вопрос к знатокам??
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Делали....Alex писал(а):Миша,сними еще раз диски,пусть кто то поднимет ручник.
Посмотри внимательно,как раздвигаются колодки,возможно,проваливается рубашка троса.
Если все хорошо,выброси эти колодки ,они "стеклянные",пусть тебе наклеят хороший хомер не жесткий.
Колодки нормальные.. Не стекло...
Ведь левая сторона держит....
Просто правая сторона очень большой холостой ход рычага и натяжения троса не хватает растопырить колодки...
Грешили на растянувшийся трос, но укорочение ни к чему не привело((
Смотрел на другом прадике, та же песня...Ход правой стороны гораздо меньше....Но держит хорошо...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Весь "специнструмент", которым я пользуюсь, это кусачки и отвертка. Делаю я подобные вещи по долгу службы почти каждый день, и практически без мата. Полуоси ни разу не вытаскивал.]Alex писал(а):BULLDOG,если нет специнструмента,не выдвигая полуоси,у тебя будет замечательный долгий секс,во время которого,ты будешь вспоминать всех родственников,гвозди,на которых весят их портреты.:
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
mish, ты можешь сделать подробные фото колодок и механизма?
Там от ручки идет один трос, а потом раздваивается, или два раздельных?
Пружины, крепящие колодки, не ослаблены, колодки не болтаются?
На барабанах сильная выработка?
Материал колодок не замасленный?
Там от ручки идет один трос, а потом раздваивается, или два раздельных?
Пружины, крепящие колодки, не ослаблены, колодки не болтаются?
На барабанах сильная выработка?
Материал колодок не замасленный?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
mish
Там на магистрали троса есть "коромысло", которое отвечает за равномерное распределение натяжения обоих тросиков. Таким образом, разная длина хода этих тросиков ни как не может повлиять на силу натяжения. В первую очередь убедись, что натяжение на тросиках при поднятом ручнике одинаковое. (Кстати ты можешь попробовать механически (руками с "плаером") проверить, что механизм конкретного колеса работает)
Если натяжение разное - смотри коромысло, если одинаковое - проверяй тормоз. Известная проблема барабанных тормозов, когда крепление колодок вставляют не в ту дырку - дырок много и легко ошибиться. Сравни внимательно обе стороны и если нужно посмотри на другой машине - бывает, что крепления разные с разных сторон.
Там на магистрали троса есть "коромысло", которое отвечает за равномерное распределение натяжения обоих тросиков. Таким образом, разная длина хода этих тросиков ни как не может повлиять на силу натяжения. В первую очередь убедись, что натяжение на тросиках при поднятом ручнике одинаковое. (Кстати ты можешь попробовать механически (руками с "плаером") проверить, что механизм конкретного колеса работает)
Если натяжение разное - смотри коромысло, если одинаковое - проверяй тормоз. Известная проблема барабанных тормозов, когда крепление колодок вставляют не в ту дырку - дырок много и легко ошибиться. Сравни внимательно обе стороны и если нужно посмотри на другой машине - бывает, что крепления разные с разных сторон.
BULLDOG
Тросик один идет к левому колесу, и проходит через коромысло которое тянет тросик идущий к правому колесу..
то есть от ручки идет ОДИН тросик до левого колеса...
попробую сфоткать но только после завтра. ...
механизм не болтается.
Колодки новые, барабаны проточены...
Тросик один идет к левому колесу, и проходит через коромысло которое тянет тросик идущий к правому колесу..
то есть от ручки идет ОДИН тросик до левого колеса...
попробую сфоткать но только после завтра. ...
механизм не болтается.
Колодки новые, барабаны проточены...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Слей 0.3-0.4 с АКПП, дело 5 минут.
На то она и полусинтетика что смешана с синтетикой не? Добавив больше синтетики, в очень дубовой теории просто смесь будет больше в сторону синтетики, а если сложнее насколько химически произойдёт смесь, хз.
ALF вообще по опыту советовал чистую синтетику лить, чище говорит будет мотор. Я вот проверяю
Слей 0.3-0.4 с АКПП, дело 5 минут.
На то она и полусинтетика что смешана с синтетикой не? Добавив больше синтетики, в очень дубовой теории просто смесь будет больше в сторону синтетики, а если сложнее насколько химически произойдёт смесь, хз.
ALF вообще по опыту советовал чистую синтетику лить, чище говорит будет мотор. Я вот проверяю
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Боюсь спросить на каком масле ты жарил сегодня новогодние котлеты.
Говорят мешать разные масла плохо. Даже одинаковой вязкости от разных производителей нежелательно.
http://www.individual.by/poleznaya-info ... rmatsiya-2
Говорят мешать разные масла плохо. Даже одинаковой вязкости от разных производителей нежелательно.
http://www.individual.by/poleznaya-info ... rmatsiya-2
Регулировать не пробовали ....mish писал(а):Делали....Alex писал(а):Миша,сними еще раз диски,пусть кто то поднимет ручник.
Посмотри внимательно,как раздвигаются колодки,возможно,проваливается рубашка троса.
Если все хорошо,выброси эти колодки ,они "стеклянные",пусть тебе наклеят хороший хомер не жесткий.
Колодки нормальные.. Не стекло...
Ведь левая сторона держит....
Просто правая сторона очень большой холостой ход рычага и натяжения троса не хватает растопырить колодки...
Грешили на растянувшийся трос, но укорочение ни к чему не привело((
Смотрел на другом прадике, та же песня...Ход правой стороны гораздо меньше....Но держит хорошо...
Да ничем не чревато для этих тракторных движков А вот синтетику лить не нуна.
А как определил что перелив в коробке как мерял.
+1 а лучше 15/40genya73 писал(а): синтетику в ведро кощюнство. некчемное разорение . но беда в другом мотор исальники не адаптированны к синтетике особенно задний сальник коленвала. полусинтетики вполне достаточно и передняя цифра не меньше 10
А как определил что перелив в коробке как мерял.
Полусинтетика это не смесь синтетики и минералки, это масло на минеральной основе. Синтетика на синтетической основе.
Про то что разные пакеты присадок могут дать непредсказуемую смесь уже тёрлось дохерион раз. А вот смешивать две разные основы просто опасно. Из опыта людского вплоть до сворачивания масла в хлопья.
И да, я лью синтетику и буду лить. И прошу не биться за мою душу и мой двигатель. Да хоть канолу, большинству это побоку, кому-то может быть интересным экспериментом. Я три года на синтетике и мне это подходит.
Про то что разные пакеты присадок могут дать непредсказуемую смесь уже тёрлось дохерион раз. А вот смешивать две разные основы просто опасно. Из опыта людского вплоть до сворачивания масла в хлопья.
И да, я лью синтетику и буду лить. И прошу не биться за мою душу и мой двигатель. Да хоть канолу, большинству это побоку, кому-то может быть интересным экспериментом. Я три года на синтетике и мне это подходит.
Но ведь если брать по максимуму, то чтоб залить синтетику надо полностью промыть двигатель.
И если всё так грустно, то хватит ли слить масло и поменять фильтр?
Да и есчё, как быстро это надо сделать?
И если всё так грустно, то хватит ли слить масло и поменять фильтр?
Да и есчё, как быстро это надо сделать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Если бы, так уже бы...
Смесь разноосновных масел может расслоиться на эмульсию и осадок, и произойдет это уже на первых минутах работы. Симптомы, нет давления на холостых и средних, на щупе жидкая бурая очень подвижная как вода эмульсия. Но это бывает редко.
В основном смесь разноосновных масел дает положительный эффект на чистку мотора.
В таких смесях щелочное число выше чем в дискретных маслах, а это хорошо моет мотор.
Так что если нет симптомов расслоения, пусть моет движек. Через 3 тысячи сменишь. Только лучше будет
Если бы, так уже бы...
Смесь разноосновных масел может расслоиться на эмульсию и осадок, и произойдет это уже на первых минутах работы. Симптомы, нет давления на холостых и средних, на щупе жидкая бурая очень подвижная как вода эмульсия. Но это бывает редко.
В основном смесь разноосновных масел дает положительный эффект на чистку мотора.
В таких смесях щелочное число выше чем в дискретных маслах, а это хорошо моет мотор.
Так что если нет симптомов расслоения, пусть моет движек. Через 3 тысячи сменишь. Только лучше будет
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Раслоения нет или не бросается в глаза, специально проверял.
Короче форум это сила.
За несколько минут и убъёт пару раз и воскресит на раз больше .
Короче форум это сила.
За несколько минут и убъёт пару раз и воскресит на раз больше .
ВысоцкийЗря пугают тем светом,-
Оба света с дубьем:
Врежут там - я на этом,
Врежут здесь - я на том.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300