Дакия Дастер - Здраствуй племя молодое, незнакомое.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спуск от Алот к Явниэлю.ALF писал(а):вверу страницы есть ссылка на раздел "фотографии", там имя-пароль, мои альбомы, новый, редактировать альбом, загрузить фото. потом ссылку в тему.
интересно что за сложный участок? маале явниэль на спуск или алот?
извилистое или ровное с одним зигзагом посередине?
Ещё был спуск в Нахаль Яниэль, но там полько сама переправа была сложной.
Посмотрел в живую как работает иммитация боковых блокировок.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
А почему бы и нет?
https://www.youtube.com/watch?v=wrFXZ_HS2e0
Поусиливать ему всякие тоненькие прутики подвески и го
https://www.youtube.com/watch?v=wrFXZ_HS2e0
Поусиливать ему всякие тоненькие прутики подвески и го

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Dacia Dater
Страничку официального дилера в Израиле и тех. характеристики можно посмотреть тут. Так же тех характеристики можно посмотреть тут(комплектация Prestige)
Во общих чертах в комплектации с 4x4:
Немного картинок моей можно посмотреть тут.
Во общих чертах в комплектации с 4x4:
- Движок Дизель 1.5 с турбо. 109 кВт. Момент 24 кг*м при 1750 оборотах в секунду. Из моего опыта по Хайвским горам, тянет лучше чем бензиновый с таким же объемом.
- Коробка ручная, 6 скоростей, первые 3 короткие, причем на столько, что на ровной местности больше времени уходит на переключение, чем на разгон. Первая очень короткая, совмещает в себе понижалку и скорсть для трогания на горке с большим наклоном. На ровной местности, или при небольшом наклоне трогаюсь со второй(рекомендации производителя кстати).
- Дифференциал имеет три режима работы 2x4, 4x4 с автоблокировкой, 4x4 с принудительной блокировкой.
- Клиренс 210 мм
- Колеса 65R16/215. С магазина идут вседорожные.
- Мазган, в моей комплектации мультимедиа с блютусом и дибуритом, парктроник.

Немного картинок моей можно посмотреть тут.
Действительно не плохо для машины весом 1400 кг.Момент 24 кг*м при 1750 оборотах
На шетахе это очень неудобно, на коротких передачах сложнее держать постоянный момент. По идее первая и вторая должна быть как можно длиннее.6 скоростей, первые 3 короткие,
Это межосевой, не муфта, уже хорошо. Межколесные дифференциалы свободны.Дифференциал имеет три режима работы 2x4, 4x4 с автоблокировкой, 4x4 с принудительной блокировкой.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан