Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шо? на видео видно две попытки и хватит я не упёртый как ... и я предупреждал у нас игра в шабат , поэтому сильно трахать самца не вижу смысла нам сейчас ломаться нельзя а ступеньку я ту по сухому брал на ура вот те пример по сухому и с одной блокировкойstingrey писал(а):не недалась а взять незахотел....Bumer писал(а):В реале наверно смотрится лучше, обидно что 2 я ступенъка не даласъ...
http://www.youtube.com/watch?v=Z437k3K7 ... re=related
учись студент ...
так ты хотел и не смог? чему учится--искать обходные пути мне так не интересно..Bumer писал(а):Шо? на видео видно две попытки и хватит я не упёртый как ... и я предупреждал у нас игра в шабат , поэтому сильно трахать самца не вижу смысла нам сейчас ломаться нельзя а ступеньку я ту по сухому брал на ура вот те пример по сухому и с одной блокировкойstingrey писал(а):не недалась а взять незахотел....Bumer писал(а):В реале наверно смотрится лучше, обидно что 2 я ступенъка не даласъ...
http://www.youtube.com/watch?v=Z437k3K7 ... re=related
учись студент ...
От переворота может и спасло чудо, но ставит тебя в такие положения твоя подвеска. Вернее её короткий ход не расчитанный на блокировку. Ну и конечно не совершенная на таком танке техника вождения. (не наезд)Bumer писал(а):Иногда лучше в обход чем так как тут где от переворота чудо спасло
В любом случае есть над чем поработать.
Посмотри на свою аватару и на подпись.Bumer писал(а): ...
Если ты постоянно ставишь машины в такие позы, то где то и что то не так.
Даже с блокировкой желательно просчитывать маршрут, чтоб было как можно меньше диагоналок, которые имеют особенностьразворачивать машину. Ну и конечно другой раз уметь вовремя сбросить газ.
На такой короткой базе и без пониженного трансфера и без гир атомат посмотрел-бы я на ну к примеру на тебя ? и не надо забывать если машину поставило на два колеса на одной оси то о каком ходе подвески может быть речь? хотя его мамаш не хватает , аваль поезд ушол - впереди подвеска нулёвая в стандарте , хотя нужно было ставить рессоры от сикста ...
У самурая короткие ходы подвески как раз из за короткой базы.Bumer писал(а):На такой короткой базе и без пониженного трансфера и без гир атомат посмотрел-бы я на ну к примеру на тебя ?
Простая геометрия.
При одном и том же угле длиная машина поднимет крайнию точку намного выше. Короткий же выставить в правильное положение намного легче. Блокировка, а тем более в двух мостах позволяет затягивать машину намного дальше, чем подвеска расчитана. И это хорошо, только надо научится этим правильно пользоваться.
Не буду спорить, сразу написал не наезд.
Но видел и точно знаю, что тважды блокированного самурая может остановить только нехватка мощности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там не ход подвески и не опыт, там ошибка, да я и не отрицаю.Bumer писал(а):Коля это --- и ход подвески там не как у меня и твоё руководство при преодоление пустякового препятствия на Мишлате и вот результат
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Валера, ты действительно не понял. Попробуй прочитать моё первое сообщение.Bumer писал(а):Тогда я не понял в чём ты меня пытаешься напрячь? или предостеречь?
А так как ты начал злиться, то я диалог заканчиваю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Bumer писал(а):если ты считаешь что я не так что-то сделал дк скажи, принимаю критику во всех направлениях для этого мы тут и говорим- чтоб избежать в дальнейшем эти вещи...
Собственно ниже основная мысльStrannik писал(а):но ставит тебя в такие положения твоя подвеска. Вернее её короткий ход не расчитанный на блокировку. Ну и конечно не совершенная на таком танке техника вождения.
Strannik писал(а):Даже с блокировкой желательно просчитывать маршрут, чтоб было как можно меньше диагоналок, которые имеют особенностьразворачивать машину. Ну и конечно другой раз уметь вовремя сбросить газ
mishaw писал(а):"глядя на видео" (я до бора до сих пор не доехал), похоже, что стандарт если и может проехать, то только короткий, из-за большего угла съезда (нетиша) и меньшего радиуса продольной проходимости.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Bumer
У тебя получается что то вроде этого
Машина прёт, водитель едит.
Т.е. он до конца использовал возможность машины.
Если бы он сбросил газ и убил динамику, то наверняка бы поднялся без проблем/ В лучшем случае бы соскальзнул.
В ролике, что выставил Ejen подтверждение моих слов. Он как бы является зеркальным отражением выставленного мной ролика.
У тебя получается что то вроде этого
Машина прёт, водитель едит.
Т.е. он до конца использовал возможность машины.
Если бы он сбросил газ и убил динамику, то наверняка бы поднялся без проблем/ В лучшем случае бы соскальзнул.
В ролике, что выставил Ejen подтверждение моих слов. Он как бы является зеркальным отражением выставленного мной ролика.
Там целая подборка по скалолазанию, если хотите, отрою ссылку по тех. переоборудованию на англ. с деталями и видео.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
На последней покатухе был участок спуск ~60-поворот 90- подъем 60 без места для разгона на мокрой глине глубина около 12 метров, зацеп для колес на твердый грунт только на верхней части. проходили колонной из 6 машин - все в одном темпе без сброса скорости.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
кому вопрос?stingrey писал(а):а фото есть..а то как то мне на словах..
если мне, то в свете фар такой снимок не выйдет, вот если народ видео соберет в кучу....
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **