Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
И так мой отчет по китайскому варианту навеса от дождя и солнца. Сразу скажу, что отчет не лестный, но читайте все до конца прежде чем делаете выводы.
И так купил у Яна и Макса китайский вариант навеса от солнца. Уже давно смотрю в эту сторону – вариант просто идеально для меня подходит. Китайцы, как всегда, сделали подделку под похожий навес мировых брендов (их есть несколько и все они довольно похожи). В начале опишу все как это было. Не делайте поспешных выводов – читайте мои выводы.
В начале возился с установкой. Длина «девайса» 2.70 метров, вес 16 килограмм. Пришлось добавить дополнительную «рельсу» через крышу прямо над лобовым стеклом. С девайсом идут два крепления, которые имеют много дырок для крепления к рельсе и две дырки для болтов на 8 (в общей сложности 4 болтика) для крепления девайса. Не смотря на мой скепсис, девайс ни разу не подавал признаков возможного отрыва с креплений, он не только не боится тряски (я ехал довольно быстро по грязи и машина прыгала до полного закрытия задних пружин), так же он уверенно сносит ветки без видимого урона (я катался в самой лесистой части вокруг Зихрона, так что более ветвистых тропинок в Израиле просто не найти). Но все по порядку:
Я сразу понял, что снять девайс с крыши дело 5-ти минут и решил не рисковать и не оставлять его на постоянной основе. Я его устанавливаю только когда решаю, что он мне понадобится.
Опишу навес и придумаю названия его деталям для полного понимания. Навес выглядит, как открывающееся крыло, состоящее из 4 секций, которые надеты на 5 штанг. Штанги закреплены одной стороной к поворотному механизму, а другая сторона позволяет нанизать их на вертикальные шесты, которые вбиваются в землю. Так же, есть поперечные перекладины, которые устанавливаются между штангами для создания прочных треугольных секций с тремя жесткими сторонами. И так: балки на поворотном механизме – штанги. Балки по сторонам навеса между штангами – перекладины. Вертикальные балки для упора в землю – шесты.
С первого же раза понял, что раскрывать навес «по книжке» просто не реально: если взять за крайнюю штангу и пойти с ней в руках до правого заднего угла машины, все остальные штанги просто волочатся по земле и их крепление в поворотном механизме выламывает их весом так, что я боялся, что оно просто сломается. Я придумал другой способ – заранее устанавливаю шесты и по одному перетаскиваю их до полного открытия. При открытии каждой секции, вставляю перекладины. Установка заняла 5 минут, думаю, сократить это время будет не просто. Сборка в обратном порядке и тоже 5 минут.
Дважды устанавливал навес от солнца в безветренную погоду. Все было нормально и он довольно хорошо выполнял свои функции. Но вот пришли дожди.
Первая ночь под дождем – поставил палатку под навес и пошел спать. Утром обнаружил, что навес полностью наполнился водой. Дождь был не сильный, но в секциях навеса были по 20 литров в каждой. И это не смотря на то, что я специально поставил навес с уклоном для стока. Конечно, это привело к изгибу штанг. После слива воды, штанги стали округлыми. На обед я снова поставил навес и тут пришел порыв ветра. Весь навес мгновенно встал как крыло и сломал две штанги – пластмассовые крепления, довольно хлипкие просто сломались и одна из штанг проткнула навес в месте поворотного механизма. Сразу скажу, что колья вбить, я просто не успел – во время установки, когда я закрепил последнюю перекладину все и произошло. Потом, когда я починил штанги и закрепил кольями середины перекладин к земле, ветер ни как не влиял на девайс. Проблема в том, что если ставить девайс в одиночку, не возможно разложить навес по секциям и закрепить кольями каждую, не устанавливая их все. Вдвоем, такая процедура растягивается на 20 минут и становится не целесообразной.
Дальше больше: вторая ночь была проведена под бесконечным ливнем. Дождь не прекращался ни разу с 22:00 до 10:00 и дальше. Не смотря на принятые меры – растяжки на всех секциях и наклоны для стока воды путем понижения шестов, навес набрал огромное количество воды. Это привело к поломке уже починенных шестов и изгибу всех шестов. Крайний 5-ый шест согнулся в дугу почти под 90 градусов. Собрать под дождем навес с такими неисправностями было очень не просто и я проклинал все на свете. Больше я его не ставил и мы остались без завтрака и обеда, так как защиты от дождя больше не было ни где, а дождь не прекратился ни разу.
И так выводы:
Не смотря на все вышесказанное навес мне подходит. Я, с помощью «знакомого слесарюги», попробую заменить слабые звенья на более прочные «из чугуна». Так же, сделаю дырочки для стока воды (есть идеи, как сделать это эффективно). Главные детали позволяют доработать их до нужной прочности, а это самое главное. Устройство в целом очень простое, а материал навеса (ткань) прочная и водоустойчивая. В общем как и мой ЛР, все нужно доработать и будет хорошо.
Сразу предупреждаю, ни в коем случае не ставьте подобный навес без дополнительных колышков и растяжек – ветер убьет его за один порыв не смотря на внешнюю прочность конструкции.
И так купил у Яна и Макса китайский вариант навеса от солнца. Уже давно смотрю в эту сторону – вариант просто идеально для меня подходит. Китайцы, как всегда, сделали подделку под похожий навес мировых брендов (их есть несколько и все они довольно похожи). В начале опишу все как это было. Не делайте поспешных выводов – читайте мои выводы.
В начале возился с установкой. Длина «девайса» 2.70 метров, вес 16 килограмм. Пришлось добавить дополнительную «рельсу» через крышу прямо над лобовым стеклом. С девайсом идут два крепления, которые имеют много дырок для крепления к рельсе и две дырки для болтов на 8 (в общей сложности 4 болтика) для крепления девайса. Не смотря на мой скепсис, девайс ни разу не подавал признаков возможного отрыва с креплений, он не только не боится тряски (я ехал довольно быстро по грязи и машина прыгала до полного закрытия задних пружин), так же он уверенно сносит ветки без видимого урона (я катался в самой лесистой части вокруг Зихрона, так что более ветвистых тропинок в Израиле просто не найти). Но все по порядку:
Я сразу понял, что снять девайс с крыши дело 5-ти минут и решил не рисковать и не оставлять его на постоянной основе. Я его устанавливаю только когда решаю, что он мне понадобится.
Опишу навес и придумаю названия его деталям для полного понимания. Навес выглядит, как открывающееся крыло, состоящее из 4 секций, которые надеты на 5 штанг. Штанги закреплены одной стороной к поворотному механизму, а другая сторона позволяет нанизать их на вертикальные шесты, которые вбиваются в землю. Так же, есть поперечные перекладины, которые устанавливаются между штангами для создания прочных треугольных секций с тремя жесткими сторонами. И так: балки на поворотном механизме – штанги. Балки по сторонам навеса между штангами – перекладины. Вертикальные балки для упора в землю – шесты.
С первого же раза понял, что раскрывать навес «по книжке» просто не реально: если взять за крайнюю штангу и пойти с ней в руках до правого заднего угла машины, все остальные штанги просто волочатся по земле и их крепление в поворотном механизме выламывает их весом так, что я боялся, что оно просто сломается. Я придумал другой способ – заранее устанавливаю шесты и по одному перетаскиваю их до полного открытия. При открытии каждой секции, вставляю перекладины. Установка заняла 5 минут, думаю, сократить это время будет не просто. Сборка в обратном порядке и тоже 5 минут.
Дважды устанавливал навес от солнца в безветренную погоду. Все было нормально и он довольно хорошо выполнял свои функции. Но вот пришли дожди.
Первая ночь под дождем – поставил палатку под навес и пошел спать. Утром обнаружил, что навес полностью наполнился водой. Дождь был не сильный, но в секциях навеса были по 20 литров в каждой. И это не смотря на то, что я специально поставил навес с уклоном для стока. Конечно, это привело к изгибу штанг. После слива воды, штанги стали округлыми. На обед я снова поставил навес и тут пришел порыв ветра. Весь навес мгновенно встал как крыло и сломал две штанги – пластмассовые крепления, довольно хлипкие просто сломались и одна из штанг проткнула навес в месте поворотного механизма. Сразу скажу, что колья вбить, я просто не успел – во время установки, когда я закрепил последнюю перекладину все и произошло. Потом, когда я починил штанги и закрепил кольями середины перекладин к земле, ветер ни как не влиял на девайс. Проблема в том, что если ставить девайс в одиночку, не возможно разложить навес по секциям и закрепить кольями каждую, не устанавливая их все. Вдвоем, такая процедура растягивается на 20 минут и становится не целесообразной.
Дальше больше: вторая ночь была проведена под бесконечным ливнем. Дождь не прекращался ни разу с 22:00 до 10:00 и дальше. Не смотря на принятые меры – растяжки на всех секциях и наклоны для стока воды путем понижения шестов, навес набрал огромное количество воды. Это привело к поломке уже починенных шестов и изгибу всех шестов. Крайний 5-ый шест согнулся в дугу почти под 90 градусов. Собрать под дождем навес с такими неисправностями было очень не просто и я проклинал все на свете. Больше я его не ставил и мы остались без завтрака и обеда, так как защиты от дождя больше не было ни где, а дождь не прекратился ни разу.
И так выводы:
Не смотря на все вышесказанное навес мне подходит. Я, с помощью «знакомого слесарюги», попробую заменить слабые звенья на более прочные «из чугуна». Так же, сделаю дырочки для стока воды (есть идеи, как сделать это эффективно). Главные детали позволяют доработать их до нужной прочности, а это самое главное. Устройство в целом очень простое, а материал навеса (ткань) прочная и водоустойчивая. В общем как и мой ЛР, все нужно доработать и будет хорошо.
Сразу предупреждаю, ни в коем случае не ставьте подобный навес без дополнительных колышков и растяжек – ветер убьет его за один порыв не смотря на внешнюю прочность конструкции.
Поменял пружины задние. На EFS. Мои довольно хорошие, но для моего веса и груза слишком мягкие. Сегодня катался "с ветерком", нужны конечно новые амортизаторы, но в целом, пробиеать стало меньше, а ход подвески не изменился.
Кстати ведроводы, мои желтые (фирму не знаю) продаю за 300 шекелей. Если попа не слишком груженная, то в самый раз. Они 2' лифт и поднимут попу на 50 мм. Проверял высоту на старых - 88 см. в состаянии покоя на ровном месте. На новых (тоже 2') 90 см. Так что они точно не просевшие.
Теперь делема с амортизаторами: Кони нету. Возможно будут через 3 недели
. Пока вникал в дело, обнаружил, что Кони тоже бывают разные. Сразу захотел Raid MT. Они живучие и немного (на 1 см) длинее. Вроде ерунда, но хочетца
. Из-за кардона получается (с налогами) так же, как и здесь обычные. Вот теперь задумался...
Кстати ведроводы, мои желтые (фирму не знаю) продаю за 300 шекелей. Если попа не слишком груженная, то в самый раз. Они 2' лифт и поднимут попу на 50 мм. Проверял высоту на старых - 88 см. в состаянии покоя на ровном месте. На новых (тоже 2') 90 см. Так что они точно не просевшие.
Теперь делема с амортизаторами: Кони нету. Возможно будут через 3 недели


Дани если Raid MT это те вёдра что я пробовал, то очень не советую.
Если что то другое, то будет интересно узнать поподробнее.
Кони Рейды которые я ставил на коротыша чисто гидравлические и поэтому не работают на сжатие.
viewtopic.php?p=102000#102000
Если что то другое, то будет интересно узнать поподробнее.
Кони Рейды которые я ставил на коротыша чисто гидравлические и поэтому не работают на сжатие.
viewtopic.php?p=102000#102000
Последний раз редактировалось Strannik Сб апр 18, 2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В очередной раз побывал у знакомого "слесарюги"
Поставил на место весь выхлопной тракт. Он отвалился на покатушке по джип триалу, когда я преодолевал сложную ступеньку. Причем он отвалился не сразу, а только после дня в пустыне на следующей покатушке. Был приварен на место и машина снова не звучит как бульдозер.
Так же была заваренна балка под коробкой/раздаткой. Она дала трещину.
Арон построил мне два новых крепления к новым пружинам сзади. Надеюсь они не сломаются как старые.


Поставил на место весь выхлопной тракт. Он отвалился на покатушке по джип триалу, когда я преодолевал сложную ступеньку. Причем он отвалился не сразу, а только после дня в пустыне на следующей покатушке. Был приварен на место и машина снова не звучит как бульдозер.
Так же была заваренна балка под коробкой/раздаткой. Она дала трещину.
Арон построил мне два новых крепления к новым пружинам сзади. Надеюсь они не сломаются как старые.
Давно не писал, ибо (прикинь ИБО
) нечего было
.
Поменял тормозной бустер и Калдуна. Обоих поставил новых. Это приводит к тому, что машина тормозит всеми четырьмя колесами и даже довольно шустро (если можно так про тормоз
). Я даже ездить начал ни как беременный грузовик. В общем удобно, но не обязательно
.
Так же поменял сразу два подшипника: в компрессоре кондея и в нижнем (не натяжном) ролике привода кондея. Конечно заменил ремень. Кондей конечно работает, но осталась электрическая проблема - при подьеме оборотов компрессор автоматом выключается. Это не проблема сцепления (проверенно прямым подключением). Это не проблема давления в системе и ее датчика - оба проверенны. Короче остались два возможных виновника и оба нелегко досягаемы
. Буду воевать.


Поменял тормозной бустер и Калдуна. Обоих поставил новых. Это приводит к тому, что машина тормозит всеми четырьмя колесами и даже довольно шустро (если можно так про тормоз



Так же поменял сразу два подшипника: в компрессоре кондея и в нижнем (не натяжном) ролике привода кондея. Конечно заменил ремень. Кондей конечно работает, но осталась электрическая проблема - при подьеме оборотов компрессор автоматом выключается. Это не проблема сцепления (проверенно прямым подключением). Это не проблема давления в системе и ее датчика - оба проверенны. Короче остались два возможных виновника и оба нелегко досягаемы

Что решил с амортами. Своих коней на заду одного сломал прямо у уха второй просто перестал работать. Не прошло и года. Шерут =0 
Так что с конями завязал хотя стояли на всех трех моих последних. В любом случае верхнее ухо нужно подвижное как в фоксах т.е. типа джони джоинт тогда будут работать. В фоксах есть хорошая подборка 39/70
Пока в поиске 

Так что с конями завязал хотя стояли на всех трех моих последних. В любом случае верхнее ухо нужно подвижное как в фоксах т.е. типа джони джоинт тогда будут работать. В фоксах есть хорошая подборка 39/70


Если бы мог найти свой размер коней, то выкинул бы фоксы к чёртовой бабушке.
А пока даже не знаю как их отремонтировать.
Надо снять, каким то образом отправить в ремонт и таким же образом обратно.
При том, что никто не гарантирует, что получу то что надо.
А пока даже не знаю как их отремонтировать.
Надо снять, каким то образом отправить в ремонт и таким же образом обратно.
При том, что никто не гарантирует, что получу то что надо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пружины задка не знаю но лифтованые. У меня раскрытие под аморт 70
При любом лифте даже в 2 инча аморт на место не становится его приходится изначально выкручивать в бок и загонять в нижнее крепление т.е. он уже на излом идет в спокойном состоянии. Когда мост пойдет вниз нагрузка еще увеличится и рано или поздно.....
Можно и пользовать обычный амо если поменять угол крепления пина вверху.
Тогда можно поставить обычные кони. У меня стояли 68см которые идут на гелик (перед)
Когда отдал аморт обратно на прверку и ремонт получил обратно с вновь приваренным ухом и короче на 1.5см
К нему прилагалось 2 резинки без внутренней втулки
А на мой вопрос а почему техник сказал что изза большего хода аморта в сторону так будет хорошо
Только кому
и насколько время
Больше вопросов не задавал.Второй амо просто первые 8см идет без сопротивления на что получил ответ
пам ришона роэ давар казе. Пошлем в хевру через 2-3 месяца булет ответ
Пока вернулся на старые 55см

При любом лифте даже в 2 инча аморт на место не становится его приходится изначально выкручивать в бок и загонять в нижнее крепление т.е. он уже на излом идет в спокойном состоянии. Когда мост пойдет вниз нагрузка еще увеличится и рано или поздно.....

Тогда можно поставить обычные кони. У меня стояли 68см которые идут на гелик (перед)
Когда отдал аморт обратно на прверку и ремонт получил обратно с вновь приваренным ухом и короче на 1.5см



Только кому


Больше вопросов не задавал.Второй амо просто первые 8см идет без сопротивления на что получил ответ
пам ришона роэ давар казе. Пошлем в хевру через 2-3 месяца булет ответ

Пока вернулся на старые 55см


Короткий апдейт:
Заменил Масло в двигателе и три фильтра, рулевой наконечник, затянул кучу всяких болтов, поменял передние тормоза, заменил крепления фар и повортников. Прошел тест
.
После теста перенастроил по человечески соляру. Машина прет как стрит рейсер и дымит (немного
).
В очередной раз сбалансировал колеса и поменял один "джант" - теперь мне очень нужен еще один.
Заменил Масло в двигателе и три фильтра, рулевой наконечник, затянул кучу всяких болтов, поменял передние тормоза, заменил крепления фар и повортников. Прошел тест

После теста перенастроил по человечески соляру. Машина прет как стрит рейсер и дымит (немного

В очередной раз сбалансировал колеса и поменял один "джант" - теперь мне очень нужен еще один.
По дороге в пустыню Инга замерзла и врубила печку, не смотря на мои сопротивления. В результате, по выезду с места ночевки мой "зумер" запищал. Как я и предполагал, привод печки дал течь. Пришлось чинить неотходя от кассы. Обе трубы привода печки были сняты, подрезаны и надеты на место с силиконом. Течь устранена. Все в порядке, но в следующий раз, подготовка к зиме будет сделана возле дома и раньше
.

Phobos
Зачем?
В ЛР заранее продумали и сделали привод печки самой высокой точкой. Если даже печка взорвется, расход воды будет незначительным. У меня в трубе была дыра, так я с ней проехал от Лода до Арада, затем весь Харей Димона с выходом через Химар и дальше до места сбора (всего 180км). И только после еще 15 километров, вода отступила до "зумера". Причем несмотря на потерю давления в системе, машина охлаждалась эффективно - у меня датчик на голове и не там, где проходит вода, так что он меряет настоящую температуру, а не температуру воды (которая может стать температурой воздуха и обманывать).
Зачем?
В ЛР заранее продумали и сделали привод печки самой высокой точкой. Если даже печка взорвется, расход воды будет незначительным. У меня в трубе была дыра, так я с ней проехал от Лода до Арада, затем весь Харей Димона с выходом через Химар и дальше до места сбора (всего 180км). И только после еще 15 километров, вода отступила до "зумера". Причем несмотря на потерю давления в системе, машина охлаждалась эффективно - у меня датчик на голове и не там, где проходит вода, так что он меряет настоящую температуру, а не температуру воды (которая может стать температурой воздуха и обманывать).
Strannik
открытая маарехет кирур (читай дырка ,,,ну не следят некоторые за машиной
всего лишь понижает допустимую температуру
т.е.
мотор можно разогреть без ущерба до 110 но охлаждение закипит если оно без давления и тут дискам бздец , впрочем и всем осталь-ным
.......не забивай голову ,,,видишь дырку - лечи срочно
открытая маарехет кирур (читай дырка ,,,ну не следят некоторые за машиной

всего лишь понижает допустимую температуру
т.е.
мотор можно разогреть без ущерба до 110 но охлаждение закипит если оно без давления и тут дискам бздец , впрочем и всем осталь-ным
.......не забивай голову ,,,видишь дырку - лечи срочно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ