LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
всё зависит от поведения резины. прошлые качал 35-37, причём зад чуть меньше. было нормально, но износ по краям был больше на всех 4 колёсах. на 30 было вязко, на 40 уже жестковато, особенно сзади.
эти сразу показались "вязкими", чувствовалось что едет тяжело. накачал и сразу побежала легко, и руль крутится хорошо. жёсткости не заметно.
эти сразу показались "вязкими", чувствовалось что едет тяжело. накачал и сразу побежала легко, и руль крутится хорошо. жёсткости не заметно.

ALF
У нас зад тяжелее так что там давление должно быть выше
. Сколько колеса выдерживают не слишком важно, важно, на какой вес машины рассчитано конкретное давление для правильного пятна контакта. 45/50 это конкретный перебор. Так колеса совсем не мнутся и ты получаешь большую нагрузку на ходовую и особенно на элементы привода.
У нас зад тяжелее так что там давление должно быть выше

Для наших ведер лучше 15/40.Теперь о давлении на тое да и ваще на м/т
Резина касается поверхности дороги только кубиками и нет смысла перекамивать. У велра в оригинале 28 перед и 29 зад на простой резине.Тоя тяжелая резина изза своей толщины бочины. На 25 не видно чтоб плющилась.Пробовал разные варианты.Качаю 28 перед и 30 задок если подгружен.Идет мягко износ равномерный и нет ударов в трансмисии. На скалах 15-16
На песочке в последний раз практика показала 9
писи.На хае стоял тот же сет и катал с таким же давлением выше 30 никогда не качал.Разговаривал с Эли Он тоже сказал что на м/т 27-28 самое то.Ну а там уже каждый под себя
Отличный выбор
Резина касается поверхности дороги только кубиками и нет смысла перекамивать. У велра в оригинале 28 перед и 29 зад на простой резине.Тоя тяжелая резина изза своей толщины бочины. На 25 не видно чтоб плющилась.Пробовал разные варианты.Качаю 28 перед и 30 задок если подгружен.Идет мягко износ равномерный и нет ударов в трансмисии. На скалах 15-16


писи.На хае стоял тот же сет и катал с таким же давлением выше 30 никогда не качал.Разговаривал с Эли Он тоже сказал что на м/т 27-28 самое то.Ну а там уже каждый под себя

Отличный выбор

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
давно я не отмечался.
прошло пол-года как я лифтанул диско на 5см, и всё время я подумывал вернуть подвеску в прежнее состояние. всётаки без корректировки кастора машина рулится хреново, да и жестковато получилось. а тут ещё в свете последних тёрок с мисрад тахбура и неотвратимого теста в декабре совсем задумался и таки снял проставки и вернул на передок предидущие пружины.
йопт, как хорошо оно едет
никто никуда не рыщет, в поворотах не пытается слинять с дороги, на замедлении не трясёт.
теперь надо проверить что там с изменёнными точками крепления аммо, видимо надо их тоже вернуть взад.
вобщем, всё как-то так
http://coub.com/view/2kavz
прошло пол-года как я лифтанул диско на 5см, и всё время я подумывал вернуть подвеску в прежнее состояние. всётаки без корректировки кастора машина рулится хреново, да и жестковато получилось. а тут ещё в свете последних тёрок с мисрад тахбура и неотвратимого теста в декабре совсем задумался и таки снял проставки и вернул на передок предидущие пружины.
йопт, как хорошо оно едет

теперь надо проверить что там с изменёнными точками крепления аммо, видимо надо их тоже вернуть взад.
вобщем, всё как-то так
http://coub.com/view/2kavz

что-то запылился салон, все сидушки в пятнах, ковёр тоже забит пылью и песком. да ещё недавно открыл пивасик неудачно, пол-банки по салону размазал
в шабес поснимал все сидения, промыл со стиральным порошком, и ковёр заднего ряда снял на промывку. теперь всё чисто-серенькое, красивое.
заодно промыл струёй воды всю слойку из радиаторов, для профилактики.

в шабес поснимал все сидения, промыл со стиральным порошком, и ковёр заднего ряда снял на промывку. теперь всё чисто-серенькое, красивое.
заодно промыл струёй воды всю слойку из радиаторов, для профилактики.

ушли задние амморты. Tough Dog, у меня прожили 4.5 года и до меня может пару лет. одному оторвало шток этой зимой, по случаю валялся у меня один новый стандартный. второй недавно потёк тоже с нижней крышки, почти вырвало её.
пошерстил немного рынок и заказал "Террафирма проспорт" +50мм. 21-го к вечеру заказал, 26-го в обед привезли на дом. грёбаный DHL взял сверху 200шек.
до заказа промерял подвеску в открытом и закрытом виде, закрытая размер по посадочным местам аммо 38см. по данным террафирмы амморт +50мм имеет размер 38-62см, но оказалось что они мерят не по посадочным. это размер от центра уха до конца корпуса-начало штока. с учётом подушки ещё +2см.
теперь надо придумать что делать. или вернуть верхние опоры стандарной длины(мои занижены на 50мм) или нарастить бампстоп.
пошерстил немного рынок и заказал "Террафирма проспорт" +50мм. 21-го к вечеру заказал, 26-го в обед привезли на дом. грёбаный DHL взял сверху 200шек.
до заказа промерял подвеску в открытом и закрытом виде, закрытая размер по посадочным местам аммо 38см. по данным террафирмы амморт +50мм имеет размер 38-62см, но оказалось что они мерят не по посадочным. это размер от центра уха до конца корпуса-начало штока. с учётом подушки ещё +2см.
теперь надо придумать что делать. или вернуть верхние опоры стандарной длины(мои занижены на 50мм) или нарастить бампстоп.

Если есть возможность увеличить артикуляцию, почемы бы этим не воспользоватьсяALF писал(а):...или вернуть верхние опоры стандарной длины(мои занижены на 50мм) или нарастить бампстоп

Интересно будет услышать отзывы по терафиме у нас в палестине.
В раше из за морозов её не очень любят.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300