Багажник на Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Багажник на Трупер.
Созрел я на багажник
Требования по высоте жесткие, машина с пустым багажником должна входить в габарит 2.10, а посему, максимум что у меня есть 5-7 см.
Что, все таки заставило пересмотреть мое отношение к необходимости багажника?
-Хай джек.
-Возможность разгрузить салон для путешествий вшестером.
-Возможность взять 2-е запаски.
-Более шире использовать машину в хозяйстве дома.
Много смотрел конструкций, и готовых решений и самоделок, сильно вдохновил багажник genkorа.
В планах, решение такое, рамка из трубы 3/4 поперечные перекладины труба 1/2 или квадратного профиля 25х25, шаг перекладин 300 мм, бортов нет.
Что то типа этого:
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/383/img/3984/178508.jpg)
Варить буду сам.
Крепление в 6-ти точках, на штатные места Трупера (12 болтов М6)
Теоретический вес 18.5 кг.
В йом ришон поеду покупать трубы, хотелось бы услышать мнения по поводу сортамента.
Не много ли 3/4 на рамку?
Не мало ли 1/2 на перекладины?
Стоит ли заморачиваться с квадратным профилем на перекладины?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Требования по высоте жесткие, машина с пустым багажником должна входить в габарит 2.10, а посему, максимум что у меня есть 5-7 см.
Что, все таки заставило пересмотреть мое отношение к необходимости багажника?
-Хай джек.
-Возможность разгрузить салон для путешествий вшестером.
-Возможность взять 2-е запаски.
-Более шире использовать машину в хозяйстве дома.
Много смотрел конструкций, и готовых решений и самоделок, сильно вдохновил багажник genkorа.
В планах, решение такое, рамка из трубы 3/4 поперечные перекладины труба 1/2 или квадратного профиля 25х25, шаг перекладин 300 мм, бортов нет.
Что то типа этого:
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/383/img/3984/178508.jpg)
Варить буду сам.
Крепление в 6-ти точках, на штатные места Трупера (12 болтов М6)
Теоретический вес 18.5 кг.
В йом ришон поеду покупать трубы, хотелось бы услышать мнения по поводу сортамента.
Не много ли 3/4 на рамку?
Не мало ли 1/2 на перекладины?
Стоит ли заморачиваться с квадратным профилем на перекладины?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Что значит 3/4 и 1/2?
Тьюб или скеджуль?
Скеджуль толстостеный и тяжёлый, тьюб 3/4 и 1/2 дюйма может быть недостаточрн.
С квадратом проще слесарить, не нужно резать герунг, но тяжелее скруглить углы.
Посмотри мои багажники на витару и обрати внимание на поперечены выгнутые дугой
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=12
Тьюб или скеджуль?
Скеджуль толстостеный и тяжёлый, тьюб 3/4 и 1/2 дюйма может быть недостаточрн.
С квадратом проще слесарить, не нужно резать герунг, но тяжелее скруглить углы.
Посмотри мои багажники на витару и обрати внимание на поперечены выгнутые дугой
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=12
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Можно заказать гибку на כל כיפוף в петахтикве- http://www.kol-kifuf.co.il/.
Профессионалы и относиыельно не дорого.
Мой багажник гнули именно там.
Профессионалы и относиыельно не дорого.
Мой багажник гнули именно там.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо за советы!
Склоняюсь к прямоугольному профилю... меньше мороки.
Хотя если придумаю как сделать герунг, можно и трубы. Пока что на ум приходит только фреза в дрель по диаметру трубы.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Склоняюсь к прямоугольному профилю... меньше мороки.
Хотя если придумаю как сделать герунг, можно и трубы. Пока что на ум приходит только фреза в дрель по диаметру трубы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
руками дрелить - в размер хрен попадёшь. все куски будут разной длины, варить будет проблемно.Phobos писал(а):Спасибо за советы!
![]()
Склоняюсь к прямоугольному профилю... меньше мороки.
Хотя если придумаю как сделать герунг, можно и трубы. Пока что на ум приходит только фреза в дрель по диаметру трубы.
с профилем проще, прям на базе тебе порежут все заготовки под размер и дома только сварить останется. ты же не потащищ домой профиль длиной 6м
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/380/img/2103/90646.jpg)
Я так и думаю.vovan60 писал(а):Phobos
Миша,если хочешь из трубы,купи 4 завита 90 градусов 3/4 и проблема решена.![]()
![]()
![]()
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
А герунги фрезернуть можно попробывать...
В принципе, шесть перекладин, разметить центры под центрируещее сверло фрезы не так уж и сложно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Труба скеджуль, не помню точно, но вряд ли найдёшь толщину стенки меньше 2.5 мм.Phobos писал(а):Дюймовую трубу на рамку, наружный диаметр 33.5 мм
Брал бы милиметровую с диаметром 30 и стенкой в 1.5мм.
На круглую трубу герунг легче на круглой делать.Phobos писал(а):а с профилем на перекладины проще работать...
Делается просто, режем диском от центра трубы под 45 градусов с двух сторон.
На профиле герунг надо фрезеровать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для освещения, которое будет на багажнике, заказал кнопочки
Подсветка голубая плюс красный индикатор вкючения.
Для панели:
![Изображение](http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/k1QAAOSwm8VU1C5j/$_57.JPG)
и для бокового света (зомби же с боков атакуют
)
![Изображение](http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/MoUAAOSwxYxU1C5T/$_57.JPG)
http://www.ebay.com/itm/321661476877?_t ... EBIDX%3AIT
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Подсветка голубая плюс красный индикатор вкючения.
Для панели:
и для бокового света (зомби же с боков атакуют
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
http://www.ebay.com/itm/321661476877?_t ... EBIDX%3AIT
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
спасибо было интересно именно про коротыш ![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
вот фото с 6 креплениями
http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/isuz ... ?u=1481370
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
вот фото с 6 креплениями
http://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/isuz ... ?u=1481370
Миша на рисунке багажник отличный точнее стандартная сетка.Только кроме поперечек нуна хотябы 3 продольные.Иначе будет неудобно класть вещи и будет сильно прогибаться.Если сделать сетку 30х30 самое то.У меня так.20 профиль
И щирина 110
Лучше 125 внутри.Мона перевозить все принеобходимости т.к. у нас все кратно 60 и строительный материал и мебель и т.д. Вобщем это просто и опыта.Борт по длине желательно иметь пусть и небольшой экономит кучу веревок при креплении груза. ![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)