исузу трупер 2002 длинный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вчера заглох во время езды, заводится отказывался, после проверок знакомых симптомов и с помощью миши Фобоса и базика, определено что пациэнт скорее мёртв чем жив . сегодня на граре отвёз его в ю эм ай, так как другие мусахи с труперами связывается отказались.
сразу ощутил на себе что такое хевра, мне с ходу зарядили что только проверка, диагностика, стоит минимум 1000 шек, а там дальше видно будет, обьяснили это тем что тут не просто к махшеву надо подключить, а ещо физически найти неработающий агрегат, что повлечёт разборку авто. да и времени у них нет поэтому возьмёт пару дней. это меня привело в бешенство но сделать ничего нельзя, тот же комп только у них.
сразу ощутил на себе что такое хевра, мне с ходу зарядили что только проверка, диагностика, стоит минимум 1000 шек, а там дальше видно будет, обьяснили это тем что тут не просто к махшеву надо подключить, а ещо физически найти неработающий агрегат, что повлечёт разборку авто. да и времени у них нет поэтому возьмёт пару дней. это меня привело в бешенство но сделать ничего нельзя, тот же комп только у них.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
короче вчера забрал машину. поменяли электромагнитный затвор подачи масла в рампу, взяли с меня 4000 шек со скидкой, 2300 деталь,
1300 работа + мам. завёл довольный прилетел домой и начал готовится в пустыньку, потом решил сгонять в тив там за мяском, поехал слышу какой то треск, похожий на расслабленные ремни, вернулся домой и сразу решил проверить, при повышении оборотов слышалось клацанье, но точно определить место было трудно, где то с верху двигателя, во всяком случае его верхней части, отпустив газ машина заглохла и больше не заводилась точно так же как и в прошлый раз.
попробовав варианты проделанные ранее не помогли откуда вывод, скорее всего квакнул новый затвор и клацал скорее всего он же. вопрс почему думаю вернуть машину в ю эм ай и предъявить за бракованный затвор. смешно конечно но дома нашол два таких только старых и не извесно работающие ли.
1300 работа + мам. завёл довольный прилетел домой и начал готовится в пустыньку, потом решил сгонять в тив там за мяском, поехал слышу какой то треск, похожий на расслабленные ремни, вернулся домой и сразу решил проверить, при повышении оборотов слышалось клацанье, но точно определить место было трудно, где то с верху двигателя, во всяком случае его верхней части, отпустив газ машина заглохла и больше не заводилась точно так же как и в прошлый раз.
попробовав варианты проделанные ранее не помогли откуда вывод, скорее всего квакнул новый затвор и клацал скорее всего он же. вопрс почему думаю вернуть машину в ю эм ай и предъявить за бракованный затвор. смешно конечно но дома нашол два таких только старых и не извесно работающие ли.
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
так для информации ради . электронный кран подачи масла можно почистить в бензине и вернуть обратно ( это всего навсего соленоид с поршнем ) . там просто западает шток из за плохого масла / некачественных фильтров . по сути это и есть причина поломки номер один
единственное что нужен ключ на 29 накидной и пару часов работы.
почти не бывает что чистка не помогает .
я так понял что когда застрял ты его проверял поэтому не сказал.. . часто если машина застряла и нужно доехать по клапану нужно постучать чтоб шток освободился .
готов взять за пиво один из твоих неработающих клапанов на сборе
а клацать там нечему . у клапана такой маленький ход что ты не заметишь ни какого шума . я бы склонялся в сторону того что в уми тебе накосячили
единственное что нужен ключ на 29 накидной и пару часов работы.
почти не бывает что чистка не помогает .
я так понял что когда застрял ты его проверял поэтому не сказал.. . часто если машина застряла и нужно доехать по клапану нужно постучать чтоб шток освободился .
готов взять за пиво один из твоих неработающих клапанов на сборе
а клацать там нечему . у клапана такой маленький ход что ты не заметишь ни какого шума . я бы склонялся в сторону того что в уми тебе накосячили
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
о чём речь?
ничего сложного . всё просто как три копейки
благодаря всем кто так думает можно брать полноценный джип за копейки а не 18 руки развалину с 800тыщ км на спидометре девяностолохматого года за какие то баснословные цифры за которые можно взять прайвет 2013 года зато с каким то популярным в нашей папуасии брэндом на треснутом и видавшем перевозку баранов шильдике
так что продолжайте это нам трупероводам только на руку или точнее на карман
ничего сложного . всё просто как три копейки
благодаря всем кто так думает можно брать полноценный джип за копейки а не 18 руки развалину с 800тыщ км на спидометре девяностолохматого года за какие то баснословные цифры за которые можно взять прайвет 2013 года зато с каким то популярным в нашей папуасии брэндом на треснутом и видавшем перевозку баранов шильдике
так что продолжайте это нам трупероводам только на руку или точнее на карман
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot