Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Видео 12. Ты за этот подшипник спрашивал?
.................
Видео 3. Почему смазка консистентная ? Почему не моторное масло?
Видео 8. За тряпку эту убил бы
Видео 12. Этим молотком тебе бы по пальцам настучать у него же боек плоский, не надо таким. Где молоток с Видео 7?
Видео 14. Там между блоком и масляным кулером есть патрубок охлаждения, очень мерзопакастный, идеальный вариант поставить туда медную трубку, или силиконовый патрубок. Резиновый рано или поздно даст течь, менять его геморрой еще тот.
Видео 15. Саму подушку к кронштейну каким усилием затягивал? По книжке или сильно? Почему спрашиваю, потом, если менять подушку, хрен открутишь эти две гайки, надо только с нужным моментом 40 нм, для сравнения кронштейны к раме затягиваются 127 нм.
Видео 16. Просто как опция, кронштейн генератора от старого дизеля 4JG2 намного удобнее, он с регулировочным болтом, а этот без. Я бы поменял.
.................
Видео 3. Почему смазка консистентная ? Почему не моторное масло?
Видео 8. За тряпку эту убил бы
Видео 12. Этим молотком тебе бы по пальцам настучать у него же боек плоский, не надо таким. Где молоток с Видео 7?
Видео 14. Там между блоком и масляным кулером есть патрубок охлаждения, очень мерзопакастный, идеальный вариант поставить туда медную трубку, или силиконовый патрубок. Резиновый рано или поздно даст течь, менять его геморрой еще тот.
Видео 15. Саму подушку к кронштейну каким усилием затягивал? По книжке или сильно? Почему спрашиваю, потом, если менять подушку, хрен открутишь эти две гайки, надо только с нужным моментом 40 нм, для сравнения кронштейны к раме затягиваются 127 нм.
Видео 16. Просто как опция, кронштейн генератора от старого дизеля 4JG2 намного удобнее, он с регулировочным болтом, а этот без. Я бы поменял.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Моторное масло ставят когда соберёшь движок в течении недели , максимум. Так как у меня сроки не установлены , то мажут смазкой для коленвала (она держит пол года ). фотка есть а вот купить его негде ( я использовал обычный гриз для подшипников, тонким слоем норм ) иначе может заклинить при первом запуске или нацарапать на вкладышахPhobos писал(а): Видео 3. Почему смазка консистентная ? Почему не моторное масло?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Всё у меня есть )) а закалбасил его чисто по-быстрому чтоб показать , нужен ли он , не знаю , может его вытащить придётся ..... что у тебя про него написано ? но у тебя автомат , может он там нужен хз ...Phobos писал(а):Видео 12. Этим молотком тебе бы по пальцам настучать у него же боек плоский, не надо таким. Где молоток с Видео 7?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Нужно менять тогда фишку блока , что делать не охота )) со стороны кулера нет проблем , там можно просто поменять уголок под медное крепления . посмотрим , с подрубками позже разберусь . а силиконовую без проблем можно поставить , только вот её не сплющит если образуется вакуум ?) у тебя что там стоит ? и сколько времени ?Phobos писал(а):Видео 14. Там между блоком и масляным кулером есть патрубок охлаждения, очень мерзопакастный, идеальный вариант поставить туда медную трубку, или силиконовый патрубок. Резиновый рано или поздно даст течь, менять его геморрой еще тот.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Всё затянуто по книжке , я об этом уже писал , нет смысла монтировать фильм часами , когда всё есть в книге , которая тоже будет в фильме , в ней же подробности эксплуатации . я только показал порядок завинчивания , хотя он тоже есть в книжке . Думаю главное показать что всё делается очень просто и легко . Когда всё закончу , то отредактирую всё с рисунками и тд и тп , пока это не важно. а на счёт откручивания то используй медную смазку для болтов и усё ) пригодится так же на свечах накалаPhobos писал(а):
Видео 15. Саму подушку к кронштейну каким усилием затягивал? По книжке или сильно? Почему спрашиваю, потом, если менять подушку, хрен открутишь эти две гайки, надо только с нужным моментом 40 нм, для сравнения кронштейны к раме затягиваются 127 нм.
Пока нифига.-=Алексей=- писал(а):Да , он самый ) нашел чёнить ?)Phobos писал(а):Видео 12. Ты за этот подшипник спрашивал?
На диаграмах катологов нашего мотора нет, да и вообще дизеля нет, только бензин. V6
Судя по скупым схемам мануалов, эта приблуда только на РКПП.
Гляну еще...
На крайняк в ЮМИ, там нормальные схемы.
Попроси глянуть задний сальник коленвала и найдешь на схеме этот подшипник...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Леш, нашел только на общей схеме маховика этот подшипник.
Никакой инфы, он просто показан на схеме снятия маховика и все...
Со стороны мотора до маховика только сальник коленвала и задняя крышка (которая разная для автомата и ручки) и все.
Получается, что между маховиком и выжимным сцепления, есть еще один (вот этот) подшипник...
Никакой инфы, он просто показан на схеме снятия маховика и все...
Со стороны мотора до маховика только сальник коленвала и задняя крышка (которая разная для автомата и ручки) и все.
Получается, что между маховиком и выжимным сцепления, есть еще один (вот этот) подшипник...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Думал на кой черт маховик на подшипнике???
Он же должен плотно сидет на валу и гасить его колебания.
Потом вспомнил что там же маховик двухмассовый.
И это подшипник, скорей всего, между двумя маховиками.
Значит надо его искать в схеме самого маховика.
Он же должен плотно сидет на валу и гасить его колебания.
Потом вспомнил что там же маховик двухмассовый.
И это подшипник, скорей всего, между двумя маховиками.
Значит надо его искать в схеме самого маховика.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан