LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Дани
Ты меня не понял =)
Вобщем, не важно, план есть, скоро начну подготовку
bazzz270
На самом деле, хотелось бы свой дом с загороженой парковкой под навесом и закрытым на замок шкафом с инструментами, но тоже хоть что-то. По крайней мере своя парковка и есть 220V и шланг с водой.
Скину задние сидения, освобожу багажник, и буду в него складывать детали снятые. Надо будет еще раскладной столик хороший достать, чтоб возле капота расставлять.. =)
Ты меня не понял =)
Вобщем, не важно, план есть, скоро начну подготовку
bazzz270
На самом деле, хотелось бы свой дом с загороженой парковкой под навесом и закрытым на замок шкафом с инструментами, но тоже хоть что-то. По крайней мере своя парковка и есть 220V и шланг с водой.
Скину задние сидения, освобожу багажник, и буду в него складывать детали снятые. Надо будет еще раскладной столик хороший достать, чтоб возле капота расставлять.. =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
370000 км.
Поменял Freeze plug, который протекал.
Промыл снова всю систему ОЖ и залил Престон.
Поменял ремень генератора. (Serpentine belt)
Промыл весь поддон и смазал оба кардана.
Наконецто пропылесосил салон!!!
Нашёл неплохого сапака запчастей для ЛР и Джипов в Тель Авиве, один из официальных распространителей Bearmach:
B. JANOVITZ
Contact: Itzik Alon
Tel: 035377738
Email: itzik@jeepland.co.il
http://www.bearmach-partfinder.com/
Поменял Freeze plug, который протекал.
Промыл снова всю систему ОЖ и залил Престон.
Поменял ремень генератора. (Serpentine belt)
Промыл весь поддон и смазал оба кардана.
Наконецто пропылесосил салон!!!
Нашёл неплохого сапака запчастей для ЛР и Джипов в Тель Авиве, один из официальных распространителей Bearmach:
B. JANOVITZ
Contact: Itzik Alon
Tel: 035377738
Email: itzik@jeepland.co.il
http://www.bearmach-partfinder.com/
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я у мамы молодец!
Дисклеймер:
В тексте все маты заменены на слово "молодец"
Цитата с места происшествия:
Воот я МОЛОДЕЕЕЦ! Этот ж надо быть таким молодцом чтоб так размолодить крыло. От молодняяя!! И зеркало в молодну размолодил!"
Вобщем, выезжая с крытой стоянки, на которой я стоял прямо возле несущего столба, я сдавал назад под углом и не понятно почему, смотрел только в одном направлении, но абсолютно не в том, в котором был столб!
Последствия (Правда уже после склеенного зеркала):
Решил чинить сам.
Зеркало клеил эпоксидным пластелином:
Снял крыло:
Попробовал выпрямить крыло об защиту снизу, в итоге только поднял Салли =))
В итоге выпрямил от стенки:
Маленькие вбоины выпрямлял долотом, резиновым молотком, старым подшипником, деревяшкой..
У итоге вполне доволен, хотя пахах конечно сделал бы лучше =)
Дисклеймер:
В тексте все маты заменены на слово "молодец"
Цитата с места происшествия:
Воот я МОЛОДЕЕЕЦ! Этот ж надо быть таким молодцом чтоб так размолодить крыло. От молодняяя!! И зеркало в молодну размолодил!"
Вобщем, выезжая с крытой стоянки, на которой я стоял прямо возле несущего столба, я сдавал назад под углом и не понятно почему, смотрел только в одном направлении, но абсолютно не в том, в котором был столб!
Последствия (Правда уже после склеенного зеркала):
Решил чинить сам.
Зеркало клеил эпоксидным пластелином:
Снял крыло:
Попробовал выпрямить крыло об защиту снизу, в итоге только поднял Салли =))
В итоге выпрямил от стенки:
Маленькие вбоины выпрямлял долотом, резиновым молотком, старым подшипником, деревяшкой..
У итоге вполне доволен, хотя пахах конечно сделал бы лучше =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Дани
Спс! Я довольно сразу нажал на тормоз, но увы уже успел наделать делов, эт вам на пузотёрка, этот танк прёт от малейщего нажатия газа с такой силой, что там особо стараться не надо, чтоб так "размолодить" крыло и зеркало.
Я еще потом как нибудь зарихтую, чтоб меньше видно было, подкрашу чуток.. =)
Крыло село хорошо на место, так что вроде менять пока не буду.
Спс! Я довольно сразу нажал на тормоз, но увы уже успел наделать делов, эт вам на пузотёрка, этот танк прёт от малейщего нажатия газа с такой силой, что там особо стараться не надо, чтоб так "размолодить" крыло и зеркало.
Я еще потом как нибудь зарихтую, чтоб меньше видно было, подкрашу чуток.. =)
Крыло село хорошо на место, так что вроде менять пока не буду.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Молодец! В смысле молодец
Все правильно сделал. Главное что, взял сам и сделал! За это ОГРОМНЫЙ ЛАЙК!!!
Всех критиков посылай на молодец
П.С. если жене не нравится целюлитное крыло, скажи что, Салли, рискуя собой спас тебя от этого злобного столба. Шрамы украшают мужчин.
Все правильно сделал. Главное что, взял сам и сделал! За это ОГРОМНЫЙ ЛАЙК!!!
Всех критиков посылай на молодец
П.С. если жене не нравится целюлитное крыло, скажи что, Салли, рискуя собой спас тебя от этого злобного столба. Шрамы украшают мужчин.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Если машина помялась , а столбу хоть бы что , подумай заменить крылья на тот материал из которого делают столбы:)
Я с армии запомнил правило - ехать назад только в крайних случаях
Это случилось когда Грар сдавал назад и разбил другой грар.
Так мы остались без всех граров на бсис Кишон.
Я с армии запомнил правило - ехать назад только в крайних случаях
Это случилось когда Грар сдавал назад и разбил другой грар.
Так мы остались без всех граров на бсис Кишон.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Boris Leibman
Железобетонные крылья это идея!
Насчёт ехать назад, тема к размышлению:
При условии что кто-то въедит в вас на стоянке, намного дешевле и проще починить заднюю часть автомобиля, чем переднюю. Отсюда и паркуюсь жопой к проездной части
Железобетонные крылья это идея!
Насчёт ехать назад, тема к размышлению:
При условии что кто-то въедит в вас на стоянке, намного дешевле и проще починить заднюю часть автомобиля, чем переднюю. Отсюда и паркуюсь жопой к проездной части
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
На 99% паркуюсь задом.
Как то писал на страницах форума свою теорию.
При парковке задом я знаю практически всё что взади происходит, т.к. только подъехал и сконцентрирован на парковке, а всё происходит быстро.
При выезде задом я не знаю практически ничего т.к., пока завёлся, престегнулся, с кем то перекинулся словами успел забыть что мне может мешать и самое главное, за это время сзади много может измениться.
В лучшем случае наедешь на подъехавшую машину, в худшем задавишь человека.
Как то писал на страницах форума свою теорию.
При парковке задом я знаю практически всё что взади происходит, т.к. только подъехал и сконцентрирован на парковке, а всё происходит быстро.
При выезде задом я не знаю практически ничего т.к., пока завёлся, престегнулся, с кем то перекинулся словами успел забыть что мне может мешать и самое главное, за это время сзади много может измениться.
В лучшем случае наедешь на подъехавшую машину, в худшем задавишь человека.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Защищаем заднее яйко!
Пару месяцев назад заказал у Бори защитку заднего яйки.
Защитка получилась хорошо, одна беда, садится на родные болты, 2 из которых отсутствовали
Прочесал несколько биргиёт, перепробовал кучу болтов - ноль на массу. Боря тоже попробовал понять какого хера туда вкручивать - тот же результат.
В итоге пошёл гулять по форумам и наткнулся таки на нужную формулировку размера и резьбы - 3/8 British Standard Whitworth.
Пошёл к нам в биргию в Ришоне, сказали что такой есть.
Взял парочку, правда насторожило, что на шапке написано UN, читал что BSW похожы на UNS.
Болты входили но как-то с натягом, думал из-за оставшегося мусора (Хотя прочистил). Оказалось что чугунно литая резьба яйки, потихоньку нарезала новую резьбу на болте, тобиш опять промазал - не тот болт. Плюс ко всему пол болта осталось в яйке!
Решил еще разок попробовать и нашёл на ебае, хотя длина не подходила, решил пофиг, абы зашло, с длиной справлюсь:
http://www.ebay.com/itm/151651365345?_t ... EBIDX%3AIT
Теперь надо было вызволить из яйца пол ломаного болта:
Макдеха не подошла по высоте, зато магическая маврега Альфа, спокойно справилась с делом!
Процесс пошёл:
Mission accomplished!
Пришли болты и О ЧУДО, подошли!!!
Обрезаем лищнее:
Шлифуем:
Приступаеи к установке защиты! (Не прошло и 2-ух месяцев )
Пришлось немного поматериться, и подогнуть хорошенько джеком, так как без этого не получалось прикрепить все запчасти друг к другу.
Результат!
Пару месяцев назад заказал у Бори защитку заднего яйки.
Защитка получилась хорошо, одна беда, садится на родные болты, 2 из которых отсутствовали
Прочесал несколько биргиёт, перепробовал кучу болтов - ноль на массу. Боря тоже попробовал понять какого хера туда вкручивать - тот же результат.
В итоге пошёл гулять по форумам и наткнулся таки на нужную формулировку размера и резьбы - 3/8 British Standard Whitworth.
Пошёл к нам в биргию в Ришоне, сказали что такой есть.
Взял парочку, правда насторожило, что на шапке написано UN, читал что BSW похожы на UNS.
Болты входили но как-то с натягом, думал из-за оставшегося мусора (Хотя прочистил). Оказалось что чугунно литая резьба яйки, потихоньку нарезала новую резьбу на болте, тобиш опять промазал - не тот болт. Плюс ко всему пол болта осталось в яйке!
Решил еще разок попробовать и нашёл на ебае, хотя длина не подходила, решил пофиг, абы зашло, с длиной справлюсь:
http://www.ebay.com/itm/151651365345?_t ... EBIDX%3AIT
Теперь надо было вызволить из яйца пол ломаного болта:
Макдеха не подошла по высоте, зато магическая маврега Альфа, спокойно справилась с делом!
Процесс пошёл:
Mission accomplished!
Пришли болты и О ЧУДО, подошли!!!
Обрезаем лищнее:
Шлифуем:
Приступаеи к установке защиты! (Не прошло и 2-ух месяцев )
Пришлось немного поматериться, и подогнуть хорошенько джеком, так как без этого не получалось прикрепить все запчасти друг к другу.
Результат!
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Вт май 26, 2015 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15