джимка 2015
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну значит ты супермен.А я много раз видел джима на более простых кочках, мишлат,картина плачевная.На каждой ацлаве машина обездвижина,любая мадрега,как штурм эвереста.Про бампера ,"уши" и прочие запчасти,вообще молчу.polligraf,мы говорим о стоковом джиме.Если грамотно вложить в него денег,это будет класный внедорожник!
Это все относительно, уважаемые.Дани писал(а):Джимка в "стоке" вообще не внедорожник
Мну полтора года ездил в стоке (+защита + резина) ибо не хотел гарантию терять и вообще сначала расплатиться как минимум. Получал замечательное удовольствие. Проехал всю пустыню (за исключением нескольких самых военных кочек) многое на Хуршане, мишлат и тд. Сколько тонн камней Странник перетаскал за это время, мы умолчим.
Поломок было прмерно 0 (во всяком случае относительно сегодняшних реалий)
Просто никто тогда не догадывался что цель жизни покорить все кочки в районе Бейт-Шемеша
Ребята, будьте скромнее.Alex писал(а):джимка в стоке,просто прайвед
Джимка в стоке сделает не меньше а то и больше чем другие стоковые внедорожники при том, что и ломаться будет меньше их.
Правда защита и каточки как минимум 50/50 обязательны.
Хуршан другой, это да.polligraf писал(а):сейчас мишлат другой знаю
А вот мишлат тот же.
Нет он не застыл во времени, но как и раньше через мишлат можно провести любой стоковый внедорожник с новым водителем.
Дани писал(а): Все Джимоводы с которыми я катался, побывали в "почти перевернутом" состоянии.
По моему мнению в первом и во втором случае виновты не джимоводы и тем более ни джимки, а направляющие.Alex писал(а):А я много раз видел джима на более простых кочках, мишлат,картина плачевная.На каждой ацлаве машина обездвижина,любая мадрега,как штурм эвереста.Про бампера ,"уши" и прочие запчасти,вообще молчу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Центр тяжести у джимки действительно достаточно низкий.
У нее другая проблема, как мне кажется: высоковатая понижайка и большие возможности.
Из за понижайки многие на ней "прыгают", а там как повезет.
Из за потенциала, многие таки лезут хоть и не выше головы, но на пределе. А там любая ошибка чревата. Кроме того, джимка маленькая. То есть любой перепад высот наклонит джимку немного больше, чем более откормленную машинку. Да и ход подвески поменьше в линейных сантиметрах. Со всеми вытекающими.
На стоковой джимке с защитой у нормальной резиной отъездил год, и если не очень дряпаться, то вполне идет. Но любой камешек оставляет след на ушах. Так что поднимать лучше сразу. Высоты реально на камнях не хватает.
У нее другая проблема, как мне кажется: высоковатая понижайка и большие возможности.
Из за понижайки многие на ней "прыгают", а там как повезет.
Из за потенциала, многие таки лезут хоть и не выше головы, но на пределе. А там любая ошибка чревата. Кроме того, джимка маленькая. То есть любой перепад высот наклонит джимку немного больше, чем более откормленную машинку. Да и ход подвески поменьше в линейных сантиметрах. Со всеми вытекающими.
На стоковой джимке с защитой у нормальной резиной отъездил год, и если не очень дряпаться, то вполне идет. Но любой камешек оставляет след на ушах. Так что поднимать лучше сразу. Высоты реально на камнях не хватает.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
вопрос к знатокам:
получаю новую машину с нулевыми покрышками. их можно сразу где-нибудь поменять на что-нибудь более приличное? хочу МТ если такой есть у максиса или бфгудридж или у мики томпсон?
и еще с приличным возвратом за "старые" абсолютно новые тапки
если есть конкретные идеи пишите в личку.
получаю новую машину с нулевыми покрышками. их можно сразу где-нибудь поменять на что-нибудь более приличное? хочу МТ если такой есть у максиса или бфгудридж или у мики томпсон?
и еще с приличным возвратом за "старые" абсолютно новые тапки
если есть конкретные идеи пишите в личку.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Есть Максис Трепадор 205/70/15
Поменять с доплатой можно. bronweg недавно так сделал. Все явки и пароли у него.
Поменять с доплатой можно. bronweg недавно так сделал. Все явки и пароли у него.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
В чем грабли-то?Christoff писал(а):Автор сейчас наступает на грабли, на которые, мне кажеться, наступил Voron, колёса сменить дело правильное. Но этого будет мало.
покрышки все равно придется менять. и скорее всего в ближайший год лифтовать не получится по денежным соображениям, а ездить по паркетному+ шетаху буду
поэтому не лучше-ли сразу поменять тапки на галоши пока они нулевые и за них можно хоть что-то скинуть?
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Хм. Квартира новая, так там покупатель имеет полное право выделываться: это хочу такое, а это - эдакое. Интересно, прямо в салоне комплектацию сменить можно?Eugene писал(а):не лучше-ли сразу поменять тапки на галоши пока они нулевые и за них можно хоть что-то скинуть?
Я когда огонька брал, так там такой разговор о магнитолах-динамиках-сигнализациях шел. Понятно, что ободрали, но когда новое, да в рассрочку... не обращаешь внимания... А резину?
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Тапки сменить надо, это не обсуждается.Eugene писал(а):В чем грабли-то?Christoff писал(а):Автор сейчас наступает на грабли, на которые, мне кажеться, наступил Voron, колёса сменить дело правильное. Но этого будет мало.
покрышки все равно придется менять. и скорее всего в ближайший год лифтовать не получится по денежным соображениям, а ездить по паркетному+ шетаху буду
поэтому не лучше-ли сразу поменять тапки на галоши пока они нулевые и за них можно хоть что-то скинуть?
но первый выезд на, даже лёгкий, шетах может закончиться треснутым/погнутым бампером или чем ещё похуже. Защита + лифт гарантии не вредят, а тебе спокойней будет.
Грабли в том что не надо придумывать себе двойную работу.
Wodqnoj
имхо в салоне обдерут, а на пути из салона заехать в панчерию и поменять на тот-же размер но МТ почему нет?
имхо в салоне обдерут, а на пути из салона заехать в панчерию и поменять на тот-же размер но МТ почему нет?
Последний раз редактировалось Eugene Пн авг 03, 2015 11:11, всего редактировалось 1 раз.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
для защиты ушей кто пробовал ставить шайбы?
они делают свою работу?
http://www.fabrika-monstrov.ru/product/zaschita-prodolnyh-rychagov-jimny
они делают свою работу?
http://www.fabrika-monstrov.ru/product/zaschita-prodolnyh-rychagov-jimny
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Eugene писал(а):для защиты ушей кто пробовал ставить шайбы?
они делают свою работу?
http://www.fabrika-monstrov.ru/product/zaschita-prodolnyh-rychagov-jimny
По поводу резины - новые MAXIX MT, судя по http://tires.yad2.co.il/ стоят 497шек каждая. Я поменял все пять колёс и доплатил 2000шек. Тоесть мне вернули 100шек за абсолютно новую покрышку, что, откровенно говоря, ничтожно мало.
Вопрос - какие есть альтернативы:
1. Остаться со стоковой резиной (для меня это был не вариант)
2. Заплатить на 500шек больше и оставить сток себе (не очень понятно зачем, да и место для хранения не тривиально найти)
3. Пытаться найти кто даст больше 500шек (А окупится ли время потраченное на поиски?!)
В общем, c учётом трёх вышеизложенных пунктов, я остался не то чтобы доволен, но вполне удовлетворён.
Вопрос - какие есть альтернативы:
1. Остаться со стоковой резиной (для меня это был не вариант)
2. Заплатить на 500шек больше и оставить сток себе (не очень понятно зачем, да и место для хранения не тривиально найти)
3. Пытаться найти кто даст больше 500шек (А окупится ли время потраченное на поиски?!)
В общем, c учётом трёх вышеизложенных пунктов, я остался не то чтобы доволен, но вполне удовлетворён.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
А у меня два комплекта колес. Одни на шетах, другие на асфальт. Если есть, где хранить, то не лучше ли купить на пируке комплект дисков и экономить топливо и резину в городских поездках? Да еще - у гуру спросить, может с оффсетом побаловаться можно?bronweg писал(а):По поводу резины - новые MAXIX MT, судя по http://tires.yad2.co.il/ стоят 497шек каждая. Я поменял все пять колёс и доплатил 2000шек. Тоесть мне вернули 100шек за абсолютно новую покрышку, что, откровенно говоря, ничтожно мало.
Вопрос - какие есть альтернативы:
1. Остаться со стоковой резиной (для меня это был не вариант)
2. Заплатить на 500шек больше и оставить сток себе (не очень понятно зачем, да и место для хранения не тривиально найти)
3. Пытаться найти кто даст больше 500шек (А окупится ли время потраченное на поиски?!)
В общем, c учётом трёх вышеизложенных пунктов, я остался не то чтобы доволен, но вполне удовлетворён.
У меня, вон, оффсет -10, так оно смотрится очень грозно - дескать "попробуй переверни"
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot