Внедорожники,паркеты или SUV-кто есть кто?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- 
				Leon
что значит е подвластна водителюAlex писал(а):Я говорил о системе не подвластной водителю
 
 
точно так же можно обнаружить что и раздатка не включается или ещё что-тоAlex писал(а):Можно кататся неделю по асфальту на работу и домой,
даже не подозревая,что передок не работает,
 и ещё куча вещей которые предусмотреть просто не возможно
  и ещё куча вещей которые предусмотреть просто не возможно   кстати провеить если передок подключился занимает не более 20 секунд
 кстати провеить если передок подключился занимает не более 20 секунд 
Если раздатка не включится,вы уедете на граре,а передок чтобLeon писал(а):точно так же можно обнаружить что и раздатка не включается или ещё что-то и ещё куча вещей которые предусмотреть просто не возможно кстати провеить если передок подключился занимает не более 20 секунд
проверить на Трупере,надо чтоб буксанули задние колёса.
Если я не прав,поправьте.
- 
				Leon
то что ты и делаешьAlex писал(а):На хотелось бы в этой теме обсуждать надёжность и качество
наших внедорожников,а то с дуру можно и х.... сломать,а потом
плакать,что машина "Г".
 подвергая такой критике надёжность автоматического подключения переднего привода и тем самым ставишь крест на целом поколении внедорожников
 подвергая такой критике надёжность автоматического подключения переднего привода и тем самым ставишь крест на целом поколении внедорожников 
- 
				Leon
- 
				Leon
- 
				Leon
если взятьГерман писал(а):к примеру , Дискавери жрет больше чем Трупер , Террано , Паджеро , у которых крутится раздатка и передний мост , а отключена только полуось от ступицы .
в расчёт объём и мощность двигателя то я думаю что я прав
 
 чем меньше железяк надо крутить тем и расход меньше
и при этом не крутится весь передний мостГерман писал(а):отключена только полуось от ступицы .

- 
				Leon
- 
				Leon
- 
				Leon
- 
				Leon
Alex
А вдруг кончится бензин, или там солярка, и при этом поломается датчик топлива? А что если кончится масло, и при этом сломается датчик давления оного? Можно продолжать аргументировать так до бесконечности... Представляешь, какой облом на шетахе? 
 
А насчёт понятия о "настоящих" внедорожниках ты явно заблуждаешься. Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time", а все остальные, в том числе и "Grand Cherokee" на который ты собираешься пересесть, не имеют постоянного полного привода.
И последнее. Своё мнение - это очень хорошо и уважаемо! Но только в случае его, этого мнения, обоснования
			
			
									
									
						А вдруг кончится бензин, или там солярка, и при этом поломается датчик топлива? А что если кончится масло, и при этом сломается датчик давления оного? Можно продолжать аргументировать так до бесконечности... Представляешь, какой облом на шетахе?
 
 А насчёт понятия о "настоящих" внедорожниках ты явно заблуждаешься. Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time", а все остальные, в том числе и "Grand Cherokee" на который ты собираешься пересесть, не имеют постоянного полного привода.
И последнее. Своё мнение - это очень хорошо и уважаемо! Но только в случае его, этого мнения, обоснования

Я своё, как мог,обосновал.Теперь обоснуй своё утверждение.D.D.E писал(а):А насчёт понятия о "настоящих" внедорожниках ты явно заблуждаешься. Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time", а все остальные, в том числе и "Grand Cherokee" на который ты собираешься пересесть, не имеют постоянного полного привода.
И последнее. Своё мнение - это очень хорошо и уважаемо! Но только в случае его, этого мнения, обоснования
_________________
А чирок с такой раздаткой может ездить в режиме "полный привод"
по сухой поверхности бесконечно,не повреждая трасмиссию.
Кстати такие раздатки стоят на "хамерах".

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)D.D.E писал(а):Ведь в мире существует всего несколько машин c "Full Time"
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
Не так уж и мало.

Alex
Непонятно, откуда взялось такое преклонение перед full-time и почему ты придаешь ему первоопределяющее значение. И тут уже достаточно привели примеров паркетников с full-time. Мало? Можно еще: Subaru Forester, Honda HRV, Honda CRV. Это полноценные внедорожники? Есть, кстати, еще несколько full-time "внедорожников" типа Audi-Quattro или Subaru B4.
Давайте попробуем (в очередной раз) определить характерные черты внедорожника, пока без числовых выражений или "умных" слов.
Основные требования:
1. Достаточная прочность, жесткость и надежность конструкции.
2. Достаточное расстояние от днища (бамперов, юбок) до дороги.
3. Достаточный ход подвески.
4. Гарантированная передача усилия от мотора к 2 колесам: одному переднему и одному заднему.
5. Достаточная мощность и крутящий момент на колесе.
Дополнения:
6. Возможность передать усилие к трем, четырем колесам.
7. "Умная" электроника.
8. Возможности доработок и улучшений.
Отсутствие одного из основных требований, никак не скомпенсированное чем-нибудь из дополнений - это уже не внедорожник, а паркетник.
А теперь можно добавить "умные" слова и понять какими относительно простыми и понятными средствами можно добиться требуемых качеств.
1. Рамная конструкция (или по меньшей мере рама "интегргированная" в днище.
2. Подвеска, "поднимающая" кузов над дорогой (рама и цельные мосты, хотя бы один, делают это превосходно)
3. Неразрезной мост - достаточно простое и надежное решение.
4. Part-time; или full-time с блокировкой межосевого дифференциала.
5. Наиболее распространенное решение - понижающая пара в раздаточной коробке. Хотя возможны и варианты: понижающая пара как отдельный элемент трансмиссии (не знаю, есть-ли сейчас такие, раньше были); дополнительная понижающая передача (одна) в КПП; просто движок с таким запасом мощи, что никакая понижайка не нужна.
 
Надеюсь, до сих пор принципиальных возражений ни у кого нету (детали можно обсудить, я специально старался обощить как можно больше, чтобы "впихнуть" достаточно широкий спектр требований и решений в относительно небольшое количество "пунктов").
Ну, а дальше все понятно: берем машину (в стандарте), смотрим, удовлетворяет-ли она указанным требованиям.
Кого там пытались "паркетами" обозвать?
Террано:
1. Жесткость кузова есть (да и как не быть при такой раме?)
2. Расстояние до днища и бамперов... Ну, коротыш другой раз проеезжает там, где поднятый Диско хвостом скребет
3. Ход подвески... Надо посмотреть дома, мы как-то померили точно и записали.
4. Part-time, при подключенном передке 2 колеса крутятся честно.
5. Не зверь, но хватает. За 4 года эксплуатации не помню, чтобы однозначно мотор "захлебнулся" раньше, чем сорвались колеса.
Уже получили внедоржник.
Труппер:
Все тоже, что и у Террано, только лучше. Неужели тоже внедорожник?!
И какое отношение имеет Труппер к таинственному "автоматическому подключению"?
А вообще-то я уже почти привык. Террано = паркетник - это весьма расхожее мнение, особенно среди тех, кто "слышал звон, да не знаает где он". Честно признаюсь, сам когда-то был того-же мнения (правда, это очень давно было).
В заключение хочу показать (ну как я могу без этого?!) еще один part-time "зачотный паркетничег" ((с) СНЕП)

P.S. Пока писал свое сочинение, тут уже столько написали... Пошел читать.
			
			
									
									Непонятно, откуда взялось такое преклонение перед full-time и почему ты придаешь ему первоопределяющее значение. И тут уже достаточно привели примеров паркетников с full-time. Мало? Можно еще: Subaru Forester, Honda HRV, Honda CRV. Это полноценные внедорожники? Есть, кстати, еще несколько full-time "внедорожников" типа Audi-Quattro или Subaru B4.
Давайте попробуем (в очередной раз) определить характерные черты внедорожника, пока без числовых выражений или "умных" слов.
Основные требования:
1. Достаточная прочность, жесткость и надежность конструкции.
2. Достаточное расстояние от днища (бамперов, юбок) до дороги.
3. Достаточный ход подвески.
4. Гарантированная передача усилия от мотора к 2 колесам: одному переднему и одному заднему.
5. Достаточная мощность и крутящий момент на колесе.
Дополнения:
6. Возможность передать усилие к трем, четырем колесам.
7. "Умная" электроника.
8. Возможности доработок и улучшений.
Отсутствие одного из основных требований, никак не скомпенсированное чем-нибудь из дополнений - это уже не внедорожник, а паркетник.
А теперь можно добавить "умные" слова и понять какими относительно простыми и понятными средствами можно добиться требуемых качеств.
1. Рамная конструкция (или по меньшей мере рама "интегргированная" в днище.
2. Подвеска, "поднимающая" кузов над дорогой (рама и цельные мосты, хотя бы один, делают это превосходно)
3. Неразрезной мост - достаточно простое и надежное решение.
4. Part-time; или full-time с блокировкой межосевого дифференциала.
5. Наиболее распространенное решение - понижающая пара в раздаточной коробке. Хотя возможны и варианты: понижающая пара как отдельный элемент трансмиссии (не знаю, есть-ли сейчас такие, раньше были); дополнительная понижающая передача (одна) в КПП; просто движок с таким запасом мощи, что никакая понижайка не нужна.
Надеюсь, до сих пор принципиальных возражений ни у кого нету (детали можно обсудить, я специально старался обощить как можно больше, чтобы "впихнуть" достаточно широкий спектр требований и решений в относительно небольшое количество "пунктов").
Ну, а дальше все понятно: берем машину (в стандарте), смотрим, удовлетворяет-ли она указанным требованиям.
Кого там пытались "паркетами" обозвать?
Террано:
1. Жесткость кузова есть (да и как не быть при такой раме?)
2. Расстояние до днища и бамперов... Ну, коротыш другой раз проеезжает там, где поднятый Диско хвостом скребет
3. Ход подвески... Надо посмотреть дома, мы как-то померили точно и записали.
4. Part-time, при подключенном передке 2 колеса крутятся честно.
5. Не зверь, но хватает. За 4 года эксплуатации не помню, чтобы однозначно мотор "захлебнулся" раньше, чем сорвались колеса.
Уже получили внедоржник.
Труппер:
Все тоже, что и у Террано, только лучше. Неужели тоже внедорожник?!
Вот тут по-подробнее. Что такое "автоматическое подключение задка или передка" при системе part-time? Желательно с примерами моделей.Alex писал(а):Что такое "Part-Time" мы тоже знаем и в наших условиях,да в
хороших руках эти машины способны на чудеса.В этой бочке
мёда есть своя ложка дёгтя,это системы с автоматическим
подключением передка или задка,где от водителя ничего
не зависит,но и это поправимо.Сам видел,как гуляли по горам
два заряженых трупера.
И какое отношение имеет Труппер к таинственному "автоматическому подключению"?
Чего, собссно, уже заступаться-то... Мир не без добрых людей. Пока я "пришел" за мой "паркет" уже заступились (спасибо, не бросили отбиваться в одиночку).А!!!!! сейчас придет Миша, и будет заступатся за паркет
А вообще-то я уже почти привык. Террано = паркетник - это весьма расхожее мнение, особенно среди тех, кто "слышал звон, да не знаает где он". Честно признаюсь, сам когда-то был того-же мнения (правда, это очень давно было).
В заключение хочу показать (ну как я могу без этого?!) еще один part-time "зачотный паркетничег" ((с) СНЕП)

P.S. Пока писал свое сочинение, тут уже столько написали... Пошел читать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
						ищу истину". И она уходит. Непонятно...



 просто в мацав 4х4 или 2х4
 просто в мацав 4х4 или 2х4





 Алик с тебя пиво
 Алик с тебя пиво   
   
   
  

