О песке в песочнице.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
О песке в песочнице.
Сегодня, просматривая объявления на яд2 наткнулся на дифендер, хозяин которого, в качестве заманухи написал, что машина за 2 года владения почти не выезжала на бездорожье, и совсем не выезжала на песок. Причем последнее было написанно, как большая замануха. Из чего я сделал вывод, что видимо песок для жыпа плох.
Я об этом как-то не задумывался. Мне казалось, что пыльники должны неплохо защищать от образива, и песок, в отличии от грязи высыпается сам. Тем более, что после каждого выезда я тщательно мою машину и сверху и снизу.
Ну а теперь вопрос бывалым:
Чем плох песок и плох ли он вообще?
Если да, то что нужно сделать, чтоб минимизировать вред?
Я об этом как-то не задумывался. Мне казалось, что пыльники должны неплохо защищать от образива, и песок, в отличии от грязи высыпается сам. Тем более, что после каждого выезда я тщательно мою машину и сверху и снизу.
Ну а теперь вопрос бывалым:
Чем плох песок и плох ли он вообще?
Если да, то что нужно сделать, чтоб минимизировать вред?
+1BarbaCat писал(а):Думаю дело не в ходовой...
Двигло там напрягается если у хозяина башни нету или в компании и не можешь отказаться
На песке крутят мотор "мама не горюй"
Плюс коробка греется сильнее чем на камнях, на камнях раздатка работает, меньше нагрузка на коробку, в песке все наоборот, понижайки выключены, вся нагрузка на коробас.
Ну фильтр не чистят.... там после хорошей покатушки много песка, он накапливается....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
..Boris Leibman писал(а):Phobos
почему на песке понижайка выключена?
Она там особо не нужна, скорости бы, а на автомате и с включеной пониженной выше второй не пойдет.
На ручке проще, можно трогаться со второй и кататься на третьей спокойно.
Включаю понижайку иногда, когда вижу что температура в коробке выше 80 пошла. С понижайкой сразу падает до 72-75. Все время на пониженной кататься нужно на горки 2500-3000 оборотов крутить, а я не хочу

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В дюнах "живу".
Очень и очень редко встречаю чтоб люди просто катались...
Там все носяться как раненые олени.
У многих покатушки на песке, это тупо несколько часов подряд "утюжить" горки.
Очень и очень редко встречаю чтоб люди просто катались...
Там все носяться как раненые олени.
У многих покатушки на песке, это тупо несколько часов подряд "утюжить" горки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Если человек получает от этого удовольствие, и специально для этого купил машину , почему бы и нет.У многих покатушки на песке, это тупо несколько часов подряд "утюжить" горки.
Кто то на скалах укорачивает жизнь машине , кто то на песке
Но это ведь хобби
Я ни то и не другое,
Люблю природу и чтобы людей поменьше - поэтому джип.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Boris Leibman, абсолютно с вами согласен, дружище.
Я не имею права осуждать человека или обсуждать его предпочтения.
Как бы, пытаясь дать больше информации по вопросу данной темы, констатирую увиденное и понятое.
Скажу больше, будь у меня бензин на ручке, я бы был "с той стороны"
Я не имею права осуждать человека или обсуждать его предпочтения.
Как бы, пытаясь дать больше информации по вопросу данной темы, констатирую увиденное и понятое.
Скажу больше, будь у меня бензин на ручке, я бы был "с той стороны"

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
кстати да, и еще когда газу дают на вывернутом до упора руле, шрусы и пыльники того...KOKA писал(а):....кружева с газом на песке рвут в хлам рулевую, коробка автомат горит от перегрузок. Ручка, имхо здесь на высоте
п.с. смотрите как красиво и грамотно развили тему

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Voron
А еще, на песке есть постоянно изменяющиеся волны. Для любой машины это нагрузка на ходовую и подвеску. Причем медленно (совсем медленно) ехать не выйдет и приходится, ну хоть немного но давить. Вот и представь: машина немного всплывает, обороты поднимаются и машина зарывается, обороты падают, а машине "трудно". Дальше представим еще и не рамную машину - кузов постоянно получает динамические нагрузки на кузов. Его сгибает и разгибает по всем возможным осям. И все это можно пережить за 500 метров песка.Так же вокруг жара, а песок хорошо отражает свет и машина нагревается немного больше. А если ее напрячь до намного больше. Пошел на подьем - нагрелась, спустился - немного остыла.
За одну поездку по песку машина получает нагрузки, которые она может в сумме получить за целый год езды по асфальту или просто по лесу.(Я про кочки не говорю, там другие нагрузки, но тоже не такие выматывающие).
Если хочешь реально представить нагрузку на машину в разной местности - представь, как там ехать на велосипеде. Он очень точно передает все сложности своему седоку. В глубоком песке как и в грязи на велосипеде вообще проехать невозможно.
А еще, на песке есть постоянно изменяющиеся волны. Для любой машины это нагрузка на ходовую и подвеску. Причем медленно (совсем медленно) ехать не выйдет и приходится, ну хоть немного но давить. Вот и представь: машина немного всплывает, обороты поднимаются и машина зарывается, обороты падают, а машине "трудно". Дальше представим еще и не рамную машину - кузов постоянно получает динамические нагрузки на кузов. Его сгибает и разгибает по всем возможным осям. И все это можно пережить за 500 метров песка.Так же вокруг жара, а песок хорошо отражает свет и машина нагревается немного больше. А если ее напрячь до намного больше. Пошел на подьем - нагрелась, спустился - немного остыла.
За одну поездку по песку машина получает нагрузки, которые она может в сумме получить за целый год езды по асфальту или просто по лесу.(Я про кочки не говорю, там другие нагрузки, но тоже не такие выматывающие).
Если хочешь реально представить нагрузку на машину в разной местности - представь, как там ехать на велосипеде. Он очень точно передает все сложности своему седоку. В глубоком песке как и в грязи на велосипеде вообще проехать невозможно.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: