LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Честно говоря в этой шутке была доля шутки.
Ты наверняка уже решил что делать, но я бы на твоём месте всё же расмотрел возможность задрать боковины бампера типо моего.
Может быть и не очень красиво, но очень хорошее решение для скалолазанья.
Ты наверняка уже решил что делать, но я бы на твоём месте всё же расмотрел возможность задрать боковины бампера типо моего.
Может быть и не очень красиво, но очень хорошее решение для скалолазанья.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Была мысль. Открывая колесо, ему даётся лучше подход к камню.
У тебя боковины нет в принципе, она не то чтобы задрана
В принципе если так подумать тот просвет, который у меня уже есть под бампером, это максимальная ступенька, на которую я смогу закарабкаться, так как просвет под брюхом мне всё равно не даст пройти ступеньку выше. Тут уже надо лифтовать выше
Была мысль. Открывая колесо, ему даётся лучше подход к камню.
У тебя боковины нет в принципе, она не то чтобы задрана
В принципе если так подумать тот просвет, который у меня уже есть под бампером, это максимальная ступенька, на которую я смогу закарабкаться, так как просвет под брюхом мне всё равно не даст пройти ступеньку выше. Тут уже надо лифтовать выше
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Дык после работы =))
На самом деле изначально план был снять передние колёса и проверить шумы в районе дисков, но после того как я СЛОМАЛ 2 рычага, грёбаные панчермахеры, ALF ещё раз сорри , планы плавно перешли на задний бампер.
П.С. Хорошо что лажу с перетянутыми болтами на колёсах обнаружили под домом, а не на середине подъёма...
Дык после работы =))
На самом деле изначально план был снять передние колёса и проверить шумы в районе дисков, но после того как я СЛОМАЛ 2 рычага, грёбаные панчермахеры, ALF ещё раз сорри , планы плавно перешли на задний бампер.
П.С. Хорошо что лажу с перетянутыми болтами на колёсах обнаружили под домом, а не на середине подъёма...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Cpt_Ctrl_Freak
Ты не прав от начала и до конца.
Вот так оно было
В принципе нет разницы географического положения бампера на твоей и моей машине, ну может чуток зазор между бампером и фарой у твоей и до пластика моей.
Ну и тупо задраные брови, в последствии не раз меня радовали.
А что там с центральным углом не столь важно, т.к. в большинстве случаев ты заезжаешь на ступеньку а не переваливаешь через камень.
А придёт время лифтанёшся, что опять переделывать бампер?
Ты не прав от начала и до конца.
Вот так оно было
В принципе нет разницы географического положения бампера на твоей и моей машине, ну может чуток зазор между бампером и фарой у твоей и до пластика моей.
Ну и тупо задраные брови, в последствии не раз меня радовали.
А что там с центральным углом не столь важно, т.к. в большинстве случаев ты заезжаешь на ступеньку а не переваливаешь через камень.
А придёт время лифтанёшся, что опять переделывать бампер?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ну звиняй дятька, здесь весь альбомCpt_Ctrl_Freak писал(а):А то показал наголо срезаный бампер
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Эпопея с колёсами закончилась. В итоге имеем:
1) 2 сломанных рычага!
2) 3-тий погнутый рычаг.
3) Неудавшаяся попытка открыть патишоном у Эли Ш.
4) 3 панчерии, разводящие в недоумении руки в стороны.
5) Наконецто удалось открыть болты только в панчерие для ГРУЗОВИКОВ!!!
П.С. Все колёса сразу сам пооткрывал и позакрывал рычагом
1) 2 сломанных рычага!
2) 3-тий погнутый рычаг.
3) Неудавшаяся попытка открыть патишоном у Эли Ш.
4) 3 панчерии, разводящие в недоумении руки в стороны.
5) Наконецто удалось открыть болты только в панчерие для ГРУЗОВИКОВ!!!
П.С. Все колёса сразу сам пооткрывал и позакрывал рычагом
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
После не долгой передышки, процесс пошёл на ура!
1) Наконец-то добрался до настройки подачи соляры. С помощью объяснялок от Alfа и следующего ролика (На самом деле там пять частей) отрегулировал профиль подачи топлива, когда турбина входит в игру, плюс общую подачю топлива и холостые:
П.С. как всегда не обошлось без разных болтов, не открывающихся без мата , которые я благополучно заменил на нормальные ЛНы.
https://www.youtube.com/watch?v=TZFaJFRxPi0
2) Уже долго ищу что клацает когда наезжаю на кочки и ямки. Перерыл весь капот. Убрал из него джэк и подставку под колёса. Отыскал какой-то кусок проволки, который просто висел на бодике и болтыхался. Снял с передней яйки грузик потому-что об него тёрлась и лязгала рулевая.
Но пик программы были колпачки на гайках колёс!!! Это грёбаные бубенчики при каждой кочке/ямке ТАКОЙ Джингл Беллс выдавали, оказывается, что меня аж передёргивало, постоянное ощущение, что что-то где-то не закреплено. Короче с помошью разных уловок, сломанной отвёртки и много мата около 15 бубенцов успешно убито!!!
Триллер:
НЕ УБЕВАЙ МЕНЯЯЯАА!!!
МУАХАХАХАХА!!!!!
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
3) Пока убивал бубенцы искалечил окончательно болты крепления запаски. Спасибо огромное Alfу, за намертво заваренные болты!
1) Наконец-то добрался до настройки подачи соляры. С помощью объяснялок от Alfа и следующего ролика (На самом деле там пять частей) отрегулировал профиль подачи топлива, когда турбина входит в игру, плюс общую подачю топлива и холостые:
П.С. как всегда не обошлось без разных болтов, не открывающихся без мата , которые я благополучно заменил на нормальные ЛНы.
https://www.youtube.com/watch?v=TZFaJFRxPi0
2) Уже долго ищу что клацает когда наезжаю на кочки и ямки. Перерыл весь капот. Убрал из него джэк и подставку под колёса. Отыскал какой-то кусок проволки, который просто висел на бодике и болтыхался. Снял с передней яйки грузик потому-что об него тёрлась и лязгала рулевая.
Но пик программы были колпачки на гайках колёс!!! Это грёбаные бубенчики при каждой кочке/ямке ТАКОЙ Джингл Беллс выдавали, оказывается, что меня аж передёргивало, постоянное ощущение, что что-то где-то не закреплено. Короче с помошью разных уловок, сломанной отвёртки и много мата около 15 бубенцов успешно убито!!!
Триллер:
НЕ УБЕВАЙ МЕНЯЯЯАА!!!
МУАХАХАХАХА!!!!!
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
3) Пока убивал бубенцы искалечил окончательно болты крепления запаски. Спасибо огромное Alfу, за намертво заваренные болты!
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Ты уверен что отрегулировал?Cpt_Ctrl_Freak писал(а):отрегулировал профиль подачи топлива, когда турбина входит в игру, плюс общую подачю топлива и холостые:
Сколько не пытался отрегулировать, не получается.
То жрёт много, то не тянет, то чёрный дым как от пaровоза и т.д.
Короче решил не мешать машине ехать.
Пусть жрёт, пусть дымит, но главное чтоб тянула , если это можно назвать тягой
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Вот где-то так же, как у тебя, НО:
После того как убрал колечко с экцетнричного Пина и на крышке механизма выкрутил гайку до верху, тоесть увеличил профиль движения раза в 2 почти + повернул Пин так чтобы был минимальный расход по профилю, приятно удивился!
Смог отрегулировать общую подачу соляры так что если без мазгана ехать и не доходить до кик-дауна тяга оочень даже не плохая и при этом дыма в 99% случаях я не вижу сзади вообще. Конечно когда тапку в пол то сзади дымит по мужски, но всё равно не так страшно как до этого.
Вот где-то так же, как у тебя, НО:
После того как убрал колечко с экцетнричного Пина и на крышке механизма выкрутил гайку до верху, тоесть увеличил профиль движения раза в 2 почти + повернул Пин так чтобы был минимальный расход по профилю, приятно удивился!
Смог отрегулировать общую подачу соляры так что если без мазгана ехать и не доходить до кик-дауна тяга оочень даже не плохая и при этом дыма в 99% случаях я не вижу сзади вообще. Конечно когда тапку в пол то сзади дымит по мужски, но всё равно не так страшно как до этого.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Продолжение банкета!
Где-то уже как минимум пару месяцев у меня в районе "под ручкой передач" что то шумело, звук похож на тот когда ремень сухой очень завывает. Причём лучше всего это слышно на скорости 60 км/ч при лёгком нажатии на педаль газа. Наконец дошли руки и поехал к терапевту (Эли Ш.) на приём. Он послушал, говорит проверь масло в трансфере.
Я пошёл купил ZIC API GL5. Заодно думаю яйки оба проверю, как там с маслом. Залез сегодня под низ, оказалось в трансфере где-то литра не хватало, а яйки полные были как надо.
Завтра тест драйв, буду прислушиваться, надеюсь пропадёт шум.
Кстати это были последние 3 точки проверки жидкостей в Салли, которые я еще не проверял сам, так что доволен как слон после купания!!!
Где-то уже как минимум пару месяцев у меня в районе "под ручкой передач" что то шумело, звук похож на тот когда ремень сухой очень завывает. Причём лучше всего это слышно на скорости 60 км/ч при лёгком нажатии на педаль газа. Наконец дошли руки и поехал к терапевту (Эли Ш.) на приём. Он послушал, говорит проверь масло в трансфере.
Я пошёл купил ZIC API GL5. Заодно думаю яйки оба проверю, как там с маслом. Залез сегодня под низ, оказалось в трансфере где-то литра не хватало, а яйки полные были как надо.
Завтра тест драйв, буду прислушиваться, надеюсь пропадёт шум.
Кстати это были последние 3 точки проверки жидкостей в Салли, которые я еще не проверял сам, так что доволен как слон после купания!!!
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15