Контролируем температуру (двигатель, АКПП)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
У нас радиатор коробки стоит в плотную и перед главным радиатором.Phobos писал(а):Как коробка греет мотор?
(Как и радиатор мазгана)
Коробка греется - радиатор коробки греется - главный радиатор и воздух заходящий в моторный отсек греется - мотор греется...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos писал(а):правильно , при такой температуре не будет, она вся сгорит.Cpt_Ctrl_Freak писал(а): На подъёме может и дыма не быть вообще.
Я не говорю что вы все неправильно настроили, но все кто греется игрались впрыском???
Если и игрались, то я думаю в основном, общей подачей + нейтральными + корректором, но не таймингом.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вот тут отзыв Странника после замены главных пар:
viewtopic.php?p=231795#231795
viewtopic.php?p=231795#231795
Сегодня очень жарко, поднялся в нацерет с мазганом, машина нагрелась градусов на 6-7 меньше
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Он меньше грелся потому что обороты выросли и охлаждение стало более интенсивным.
Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.
Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Мал клоп да вонючь.Phobos писал(а):Он меньше грелся потому что обороты выросли и охлаждение стало более интенсивным.
Радиатор коробки греть не будет, он по площади раз в 6-8 меньше основного и входящяя температура там ниже.
Там обороты слишком высокие тоже брать не всегда надо.
Иногда можно ограничить 3-ей и подниматься на 2500 оборотов, вроде нормально едет, но греется. Опускаешь до 2000 уже не греется.
При этом на трассе просто если едешь по прямой, то на 2500 оборотов нагреваюсь до 95 спокойно, а если еду в районе 2000 оборотов, то держусь ближе к 90... Так что наша коробка, та ещё падла.
То что писал Daniel это факт. Не высокие обороты тут помогают, а как раз низкие (Не слишком):
При этом надо ограничить передачу, чтобы было легче коробке.Daniel писал(а):Если ограничиваю 3 то обороты уходят за 2000 и тогда сразу идет нагрев. А вот до 1800 все тихо.
Это тоже факт.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Тогда, пока не поставите хайшан на коробку, беспредметный разговор.
А на шетахе греется? Или только на асфальте?
ИМХО все что описывал, ты и Даниель, сильно смахивает на не нормальный режим сгорания соляры. Такое впечатление, что головка и выпускной коллектор не могут отвести тепло от такого камута соляры на оборотах. И тут увеличенный радиатор может не помочь, скорей всего надо увеличивать скорость циркуляции.
А на шетахе греется? Или только на асфальте?
ИМХО все что описывал, ты и Даниель, сильно смахивает на не нормальный режим сгорания соляры. Такое впечатление, что головка и выпускной коллектор не могут отвести тепло от такого камута соляры на оборотах. И тут увеличенный радиатор может не помочь, скорей всего надо увеличивать скорость циркуляции.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Провёл следственный эксперимент.
Поднимались сейчас с цомет Шимшон в сторону горы Эйтан по 395 квишу.
Подъём там очень серьёзный и довольно долгий, зато можно медленно ехать и машин обычно мало.
Сначала ограничивал 3-ей передачей и ехал где-то 2500 оборотов - грелся.
Потом ограничил 2-ой передачей и ехал тоже где-то 2500 - оборотов - грелся.
Вставил ЛОУ и просто ехал вверх на D - грелся.
Потом вернул ХАЙ, ограничил 3-ей и ехал примерно 1900 оборотов - почти не грелся, и не факт что перегрелся бы.
Полтергейст пля....
Всё равно думаю ГП пониженные помогут. Меньше будет напрягаться, можно будет брать подъёмы такие не на 3-ей а на 4-ой с 1900 оборотов. Меньше пердеть будет, опять же потому что меньше напрягаяться будет. Ну и на шетахе плюс.
Поднимались сейчас с цомет Шимшон в сторону горы Эйтан по 395 квишу.
Подъём там очень серьёзный и довольно долгий, зато можно медленно ехать и машин обычно мало.
Сначала ограничивал 3-ей передачей и ехал где-то 2500 оборотов - грелся.
Потом ограничил 2-ой передачей и ехал тоже где-то 2500 - оборотов - грелся.
Вставил ЛОУ и просто ехал вверх на D - грелся.
Потом вернул ХАЙ, ограничил 3-ей и ехал примерно 1900 оборотов - почти не грелся, и не факт что перегрелся бы.
Полтергейст пля....
Всё равно думаю ГП пониженные помогут. Меньше будет напрягаться, можно будет брать подъёмы такие не на 3-ей а на 4-ой с 1900 оборотов. Меньше пердеть будет, опять же потому что меньше напрягаяться будет. Ну и на шетахе плюс.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
А вентиляторы мазгана можно подключить как дополнительные без мазгана отдельно кнопкой!
А вообще думаю надо увеличивать радиатор на коробку!
Я получил термометр буду его ставить на коробку, думаю на шланг что идет на радиатор вроде самые точные показания должны быть!
А вообще думаю надо увеличивать радиатор на коробку!
Я получил термометр буду его ставить на коробку, думаю на шланг что идет на радиатор вроде самые точные показания должны быть!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Нельзя без термостата. Если радиатор чист и вся система в порядке,в принципе могут нарисоваться три проблемы,возможно термостат все время в открытом состоянии,фенклячь не работает и водяная помпа не та.
С машевой сталкивался на бензиновом ведре.Там стояла не оригинальная,у нее лопасти прямые,у фирменной они загнуты и это позволяет ей прокачивать воду более интенсивно.
С машевой сталкивался на бензиновом ведре.Там стояла не оригинальная,у нее лопасти прямые,у фирменной они загнуты и это позволяет ей прокачивать воду более интенсивно.
Если быстрей гонять будет, не факт что будет лучше. Радиатор скорей всего не родной уже стоит. А какой ? Как он снимает тепло ? От производительности радиатора много зависит. Горячая смесь может и быстрей ходить. А толку ? И еще так, к слову. Вода , лучше всего снимает тепло. Да , температура кипения ниже. Какой концентрат залит ? Он может и закипает позже, но он плохо снимает тепло ! На производительный радиатор можно добавить венту, на говно - без толку.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
На фанклач надо обратить особое внимание.
Я свой проверял 100 раз и был уверен что он нормальный.... Ан нет после 2200-2500 оборотов еле крутился. А на 1500-1800 оборотов крутился нормально.
Артем, ты ж помнишь мы его ночью на Даргот заклинили.
Я был просто уверен на 200% что он в порядке. Как оказалось нет.
Я свой проверял 100 раз и был уверен что он нормальный.... Ан нет после 2200-2500 оборотов еле крутился. А на 1500-1800 оборотов крутился нормально.
Артем, ты ж помнишь мы его ночью на Даргот заклинили.
Я был просто уверен на 200% что он в порядке. Как оказалось нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Он зараза, рвал газетку как тузик грелку на 1500-1800 оборотов. И я был в непонятках почему греется на оборотах.
Потом только додумался проверить газеткой на 2200-2500. . Газетка спокойно останавливала его.
Потом только додумался проверить газеткой на 2200-2500. . Газетка спокойно останавливала его.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Prado155
Не много не согласен. Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена, размеры радиаторов и т.п. (не только в охлаждении двигателей, вообще). Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя. Просто увеличить площадь всегда проще технически и дешевле.
Теже регуляторы температуры на домашних батареях работают по такому же принципу, они регулируют камут. Или термостат, так же работает.
Не много не согласен. Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена, размеры радиаторов и т.п. (не только в охлаждении двигателей, вообще). Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя. Просто увеличить площадь всегда проще технически и дешевле.
Теже регуляторы температуры на домашних батареях работают по такому же принципу, они регулируют камут. Или термостат, так же работает.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ребята смотрите, без термостатов не прогревается выше 65-70 градусов.
Вот это и есть, так сказать, мера мощности вашей системы охлаждения на этом радиаторе и на этой помпе.
То есть есть некий запас мощности, его нужно "вытащить".
Грубо говоря, при том же радиаторе и помпе еще есть запас по температуре.
Я бы занялся термостатом.
Он у вас с 88 градусов, ниже, я думаю не бывает.
Может есть немного другие термостаты, с бОльшим проходным отверстием?
Может есть термостаты с другим ходом?
Может можно этот переделать?
Просверлить отверстие (одно, два...) в юбке???
Надо попробывать...
Если есть б/у для опытов, готов помочь.
Вот это и есть, так сказать, мера мощности вашей системы охлаждения на этом радиаторе и на этой помпе.
То есть есть некий запас мощности, его нужно "вытащить".
Грубо говоря, при том же радиаторе и помпе еще есть запас по температуре.
Я бы занялся термостатом.
Он у вас с 88 градусов, ниже, я думаю не бывает.
Может есть немного другие термостаты, с бОльшим проходным отверстием?
Может есть термостаты с другим ходом?
Может можно этот переделать?
Просверлить отверстие (одно, два...) в юбке???
Надо попробывать...
Если есть б/у для опытов, готов помочь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos писал(а): Есть случаи когда нет возможность увеличить площадь теплообмена
Посмотри разные радиаторы на просвет ... А как , рассеивающие тепло, элементы припаяны к трубкам ?
Если нет хорошего теплосьема и правильной турбулентности, хоть загоняйся. В своё время курил технические форумы по охлаждению ...Phobos писал(а): Тогда прибегают к увеличению скорости прохождения теплоносителя.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT