Короче на удивление нашел герметик в первом же хануте по рекомендации Юваля, хуже не будет кмк, потому залил, 250км надо проехать и посмотреть, продолжит сопливить - погоню на переборку рейки и всего остального..., какой то полтергейст, откачал лишнюю жижу с ГУРа - последний день ничего не вытекало
Не хочу сглазить (ттт), но течь вроде прекратилась, пыльник еще влажный, но на стоянке на асфальте уже третий день капель нет, через пару дней замерю уровень жижи и буду дальше посмотреть-)
Сегодня проверил уровень жижи в ГУРе, вроде не уходит, откачал лишнюю, ибо говорили, что не здорово, когда йотер мидай, походу герметик не такая уж и плохая штука При откачке жижи утопил часть шприца которым откачивал в бачке ГУРа, спс Ювалю за советы как достать - выловил обратно
Phobos писал(а):Ну а нам рассказать что за герметик
Купил в первом магазе, не то, что советовали мопаровцы, но походу аналог, объем тот же в банке и заявленые свойства те же (смазка насоса ГУР, устранение течи в ЛЮБЫХ местах системы, шлифовка рабочей поверхности насоса) фотку мензурки позже добавлю, ибо с тел. гиморно немного вставлять
Вчера, когда "заблудился в трех кустах" - пёр тупо без дороги по песку в сторону Ашдода, ехал довольно жестко ибо напролом, без колеи и т.п., уже при выезде на асфальт в ашдодских новостройках на панели вылетело предупреждение "Trans oil temp", двиг то же немного выше обычного был нагрет, постоял на холостых минут 5 (пока колеса качал), предупреждение исчезло, кто в курсе - это нормально, или надо чего то (уровень масла например) проверять, и где грелось - коробка или раздатка???
Раздатка была включена? Если да то не есть хорошо, хотя иди знай как ты пер
Не думаю что мог подпалить масло, понюхай щуп (если он есть) не воняет ли горелым.
Интересно бы узнать, как у вас хайшан настроен. На Трупере лампочка на 127 горит, а у масло вроде, 137-140 критический предел, верней не у масла а у фрикционов (могу ошибаться)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Раздатка была включена? Если да то не есть хорошо, хотя иди знай как ты пер
Не думаю что мог подпалить масло, понюхай щуп (если он есть) не воняет ли горелым.
Интересно бы узнать, как у вас хайшан настроен. На Трупере лампочка на 127 горит, а у масло вроде, 137-140 критический предел, верней не у масла а у фрикционов (могу ошибаться)
По логике раздатка была вкл, так как "4х4 авто", ед. блокировка была выкл, пер хорошо, двиг то же нагрелся выше обычного, запахов никаких не было, думаю заехать к оффам проверить уровень масла в гире, просто до сих пор не понял, это температура в гире, или в раздатке, надо будет у оффов спросить.
genkor писал(а):pogarnik, масло маслом, однако скорее всего длительное время ехал на high там, где желательно было бы ехать на low.
Кстати - вполне возможно, ибо трэкшен практически не выключался, трещал и мигал лампой почти постоянно, но все равно загоню в мусах, пусть глянут и понюхают масло в коробасе
Ну вот термометр на коробке тут нужен.
По песку на лоу не слишком комфортно, во всяком случае на дизеле.
Как доходит до 85 включаю лоу, минут за 10 остывает до 75
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а):Ну вот термометр на коробке тут нужен.
По песку на лоу не слишком комфортно, во всяком случае на дизеле.
Как доходит до 85 включаю лоу, минут за 10 остывает до 75
Там по логике если температура слишком подымется - коробка в ошибку свалится и тупо ехать не будет, а у меня только предупреждение вышло, а до ошибки не дошло.
Закрыл крылья жидкой резиной, вернее задувал Юваль, за что ему огромное СПС!!!! Ибо у меня руки немного ниже пояса походу , щас тел зарядится - фоткну результат, кмк -вполне -))))) По крайней мере жена сдирать не погнала