LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вот что происходит если перетягивать ремни.
Поехал к Яновичу, поменяли ремень, т.к. покупал 2 месяца назад. Из той же партии (Bearmach) все ремни оказались браковаными, у всех потрескалось на одной стороне.
В итоге дали тот же ремень другой фирмы Horizon.
Что порадовало, замена прямо у магазина у меня забрала минут 10 максимум. Год назад я даже мечтать не мог о таком!!!
Поехал к Яновичу, поменяли ремень, т.к. покупал 2 месяца назад. Из той же партии (Bearmach) все ремни оказались браковаными, у всех потрескалось на одной стороне.
В итоге дали тот же ремень другой фирмы Horizon.
Что порадовало, замена прямо у магазина у меня забрала минут 10 максимум. Год назад я даже мечтать не мог о таком!!!
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
я в прошлую тяпницу тоже там был. менял натяжитель ремня.
заодно проверил ролики ремня мазгана, они последнее время начали подпевать. оказалось их смазка уже высохла, они крутились от руки с трудом и подклинивали. новых под рукой, ессно, нет. я их вскрыл, промыл, забил свежей грязью стали как новые.
заодно проверил ролики ремня мазгана, они последнее время начали подпевать. оказалось их смазка уже высохла, они крутились от руки с трудом и подклинивали. новых под рукой, ессно, нет. я их вскрыл, промыл, забил свежей грязью стали как новые.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
да я в курсе, при случае прикуплю. просто это было "здесь и сейчас", снял проверить кто журчит, не ставить же взад заклинышей. нагрузка на них плёвая, после смазки ещё сто лет проходят.
натяжитель заказал у этих 250shek
натяжитель заказал у этих 250shek
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Всё еще остался другой шум, в самом начале езды, как метал об метал шершавый трётся. Решил слить всё масло нах с раздатки. Сколько говнища там вытекло... Плюс на пробке стоит магнитик, на нём была стружка, не есть гуд, но пока ладно. Хотел открыть крышку раздатки, но та сидела плотно на силиконе, решил хер с ней и не стал открывать. Надеюсь с новым маслом там полегчает, правда когда поднимаю одно колесо и даю прокрутиться немного, шума с раздатки до жопы, при езде такого нету...
Есть у меня еще идея откуда может быть сверчок, которого я ищу, мож завтра поковыряю.
Есть у меня еще идея откуда может быть сверчок, которого я ищу, мож завтра поковыряю.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вот чем нужно заниматься на работе на "афсакат кафе"
https://www.youtube.com/watch?v=CQcv0FK ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=CQcv0FK ... e=youtu.be
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Не самих инжекторов, а подачи на инжекторы.
Смотри по ссылке внизу. Там всё указано, включая ролик с объяснялками. Настройка была добавочной подачи топлива, когда входит турбина (Профиль по нажатию педали газа и максимальная точка) + минимальная точка подачи топлива + подача на холостых и общий кран.
viewtopic.php?p=228668#228668
Не самих инжекторов, а подачи на инжекторы.
Смотри по ссылке внизу. Там всё указано, включая ролик с объяснялками. Настройка была добавочной подачи топлива, когда входит турбина (Профиль по нажатию педали газа и максимальная точка) + минимальная точка подачи топлива + подача на холостых и общий кран.
viewtopic.php?p=228668#228668
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Вс авг 09, 2015 13:14, всего редактировалось 2 раза.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47