джимка 2015
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
джимка 2015
День добрый!
купил себе джимини на день рожденья.
пока привезут решил открыть ему бортжурнал, так как идеи что с ним сделать уже не помещяются в голове.
итак, планы на ближайшее будующее:
1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
2. поскольку места мало то гагон будет не лишним
3. защита на уши и на все оставшееся (картер,раздатка,коробка,бензобак,яйца)
4. 235 колеса
5. лифт кит 2 или 3 инча
6. пленки на стекла
7. передний и задний блок
8. люстра
9. вав грира от любителей попы
пока вроде все.
купил себе джимини на день рожденья.
пока привезут решил открыть ему бортжурнал, так как идеи что с ним сделать уже не помещяются в голове.
итак, планы на ближайшее будующее:
1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
2. поскольку места мало то гагон будет не лишним
3. защита на уши и на все оставшееся (картер,раздатка,коробка,бензобак,яйца)
4. 235 колеса
5. лифт кит 2 или 3 инча
6. пленки на стекла
7. передний и задний блок
8. люстра
9. вав грира от любителей попы
пока вроде все.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Не рекомендую наступать на чужие грабли.
Здесь досаточно джимковладельцев, и можно посоветоваться.
П.С. Не надо ездить в стандарте...
Здесь досаточно джимковладельцев, и можно посоветоваться.
П.С. Не надо ездить в стандарте...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Я бы посоветовал начать с малого и простого:
поднять на 2 дюйма
поставить защиту на уши, раздатку и бак
поменять колёса хотя бы на 50/50.
И поездить пару месяце/пол года для понимания как на ней ездить по шетаху, можно начать с лёгкого шетаха.
После этого подумать над задним блоком и отрезать лишнее от сломанных бамперов.
Ещё покататься немного - уже можно на более сложные выезды.
Узнать на что в данный момент модно менять главные пары и увеличить размер колёс, как вариант при наличии денег задуматься над передним блоком.
Порезать крылья и пороги.
Это, по моему мнению, главные переделки, остальное из списка можно лепить в процессе и по наличию денег.
Где и что брать здесь подскажут, все возможные варианты давно проверены и опробованы.
поднять на 2 дюйма
поставить защиту на уши, раздатку и бак
поменять колёса хотя бы на 50/50.
И поездить пару месяце/пол года для понимания как на ней ездить по шетаху, можно начать с лёгкого шетаха.
После этого подумать над задним блоком и отрезать лишнее от сломанных бамперов.
Ещё покататься немного - уже можно на более сложные выезды.
Узнать на что в данный момент модно менять главные пары и увеличить размер колёс, как вариант при наличии денег задуматься над передним блоком.
Порезать крылья и пороги.
Это, по моему мнению, главные переделки, остальное из списка можно лепить в процессе и по наличию денег.
Где и что брать здесь подскажут, все возможные варианты давно проверены и опробованы.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Извини, не согласен.
Если уже есть задумка на 235(они же 29), стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.
Но сначала защита на все и блоки. Под всем имеются в виду пороги типа ступеньки без "зацепов". Чтобы работали "лыжами" на скалах.
Если уже есть задумка на 235(они же 29), стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.
Но сначала защита на все и блоки. Под всем имеются в виду пороги типа ступеньки без "зацепов". Чтобы работали "лыжами" на скалах.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Ты что-то напутал, уважаемый. Демокартичкий лифт: 4 пружины, 4 амортизатора 2.5" он же 5-6 см. Стоит +- 5 килочатлов в зависимости от фирмы. Ну у тебя еще на полсантима больше за счет турецких пружин и коней...grayswander писал(а): стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.
Все что больше требует замены тормозных шлангов, радиусов, панаров и прочих "мелочей". Стоит примерно в два раза больше.
Последний раз редактировалось esu Сб авг 01, 2015 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Ты про дюймы или сантиметры?grayswander писал(а):Извини, не согласен.
Если уже есть задумка на 235(они же 29), стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.
Но сначала защита на все и блоки. Под всем имеются в виду пороги типа ступеньки без "зацепов". Чтобы работали "лыжами" на скалах.
Лифт 3 дюйма это уже замена радиусов и панар.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Я имел в виду, что нет разницы в цене между 3 и 4. И да, дорого, ибо требуется удлинять дофига всего.
А для 235 2.5" "демократического" не очень хватает.
На большом лифте с маленькими колесами ездить вполне можно. А вот наоборот- гораздо хуже.
Выписывать его можно из англиев или у Мори. Он тяги сам колхозит. Вроде хорошо колхозит.
А для 235 2.5" "демократического" не очень хватает.
На большом лифте с маленькими колесами ездить вполне можно. А вот наоборот- гораздо хуже.
Выписывать его можно из англиев или у Мори. Он тяги сам колхозит. Вроде хорошо колхозит.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Люди не торопитесь
может кто посветовать плёночника?
в первое время максимум затеню стекла, у больно солнышко у нас яркое.Eugene писал(а):итак, планы на ближайшее будующее:
1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
может кто посветовать плёночника?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
спереди 20% не особо заметно
а сзади сиденья будут всегда сложенны дабы расширить место багажа. там можно затемнить побольше 80% от любопытных глаз когда машина стоит на стоянке.
Ну и пиво меньше греться будет
а сзади сиденья будут всегда сложенны дабы расширить место багажа. там можно затемнить побольше 80% от любопытных глаз когда машина стоит на стоянке.
Ну и пиво меньше греться будет
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Все правильно. Не топропись. Со временем сам все поимешь.Eugene писал(а):Люди не торопитесь
в первое время максимум затеню стекла, у больно солнышко у нас яркое.Eugene писал(а):итак, планы на ближайшее будующее:
1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
может кто посветовать плёночника?
Знаю что защиту и колеса шетах можно ставить без потери гарантии
Без защиты на шетахе неуютно...
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Eugene
Немного от меня:
1. Джимка в "стоке" вообще не внедорожник . Так что покататься немного, но только по асфальту и чтоб проверить, что тебе не понадобится гарантия.
2. Не делай ни каких временных переделок - если колеса 235(/75r15 у меня тоже 235 ...) то нет смысла брать другие и нет смысла делать неподходящий для них лифт как временное решение. Так же ты забыл про ГП.
3. Не затягивай с переделками - чем лучше подготовлена машина, тем больше удовольствия она тебе доставит. Чем меньше переделок, тем больше неприятностей ты себе создашь.
4. Помни, Джимка не прощает ошибок. Никому. Все Джимоводы с которыми я катался, побывали в "почти перевернутом" состоянии. Единственный, кто на моих глазах "там" еще не побывал - Димагер. Все остальные случаи я хорошо помню, а это значит, что было опасно. Заточенной, машина становится еще более опасной . Кстати, Сузуки участвовали в подавляющем большинстве моих спасов.
5. Use common sence. Машина у нас не новая и хозяева уже сделали на ней все, что только можно себе представить и больше. Не изобретай колесо. Максимум выбери из нескольких решений, сделанных опытными! Джимоводами, но сам ни чего не изобретай. Это позволит меньше ошибаться. Помни, что машину ты купил, чтоб кататься, а не строить.
Удачи!
Немного от меня:
1. Джимка в "стоке" вообще не внедорожник . Так что покататься немного, но только по асфальту и чтоб проверить, что тебе не понадобится гарантия.
2. Не делай ни каких временных переделок - если колеса 235(/75r15 у меня тоже 235 ...) то нет смысла брать другие и нет смысла делать неподходящий для них лифт как временное решение. Так же ты забыл про ГП.
3. Не затягивай с переделками - чем лучше подготовлена машина, тем больше удовольствия она тебе доставит. Чем меньше переделок, тем больше неприятностей ты себе создашь.
4. Помни, Джимка не прощает ошибок. Никому. Все Джимоводы с которыми я катался, побывали в "почти перевернутом" состоянии. Единственный, кто на моих глазах "там" еще не побывал - Димагер. Все остальные случаи я хорошо помню, а это значит, что было опасно. Заточенной, машина становится еще более опасной . Кстати, Сузуки участвовали в подавляющем большинстве моих спасов.
5. Use common sence. Машина у нас не новая и хозяева уже сделали на ней все, что только можно себе представить и больше. Не изобретай колесо. Максимум выбери из нескольких решений, сделанных опытными! Джимоводами, но сам ни чего не изобретай. Это позволит меньше ошибаться. Помни, что машину ты купил, чтоб кататься, а не строить.
Удачи!
Eugene
Я смотрю "Тушино" мимо тебя не прошло .
ГП на нашем языке это главные пары. Корона и пиньен в твоих дифференциалах. Когда увеличиваешь размер колес, то важно подогнать под это увеличение соотношение главных пар в обоих мостах. Делать это стоит во время установки блокировок, которые, на мой взгляд нужно ставить сразу после установки защиты... Колеса, лифты и все остальное потом.
Я смотрю "Тушино" мимо тебя не прошло .
ГП на нашем языке это главные пары. Корона и пиньен в твоих дифференциалах. Когда увеличиваешь размер колес, то важно подогнать под это увеличение соотношение главных пар в обоих мостах. Делать это стоит во время установки блокировок, которые, на мой взгляд нужно ставить сразу после установки защиты... Колеса, лифты и все остальное потом.