Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
То, что ты написал - кмк к любой машине можно отнести
ЗЫ. Это я Баззз270 -)
ЗЫ. Это я Баззз270 -)
Последний раз редактировалось pogarnik Вс авг 09, 2015 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
чуваки ...
у кого из вас был трупер ...? я говорю что цена заманчивая но вы должны знать что очень большое количество из всех труперов на продажу это дрова .
хозяин барин но к труперу нужен совершенно другой подход.тут уж как не крути .или ты к нему всей душой или он тебя поимеет через хешбон банк .
я не скрываю ни чего и не стесняюсь сказать что купил дрова за очень заманчивую цену и мне взяло год личного времени и около 20 штук чтоб привезти его в чувство
у кого из вас был трупер ...? я говорю что цена заманчивая но вы должны знать что очень большое количество из всех труперов на продажу это дрова .
хозяин барин но к труперу нужен совершенно другой подход.тут уж как не крути .или ты к нему всей душой или он тебя поимеет через хешбон банк .
я не скрываю ни чего и не стесняюсь сказать что купил дрова за очень заманчивую цену и мне взяло год личного времени и около 20 штук чтоб привезти его в чувство
Плюс миллиард !!!BULLDOG писал(а):Это можно про любую машину сказать.
Я не знаю о Труперах все, но очень и очень много и мои заключения и выводы по любой технической проблеме я стараюсь рассматривать не локально или обьектно, применительно к машине, а рассматривать в комплексе предпосылок и последствий проблемы.
-Трупер, ломается (в денежном эквиваленте) так же, как любая другая машина, подобного класса, старше 12-15 лет. Не больше не меньше.
-Затраты на эксплуатацию (в денежном эквиваленте) такие же, как у другой машины, подобного класса, старше 12-15 лет. Не больше не меньше.
-Проходимость по песку шикарная.
-Проходимость по грязи шикарная.
-Проходимость по скалам хорошая для неблокированных внедорожников с разрезным мостом (много ли таких? )
Любим мы Трупер или нет, хороший он или нет, но ситуация на нашем рынке такова что у Трупера остается мало конкурентов в диапазоне цен до 35-40 тыс. и возрастом 02-04 годов...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG писал(а):У меня вообще специфический подход к выбору машины.
Мои требования - любой ремонт в полевых условиях за масимум 5 часов, и наличие деталей на любой помойке и магазине.
Цены на детали плюс/минус одинаковые почти на любую марку.
Я бы добавил еще инструмент.
Стандартного набора ключей, головок, три отвертки и молоток, тот минимум которого должно хватить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
встретил я тут недавно израильтоса, продовал он свой паджеро кинг.
машина со всеми возможными наваротами и хотел он за неё 40к.
я спрашиваю что так, не нравится машина, он как начал плеваться,
это не джип вообще! все блокировки какие только есть, поднята по максимуму а залезть никуда не может, соляру жрёт 1 на 5км
позарился на красоту и шикарный салон. сейчас буду брать дешовую но с возможностями.
посмотрев на мой трупер, облизнулся
машина со всеми возможными наваротами и хотел он за неё 40к.
я спрашиваю что так, не нравится машина, он как начал плеваться,
это не джип вообще! все блокировки какие только есть, поднята по максимуму а залезть никуда не может, соляру жрёт 1 на 5км
позарился на красоту и шикарный салон. сейчас буду брать дешовую но с возможностями.
посмотрев на мой трупер, облизнулся
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
Давно тут не стряхивали пыль...
Решил сегодня помыть мотор, жара почти закончилась, пыли насобирали прилично за лето, надо бы прибраться
Заодно решил снять аккумуляторы и разобраться почему же один не заводит.
Так вот, на правом аккумуляторе кабель "массы" имел не презентабельный контакт с рамой , болт ржавый и много жил от кабеля просто торчали в стороны не имея надлежащего контакта.
Болт заменил, место зачистил, кабель обрезал и обжал по новой.
Полез смотреть кабель "массы" левого аккумулятора, там вроде все нормально, но тот конец который на кузов почему то тоньше чем тот который на клемму . Сам кабель гофрированной трубке, снял трубку, см 20 от клеммы идет толстый кабель потом простая скрутка с кабелем в два раза тоньше , умельцы мля...
Поменял весь кабель на один нормальный.
Проблема ушла, Заводит по отдельности и левым и правым.
Ну и домылись
Решил сегодня помыть мотор, жара почти закончилась, пыли насобирали прилично за лето, надо бы прибраться
Заодно решил снять аккумуляторы и разобраться почему же один не заводит.
Так вот, на правом аккумуляторе кабель "массы" имел не презентабельный контакт с рамой , болт ржавый и много жил от кабеля просто торчали в стороны не имея надлежащего контакта.
Болт заменил, место зачистил, кабель обрезал и обжал по новой.
Полез смотреть кабель "массы" левого аккумулятора, там вроде все нормально, но тот конец который на кузов почему то тоньше чем тот который на клемму . Сам кабель гофрированной трубке, снял трубку, см 20 от клеммы идет толстый кабель потом простая скрутка с кабелем в два раза тоньше , умельцы мля...
Поменял весь кабель на один нормальный.
Проблема ушла, Заводит по отдельности и левым и правым.
Ну и домылись
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Много думал...
В общем решился...
В жизни бывают моменты когда нужно принять серьезное решение.
Долго колебался, ведь это просто Трупер, старенький но довольно крепкий Трупер...
Короче утром встал поехал и купил.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В общем решился...
В жизни бывают моменты когда нужно принять серьезное решение.
Долго колебался, ведь это просто Трупер, старенький но довольно крепкий Трупер...
Короче утром встал поехал и купил.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дорогая Маша,
Решение хоть и простое, но не традиционное, особенно на Трупере, и подходить к нему необходимо со всей серьёзностью.
Остерегайся всяких сюрпризов по совместимости и ориентации. Внимательно следи за манерой вождения, пока не выработаешь новый стиль на генном уровне.
Надеюсь ты сможешь найти новые интересные странички в мануале своей жизни.
Успехов в начинании,
Гена.
Решение хоть и простое, но не традиционное, особенно на Трупере, и подходить к нему необходимо со всей серьёзностью.
Остерегайся всяких сюрпризов по совместимости и ориентации. Внимательно следи за манерой вождения, пока не выработаешь новый стиль на генном уровне.
Надеюсь ты сможешь найти новые интересные странички в мануале своей жизни.
Успехов в начинании,
Гена.
If you work for a living, why do you kill yourself working?