Страх
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Один. Ни чего общего с траекторией перевернутого Джимки на видео нет. Джим уверенно свернул в обрыв высотой в полтора метра. Там. хоть всем форумом у него на капоте сидели бы - все равно полетел бы вниз.
Два. Обращу внимание Ворона: На Диско сидит водитель, который видит меня впервые и даже не из моей группы. Мы приехали тогда на Мишлат и я спустился пешком "поиграться" с теми, кто хочет заковыристую траекторию. На мой взгляд, это самая сложная траектория на Мишлате (из возможных на наших машинах). Она очень техническая. Я сам за рулем ее так и не попробовал - не было достаточно сильного направляющего. (Там есть еще продолжение, которое тоже очень рекомендую посмотреть).
Джим и Диско прошли одинаково, просто у Джима нет такого хода подвески и поэтому не был заметен перевал, который случился у Диско. Конено Диско еще и шире и его траектория сложнее. Обратите внимание, что при "перевале" Диско ни кто не держал. Он сам не перевернулся, а просто сменил позу. Потом его держали скорее для успокоения. На второй кочке держать было обязательно. Без двух-трех грузиков он бы там лег.
Два. Обращу внимание Ворона: На Диско сидит водитель, который видит меня впервые и даже не из моей группы. Мы приехали тогда на Мишлат и я спустился пешком "поиграться" с теми, кто хочет заковыристую траекторию. На мой взгляд, это самая сложная траектория на Мишлате (из возможных на наших машинах). Она очень техническая. Я сам за рулем ее так и не попробовал - не было достаточно сильного направляющего. (Там есть еще продолжение, которое тоже очень рекомендую посмотреть).
Джим и Диско прошли одинаково, просто у Джима нет такого хода подвески и поэтому не был заметен перевал, который случился у Диско. Конено Диско еще и шире и его траектория сложнее. Обратите внимание, что при "перевале" Диско ни кто не держал. Он сам не перевернулся, а просто сменил позу. Потом его держали скорее для успокоения. На второй кочке держать было обязательно. Без двух-трех грузиков он бы там лег.
stingrey
Не просто "удержать", можно и от переворота спасти и даже на уклоне не дать перевернуться. Если взять плиту весом в тонну и поставит на ребро, даже ребенок сможет не дать ей упасть, но если немного накренить, то придется удерживать уже больший вес итд.
А на джипе, кроме устойчивости есть и динамика и даже один человек может ее понизить. Вот тут без помощи он бы кувыркнулся
Не просто "удержать", можно и от переворота спасти и даже на уклоне не дать перевернуться. Если взять плиту весом в тонну и поставит на ребро, даже ребенок сможет не дать ей упасть, но если немного накренить, то придется удерживать уже больший вес итд.
А на джипе, кроме устойчивости есть и динамика и даже один человек может ее понизить. Вот тут без помощи он бы кувыркнулся

Костя, вспомни хамран когда я на твоём "колесе" повис.stingrey писал(а):думаю-грузики чисто для успокоения водителя.руками ногами машину не удержать
До сих пор считал. чо чем больше хода подвески, тем в диагоналке машина едёт ровнееДани писал(а):у Джима нет такого хода подвески и поэтому не был заметен перевал, который случился у Диско.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/watch?v=Ho91bkiJKa8
Тут меня 3 человека просто "за рога" удержали на курсе, не дав соскользнуть вбок.
Тут меня 3 человека просто "за рога" удержали на курсе, не дав соскользнуть вбок.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"