Милуим в Иорданской Долине . Июнь- Июль 2015
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Милуим в Иорданской Долине . Июнь- Июль 2015
сегодня вернулся из живописной долины по долгу службы .решил описать несколько мест и одно из них это кпп Гешер Адам .
Кпп Израиль- Иордания ныне закрыт но совсем недавно работал наряду с Кпп Аленби .
немного истории :
мостов Адам через реку Иордан ( он же мост Джасер Дамия )в наше время было построено всего три . два были взорваны сначала воисками Пальмах а позже и АОИ .
мост взорваный в 1967 году :
в 1968 году был построен железный мост похожий на старый мост Арик на Голанах . Он и оставался рабочим до второй интифады . потом был законсервирован .
большой терминал кпп находится за пограничным забором в нейтральной зоне тоже законсервированным .этакая находка для сталкеров ( даже мазганы не сняли потому что доступ туда только армии и колхозникам по разписанию) .
за мостом стоит Иорданский пограничник с калашем в углу
и меняют его на прикольном ленд крузере с пулеметом .
постеры Хусейна и Абдаллы восле моста
на заднем плане заброшенный кпп и железный мост
виды на границу и нейтральную зону за электронным забором ( вьезд гражданским туда запрещён поэтому весь шетах чистый относительно )
немного видов из 90 квиша :
заброшенный бассейн в Брош а- Бикаа
куча баранов возле яшув Месуа
леса финиковых деревьев
израильская невада )))
для тех кто забыл
немного о железных друзьях :
были и лёгкие хаммеры и убитые вхлам лендроверы :
дефендер :
хаммер тендер из ирака ( последняя партия ) . поддержанное ведро на те боже что нам негоже ))
без брезента и миткана на запаску . дребежащий мотор и хреновый хашмаль. недолго ещё проездят в АОИ.
обычный хаммер . рабочая лошадь с 37 тапками шетах мале Рэнглер милитари . зверь машина ничего лишнего
колёсный редуктор :
ушатанный в хлам ведровер 2011 года с километражем как у автобуса.по табличке на кузове сделан в Штатах.неработает практически ничего из хашмаля.
это было обычное состояние
армия немного прогнала взяв это чудо техники на патрульные машины . они и рядом не лежали с хаммером по надёжности и по ремонтопригодности кривыми ручками химушников .
у меня рост 187 и сидя на заднем ряду я видел в основном потолок машины . подвеска там в хлам естессно так что об комфорте не говорю .
живность :
попугай дикий тоже прилетал белый такой красавец
паучок с ладонь. не ядовитый но злой
кошаки
с дорожными ментами покатался . погони на 180 км/ч и всё такое . незабываемый экшен который не доступен на эхрахуте
ну и наконец фотка на память
Кпп Израиль- Иордания ныне закрыт но совсем недавно работал наряду с Кпп Аленби .
немного истории :
мостов Адам через реку Иордан ( он же мост Джасер Дамия )в наше время было построено всего три . два были взорваны сначала воисками Пальмах а позже и АОИ .
мост взорваный в 1967 году :
в 1968 году был построен железный мост похожий на старый мост Арик на Голанах . Он и оставался рабочим до второй интифады . потом был законсервирован .
большой терминал кпп находится за пограничным забором в нейтральной зоне тоже законсервированным .этакая находка для сталкеров ( даже мазганы не сняли потому что доступ туда только армии и колхозникам по разписанию) .
за мостом стоит Иорданский пограничник с калашем в углу
и меняют его на прикольном ленд крузере с пулеметом .
постеры Хусейна и Абдаллы восле моста
на заднем плане заброшенный кпп и железный мост
виды на границу и нейтральную зону за электронным забором ( вьезд гражданским туда запрещён поэтому весь шетах чистый относительно )
немного видов из 90 квиша :
заброшенный бассейн в Брош а- Бикаа
куча баранов возле яшув Месуа
леса финиковых деревьев
израильская невада )))
для тех кто забыл
немного о железных друзьях :
были и лёгкие хаммеры и убитые вхлам лендроверы :
дефендер :
хаммер тендер из ирака ( последняя партия ) . поддержанное ведро на те боже что нам негоже ))
без брезента и миткана на запаску . дребежащий мотор и хреновый хашмаль. недолго ещё проездят в АОИ.
обычный хаммер . рабочая лошадь с 37 тапками шетах мале Рэнглер милитари . зверь машина ничего лишнего
колёсный редуктор :
ушатанный в хлам ведровер 2011 года с километражем как у автобуса.по табличке на кузове сделан в Штатах.неработает практически ничего из хашмаля.
это было обычное состояние
армия немного прогнала взяв это чудо техники на патрульные машины . они и рядом не лежали с хаммером по надёжности и по ремонтопригодности кривыми ручками химушников .
у меня рост 187 и сидя на заднем ряду я видел в основном потолок машины . подвеска там в хлам естессно так что об комфорте не говорю .
живность :
попугай дикий тоже прилетал белый такой красавец
паучок с ладонь. не ядовитый но злой
кошаки
с дорожными ментами покатался . погони на 180 км/ч и всё такое . незабываемый экшен который не доступен на эхрахуте
ну и наконец фотка на память
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
поболтал с дорожными ментами 90 квиша о джипах .за что купил за то и продаю
большая часть дорожных вообще не вкурсе о таканот про 4x4 . тоесть как мне сказал мент с которым я катался , если машина бросается в глаза то могут и поиметь а если лифт не большой и колёса в стоке то им пофик и они даже проверять не станут.
если в ришайоне написано мисхари а не пнай шетах то можно поиметь посильнее .
а если большой лифт то им проверить впринципе трудно но придумать что то можно говорит .
колёса на размер проверяют автоматом . тоесть это даже самые добрые менты делают .
ну а вот шинуй мивнэ это уже больше бохен тнуа может заинтересоватся .
скорость меряли на тойоте авенсис с радаром Bee3 ( она же двора ) . на 90 квише меньше 115 кмч не тормозили .
радар ловит во все стороны и на все нетивим ( включая противоположное движение) . радиус действия огромный . тоесть можно видеть машину на горизонте и мерять её скорость. поэтому большинство водителей не понимали как вообще их поймали .
при превышении автоматом снимают 5 кмч с вымерянной скорости как ошибка прибора .
если вы едите с превышением и рядом едет кто то быстрее то тормознут его а не вас .
палестинцы получают и оплачивают штрафы точно так же как и израильтяне ( иначе снятие с дороги ) с отличием что для них это огромные деньги .
есть возможность привышение скорости перевести на предупреждение ( если нет старых штрафов за это нарушение ) . если хорошо себя везти и не борзеть перед ментами то есть иногда шанс что простят с лекцией как нехорошо ездить быстро .
за поворотники не тормозят . на мой вопрос почему я должен угадывать куда поворачивает машина ответили что и так работы хватает но проблема известна .
даже если мент неправ то грубость приводит к повышению штрафа ну это и так понятно .
убегать под видом незаметил патрульную машину приводит к повышению штрафа .
за посигналить патрульной машине гудком можно получить штраф
за замечания про жилет и кепку тоже могут поиметь
большая часть дорожных вообще не вкурсе о таканот про 4x4 . тоесть как мне сказал мент с которым я катался , если машина бросается в глаза то могут и поиметь а если лифт не большой и колёса в стоке то им пофик и они даже проверять не станут.
если в ришайоне написано мисхари а не пнай шетах то можно поиметь посильнее .
а если большой лифт то им проверить впринципе трудно но придумать что то можно говорит .
колёса на размер проверяют автоматом . тоесть это даже самые добрые менты делают .
ну а вот шинуй мивнэ это уже больше бохен тнуа может заинтересоватся .
скорость меряли на тойоте авенсис с радаром Bee3 ( она же двора ) . на 90 квише меньше 115 кмч не тормозили .
радар ловит во все стороны и на все нетивим ( включая противоположное движение) . радиус действия огромный . тоесть можно видеть машину на горизонте и мерять её скорость. поэтому большинство водителей не понимали как вообще их поймали .
при превышении автоматом снимают 5 кмч с вымерянной скорости как ошибка прибора .
если вы едите с превышением и рядом едет кто то быстрее то тормознут его а не вас .
палестинцы получают и оплачивают штрафы точно так же как и израильтяне ( иначе снятие с дороги ) с отличием что для них это огромные деньги .
есть возможность привышение скорости перевести на предупреждение ( если нет старых штрафов за это нарушение ) . если хорошо себя везти и не борзеть перед ментами то есть иногда шанс что простят с лекцией как нехорошо ездить быстро .
за поворотники не тормозят . на мой вопрос почему я должен угадывать куда поворачивает машина ответили что и так работы хватает но проблема известна .
даже если мент неправ то грубость приводит к повышению штрафа ну это и так понятно .
убегать под видом незаметил патрульную машину приводит к повышению штрафа .
за посигналить патрульной машине гудком можно получить штраф
за замечания про жилет и кепку тоже могут поиметь
С колёсьями проблема, а вот всё остальное верно.bazzz270 писал(а):если машина бросается в глаза то могут и поиметь а если лифт не большой и колёса в стоке то им пофик и они даже проверять не станут
Если лифт не бросается в глаза даже не проверяют, проверено.
А рассказ
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
еще хочу добавить . не включайте waze на территории B ( гражданский контроль ПА военный контроль АОИ ). мой маслуль обратно из долины шёл через шхем ( а это уже территория A гражданский и военный контроль ПА ) ) . хорошо что я просмотрел его заранее
это товарищи которых мы сменили :
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4673801,00.html
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
ещё нашёл фотку . прям хоть щас на ynet " генералы спецназа перед операцией читают карту " .
в конце милуима я уже таким белым как кепка не был
забыл про пожары . сухая трава всё время горела вдоль 90 квиша и огонь иногда перекидывался прямо на машины
пожарные работали оперативно а мы закрывали квиш в обе стороны
в конце милуима я уже таким белым как кепка не был
забыл про пожары . сухая трава всё время горела вдоль 90 квиша и огонь иногда перекидывался прямо на машины
пожарные работали оперативно а мы закрывали квиш в обе стороны