В нете много разговоров про эти фильтры, как говорят производители что их фильтры созданы для очень сильной пыли!
Типа после 15тыш пробега снимаеш фильтр чистиш спец спреем а потом заполняет его маслом!
Вот так:
Вопрос а как он ведет в наших условиях?
И стоит с ним заморачиватся ?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Я бы не стал.
Эти фильтры предназначены для открытой установки.
Эти фильтры пропитывают специальным маслом. Представь что будет с фильтром после поездки по пыли? Масло с пылью
= долго много мыть и чистить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Лучше UNI, он и нуливик и забить пылью его практически невозможно.
K&N хорош только тем, что его не надо менять.
Достаточно помыть после каждой поездки.
Они все нулевики.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пользю +в тяге. -после чистки перед нанесением масла надо просушить Поэтому при себе имею два 30 шмекиливых
Насчёт рекоминдаций.... ,после демонтажа двигуна расскажу видно ли последствия на зеркале цилиндров
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!
Не спорю, но скептичен я немного в этом.
Не думаю что сопротивление фильтра на 2.5 литровом низкооборотистом дизеле будет заметно. Шноркель, турбина, интеркулер, не свободный выхлоп, снивелируют заявленые самой фирмой +/- 5%.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Артём , закажи с Австралии фильтр UNI и приклинер на шноркель . Приклинер одеваеться на голову шноркеля когда едешь в "пыльный" тиюль .
После нескольких поездок нужно помыть , хорошо просушить . Это продлит службу основного фильтра . Я с этим жил не меньше 8 лет . Фильтр солер тоже не торопись менять , сколько машина проехала на этом фильтре 2-3т км. Разобрался почему греется ?
А как выгоядит этот приклинер на шноркель?
Насчет греется завтра еду здавать радиатор на чистку и еще хочу купить жидкость для чистки всей системы изнутри!
Скорей всего там налет есть шелочной хочу и его почистить!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Я кн пользую на трассе. А на шетахе меняю на родной сузуковский.
С сильной пылью он не дружит.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"