Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пришло время ставить вторую батарею.
Главная стоит то ли 100 то ли 95.
Дополнительную хочу на 74.
Понравилсяпоследний способ по ссылке Ювеналий
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoro ... yator.html
Но там ничего не сказано о возможности подключения разных по объёму батарей.
Ну и последний вопрос, что сегодня есть на нашем рынке?
Главная стоит то ли 100 то ли 95.
Дополнительную хочу на 74.
Понравилсяпоследний способ по ссылке Ювеналий
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoro ... yator.html
Но там ничего не сказано о возможности подключения разных по объёму батарей.
Ну и последний вопрос, что сегодня есть на нашем рынке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так как подключать всё таки?
Strannik писал(а):Пришло время ставить вторую батарею.
Главная стоит то ли 100 то ли 95.
Дополнительную хочу на 74.
Понравился последний способ по ссылке Ювеналий
http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoro ... yator.html
Но там ничего не сказано о возможности подключения разных по объёму батарей.
Ну и последний вопрос, что сегодня есть на нашем рынке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Phobos
Так не делают.
Strannik
Разный обьем батареи ни как не влияет на способ установки - они заряжаются в соответствии с вольтажом в сети, который должен поставляться Геной достаточной мощности соответствующей самой "емкой" из двух батарей. Так как планируешь разные задачи для батарей, полезно поставить изолятор, тогда батареи будут заряжаться по очереди и заводиться машина будет по умолчанию на одной батарее. Управление из салона изолятором, на мой взгляд перебор, но информация о зарядке изолированных сетей полезно вывести к водителю.
На мой взгляд, второй аккум только для доп. снаряжения и на случай смерти первого, но ни как не часть существующей сети по умолчанию.
Так не делают.
Strannik
Разный обьем батареи ни как не влияет на способ установки - они заряжаются в соответствии с вольтажом в сети, который должен поставляться Геной достаточной мощности соответствующей самой "емкой" из двух батарей. Так как планируешь разные задачи для батарей, полезно поставить изолятор, тогда батареи будут заряжаться по очереди и заводиться машина будет по умолчанию на одной батарее. Управление из салона изолятором, на мой взгляд перебор, но информация о зарядке изолированных сетей полезно вывести к водителю.
На мой взгляд, второй аккум только для доп. снаряжения и на случай смерти первого, но ни как не часть существующей сети по умолчанию.
А будет ли заряжаться второй при сравнительно коротких поездках среди недели, на работу и назад?
Скажем, основной утром завел мотор и ехать минут 15-20...
Сколько времени занимает восстановление заряда после старта, что бы потом отдать заряд на второй акум?
Скажем, основной утром завел мотор и ехать минут 15-20...
Сколько времени занимает восстановление заряда после старта, что бы потом отдать заряд на второй акум?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Где-то в сети (давно) терли , про подключение разных по обьему батарей, и пришли к выводу, что можно.
Изолятор не заряжает батареи по отдельности. В его функции входит изолировать батареи друг от друга. К примеру у вас подключен холодильник и свет к доп. батареи. Изолятор настроен (к примеру) на разьединение при 12В. Холодильник питается от двух батарей, а при достижении разряда в 12В - от дополнительной, до заложенной в холодильнике функции отключения питания (11,6-11,8В)
В случае глубокого разряда основной батареи, можно (у меня кнопкой) на несколько секунд обьединить батареи и завести авто.
Если установлен порог обьединения в 12В, то при заведенном движке, пока основной не наберет требуемый вольтаж, дополнительный не получит ток от генератора.
В основном езжу по 15-20 мин в день , жив еще родной аккум (5+лет). Дополнительный заряжается. Перед многодневной поездкой заряжаю оба до конца принудительно, т.е. через б.п.
Изолятор не заряжает батареи по отдельности. В его функции входит изолировать батареи друг от друга. К примеру у вас подключен холодильник и свет к доп. батареи. Изолятор настроен (к примеру) на разьединение при 12В. Холодильник питается от двух батарей, а при достижении разряда в 12В - от дополнительной, до заложенной в холодильнике функции отключения питания (11,6-11,8В)
В случае глубокого разряда основной батареи, можно (у меня кнопкой) на несколько секунд обьединить батареи и завести авто.
Если установлен порог обьединения в 12В, то при заведенном движке, пока основной не наберет требуемый вольтаж, дополнительный не получит ток от генератора.
В основном езжу по 15-20 мин в день , жив еще родной аккум (5+лет). Дополнительный заряжается. Перед многодневной поездкой заряжаю оба до конца принудительно, т.е. через б.п.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Бакара, которая имеется в салоне, или непосредственно на изоляторе, думаю полезна. Можно настраивать как обьединение, так и разьединение двух батарей по вольтажу . Как минимум полезно, когда уезжаешь в отпуск на продолжительное время. Настроив разьединение на 11,8В , машина будет до этого порога питаться от двух акб , что позволит сохранить основную батарею от полной разрядки. По умолчанию, по моему, настроено на разьединение при 12,3В , обьединение при 12,7В.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Есть такая мысль, что соединение 2х или больше батарей равносильно сообщающимся сосудам.Дани писал(а):Разный обьем батареи ни как не влияет на способ установки - они заряжаются в соответствии с вольтажом в сети
А если так, то заполнение большего должно равняться объёму меньшего.
(это так, мысль в слух).
Prado155
Ты хорошо всё расписал, так что надо ставить и где купить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть разные решения, от недорогих (без возможности перенастройки) до дорогих и дорогущих. У меня такая
viewtopic.php?p=176491#176491
viewtopic.php?p=176491#176491
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... T&_sacat=0
http://www.intervolt.com/products/elect ... eries.aspx
http://www.intervolt.com/products/elect ... eries.aspx
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Почитал несколько статей на тему.
Да, интересные решения. Да, решения технологичны.
Но все таки мне не совсем понятна основная причина столь серьезных подходов.
Давайте рассуждать, мы хотим иметь некий определенный запас энергии который, в самом худшем случае, должен запустить мотор.
Мне это больше напоминает проблему запаса топлива.
Что лучше иметь бак на 90 литров и две канистры по 20 литров, или только бак на 130 литров?
Заранее отбросим варианты плохой развесовки и вероятность пробить бак и потерять все топливо сразу. Рассматриваем только энергию.
Получается проблема (дилема) психологическая.
Спокойней ехать и знать что у тебя в запасе еще 2 канистры, но с точки зрения запаса хода оба варианты равны.
Вернемся к энергии электрической, грубо говоря, почему два 80-х аккумулятора не могут работать как один 160-й?
Чисто теоретически, одинаковые аккумуляторы с одинаковой длинной и диаметром проводов могут равномерно отдавать и получать ток?
Да, интересные решения. Да, решения технологичны.
Но все таки мне не совсем понятна основная причина столь серьезных подходов.
Давайте рассуждать, мы хотим иметь некий определенный запас энергии который, в самом худшем случае, должен запустить мотор.
Мне это больше напоминает проблему запаса топлива.
Что лучше иметь бак на 90 литров и две канистры по 20 литров, или только бак на 130 литров?
Заранее отбросим варианты плохой развесовки и вероятность пробить бак и потерять все топливо сразу. Рассматриваем только энергию.
Получается проблема (дилема) психологическая.
Спокойней ехать и знать что у тебя в запасе еще 2 канистры, но с точки зрения запаса хода оба варианты равны.
Вернемся к энергии электрической, грубо говоря, почему два 80-х аккумулятора не могут работать как один 160-й?
Чисто теоретически, одинаковые аккумуляторы с одинаковой длинной и диаметром проводов могут равномерно отдавать и получать ток?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Все не так: старт машины пагубней влияет на более слабый аккумулятор. По этому все ЛР рано или поздно переселяются на 95А. Эти батареи проживают дольше на несколько лет. Есть всякие решения типа "прика амука" и тд. Но все это очень дорого. Проще взять 95А как основной и жить с ним долго и счастливо и 74-78А как запасной, который и вспомогательное оборудование запитает и при нужде машину стартанет. Очень логично .
Один момент: иногда батарея умирает так, что если соединить ее с второй батареей, будет хуже чем если заводиться только от одной (которая живая). Я бы побоялся соединить две батареи, когда первая не смогла завести машину и вокруг никого .
Все не так: старт машины пагубней влияет на более слабый аккумулятор. По этому все ЛР рано или поздно переселяются на 95А. Эти батареи проживают дольше на несколько лет. Есть всякие решения типа "прика амука" и тд. Но все это очень дорого. Проще взять 95А как основной и жить с ним долго и счастливо и 74-78А как запасной, который и вспомогательное оборудование запитает и при нужде машину стартанет. Очень логично .
Один момент: иногда батарея умирает так, что если соединить ее с второй батареей, будет хуже чем если заводиться только от одной (которая живая). Я бы побоялся соединить две батареи, когда первая не смогла завести машину и вокруг никого .
Дани
В 99% случаев батарея умирает просто от того что осыпаються пластины которые выглядят в стартерных батареях как решетка. Начало это процесса не всегда ярко выражено - обычно каким нибудь утром батарея просто не подает признаков жизни.
Второй случай смерти - сульфатация пластин - если не совсем запущен то лечиться специальными зарядниками. Запущенное состояние приводит к 1 случаю .
Как это происходит:
На пластинах откладывается соль сульфата свинца которая не проводит электричество и не дает доступа "свежему" электролиту.
3 случай физическое повреждение батареии и закорачивание пластин.
В первых двух случаях нет проблем подключить паралельно другую батарею. Высокое внутреннее сопротивление не даст разрядить дополнительную батарею.
В 99% случаев батарея умирает просто от того что осыпаються пластины которые выглядят в стартерных батареях как решетка. Начало это процесса не всегда ярко выражено - обычно каким нибудь утром батарея просто не подает признаков жизни.
Второй случай смерти - сульфатация пластин - если не совсем запущен то лечиться специальными зарядниками. Запущенное состояние приводит к 1 случаю .
Как это происходит:
На пластинах откладывается соль сульфата свинца которая не проводит электричество и не дает доступа "свежему" электролиту.
3 случай физическое повреждение батареии и закорачивание пластин.
В первых двух случаях нет проблем подключить паралельно другую батарею. Высокое внутреннее сопротивление не даст разрядить дополнительную батарею.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Мужики. И все таки мне, идиоту не понятно, почему:
1. Два с раздельным подключением лучше чем два параллельных?
2. Один лучше чем два с раздельным подключением?
3. Один лучше чем два параллельных?
1. Два с раздельным подключением лучше чем два параллельных?
2. Один лучше чем два с раздельным подключением?
3. Один лучше чем два параллельных?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Электронные ключи (любые) воруют мощность, так что лучше самому механически подключать. Хотя ленивее, конечно.
Отсекатели в меньшей степени.
Ну меня этих проблем не стоит. просто бросаю в машину небольшой акум если еду один.
Phobos
Отключать надо чтоб не разрядились обе в случае утечки.
Один основной один запасной лучше чем один основной
Отсекатели в меньшей степени.
Ну меня этих проблем не стоит. просто бросаю в машину небольшой акум если еду один.
Phobos
Отключать надо чтоб не разрядились обе в случае утечки.
Один основной один запасной лучше чем один основной
Есть компутер который следит за аккамулятором:
Он должен отключать питание если напряжение в аккамуляторе слижком низкое а также следить
за зарядкой аккамулятора. Я добавил кабель чтобы подсоеденить его к прикуривателю в багажнике.
Еще не пробовал. Спадёт жара поеду проверять.
Покашто заряжаю от 10А зарядника для аккамулятора.
Также можно подсоединить солнечные батареи, но они такие дорогие что ну их на ...
Он должен отключать питание если напряжение в аккамуляторе слижком низкое а также следить
за зарядкой аккамулятора. Я добавил кабель чтобы подсоеденить его к прикуривателю в багажнике.
Еще не пробовал. Спадёт жара поеду проверять.
Покашто заряжаю от 10А зарядника для аккамулятора.
Также можно подсоединить солнечные батареи, но они такие дорогие что ну их на ...