LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Именно так и хотелось, Хотел вот такой ребристый шланг в стиле Mad Max
И именно снаружы а не внутри крыла. Он достаточно прочный. Была проблема небольшая на загибе шланга в крыло. Я переусердствовал, и перый шланг не много треснул. Второй шланг, я размял заранее и тогда завёл, и получилось хорошо.
Именно так и хотелось, Хотел вот такой ребристый шланг в стиле Mad Max

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Не считаю что замена шланга на трубы что-то улучшит. Дело в том что внутри шланг гладкий а не ребристый, там 2 слоя. Длина тоже такая же останется и углы те же. Единственное что, внутренний диаметр у труб будет больше и это влияет на поток воздуха по формуле, если я правильно помню, но там разница в пару процентов. Так что в плане функциональности не думаю что будет лучше.
Не считаю что замена шланга на трубы что-то улучшит. Дело в том что внутри шланг гладкий а не ребристый, там 2 слоя. Длина тоже такая же останется и углы те же. Единственное что, внутренний диаметр у труб будет больше и это влияет на поток воздуха по формуле, если я правильно помню, но там разница в пару процентов. Так что в плане функциональности не думаю что будет лучше.

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Cpt_Ctrl_Freak
не пару процентов, гараздо больше, у тебя этот тракт до фильтра получается вдвое длинне чем от него.
Можешь в принципе и не почувствовать, присмотрись к дыму.
А так, катайся на здоровье!
Когда нырять поедем?


Можешь в принципе и не почувствовать, присмотрись к дыму.
А так, катайся на здоровье!
Когда нырять поедем?

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Объясни плиз чем он длиннее чем трубы? Трубы так же надо будет проводить от фильтра наверх к гусю. Что внутри крыла, что снаружи длина почти та же.Phobos писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
у тебя этот тракт до фильтра получается вдвое длинне чем от него.
:
Завтра на Хуршан едем, но там врядле нырят получится.Когда нырять поедем?
:beer


Ближе к зиме можно =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Нет я не за то. Прятать трубу в крыло, или нет это не играет роли.
А за диаметр и внутрению. поверхность, вот смотри:
Допустим, было так,
-какой-то приемник-заборник до фильтра, пусть 50 см (размеры примерно, главное суть)
и после фильта до турбины еще 70 см, итого общий тракт 120 см средним диаметром 3 инча.
Что теперь,
-после фильтра не изменилось, а до теперь см 70 по крылу и еще 70 см по стойке, итого только добавочный тракт 140 см и он меньшего диаметра 2,5 инча.
Пропускная способность зависит от диаметра, вернее от площади поперечного сечения трубы.
Разница площадей труб 2,5 инча и 3 инча, огромная для 2,5 это 4.9 инчей квадратных, для 3 это 7.0 инч. кв. Это почти 30%
Уменьшая площадь прохода ты увеличиваешь скорость движения воздуха, а это влечет большие потери давления.
Ок, но нам все равно нужен этот дополнительный тракт (шноркель)
То тогда надо как можно больше увеличить его (доп. тракта) диаметр.
Получается что мало того что удлиннили так еще и диаметр уменьшили.
По поводу гладкости стенок, шероховатость оставим в покое, если труба внутри не прямая, пусть не гофр как снаружи, но немного волнистая, то получается что фактическая длина стенки больше чем средняя линия трубы, т.е. еще плюс длинны.
Сори за многобукв
Нафига это все знать?
Согласен что конструкторы уже заложили некий диапазон по изменению условий забора воздуха.
Согласен что без надлежащей аппаратуры это не проверить.
согласен что ты можешь и не почувствовать эти изменения.
Но в любом случае ты должен знать что ты изменил и держать это в голове. Потом, быть может, что появится какой то "глюк" нужно будет суметь связать его с этим или отмести...
Я не говорю что то что ты сделал плохо, вовсе нет. Это наоборот замечательно, и замечательно еще и тем что у тебя есть возможность оценить свои переделки и иметь возможность их совершенствовать, пройдет некоторое время и у тебя появятся новые идеи и решения, а хорошее начало уже положено.
Я не боюсь ошибок и ты наверняка тоже, ибо делаем мы это в первую очередь для себя и своей машины.
Не для нас, нам по большому счету пофиг
мы можем или лайкануть или обосрать
я лайкаю
сориеще больше многобукв

А за диаметр и внутрению. поверхность, вот смотри:
Допустим, было так,
-какой-то приемник-заборник до фильтра, пусть 50 см (размеры примерно, главное суть)
и после фильта до турбины еще 70 см, итого общий тракт 120 см средним диаметром 3 инча.
Что теперь,
-после фильтра не изменилось, а до теперь см 70 по крылу и еще 70 см по стойке, итого только добавочный тракт 140 см и он меньшего диаметра 2,5 инча.
Пропускная способность зависит от диаметра, вернее от площади поперечного сечения трубы.
Разница площадей труб 2,5 инча и 3 инча, огромная для 2,5 это 4.9 инчей квадратных, для 3 это 7.0 инч. кв. Это почти 30%

Уменьшая площадь прохода ты увеличиваешь скорость движения воздуха, а это влечет большие потери давления.
Ок, но нам все равно нужен этот дополнительный тракт (шноркель)
То тогда надо как можно больше увеличить его (доп. тракта) диаметр.
Получается что мало того что удлиннили так еще и диаметр уменьшили.
По поводу гладкости стенок, шероховатость оставим в покое, если труба внутри не прямая, пусть не гофр как снаружи, но немного волнистая, то получается что фактическая длина стенки больше чем средняя линия трубы, т.е. еще плюс длинны.
Сори за многобукв

Нафига это все знать?
Согласен что конструкторы уже заложили некий диапазон по изменению условий забора воздуха.
Согласен что без надлежащей аппаратуры это не проверить.
согласен что ты можешь и не почувствовать эти изменения.
Но в любом случае ты должен знать что ты изменил и держать это в голове. Потом, быть может, что появится какой то "глюк" нужно будет суметь связать его с этим или отмести...
Я не говорю что то что ты сделал плохо, вовсе нет. Это наоборот замечательно, и замечательно еще и тем что у тебя есть возможность оценить свои переделки и иметь возможность их совершенствовать, пройдет некоторое время и у тебя появятся новые идеи и решения, а хорошее начало уже положено.
Я не боюсь ошибок и ты наверняка тоже, ибо делаем мы это в первую очередь для себя и своей машины.
Не для нас, нам по большому счету пофиг


я лайкаю

сориеще больше многобукв


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
BULLDOG
В принципе всё выше сказанное взято во внимание. Конечно этот весь проект был на уровне - "Должно сработать, потому что я в голове посчитал..", и никаких точных расчётов там рядом не валялось.
Единственное место для игры это диаметр шланга/трубы. В будущем я могу его увеличить где-то на пол сантиметра +/-. Пока что ощущения, что стало лучше немного. Всё таки дополнительный наддув от движения присутствует хоть какой-то, ну и +100500 к внешему виду, меня прёт.

BULLDOG
В принципе всё выше сказанное взято во внимание. Конечно этот весь проект был на уровне - "Должно сработать, потому что я в голове посчитал..", и никаких точных расчётов там рядом не валялось.

Единственное место для игры это диаметр шланга/трубы. В будущем я могу его увеличить где-то на пол сантиметра +/-. Пока что ощущения, что стало лучше немного. Всё таки дополнительный наддув от движения присутствует хоть какой-то, ну и +100500 к внешему виду, меня прёт.


Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Если ты о вырезах на башке для выхода воды, то присутствуют =)db писал(а):На входе хобота дырка маципусенькая, откуда наддуву и улучшению взяться? Типичный пример самовнушения.
Это летний шноркель:D? Я к тому, что сепарации воды не видать...
Башку со временем поменяю. Шланг тоже побольше можно будет сделать. Не отрицаю, про самовнущение.


Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
В наших палестинах Нам шнорк на 90%нужен от пыли. А если в него еще и чулок вставить то вещь очень пользительная. Кремнивая пыль которая у нас очень пагубно отражается на движке
Видел этот чулок у Ух-Ты и что там собирается
Всеэто превращается в каменистую массу и оседает в чулке. Фильтр остается практически чистым даже после прерий
Диаметр конечно должен быть соответствующим но у Нас не скоростные болиты.Ведро всетаки.
Себе такой колхоз бы не поставил.Но на вкус и цвет как говорится...И про гофру бы прислушался к мнению сотоварищей.





Себе такой колхоз бы не поставил.Но на вкус и цвет как говорится...И про гофру бы прислушался к мнению сотоварищей.