку.
Приступили к демонтажу:
Лёня, Соловей Разбойник, отключает старую систему и не нужные видиорегистратор и паркотронник, доставая при этом лес не нужных кабелей (машина полегчала на килограммов 50).
Идеально не встало, так как USB провода упираются в воздуховоды и не дают системе задвинуться до конца. После подрезания и подгибки кабелей USB удалось вставить почти идеально. Проблема, скорее всего решаема при помощи изонутых или компактнтх USB коннекторов.
Вот так мультимедиа выглядит сейчас:
Радио:
Poweramp читает MP3 с внешней SD карточки:
Подключил через телефон к интернету а так же снял нужные программы с Google Play Store.
Встроенный браузер:
Waze:
Ну и, конечно же, детская радость любого джипера - AmudAnan с offline картами симун швилим. Аккаунт читает, маршруты показывает:
Но что можно сказать о системе за пару дней использования. Глюков хватает. Часть решаемая, часть, похоже, нет. Нахожусь сейчас в переписке с поставщиком.
Начнён с положительных сторон:
* Android 4.4.
* Система смотрится красиво и гармонично.
* Старует довольно быстро, где-то за 30 секунд уже готова к работе. Много для автомобитьной ситемы но быстро для Android-а.
* Резолюции экрана 1024*600 вполне хватает для качественного просмотра картинки с расстояния пол-метра.
* Скорость работы програм удовлетворительная. Похоже по производительности и по качеству на мой Nexus 7.
* Радио принимает хорошо. Интерфейс очень удобный.
* GPS антена принимает надёжно.
Минусы системы:
* Качество звука после старой JVC разочаровывает. Единственное, что спасает - это встроенный усилитель модели Luxury. Без него было-бы совсем грустно. Почитал на Интернете - проблема частично решаема перепрошивкой контроллерра MCU.
* Поставляемая вместе с устройством опциональная камера DVR работает ужастно и, самое главное, не включается автоматически, так-что придётся покупать и ставить отдельно (старая стала глючить).
* Не смог подключиться к внешнему Bluetooth ELM-327 устройству для чтения и записи диагностики двигателя, несмотря на заявленную с ним совместимость.
* Тяжелые программы, как например AmudAnan, заметно тормозят, то-ли из-за слабого графического процессора, то-ли из-за медленной встроенной Flash памяти.
Ну вот, пожалуй, пока и все.
Если будут какие либо изменения или новости, то отпишусь.
P.S. Ещё раз огромное спасибо Лёне Соловью за профессионализм и терпение при установке системы.
Так выглядела усопшая система JVC:
Решил поменять вот на это:
http://www.aliexpress.com/item/Pure-And ... 73640.html
Взял 2DIN с экраном 7" и резолюцией 1024*600. Операционная система Android 4.4 Kit-Kat. Панель в форме родной и хорошо смотрится на дэшбоарде машине. Почему Android, надеюсь никому обьяснять не надо.
После перевода денег, дошло за неделю, принесли прямо на работу, незабыв при этом взять у меня 400 шекелей за маам и растоможку.
Приступили к демонтажу:
Лёня, Соловей Разбойник, отключает старую систему и не нужные видиорегистратор и паркотронник, доставая при этом лес не нужных кабелей (машина полегчала на килограммов 50).
Идеально не встало, так как USB провода упираются в воздуховоды и не дают системе задвинуться до конца. После подрезания и подгибки кабелей USB удалось вставить почти идеально. Проблема, скорее всего решаема при помощи изонутых или компактнтх USB коннекторов.
Вот так мультимедиа выглядит сейчас:
Радио:
Poweramp читает MP3 с внешней SD карточки:
Подключил через телефон к интернету а так же снял нужные программы с Google Play Store.
Встроенный браузер:
Waze:
Ну и, конечно же, детская радость любого джипера - AmudAnan с offline картами симун швилим. Аккаунт читает, маршруты показывает:
Но что можно сказать о системе за пару дней использования. Глюков хватает. Часть решаемая, часть, похоже, нет. Нахожусь сейчас в переписке с поставщиком.
Начнён с положительных сторон:
* Android 4.4.
* Система смотрится красиво и гармонично.
* Старует довольно быстро, где-то за 30 секунд уже готова к работе. Много для автомобитьной ситемы но быстро для Android-а.
* Резолюции экрана 1024*600 вполне хватает для качественного просмотра картинки с расстояния пол-метра.
* Скорость работы програм удовлетворительная. Похоже по производительности и по качеству на мой Nexus 7.
* Радио принимает хорошо. Интерфейс очень удобный.
* GPS антена принимает надёжно.
Минусы системы:
* Качество звука после старой JVC разочаровывает. Единственное, что спасает - это встроенный усилитель модели Luxury. Без него было-бы совсем грустно. Почитал на Интернете - проблема частично решаема перепрошивкой контроллерра MCU.
* Поставляемая вместе с устройством опциональная камера DVR работает ужастно и, самое главное, не включается автоматически, так-что придётся покупать и ставить отдельно (старая стала глючить).
* Не смог подключиться к внешнему Bluetooth ELM-327 устройству для чтения и записи диагностики двигателя, несмотря на заявленную с ним совместимость.
* Тяжелые программы, как например AmudAnan, заметно тормозят, то-ли из-за слабого графического процессора, то-ли из-за медленной встроенной Flash памяти.
Ну вот, пожалуй, пока и все.
Если будут какие либо изменения или новости, то отпишусь.
P.S. Ещё раз огромное спасибо Лёне Соловью за профессионализм и терпение при установке системы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если кто захочет покупать такое устройство (есть под все виды машин), стоит почитать следующую ветку на 4pda:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=557670
Есть так же ветка на xda-developers:
http://forum.xda-developers.com/showthr ... ?t=2660662
В любом случае опциональную камеру не покупать - жалко сил и времени на эту байду.
Bluetooth OBD-II распознаёт только с названием OBD.
Так как не могу сделать root на версии Android 4.4.4, то решил пока не перешивать.
Если будут изменения, то сообщу здесь, или вынесу в отдельную тему.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=557670
Есть так же ветка на xda-developers:
http://forum.xda-developers.com/showthr ... ?t=2660662
В любом случае опциональную камеру не покупать - жалко сил и времени на эту байду.
Bluetooth OBD-II распознаёт только с названием OBD.
Так как не могу сделать root на версии Android 4.4.4, то решил пока не перешивать.
Если будут изменения, то сообщу здесь, или вынесу в отдельную тему.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я не могу спокойно сидеть и смотреть, как кто-нибудь трудится.
Мне хочется встать и распоряжаться — расхаживать по комнате,
заложив руки в карманы, и указывать, что надо делать.
Такая уж у меня деятельная натура.
(c) Джером К.Джером. "Трое в одной лодке, не считая собаки"
Один в один — я, в каком-нибудь гараже.
Однако в случае с Сашей Ух-Ты у меня происходит все наоборот.
Я могу часами наблюдать, как он мастерит, просто ходить за ним, без всяких угрызений совести,
и смотреть, что он делает, задавая от раза к разу "наводящие вопросы".
Саша спокойно, с улыбкой отвечает, успокаивая, терпеливо обходит меня,
как назойливого домашнего кота, переодически натыкаясь, на пути от верстака к верстаку.
Короче смотреть, как работает Саша Ух-Ты — сплошное удовольствие.
Так было и сегодня, когда Саша устанавливал на Тойоту, изготовленый им, новый багажник.
Заказ был не совсем тривиальный: нужен был компактный и функциональный багажник.
Что бы было не страшно закинуть наверх не только чемоданы или стол со стульями,
но и high-lift, и здоровое полено, которые надёжно будут там закреплены, без угрозы помять гламурную крышу.
И все это — без увеличения высоты машины (так как паркуюсь в подземных стоянкак по несколько раз на день).
Было решено сделать багажник, который устанавливается между родными рейлингами,
от люка в крыше, практически, до задней двери. Багажник имеет кромку, высотой пару сантиметров для того,
что бы закреплённые вещи не соскальзывали с него во время движения.
Багажник сделан из тонкостенного металлического профиля и весит всего 12 килограмов:
Багажник смотрится очень удачно, интегрально дополняя внешний вид рейлингов Ланд Крузера, и сидит как родной.
Если не присматриваться, то сбоку и спереди его можно сразу и не заметить.
Крепкость багажника проверял Саша, став на него во весь рост.
Я решил не испытывать Фортуну и к нему наверх не присоединяться.
Думаю Сашиных килограммов и так хватило.
При движении до скорости 100 км/ч, субьективно шумов не прибавилось, даже при открытом люке.
Ещё раз огромное спасибо Саше Ух-Ты за профессионально проделанную работу.
Мне хочется встать и распоряжаться — расхаживать по комнате,
заложив руки в карманы, и указывать, что надо делать.
Такая уж у меня деятельная натура.
(c) Джером К.Джером. "Трое в одной лодке, не считая собаки"
Один в один — я, в каком-нибудь гараже.
Однако в случае с Сашей Ух-Ты у меня происходит все наоборот.
Я могу часами наблюдать, как он мастерит, просто ходить за ним, без всяких угрызений совести,
и смотреть, что он делает, задавая от раза к разу "наводящие вопросы".
Саша спокойно, с улыбкой отвечает, успокаивая, терпеливо обходит меня,
как назойливого домашнего кота, переодически натыкаясь, на пути от верстака к верстаку.
Короче смотреть, как работает Саша Ух-Ты — сплошное удовольствие.
Так было и сегодня, когда Саша устанавливал на Тойоту, изготовленый им, новый багажник.
Заказ был не совсем тривиальный: нужен был компактный и функциональный багажник.
Что бы было не страшно закинуть наверх не только чемоданы или стол со стульями,
но и high-lift, и здоровое полено, которые надёжно будут там закреплены, без угрозы помять гламурную крышу.
И все это — без увеличения высоты машины (так как паркуюсь в подземных стоянкак по несколько раз на день).
Было решено сделать багажник, который устанавливается между родными рейлингами,
от люка в крыше, практически, до задней двери. Багажник имеет кромку, высотой пару сантиметров для того,
что бы закреплённые вещи не соскальзывали с него во время движения.
Багажник сделан из тонкостенного металлического профиля и весит всего 12 килограмов:
Багажник смотрится очень удачно, интегрально дополняя внешний вид рейлингов Ланд Крузера, и сидит как родной.
Если не присматриваться, то сбоку и спереди его можно сразу и не заметить.
Крепкость багажника проверял Саша, став на него во весь рост.
Я решил не испытывать Фортуну и к нему наверх не присоединяться.
Думаю Сашиных килограммов и так хватило.
При движении до скорости 100 км/ч, субьективно шумов не прибавилось, даже при открытом люке.
Ещё раз огромное спасибо Саше Ух-Ты за профессионально проделанную работу.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нет, деньги ещё слава Б-гу не закончились.espro333 писал(а):Ну реально смотриться классно.А че не сделали бортики и нет крепления джека?Гена закончился такцив?
Надо было сделать так, что бы высота Тойоты не изменилась. И так часто задеваю знак "1.95 метров" на разгруженной машине.genkor писал(а):Заказ был не совсем тривиальный: нужен был компактный и функциональный багажник.
Что бы было не страшно закинуть наверх не только чемоданы или стол со стульями,
но и high-lift, и здоровое полено, которые надёжно будут там закреплены, без угрозы помять гламурную крышу.
И все это — без увеличения высоты машины (так как паркуюсь в подземных стоянкак по несколько раз на день).
Если бы делать бортики для крепления high-lift, то либо пришлось бы увеличивать высоту, либо делать какую-нибудь порнографию.
После замеров и с учётом реального использования машины решил сделать этот вариант.
If you work for a living, why do you kill yourself working?